Вернулись из Крыма? или Какие планы на 7-8-9 мая ?
Автор
Istrebitel
, 06 May 2005 15:45
Сообщений в теме: 35
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2005 - 12:01
Дедлифт все порывался уничтожить свой авто, а у Самурая лампочки на приборной панели горели иногда как им хочется, а не как надо. А в остальном даже ни одного колеса не пробили. Отчет - Воину несколько дней надо, если никто мешать не будет. А хватало всего. Грязь (Патруль ухитрился сесть по самые помидоры, если бы не дедлифтовская лебедка, работали бы 3-4 часа лопатами, о штурке и речи быть не могло), переправы через горные речушки, крутые скользкие склоны (глина водой не смывается), а самое сложное езда по камням (одно неправильное движение и машина днищем со всего маху на острый камень, или в пропасть или всей боковиной на скалу) и т.д.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2005 - 13:23
Всем привет! Рад ребята, что все успешно закончилось, два года назад был на караби в конце апреля. Была дождливая погода и было сильно скользко, как подниматься, так и спускаться. На каменном спуске к метеостанции я не удержал 70-ку и она легла набок, сам отделался испугом. Потом двое суток сидел, ждал помощи чтобы вытянули. Когда там вода, суглинок и камни это капут. Молодцы, рад, поехал бы с вами, да машины сейчас нету. :yahoo:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2005 - 14:03
Если там спуск длиной метров десять из больших валунов,это именно он! Я вам скажу, что немного выше есть возможность его объехать без риска, но я об эьои узнал, когда ждал подмогу 2 дня и сгоря пошол в гору и потом нашел это место. Незря говорят - джипер не ленись и бегай ногами.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2005 - 08:07
Привет всем джиперам! Да мы вернулись и без потерь, хотя порой и было опасно. Собралось немало фото-всего порядка 1300. Сейчас обрабатываю и надеюсь сегодня выложу, но не все. Немного позже напишу отчет, хотя как вложить все что мы прошли и почувствовали в короткий отчет. Но одно можно сказать - это было что-то! Желаю всем джиперам таких экспедиций и приключений! =))
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2005 - 12:10
Сузуки, да и все машины ехали очень хорошо. Правда по глиняной и мокрой дороге, градусов в 30-35 не забрался никто. УАЗ на 20 м, Патруль на 10 м. - остальные даже не пробовали - не имело смысла.
У меня клиренс 20 см., 4-5 раз цеплял мостами и рычагами (продольные) за камни. Но на яме, в Киеве, ни одной царапины под днищем не нашел. В газоновской колее залитой водой сел на брюхо. Так прикольно, Калина вылез, взался рукой за бампер и ... вытащил машину из засады.(Конечно же не без помощи Сузуки.)
А Дефу вообще все было море по колено.
У меня клиренс 20 см., 4-5 раз цеплял мостами и рычагами (продольные) за камни. Но на яме, в Киеве, ни одной царапины под днищем не нашел. В газоновской колее залитой водой сел на брюхо. Так прикольно, Калина вылез, взался рукой за бампер и ... вытащил машину из засады.(Конечно же не без помощи Сузуки.)
А Дефу вообще все было море по колено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей