Троит двигатель на FJ-cruiser
Автор
Вахо
, 25 Jul 2011 15:07
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2011 - 15:07
Троит мотор,горит чек(не просто горит,а моргает)троит и на бензине и на газу,свечи в идеальное (рабочем состоянии)форсунки чистил месяц назад(снимал,чистил на стенде)подключал у Куликова какой-то хитрый приборчик для диагностики он показал пропуски в системе зажигания(4и6 цилиндр)решили,что дело в катушках,поменял их-толку никакого!Посоветуйте в чем искать причину...или толкого мастера...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2011 - 19:56
Вахо, у меня перед АТЛ-ом 2010 была точно такая фигня-пропуски в системе зажигания.
Я и свечи менял, и форсунки чистил и катушки местами менял... ничего не помогло. Пока не поехал к Газовшикам.
Как я помню у тебя стоит ГБО.
У тебя глюканули мозги ГБО.
Я и свечи менял, и форсунки чистил и катушки местами менял... ничего не помогло. Пока не поехал к Газовшикам.
Как я помню у тебя стоит ГБО.
У тебя глюканули мозги ГБО.
- Predator и Хмурый это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2011 - 21:00
Куликов протестировал приборчиком который и указал на пропуски в системе зажиганияМало инфы. Но похоже на эл. часть. А Куликов че сказал в итоге?
Да,Серж,ГБО установлено,но блин,не могу уловить связь..ведь мотор отвратительно работает и на газу и на бензине.Вахо, у меня перед АТЛ-ом 2010 была точно такая фигня-пропуски в системе зажигания.
Я и свечи менял, и форсунки чистил и катушки местами менял... ничего не помогло. Пока не поехал к Газовшикам.
Как я помню у тебя стоит ГБО.
У тебя глюканули мозги ГБО.
Еще одна особенность этой болячки заключается в том,что ТАК машина себя ведет ,как правило на холодную а потом-в процессе движения и после пяти шести раз вкл.выкл. двигателя уже не троит (хотя редко и бывает в прогретом виде)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2011 - 21:10
Вахо я даже не мог подняться на Краснозвезный проспект. У меня как я понял глюконули мозги ГБО. Получается когда включается подача газа мозги ГБО отключают некоторые опции системы питания и зажигания на бензине подробностей я не знаю. Я когда снимал клеммы -машина переставала троить на некоторое время. У меня стоял бартовичек который и озвучивал ошибку -"пропуск в системе зажигания" начинал мигать чек.
- Predator, Kooper и Лукаш это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2011 - 23:56
у братишки на витаре подобное было, тож ГБО. перешивали мозг гбо.Вахо я даже не мог подняться на Краснозвезный проспект. У меня как я понял глюконули мозги ГБО. Получается когда включается подача газа мозги ГБО отключают некоторые опции системы питания и зажигания на бензине подробностей я не знаю. Я когда снимал клеммы -машина переставала троить на некоторое время. У меня стоял бартовичек который и озвучивал ошибку -"пропуск в системе зажигания" начинал мигать чек.
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2011 - 14:41
Продолжение историии..
Был у мастера ГБО,попугали они меня прогоревшими клапанами..и мы начали с измерения компрессии...
сначала я вдохнул..а потом выдохнул с облегчением..компрессия во всех цилиндрах 12
сняли все газовые форсунки,поменяли в них резиночки,почистили,поменяли фильтры,установили-машина ожила...(подумал я)
Ан нет!!!
в общем ,картина на сейчас выглядит так,на газу работает сейчас идеально ,в газовых настройках есть такая хитрая галочка,благодаря которойо мотор отключает газ на 5000 оборотов( у кого как..у кого на 4т) и включает бензин..вот тут ОПЯТЬ начинается..
машина задумывается...потом резко тупит..и вновь загорается и моргает чек...и мотор троит .
предположение :что топливный насос не выдает нужное давление..и из-за этого происходят эти качели...
какое давление должен выдавать рабочий насос?
Какие еще могут быть причины?
ПРОШУ СОВЕТОВ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ...
СПАСИБО!
Был у мастера ГБО,попугали они меня прогоревшими клапанами..и мы начали с измерения компрессии...
сначала я вдохнул..а потом выдохнул с облегчением..компрессия во всех цилиндрах 12
сняли все газовые форсунки,поменяли в них резиночки,почистили,поменяли фильтры,установили-машина ожила...(подумал я)
Ан нет!!!
в общем ,картина на сейчас выглядит так,на газу работает сейчас идеально ,в газовых настройках есть такая хитрая галочка,благодаря которойо мотор отключает газ на 5000 оборотов( у кого как..у кого на 4т) и включает бензин..вот тут ОПЯТЬ начинается..
машина задумывается...потом резко тупит..и вновь загорается и моргает чек...и мотор троит .
предположение :что топливный насос не выдает нужное давление..и из-за этого происходят эти качели...
какое давление должен выдавать рабочий насос?
Какие еще могут быть причины?
ПРОШУ СОВЕТОВ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ...
СПАСИБО!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2011 - 16:15
Привет Вахтанг, в инструкциях есть показатель давления в системе. Прежде всего нужно померять давление в топливной рампе. Весьма вероятна проблема с производительность насоса, может забит фильтр грубой очистки на насосе. На память помню что вроде регулятор давления топлива срабатывает примерно на 3 атм с копейками, а само давление не помню, естественно ниже. По идее раз на газу едет, похоже дело в топливе. Кстати нельзя исключать систему бензобака и топливоподачи, возможно примят шланг, возможно чрезмерное разрежение в баке, что несложно проверить открутив пробку. Вообщем гадать тяжело, начни с давления топлива и сто может серьезнее. Задай вопрос тут http://autotechnik.com.ua/qa.php
Сообщение отредактировал VOIN: 19 August 2011 - 16:21
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2011 - 18:12
Привет Вахтанг, в инструкциях есть показатель давления в системе. Прежде всего нужно померять давление в топливной рампе. Весьма вероятна проблема с производительность насоса, может забит фильтр грубой очистки на насосе. На память помню что вроде регулятор давления топлива срабатывает примерно на 3 атм с копейками, а само давление не помню, естественно ниже. По идее раз на газу едет, похоже дело в топливе. Кстати нельзя исключать систему бензобака и топливоподачи, возможно примят шланг, возможно чрезмерное разрежение в баке, что несложно проверить открутив пробку. Вообщем гадать тяжело, начни с давления топлива и сто может серьезнее. Задай вопрос тут http://autotechnik.com.ua/qa.php
Привет,Виталий!
Топливный фильтр менял месяц назад+чистка форсунок
Спасибо за ссылки,буду на выходных пробовать найти источник проблемы.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2011 - 22:17
Вахо, а мне это напомнило на все 100% мою историю, когда поставил газ на Вольво 850 t-5. Почистили газовые форсунки и на газу все ок, а на бензине перебои. После долгих танцев с бубном, решился на чистку бензиновых форсунок ультразвуком. Оказалось, что при работе на газу на всех форсунках (газовых и бензиновых) образуется жуткий каменистый налет. Думаю, что этот налет имеется и на всем остальном в камере сгорания.
Спустя пол года активной езды, все повторилось. Теперь от ГБО на FJ воздерживаюсь.
Спустя пол года активной езды, все повторилось. Теперь от ГБО на FJ воздерживаюсь.
- soe и Kooper это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 15:53
Привет всем!
Совместными усилиями можно что-то и придумать.
Ситуация у меня схожая, только пропуск зажигания в 3 цилиндре и тупить начала на бензе, плохо разгонялась. Одну проблему решил заменой бензонасоса, поставил от 3-х литровой Омеги, давление выдает 4,5 Бар. Динамика хорошая. А вот по пропуску решаю, к газовщикам ездил, проверяли провода, меняли блок управления двигателем, все равно выскакивает. Теперь грешим на бензин. Сейчас буду откидывать все провода ведущие к газовым форсункам, поезжу на бензе, если выскочит это бензин, если нет - только к газовщикам.
Совместными усилиями можно что-то и придумать.
Ситуация у меня схожая, только пропуск зажигания в 3 цилиндре и тупить начала на бензе, плохо разгонялась. Одну проблему решил заменой бензонасоса, поставил от 3-х литровой Омеги, давление выдает 4,5 Бар. Динамика хорошая. А вот по пропуску решаю, к газовщикам ездил, проверяли провода, меняли блок управления двигателем, все равно выскакивает. Теперь грешим на бензин. Сейчас буду откидывать все провода ведущие к газовым форсункам, поезжу на бензе, если выскочит это бензин, если нет - только к газовщикам.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 15:44
Пролжение следует..
Померяли давление которое відает топливній насос-Давление в системе в норме,т.е. насос работает корректно...
буду двигаться дальше-снятие форсунок (бензиновых)чистка их на стенде..
попутно буду искать механические обрывы провводов которые идут на бензиновые форсунки.
Относительно замены блока мозгов газовых..-а возможно ли его перепрошить,или обязательно менять(и если менять,то где гарантия того,что новый блок точно так же не глюконёт?)
Померяли давление которое відает топливній насос-Давление в системе в норме,т.е. насос работает корректно...
буду двигаться дальше-снятие форсунок (бензиновых)чистка их на стенде..
попутно буду искать механические обрывы провводов которые идут на бензиновые форсунки.
Относительно замены блока мозгов газовых..-а возможно ли его перепрошить,или обязательно менять(и если менять,то где гарантия того,что новый блок точно так же не глюконёт?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей