
Защита автомобиля от угона
Автор
Odissey
, 22 Nov 2006 00:32
Сообщений в теме: 254
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2006 - 12:58
тасчет топливной нет некаких проблем в магистраль подачи ставишь электро клапан желательно без фильтра (при морозах подмерзает) как Воин советовал
Стекла бьют даже сигналка не срабатывает, спасает двух зановый датчик
по поводу покаталься на ДЖИПе еще таких идиётов по жизни не встречал, в Киеве мараторий, работают в основном "залетные" что б к Киевским некто нечего не приписал
П.С. все это для собстенного успокоения, открыть машину для проффи составляет не более 3-5 сек. т.к. все сигналки стандартны, попал в салон или эвакуатор если есть механическая блокировка, если электрическая то на фал
Стекла бьют даже сигналка не срабатывает, спасает двух зановый датчик
по поводу покаталься на ДЖИПе еще таких идиётов по жизни не встречал, в Киеве мараторий, работают в основном "залетные" что б к Киевским некто нечего не приписал
П.С. все это для собстенного успокоения, открыть машину для проффи составляет не более 3-5 сек. т.к. все сигналки стандартны, попал в салон или эвакуатор если есть механическая блокировка, если электрическая то на фал
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2006 - 13:19
Кста, большинство дефенд и мульлоков очень быстро нейтрализуется. Это свиду железка грозная, а снизу все устроено примитивно и установщики явно там не дорабатывают - конвейер, мля! Так что сильно не заморачивайтесь на мех локах. Но справедливости ради скажу что их можно установить грамотно, тогда их нейтрализовать будет тяжелее
#64
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2006 - 22:06
Chrome сказал(а) Nov 30 2006, 12:38:
Если вор убежал от собаки, значит херовая собака :) Тут уж поверь мне на слово. От моей еще никто не убегал, точнее даже не делал попыток убежать... чтобы сберечь здоровье лучше просто стоять и не шевелиться :)
Выскаиквая из саклона, мог успеть захлопнуть дверь у собаки перед носом :) А может, собака научена охранять только то, что ей поручили охранять, а не гоняться за кошками и ворами по всему городу :)
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2007 - 23:54
Кто-нибудь знаком с такой штукой:
Pandect, иммобилайзер высшего класса, 2.4 ГГц ?
Как давно она появилась? А то все реклама, реклама, ....
Сайтпроизводителя продавателя системы здесь: http://alarmtrade.ru...cts/pandect_imm
Pandect, иммобилайзер высшего класса, 2.4 ГГц ?
Как давно она появилась? А то все реклама, реклама, ....
Сайт
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2007 - 23:13
Odissey сказал(а) Apr 14 2007, 23:49:
Кто-нибудь знаком с такой штукой:
Pandect, иммобилайзер высшего класса, 2.4 ГГц ?
Как давно она появилась? А то все реклама, реклама, ....
Сайтпроизводителяпродавателя системы здесь: http://alarmtrade.ru...cts/pandect_imm
Прочел, потом еще раз прочел.
А в чем прикол? Та же самая сигнализация, нового ничего нет, акромя частот.
Но, кой чего мне понравилось:)
"Оборудование даже для прочтения эфира на частотах 2.4 ГГц очень дорогое и мало распространено, не бывает портативных исполнений. Крайне сложно просто обнаружить в эфире такой диалоговый многоканальный обмен.
Не существует и не предвидится существование оборудования и вычислительных мощностей, способных принять и декодировать зашифрованный скоростной диалоговый обмен сигналами на этих частотах. Иммобилайзеры Pandect предоставляют максимально возможную защиту от электронного взлома."
Все эти технологиии работают практически по одному протоколу или блутуз или что то типа 802.11 .
Оборудования для сканирования не просто МНОГО а ОЧЕНЬ много!
Декодировать такой сигнал, это.....:)
Считаю, лохоразвод.
Berl сказал(а) Apr 15 2007, 21:13:
Паук, спасает практически от любых блокировок!
СОГЛАСЕН!
МОжно поставить кучу кнопок, но при хорошем познании автоэлектрики, это не спасает.
Зачастую для уводки авто, требуется не так много проводкво закоротить ;)
- TundraAlexy это нравится
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2007 - 23:38
А помоему самое хорошее решение это вживление релюшек со встроеными датчиками изменения координат в пространстве и управляемых по шине питания, типа "блек баг".
То есть в реле стоит датчик движения.... если машина двигается - реле срабатывает, если стоит - реле отпускает.... идеальное решение! Заводишь - она заводится, начинаешь ехать - глохнет и останавливается. На стоячем снова заводится - трогаешься, снова глохнет. Найти место, где установлено реле практически невозможно, так как на стоящей машине все цепи исправны, а прозванивать проводку и искать обрыв во время движения практически невозможно. Проследить по сигнальному проводу тоже нельзя - реле управляется кодом по шине питания. Поставить таких реле несколько штук в разных точках и практически машина неугоняема своим ходом... У меня в Додже там, где стоит топливный насос.... чтоб туда добраться, надо разобрать полбагажника, влезть туда, и потом там еще стоит лючок, который тоже завинчен кучей болтиков... то есть снять конечно можно все и угнать тоже, но времени уйдет куча
То есть в реле стоит датчик движения.... если машина двигается - реле срабатывает, если стоит - реле отпускает.... идеальное решение! Заводишь - она заводится, начинаешь ехать - глохнет и останавливается. На стоячем снова заводится - трогаешься, снова глохнет. Найти место, где установлено реле практически невозможно, так как на стоящей машине все цепи исправны, а прозванивать проводку и искать обрыв во время движения практически невозможно. Проследить по сигнальному проводу тоже нельзя - реле управляется кодом по шине питания. Поставить таких реле несколько штук в разных точках и практически машина неугоняема своим ходом... У меня в Додже там, где стоит топливный насос.... чтоб туда добраться, надо разобрать полбагажника, влезть туда, и потом там еще стоит лючок, который тоже завинчен кучей болтиков... то есть снять конечно можно все и угнать тоже, но времени уйдет куча
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2007 - 23:48
імхо - найкращим варіантом протиугонок є самопал-елементарий
Вистачить блоканути електрику, перекрити паливну магістраль, і блоканути руль
Якщо все це робиться одним змахом руки - навіть якщо будуть пасти - нічого не побачать. І залишаться варіанти або евакуатор або грабіж - від них проблемно захиститись, хіба що ЖПС і летіти по слідам, хоча не виключено, що на якомусь пустирі знайдеш просто датчик ЖПС від своєї машини або на базарі буде продаватись агрегат від власного автомобіля з "вживленим" в нього антиугонним пристроєм 8(
А ділитись своїми наробками навряд чи хтось буде - як не як нас читають.
Вистачить блоканути електрику, перекрити паливну магістраль, і блоканути руль
Якщо все це робиться одним змахом руки - навіть якщо будуть пасти - нічого не побачать. І залишаться варіанти або евакуатор або грабіж - від них проблемно захиститись, хіба що ЖПС і летіти по слідам, хоча не виключено, що на якомусь пустирі знайдеш просто датчик ЖПС від своєї машини або на базарі буде продаватись агрегат від власного автомобіля з "вживленим" в нього антиугонним пристроєм 8(
А ділитись своїми наробками навряд чи хтось буде - як не як нас читають.
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2007 - 00:03
я не согласен немного.... можно использовать обычную штатную сигналку, но ставить ее самому, и если есть такая возможность, то ставить ее не стандартно, а эксклюзивно, т.е. тщательно продумать места установки и места блокировок... Есть в Киеве такая контора, подходит к каждой машине индивидуально... иногда тратят на установку сигналки пару-тройку дней.... только я не помню ее названия...
А еще... у меня дома лежит штатовский иммобилайзер, новый, вот там все провода одного цвета и на концы одеты кембрики с номерами, а в паспорте все расписано... и в крутых сигналках так же сделано... поставил сигналку, кембрики снял, провода смотал в жгут и через неделю тебе самому надо будет куча времени разобраться какой провод куда идет...
А еще... у меня дома лежит штатовский иммобилайзер, новый, вот там все провода одного цвета и на концы одеты кембрики с номерами, а в паспорте все расписано... и в крутых сигналках так же сделано... поставил сигналку, кембрики снял, провода смотал в жгут и через неделю тебе самому надо будет куча времени разобраться какой провод куда идет...
#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2007 - 07:04
ИМХО заказаную машину уже не спасти ( мой проф. опыт ) 
Но !!!
Но я сторонник привентивных мер, так как по заказу преступники ищут наиболее незащищённый автомобиль, с которым меньше гимороя.
1. Машину не ставить возле подъезда - имхо самый стрёмный для хозяина вариант , в крайнем случае на открытой, охраняемой стоянке;
2. Машина имеющая нестандартный вид или окрас ( ну с нашим силовым обвесом этот пункт неактуален ;) ) для легковых ИМХО ачень подайдёт оригинальная Аэрография или пплёнка
PS ИМХО самый лучший вариант - это гараж с хорошей охраной, в ночное время или когда машину оставляете на продолжительное время, ну а днём - собака в салоне.
:war:

Но !!!
Но я сторонник привентивных мер, так как по заказу преступники ищут наиболее незащищённый автомобиль, с которым меньше гимороя.
1. Машину не ставить возле подъезда - имхо самый стрёмный для хозяина вариант , в крайнем случае на открытой, охраняемой стоянке;
2. Машина имеющая нестандартный вид или окрас ( ну с нашим силовым обвесом этот пункт неактуален ;) ) для легковых ИМХО ачень подайдёт оригинальная Аэрография или пплёнка
PS ИМХО самый лучший вариант - это гараж с хорошей охраной, в ночное время или когда машину оставляете на продолжительное время, ну а днём - собака в салоне.
:war:
#73
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2007 - 07:51
Может не совсем в тему, но уж больно злободневно.
Я лет 7-8 назад, на служебную машину, мерс 140, поставил сигнализацию. С тех пор сменилось несколько водителейи и инструкция, занания по програмированию были утеряны. Шеф решил методом тыка чего там до програмировать. Итог, на паску, машина воет посреди города, шеф матюкает меня за хитрые сигнализации. А я причем, наша "охранная" контора сказала куда, я и поехал поставил.
Но это было начало. 5 дней с специальном мерсовском СТО снимали сигнализацию. Электрик, на него было жалко смотреть, постарел и осунулся, почти неделю искал по всем системам и это человек который занимается только электрикой мерса и в основном 140 кузовом.
Шутка была в том, что ставили профи, и все провода сигналки сменили на оригинальные мерсовские, совпадающие по цвету и диаметру с основной проводкой, провода были искустно заведены в "хомуты".
Поставили за 250 уе сняли за 400 уе + 2 эвакуатора.
Я лет 7-8 назад, на служебную машину, мерс 140, поставил сигнализацию. С тех пор сменилось несколько водителейи и инструкция, занания по програмированию были утеряны. Шеф решил методом тыка чего там до програмировать. Итог, на паску, машина воет посреди города, шеф матюкает меня за хитрые сигнализации. А я причем, наша "охранная" контора сказала куда, я и поехал поставил.
Но это было начало. 5 дней с специальном мерсовском СТО снимали сигнализацию. Электрик, на него было жалко смотреть, постарел и осунулся, почти неделю искал по всем системам и это человек который занимается только электрикой мерса и в основном 140 кузовом.
Шутка была в том, что ставили профи, и все провода сигналки сменили на оригинальные мерсовские, совпадающие по цвету и диаметру с основной проводкой, провода были искустно заведены в "хомуты".
Поставили за 250 уе сняли за 400 уе + 2 эвакуатора.
#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2008 - 21:30
У меня днем, практически в центре города парочка пьяных гасторбайтеров ЛОМОМ выломали на машине дверь... при этом даже не смогли украсть магнитоллу, ее хороший электрик ставил - только морду ей оторвали и там же выбросили... украли фигню - а ремонта было... Нашел и посадил обоих из принципа - но факт остается фактом - никакой замок на машине не удержит лом

#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2009 - 13:09
Чуток выше писали про ЖСМ сигналку, так вот, есть конторка, вроде в Полтаве, они такое оборудование вроде из Тайваня тянут , логгер стоит вроде 700 или 800 грн, на автономном питании передаёт на сервер координаты в течении месяца(пока аккум не разрядится), месяц обслуживания вроде 30 грн, на и сама софтинка, для визуализации передвижений что-то около 2500 грн, абонку нужно платить, если используется их сервер, если свой - то ничего. В логгер встроен ЖСМ-модуль, через который передаётся инфа о месторасположении. Так что если машину сопрут, то найти и наказать супостата легко можно. Понятно,что одному такое богатство никчему, а вот если на несколько человек, то вполне ничего. Если нужно, можно пробить координаты и узнать,что к чему.
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2009 - 13:47
Колокольчик сирены в салоне. Под торпедой. При снятии взрывается. Либо патрон цветного дыма - столб видно за 2-3 квартала. Ну либо что там по доброте душевной заложишь.
Трансмиссилнный гидоручник с блокировкой. Умельцы ставили дисковый - фиг тронешься если затянут.
Можно еще патроны цветного дыма с датчиком на поднятие машины. Кому надо везти машину с которой оранжевй дым валит.
Можно вообщето и хлорацетофенон или черемуху. Тогда эвакуатор достается в виде бонуса.
Трансмиссилнный гидоручник с блокировкой. Умельцы ставили дисковый - фиг тронешься если затянут.
Можно еще патроны цветного дыма с датчиком на поднятие машины. Кому надо везти машину с которой оранжевй дым валит.
Можно вообщето и хлорацетофенон или черемуху. Тогда эвакуатор достается в виде бонуса.
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2009 - 09:37
GPS как и GSM это все ерунда, берешь глушитель этих сигналов и в путь...
Есть вариант перепайки разъема на иммобилайзере, т.е. меняется местами + ,-, и другие контакты, большинство угонщиков после ликвидирования сигнализации просто меняют блок иммобилайзера на свой. Но в этом случае, если перепаяны контакты, у них он просто сгорит.
Есть вариант перепайки разъема на иммобилайзере, т.е. меняется местами + ,-, и другие контакты, большинство угонщиков после ликвидирования сигнализации просто меняют блок иммобилайзера на свой. Но в этом случае, если перепаяны контакты, у них он просто сгорит.
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2009 - 23:49
Раскажу историю. Дело давно было.
На позняках угнали лк100 то ли начальника охраны то ли зама, Януковича.
С сигналкой не дешевой, жипиесом, жиэсэмом, мультилоками и прочей лабудой, даже глушилка стояла :D
Найти думаю что пытались, причем пытались очень хорошо. Знакомый еще жаловался что его крузер останавливали за месяц раз 15 причем лезли под капот. Так и подумали что кого то ищут, потом узнал эту историю.
Вывод не стоит писать, сам ясен.
На позняках угнали лк100 то ли начальника охраны то ли зама, Януковича.
С сигналкой не дешевой, жипиесом, жиэсэмом, мультилоками и прочей лабудой, даже глушилка стояла :D
Найти думаю что пытались, причем пытались очень хорошо. Знакомый еще жаловался что его крузер останавливали за месяц раз 15 причем лезли под капот. Так и подумали что кого то ищут, потом узнал эту историю.
Вывод не стоит писать, сам ясен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей