CLASSIK сказал(а) 16 Мар 2016 - 09:23:
То есть даже такие варианты есть ? Печаль... катушки, свечи ?
В самих катушках особо ничего не сделаеш, но сигнал датчика коленвала оборвать можно, причем прямо в двигательном жгуте. Надежность еще зависит от того какое авто, у меня етот жгут на форде идет так, что надо впускной колектор снимать и форсунки чтобы его достать.
Вообще способы защиты очень сильно зависят от автомобиля который защищаем. И марка играет роль, и год. Я специализируюсь на маздах и сузуки, тк у меня сервис их постоянно обслуживает. Там я знаю какие есть датчики и какая проводка где, так чтобы хрен найдеш и паук не поможет особо.
Коробки автомат можно защищать прямо внутри самой акпп, там обрубить питание важных соленоидов, и все... ето если електронная. Старые акпп защищали обводным каналом, засверленым в коробку от насоса масляного, просто краник открыл, и все давление ушло в поддон, в системе давления 0, акпп не едет вообще.
Если машина с АКПП и стартер стоит так что не подберешся, можно сам стартер сделать защищенным, тк если не крутнеш мотор, то и хрен заведеш, даже если искра и топливо есть.
Еще раз повторюсь, защита зависит очень сильно от самого авто который защищаем. Если ето что-то типа сузуки свифт старого, у которого все моторное под рукой как только капот открыл, и можно накинуть паук со всей моторной проводкой, канистрой с насосом, то там особо ничего не сделаеш, разве что цепью за заднюю балку к ближайшему столбу.
Зундер сказал(а) 16 Мар 2016 - 09:33:
Клапан?
на дизеле можно или солярку забрать или воздух
на бензиновой можно еще зажигание... так что смотреть что и как где будет незаметней всего, и где сложней всего будет обойти.
А вообще, самая надежная защита ето не страховка, а автомобиль который никому не интересен.
У меня раньше был Mazda Tribute, они вообще не пользуются спросом, тк в польше на запчасти его можно купить за 2тыс $ и никто не будет рисковать угонять на запчасти + отсутствие спроса как на запчасти так и на машины у нас. Форд 96го года тоже самое, не представляю кто может угнать и зачем... От шпаны что просто покататся возьмет, помогут и простые средства.
Если же ето бмв х6 популярный, то там просто возьмут евакуатор современный, погрузят на него отвезут в изолированую точку, где сигнал не проходит чтобы посылать тревогу через мобильные сети. И для защиты таких авто делаются вещи, которые на форумах не пишут, разве что при личном общении могу подсказать под конкретное авто.
Кстати еще интересный вариант вспомнился из того что делалось, заслонка обводная в выхлопной, перед глушителем сразу наружу... внутри авто ручка с тросиком что открывает-закрывает. Открыл и угон авто когда заведут будет слышно покруче сигналки... при проезде будут срабатывать сигналки автомобилей что стоят рядом :) На практике надо было только ее регулярно чистить и смазывать чтобы работала и не клинила.