Про солярку евро - шо оно такое? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Про солярку евро - шо оно такое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 15 November 2006 - 23:00

Специалисты и "бывалые"! Стоит ли брать новый внедорожник с турбодизелем и системой впрыска "common rail" третьего поколения?

Раньше всегда ездил на бензине, по этому о дизелях и их обслуживании фактически мало чего знаю...

Буду благодарен любой полезной информации и советам по эксплуатации такого агрегата (так как почти уже определился).

Заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2006 - 23:08

Лично сам не ездил так чтоб продолжительное время, но заявленные характеристики: Большая мощность на относительно не больших объёмах, низкое потребление дт, низкая токсичность - впечатляют!!! ^_^

#3 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 15 November 2006 - 23:15

Лично сам не ездил так чтоб продолжительное время, но заявленные характеристики: Большая мощность на относительно не больших объёмах, низкое потребление дт, низкая токсичность - впечатляют!!! ^_^

Просмотр сообщения


Это я в курсе! :good: по этому и обратил внимание на эти движки. ^_^
Но информации как они переносят наше топливо не много, это и волнует... (что бы потом не быть частым гостем у "дизелистов"... :cry: )

#4 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2006 - 23:35

У меня у знакомых мерс Вито с коммон рейлом 3 литра.
Уже 2 года с хвостом - не жаловались, я правда, подробно и не расспрашивал.

#5 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 16 November 2006 - 01:23

werwolf
ищи неспешно водителя тепловоза и будет тебе счастье ;)

#6 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2006 - 11:40

Изучение темы дизелей перед покупкой привело меня к следующим выводам:

Если дизель НОВЫЙ + следить за качеством топлива (правда хрен знает как это делать, если только не организовывать топливофильтровальноотстоечную станцию на дому ;) ), то лет 5 движек проживет (ну еще от объема зависит, чем больше тем дольше)

Если дизель из современных, но побегавший - ИМНО велик риск попадания на бабки + вариант, что никто настроить аппаратуру не сможет. На скоко я слышал на тот же Вито дизельный одна форсунка только 1000 у.е. стоит....
А неотрегулированный мотор - прощай экономичность и пр. блага.

#7 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 November 2006 - 12:17

werwolf
ищи неспешно водителя тепловоза и будет тебе счастье ;)

Просмотр сообщения


В смысле? :smoke:

#8 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2006 - 12:50

В смысле?  :smoke:

Просмотр сообщения


Существует мнение, что в тепловоз всякую дрянь не льют (хотя в камазы льют, а в тепловозы нет ;) ) И кроме того там может солярка дешевше.
У меня у друга - Фолькс транспортер дизельный, так у него в гараже стоит насколько 200л бочек для этой самой тепловозной солярки. т.к. берет он ее по 100-200 л.

#9 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2006 - 15:29

Вопщем, с момента покупки 105-ки заливаю в нее солярку, которая на Золотом Гепарде продаецца под знаком евро. Стоит она 4-10. Теперь вот цены стали сильно разные. Та что не евро - стоит 3-60. И подумалось мне, нахера платить лишние 50 копеек за литр. Хотя нет, даже не так. Если его платить, то хорошо бы знать за шо.

Раньше я не спрашивал. А спросил - говорят, потому что она лучше. Ну разве это ответ.... Нашел какого-то чувака. В очках, все дела, пиджак желтый со значком. Спросил, он говорит, во-первых, в ней меньше серы. Во-вторых, она даже не зимняя замерзает при -35.

Вопщем, вопервых, мне фиолетово сколько в ней серы, так как я не знаю, это лучше для движка или для окружающей среды. Во-вторых я не верю что она не замерзает при -35.

Если она импортная - другое дело, она по определению лучше нашей.

Кто что знает об этом феномене рынка? Расскажите? Есть ли смысл ее использовать за разницу в 0.5 гр на литре.

#10 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 16 November 2006 - 15:57

Про Гепард не знаю, не доводилось, хотя знакомые их топливо хвалят.
Год заправляюсь на УкрАвто (месяц назад лил бак и канистры ДТ по 4.79).
У них заправляют авта куча знакомых.
Следствие не проводил, со слов:
Соляра из прибалтики (ЕВРО не ЕВРО ХЗ). Зимняя - с присадками.
Существенная разница по ход.качествам в сравнении с ТНК и Луками.
С тепловозной особой разницы не заметил.

#11 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 November 2006 - 16:41

Год как езжу на Евро дизеле.. На УкрАвто последнее время она подиспортилась.. явно нашей добавляют....
Данная машина для автомобилей с насос форсунками...
Если у тебя старая система с ТНВД. то тебе нах. не надо Евродизель...
То что она не замерзает при -35 вранье... Соляра зимой незамерзает только благодаря присадкам в топливе...

Сообщение отредактировал Antoha: 16 November 2006 - 18:10


#12 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2006 - 16:52

Та утож. Старая с ТНВД. Я пробовал на просто солярке нашей, на Евро, на тепловозной, и еще в Молдове заправлялся тамошней румынской. Похер. Машина одинаково едет.

#13 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 16 November 2006 - 16:56

А кто хорошо разбирается в сути солярочного вопроса? Что такое тепловозная солярка?

#14 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 16 November 2006 - 17:00

Что такое тепловозная солярка?

Просмотр сообщения

Это соляра на которой ездит Гарик. :lol:

#15 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2006 - 17:28

Дело в том что тепловоз - важная шишка на железной дороге а именно если чего с ним в дороге случается то кирдык всему движению на магистралях и хорошо ежели аварий нет. А в пределах СССР огромной страны где сеть железных дорог от Заполярья до Средней Азии и от Балтийского моря до Тихого океана было принято для важной в этом деле шишки - тепловоза готовить такую солярку шоб не замерзала зимой не пенилась летом и пр. т.е. не ломала тепловоз, с минимальным кол-м парафина и прчего замерзающего в фильтрах говна. Вот ИМХО и вся теория. :)

#16 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 November 2006 - 17:31

А кто хорошо разбирается в сути солярочного вопроса? Что такое тепловозная солярка?

Просмотр сообщения


Отличный вопрос!!! Самому очень интересно.

p.s. я знаю что у д/т есть такой параметр как "цетановое число", типа октанового у бензина. Так вот у обычного д/т - 50-52, у биодизеля - 54-55. Какое тогда число у евро д/т и у тепловозной?

Кстати, зимняя д/т только у нас "летняя+присадки", а в Европе это именно зимняя - крекинг нефти с более высокой температурой и меньшим выходом готовой фракции... на сколько я помню из институтского курса... ;)

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 November 2006 - 17:37

Существует мнение, что в тепловоз всякую дрянь не льют (хотя в камазы льют, а в тепловозы нет ;) ) И кроме того там может солярка дешевше.
У меня у друга - Фолькс транспортер дизельный, так у него в гараже стоит насколько 200л бочек для этой самой тепловозной солярки. т.к. берет он ее по 100-200 л.

Просмотр сообщения


Тут уже начали в этом плане пересикаться темаы "Про солярку евро, шо оно такое?" в плане "тепловозной солярки".

Остался вопрос - сколько стоит и где взять?

#18 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 November 2006 - 18:48

Отличный вопрос!!! Самому очень интересно.

p.s. я знаю что у д/т есть такой параметр как "цетановое число", типа октанового у бензина. Так вот у обычного д/т - 50-52, у биодизеля - 54-55. Какое тогда число у евро д/т и у тепловозной?

Кстати, зимняя д/т только у нас "летняя+присадки", а в Европе это именно зимняя - крекинг нефти с более высокой температурой и меньшим выходом готовой фракции... на сколько я помню из институтского курса... ;)

Просмотр сообщения


Так оно и есть...
Раньше и у нас делали зимнюю соляру.
А тепловозная такая же соляра как и для камазов.. преимущество тепловозной в том что ее можно взять или напрямую с бака, что не желательно и потом только после всех фильтров.. вот это уже кальф... соляра в тех фильтрах так очищается шо мама не горюй.. но есть один недостаток для евродизеля она не подходит изза высокого содержания серы...

Вот еще выдержка.
Ссылка на статьтю :
http://www.autorevie...n21/dizel/1.htm

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 16 November 2006 - 19:00

Спасибо Foxtrot за объяснение. Значит паровозное топливо отпадает!!! На всех новых дизелях стоят сажевые фильтры...

... интересно, если их выбить с гарантии снимут? :wacko:

#20 ВНЕ САЙТА   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 533 сообщений
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 16 November 2006 - 22:41

SAM!!
Послушай, а ты случайно не читал по поводу этой солярки, чем она отличается от обыкновенной…. Так вот, если мне память не изменяет, то могу сказать что в солярке для тепловозов отсутствует такой элемент как парафин,… так что передай другу чтоб задумался, стоит ли ему убивать движок… :dont:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN