Лучший размер грязевой на Патрол
Автор
Vrubel
, 20 Nov 2006 23:46
Сообщений в теме: 33
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2006 - 23:46
Подскажите лучший размер грязевой резины на Патрол(у61).
Как правильно выбирать грязевую резину(размер)?
Какой самый большой размер можно поставить на Патрол?
Автомобиль не лифтован(и врядли будет), в базе идет 275/65/17.
Вопрос пока гипотетический до конца зимнего периода, но всеже интересно к чему присматриваться.
Как правильно выбирать грязевую резину(размер)?
Какой самый большой размер можно поставить на Патрол?
Автомобиль не лифтован(и врядли будет), в базе идет 275/65/17.
Вопрос пока гипотетический до конца зимнего периода, но всеже интересно к чему присматриваться.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2006 - 23:55
33/11.5R17 есть гудрич МТ
LT285/70R17/D
http://www.bfgoodric...-a-km/1152.html
Вроде должны стать без лифта на 61, арка там здоровая, хотя смотря какие диски (вынос).
LT285/70R17/D
http://www.bfgoodric...-a-km/1152.html
Вроде должны стать без лифта на 61, арка там здоровая, хотя смотря какие диски (вынос).
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 15:12
По резине в целом (мысли в слух):
Размышляя, читая, анализируя, ездяя, пришел вот к какому выводу:
Для нормальной (и долговечной!!!) работы авта, для достойных проходимых качеств колесиков 33" вполне с головой (для тачек типа Патрол, ТЛК 80, Деф).
Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу, а я лично хотел бы, чтоб любимая авта жила долго и без обид на своего хозяина.
И, судя по людскому опыту, с 35" начинаются проблемы (от состояния авта - раньше или позже), а выигрыша от 33" аж 1 дюйм над землей.
Я за умеренность ради надежности.
ЗЫ. Ведь тачки при их создании просчитывают не дураки.
Размышляя, читая, анализируя, ездяя, пришел вот к какому выводу:
Для нормальной (и долговечной!!!) работы авта, для достойных проходимых качеств колесиков 33" вполне с головой (для тачек типа Патрол, ТЛК 80, Деф).
Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу, а я лично хотел бы, чтоб любимая авта жила долго и без обид на своего хозяина.
И, судя по людскому опыту, с 35" начинаются проблемы (от состояния авта - раньше или позже), а выигрыша от 33" аж 1 дюйм над землей.
Я за умеренность ради надежности.
ЗЫ. Ведь тачки при их создании просчитывают не дураки.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 15:47
На мой взгляд неквалифицированные суждения, если за цель взять защиту джипа, то в долговечности только выиграешь. А потом что значит долговечность, до пенсии или на три года?Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу, а я лично хотел бы, чтоб любимая авта жила долго и без обид на своего хозяина.
И, судя по людскому опыту, с 35" начинаются проблемы (от состояния авта - раньше или позже), а выигрыша от 33" аж 1 дюйм над землей.
ЗЫ. Ведь тачки при их создании просчитывают не дураки.
А один дюйм имеет большое значение, особенно для тех кто ездит. И под размер машины и размер колеса, то что допустимо для 105, недопустимо дл Витары.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 16:36
dum
На мой взгляд неквалифицированные суждения, если за цель взять защиту джипа, то в долговечности только выиграешь.
Об усоверш-и я говорил в основном приметительно к вмешательству в технол. баланс системы (двигло, трансмиссия).
Хотя, даже обвес и защита увеличивает вес машины. Но это, ИМХО, не есть болезненно, и выигрыш конечно больше.
А про срок службы.. мож и до пенсии.
Но куда опаснее, когда в течение указанных 3-х лет маш встанет на горе - и шукай у вуйков ГП на парализованного (тфу Х 3) монстра.
А 2,54 см ... полезно, но не критично.
На мой взгляд неквалифицированные суждения, если за цель взять защиту джипа, то в долговечности только выиграешь.
Об усоверш-и я говорил в основном приметительно к вмешательству в технол. баланс системы (двигло, трансмиссия).
Хотя, даже обвес и защита увеличивает вес машины. Но это, ИМХО, не есть болезненно, и выигрыш конечно больше.
А про срок службы.. мож и до пенсии.
Но куда опаснее, когда в течение указанных 3-х лет маш встанет на горе - и шукай у вуйков ГП на парализованного (тфу Х 3) монстра.
А 2,54 см ... полезно, но не критично.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 18:03
Кто там куда станет, если по асвальту то цеплять не будет. Пацаны давайте с нами поехали, там сразу поймете кто кого цепляет и за какое местоЯ думаю целесообразность лифта и 35 дюймов зависит от применения. Вопрос был что станет без лифта на 61 кузов.
ИМХО 33 влезет. Вроде арки не меньше 60 даже чуть поглубже, на 60 становится (хоть и со скрипом и матами и подбором дисков)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2006 - 23:16
"Так насколько же можно увеличить размер вашего колеса от штатного, и как высчитать это значение? – Довольно простым способом. Замерьте расстояние от верха колеса до ближайшей верхней точки кузова под крылом автомобиля, куда оно может упереться. Есть цифра? Теперь от нее отминусуйте ход подвески и умножьте на два. К полученному значению добавьте высоту вашего штатного колеса – и у вас получится максимальный размер шины, допустимый конструкцией для установки на ваш внедорожник. Можете подстраховаться и уменьшить его на 3-7 мм, на всякий случай. " :smoke:Всё просто и понятно. :smoke:
"А вообще, не стесняйтесь показать невежество, и обращайтесь за советом к специалистам на нормальный сервис или в Офф Роуд Мастер"
Про нормальный или даже хороший сервис по Ниссан :bad: я вобще молчу большего непрофФионализма я еще не видел, книгу мне дали, вернее дали, но на старый Патрол..... про некоторые темы я вообще промолчу, но другого нет, чтоб знал такие дела подумал бы о другой марке.
Вот обратился на Офф Роуд Мастер, статью уже давно прочитал хотелось бы знать кто на практике, что ставит.
Вроде базовые колесики маловато выглядят, плюс спидометр отстает на 6-8 км при 100 км/час от GPS.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 09:37
Подскажите лучший размер грязевой резины на Патрол(у61).
Как правильно выбирать грязевую резину(размер)?
Какой самый большой размер можно поставить на Патрол?
Автомобиль не лифтован(и врядли будет), в базе идет 275/65/17.
Вопрос пока гипотетический до конца зимнего периода, но всеже интересно к чему присматриваться.
это 31", если пересчитать так: (((275*0,65)/25,4)*2)+17=31,07"
Решение очень простое - выезжаешь в любое место, где можно вывеситься (канава, высокий бордюр во дворе, эстакада в гараже) или так: http://www.offroadma...s/fest/202.html
Смотришь какое расстояние от колеса до кузова/рамы/подкрылков. Если более 3-х сантиметров, то 33" можно ставить. Одно но! Станет больше радиус разворота (колесо будет упираться в раму). Выход - выкрутить регулировочный болт или забить на это, как делает большинство...
8[
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 11:08
Chrome
Патрол Y60 2.8 ОМЕ 2" 33х12.5 r 15.
Киев. обл. - мест, где ездить хватает.
Вот по городу не могу - пока БОЮСЯ, бл...
А про 35" сам подумывал - отказался по указанным причинам.
Хотя интересно.
Но на собственные эксперименты - не поднимусь, ресурс не допускает.
Патрол Y60 2.8 ОМЕ 2" 33х12.5 r 15.
Киев. обл. - мест, где ездить хватает.
Вот по городу не могу - пока БОЮСЯ, бл...
А про 35" сам подумывал - отказался по указанным причинам.
Хотя интересно.
Но на собственные эксперименты - не поднимусь, ресурс не допускает.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 12:51
Привет Vrubel, понимаешь высчитать то больший диаметр шины не проблема. Все дело в 17 дисках - на них найти больше колесо проблемно, можно увеличить диаметр шины за счет увеличения ширины, что изначально не здорово и даже вредно. Есть пральны размер 33х12.5R17 - его надо только заказывать и в штатной машине он будет затирать на ухабах. Под такой размер надо немного лифтонуть - а ты не хочешь, что на мой взгляд зря. А вот если ставить меньше диски 16" еще лучше 15" - на них больше выпускается типоразмеров. Но 15 диски у тебя скорей всего не станут - не пустят тормз диски и супорта. 16 тоже под вопросом - мерять надо. На 16 есть два разм 265/75 и 285/75-16, вот с них можно что-то вымерять на стандарт.
То Bess "Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу" - не горячись - усовершенствование развивает цивилизацию, а вот у нас джиперов, ведет к увеличению надежности. Именно к повышению надежности и защищенности жыпов мы все и стремимся. Кстт, увеличение диаметра шины за счет профиля несет дополнит. защитные функции, что увеличивает надежность машины. Об этом я не раз писал в своих статьях...
То Bess "Любое усовершенствование ТС ведет к его повышенному износу" - не горячись - усовершенствование развивает цивилизацию, а вот у нас джиперов, ведет к увеличению надежности. Именно к повышению надежности и защищенности жыпов мы все и стремимся. Кстт, увеличение диаметра шины за счет профиля несет дополнит. защитные функции, что увеличивает надежность машины. Об этом я не раз писал в своих статьях...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 16:19
и тебе привет Voin
Лифтануть 2 проблемы
- авто на гарантии, дилер боюсь моего порыва не поймет;
- потеря устойчивости, если лифтовать, то как минимум на 2"-3" 140-160 км/час уже по трассе боюсь не поедешь.
может и лифтану но после гарантии осталось около 60 тыс.
Я прикидываю так, к примеру в Крым (или еще куда), приехал, колесики из багажничка достал, переобулся и в бой.
Ладно пока понял что лучше того что идет в базе, при базовой высоте, ничего нет, то есть 31.5"
Лифтануть 2 проблемы
- авто на гарантии, дилер боюсь моего порыва не поймет;
- потеря устойчивости, если лифтовать, то как минимум на 2"-3" 140-160 км/час уже по трассе боюсь не поедешь.
может и лифтану но после гарантии осталось около 60 тыс.
Я прикидываю так, к примеру в Крым (или еще куда), приехал, колесики из багажничка достал, переобулся и в бой.
Ладно пока понял что лучше того что идет в базе, при базовой высоте, ничего нет, то есть 31.5"
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 16:52
Дилеры слово лифт понимают только в прямом значении. А если ты поставишь другую подвеску, (о чем их заранее предупредишь) то они ни о каком лифте не вкурят, если сам им не обьяснишь им что это не лифт в пятиэтажке.и тебе привет Voin
Лифтануть 2 проблемы
- авто на гарантии, дилер боюсь моего порыва не поймет;
- потеря устойчивости, если лифтовать, то как минимум на 2"-3" 140-160 км/час уже по трассе боюсь не поедешь.
может и лифтану но после гарантии осталось около 60 тыс.
Я прикидываю так, к примеру в Крым (или еще куда), приехал, колесики из багажничка достал, переобулся и в бой.
Ладно пока понял что лучше того что идет в базе, при базовой высоте, ничего нет, то есть 31.5"
Теперь о потере устойчивости - с установкой новой подвески у тебя машина на порядок приобретет устойчивость по сравнению со штатной подвеской. Плюс к этому новая подвеска даст тебе возможность ехать во многих случаях совсем по-другому, т.е. более уверенно чем прежде. Включая пересеченку на скорости и уверенное прохождение скоростных виражей без опасных кренов. Сейчас твоя подвеска на пересеченке при скорости 30 км уже будет пробивать, т.к. заточена в комфорт зоне. А с правильной подвеской будешь тамже 70 ехать, а по асфальту о всех кренах забудешь, даже с отключенным стабилизатором! И еще, такие колесики в багажнике не повозишь, либо верхний багажник, что хреново, либо прицеп, или на них в Крым и обратно.
То BESS - Ок! Понял тебя! ^_^
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2006 - 00:52
Очень хорошо тоже плохо
Что для русского хорошо немцу смерть
Не, ну не "выкорячивать" же новую оригинальную ходовую ради тюнинговой, как правило у нас неизвесной фирмы. Эксперементы над Патролом перенесу на окончание гарантии.
Я вон бимер уже "заточил" поставил спорт подвеску, не вопрос, по Одесской и 250 поедет без задороинки, а в родной "колхоз" по буграм ездить не могу, жигули обгоняют. Кидает машинку.
Багажничек имел ввиду верхний. )
Ограничусь бамперочком(АРБ в покраску отдал), лебедкой, грязевой резиной с дисками, багажничком АРБ, может быть лесенкой и оптикой АЙПиЭф(черт его знает за что такие бабки).
Что для русского хорошо немцу смерть
Не, ну не "выкорячивать" же новую оригинальную ходовую ради тюнинговой, как правило у нас неизвесной фирмы. Эксперементы над Патролом перенесу на окончание гарантии.
Я вон бимер уже "заточил" поставил спорт подвеску, не вопрос, по Одесской и 250 поедет без задороинки, а в родной "колхоз" по буграм ездить не могу, жигули обгоняют. Кидает машинку.
Багажничек имел ввиду верхний. )
Ограничусь бамперочком(АРБ в покраску отдал), лебедкой, грязевой резиной с дисками, багажничком АРБ, может быть лесенкой и оптикой АЙПиЭф(черт его знает за что такие бабки).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей