Eneos если не левый разлив то нормальное масло, по работе сталкивался с такой маркой, 20 грузовиков пол года работают на этом масле в тяжелом карьерном цикле.У нас в городе с поставщиков масла есть только Eneos, если я не ошибаюсь. Маленький магазинчик в основном им и торгует. Правда отзывов о качестве масла нигде не нашел.
Ну и кроме них торгует также АТЛ, но там можно попасть на "оригинал", а также рынок... ну а с рынком и так все понятно...
uatour, спасибо за контакты.
А кто что использует для промывки при смене масла? А что у меня там залито покрыто тайной. Но цвет масло не меняло за весь период использования, но уже уровень потихоньку приближается к отметке минимума. Как раз докатаю до 10тыщ и пора на замену.
ВЫБОР МАСЛА/настоящего!
Автор
kasanders
, 14 Jul 2011 22:24
Сообщений в теме: 256
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2014 - 19:43
#162 НА САЙТЕ
Отправлено 24 February 2014 - 20:41
Eneos, отличное масло. Работаю с ним уже 8 лет. Левого разлива, пока не встречал. Трудно и невыгодно подделывать жестяную упаковку.Eneos если не левый разлив то нормальное масло, по работе сталкивался с такой маркой, 20 грузовиков пол года работают на этом масле в тяжелом карьерном цикле.
- Бродяга это нравится
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2014 - 21:02
Согласен с Володя, жестебанка это уже такой небольшой намек на оригинальное масло, хотя не 100% гарантия. Кстати это корейское масло Кикс оно помоему тоже в жестебанке или нет кто знает?Eneos, отличное масло. Работаю с ним уже 8 лет. Левого разлива, пока не встречал. Трудно и невыгодно подделывать жестяную упаковку.
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2014 - 21:58
Раллисты и кольцевики,льют ARAL и MOTUL.Правда, на кольцо предпочитают больше MOTUL.Были проблемы с MOTUL,но,в жестяных банках.В пластиковых канистрах не видел такого не разу.Eneos 5w50 лил в Акуру,мотор тише работал и стал чище,после Хондавского масла.Wolver лью в ниву,до этого лил ZIC,разницы не заметил.
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2014 - 10:10
У Львові чимало людей орієнтуються на Fuchs, я використовую як моторні мастила так і трансмісійні. Де взяти у Львові знаю, у Києві не підкажу. Зокрема відмічу що перейшов на дизелі з ENEOS і робота масла подобається мені більше.
http://www.fuchs-oil.com/
http://www.fuchs-oil.com/
Сообщение отредактировал salex: 25 February 2014 - 10:12
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2015 - 17:21
Апну тему...
во вторую машину в семье льем Selenia, нареканий никаких, друзья в свои гоночные корчи льют Мотюль.
Кто что льет в дизеля? предыдущий владелец лил Хадо, у меня к нему предвзятое отношение, а селения если честно дороговато, есть альтернативы?
из того что тут вычитал многие катаются на Kixx, но инфа старенькая, может что нового появилось?
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2015 - 19:05
Апну тему...
во вторую машину в семье льем Selenia, нареканий никаких, друзья в свои гоночные корчи льют Мотюль.
Кто что льет в дизеля? предыдущий владелец лил Хадо, у меня к нему предвзятое отношение, а селения если честно дороговато, есть альтернативы?
из того что тут вычитал многие катаются на Kixx, но инфа старенькая, может что нового появилось?
Я на Kixx уже три года откатал, с тех пор как оно появилось на фестивале. Вот на фесте в этот раз будет NANOPROTEC масло, интересно почитаю каталоги, послушаю что менеджеры расскажут, спортсмены вроде его хвалят, синтетика правда тоже не дешевая как и у всех брендов..
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2015 - 10:14
Апну тему...
во вторую машину в семье льем Selenia, нареканий никаких, друзья в свои гоночные корчи льют Мотюль.
Кто что льет в дизеля? предыдущий владелец лил Хадо, у меня к нему предвзятое отношение, а селения если честно дороговато, есть альтернативы?
из того что тут вычитал многие катаются на Kixx, но инфа старенькая, может что нового появилось?
Насчет масла Селения. Была трещина в поддоне, пришлось снимать и варить. Довольно сильные отложения и на картере и коленвале. И это при пробеге 16 000 третья замена масла. Но пока тоже в раздумиях. Мотюль пользую на мототехнике и ничего подобного не наблюдаю, никакого как лакового покрытия на деталях нет. А, забыл, машина Лянчиа Ипсилон 0.8 битурбо.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2015 - 10:26
Насчет масла Селения. Была трещина в поддоне, пришлось снимать и варить. Довольно сильные отложения и на картере и коленвале. И это при пробеге 16 000 третья замена масла. Но пока тоже в раздумиях. Мотюль пользую на мототехнике и ничего подобного не наблюдаю, никакого как лакового покрытия на деталях нет. А, забыл, машина Лянчиа Ипсилон 0.8 битурбо.
у нас хонда цивик, 220т.км. полет нормальный, до этого была мазда 626 там бошку вскрывали никакого лакового покрытия все как новое....может левое масло попалось?
в раздумьях что лить в ниссан, мотор все таки 250тыс прошел....предлагают лукойл от производителя, не с базара, кто что слышал? я погуглил россияне многие довольны, или не рисковать и купить что то получше, но что ?
mobil, Castrol, selenia, kixx...
Сообщение отредактировал iRaider: 21 July 2015 - 10:27
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2015 - 13:41
Хто то ещё льет в свои моторы кастрюль? Его не палевного помоему найти не возможно.
Я пока в свои моторы лил Куттенкуллер, но сейчас ценник уже кусючий стал. Буду на шо-то немного бюджетнее переходить. В мосты ещё ладно налить - раз в 50 тысяч и не много, а по 6 литров раз в 8-10 тысяч в мотор уже жаба давит.
Про Тебоил есть у кого отзывы? Ещё есть канистра валволайна в 2108 буду заливать.
#176 ВНЕ САЙТА
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 July 2015 - 14:10
Тоже было много поисков с маслом, пользуюсь Eneos в жестяных банках + ведрах по 20л.
У меня знакомый работает у дистрибютора, он отслежывать все поставки может, гарантировано знаю что масло заходит сюда ко мне с завода-производителя, а не соседнего гаража.
P.S. Как тут выше писали, не в марке дело, а в возможности определять происхождение масла очень точно. Почти любое настоящее масло соответствующего уровня будет работать как надо +- . Если бодяга, то она будет почти одинаково губительна.
Сообщение отредактировал Koya: 28 July 2015 - 14:12
- Толстяк это нравится
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2015 - 07:19
А какая вероятность того, что официалы при замене фуфло нальют? Как бы машине не три года, гарантия прошла, меняю масло раз в 11-12 месяцев(малый пробег), а при этом курсе накладно будет ТО 90000(меняю чаще чем надо, не 10000, а 8000 интервал) делать у оффов. Да и конфликт с этими педиками был в январе по делу. Но сервисная книжка и история ТОшек у них в компе рулит. После скандала не нальют ли мне говна, если у них для всех дизелей, как ZD30, так и для YD25, одна и та же вроде бочка Мобила1? Или учитывая то, что интеллегентов среди их покупателей джипов за наличку мало, а больше бритоголовых, то побоятся каку сделать?
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2015 - 13:16
Считаю, что страхи о массовых подделках масел сильно преувеличены. А также мнения, что масло в жестяных банках менее контрафактное , чем в пластике, а про "оригинальное" масло из бочки , звучит, вообще, как шутка) типа покрасить бочку и нарисовать любой логотип -проблема). Основные траблы в моторах (износ,кокс, отложения, угар)из-за масла, это - 1. Несвоевременная замена масла, перекат. Ну не живут масла с нашим топливом, с нашей манерой езды(ямы-газ-тормоз, короткие дистанции), в наших условиях пыльности, положенные 10тыс км, тем более 15тыс. 2.не правильно подобранное масло (вязкость , допуски), 3. Масла сомнительных брендов ,не подделки, а именно масла , на банках которых ,например, изображены большие флаги Германии, или большими буквами написано made in Germany, или там "Supermegapuper"))), а на жестяных банках большой флаг Японии и какое-то азиатское название. Не буду называть марки масел, дабы не разводить срачь, но даже если эти масла и разлиты в Германии, то на территории Германии о этих маслах никто не слышал, не говоря уже про какие-то допуски. Про чисто японские масла из чисто Японии, с ценой на уровне ТНК или лукойла, зато в жестяной банке , звучит вообще как анекдот. 4. Это конечно же конкретная подделка на именитые бренды, но доля таких подделок, считаю, не выше 10-15%. Это всё моё ИМХО, занимаюсь запчастями и маслами в частности , почти 15ть лет, а тема масел особенно мне интересна, так ка считаю масло оно из самых важных запчастей нашего автомобиля. Поэтому постоянно курю околомасленные форумы (пр. oil-club) и темы, слежу за результатами анализов свежих и отработанных масел, которые меня интересуют. И скажу Вам одно, что нет идеального масла, есть межсервисный интервал в 5-6тыс км. Всем удачи.
- Student и iRaider это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей