Занимаясь трепанацией моторов на своем сто уже много лет, личный вывод (не читал все 11 страниц и не представляю конкретный бренд):
Фуфло:
1. Кастрол. Сильно коксует. Очень сильно. На бмв - вообще жестяк. Бавария с Кастрола перешла на Шелл. Е90, х3 итп с новья на Кастроле Интеркаровском - еле клапанку оттираем от сосуль на пробеге до 100 т.км. Трансмиссионка, кстати нормально себя ведет.
2. Кендал, 76 и его друзья. Это вообще какой-то ужас. Глаза лопаются уже смотреть следы его действа. Архив целый воспоминаний о ремонтах после него.
Хорошие:
1. Конечно Мотюль. Очень хорошее масло. Договор с официалами, нареканий тупо ноль. Ну цена правда не фонтан). А есть косяк - бывают пытаются подсунуть старые банки 2х летней давности.
2. Равенол. Хорошее немецкое масло. Супер мойка! Если были залиты какахи - отмывает на Ура. Линейка очень большая - под почти все моторы. Кстати на лодки - тоже делают.
3. Энеос, Митасу. Только в железе! Классное масло, но у нас в городе нет нигде. потому оно нам и не надо))
4. Средний сегмент - Ватойл (Элитовский) и Крон Ойл (Автотехниковский) - это вообще одинаковое масло. Просто под свои бренды мутят. Действительно Нидерланды. Мне нравится его использовать, когда "Серый, надо подешевле"..
5. Арал, хоть это и конкуренты - но правда! Тоже классное масло. Внимание: есть подделки! Причем явные.. Жалко винт помер - в свое время нафоткал разницу рыночного и официального. И канистры разные и цвет масла разный!
6. Комма - под заказ для интеркарса льют. То что дешевой серии - фигня. А вот те, что подороже - оч даже ничего (это в таких фигурных канистрах уже).
Это личные общие выводы без фактов и расшифровки, никому ничего не навязываю.
Я не писал про масло 7 лет) держался)))
Поддержу по кастролу, у меня на маздах-сузуки на СТО 8 из 10 движков померших изза масла, были на кастроле. Из Польши во Львов валит масово подделка, нормального кастрола тут не купить нигде, то что продается - смерть движку. Несколько авто на настоящем кастроле что я видел, ето хозяева сами с Германии себе возят.
Пользуюсь Енеосом для клиентов кого сегодняшняя ситуация еще не подкосила окончательно, железные канистры, импортер тут под боком, знаю откуда едет, таможенные документы и тд. Сам в свои все автомобили заливаю. Бронка на 10-40 енеосе ездит, меняю каждые 5тыс миль, как мануал говорит. Трансмисионки у енеоса весьма хороши, в мостах 85-140 залито, служит 50тыс км даже если чуток воды попадает через сальники.
Ватойл - также пользуюсь как более дешевой заменой енеосу, хорошее масло, особенно за свою цену.