Отправлено 24 November 2011 - 09:47
Володя, ты прав на все 100%, в автомобилях Toyota LC действительно присутствуют люфты в трансмиссии. Это связано как с самой конструкцией авто, так и с почтенным возрастом всех экземпляров, попадающих к нынешним владельцам.
Что касается самих муфт.
Володя, ты ездишь точно на таких-же хабах на Nissan Patrol 160. Цилиндрическая шпонка также имеет зазор. Без зазора между шпонкой (штифтом) и шлицевой втулкой хаб просто не включится. Я сам на таких хабах езжу на Kia Sportage, и ударов в трансмиссии не наблюдаю.
Подшипник посажен с "плавающей" посадкой специально, поскольку когда раньше их садили на "тугую", практически все они сыпались. Это связано с радиальным люфтом шруса, который "убивал" подшипник, сидящий намертво.
Возьми любой хаб другой фирмы. Там шлицевая сидит в бронзовой втулке, и также имеет радиальный люфт.
Если тебя так смущает подшипник с плавающей посадкой, можем поставить бронзовую втулку, как у остальных производителей. Но тогда тебе придётся её регулярно мазать.
Поскольку запускается пилотный проект, как в свое время на все остальные проекты, неплохо бы для начала поставить муфты на машину и проверить в деле, а потом будем спорить.
С уважением, Валера.