Можно пару примеров ихнего производства?
ВЫБОР МАСЛА/настоящего!
Автор
kasanders
, 14 Jul 2011 22:24
Сообщений в теме: 256
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2016 - 22:45
Оживлю не много тему) Может кому интересно будет, представилась возможность заглянуть под клапанную крышку после 75тыс км пройденных на Castrol Magnatec 5W30 A3\B4(официал). Автомобиль Honda CR-V 2.4 2008год. Машина на фирменном СТО прошла только одно ТО на 10тыс км., остальные 75тыс км прошла на кастроле. Владелец автомобиля- женщина, пробег 90\10 город-трасса, бензин 95й (всё подряд). Расход масла отсутствует, уровень на щупе практически не шевелится.Интервалы замены по-разному, но не меньше 10тыс км, предпоследняя замена была с перекатом в 17тыс. На фото состояние масла с пробегом в 8 тыс км.
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 08:15
Хорошее состояние мотора, ну настоящее масло и нормальный интервал замены говорит об результате, хотя на Кастрол очень много нареканий по Киеву. Это или масло некачественное или происки конкурентов, которые топят друг друга постоянно, причем на низовом уровне. Я сам Кастрол не лью а пользуюсь корейским маслом, результат такой же.
Сообщение отредактировал oleg: 14 March 2016 - 08:17
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 10:25
Да, хорошее состояние, у меня тоже корейское моет так же. Уже сто раз писали что не так марка важна, как оригинальность масла. Ну а зимой еще и вязкость, но это скорее слышно при заводе по звуку работы мотора.
Насчет смены масла зима/лето - зависит от того где машинка ночует. Если в отапливаемом гараже - то мне кажется нет смысла в такой замене. В гараже оно не успеет "замерзнуть/загустеть" за ночь.
#209 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 10:54
Насчет смены масла зима/лето - зависит от того где машинка ночует. Если в отапливаемом гараже - то мне кажется нет смысла в такой замене. В гараже оно не успеет "замерзнуть/загустеть" за ночь.
Масло уже давно не меняют по принципу зима-лето, а имеется ввиду вязкость 0w40 или 15w40, которые при низких температурах ведут себя по разному при заводке.
#210 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 11:26
Уже сто раз писали что не так марка важна, как оригинальность масла.
Позвольте не согласиться, из личного опыта тот же кастрол магнатек 5w40 C3, просто безбожно засорял двигатели, угорал по-конски, что было признано самим кастролом, позже была заменена рецептура, а нам посоветовали заменить его на A3/B4, так как наши экологические "нормы" это позволяют. Из того что помню это- Statoil 10w40 , Nissan 5w40 (пластик, Бельгия), GM 10w40, 5w30( очень зависит от партий разного периода), Aral 10w40 А3\В4, показал себя с нелучшей стороны. В подлинности всех этих масел я уверен на все 100%, работаю с поставщиками около 15 лет.
#211 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 11:44
( очень зависит от партий разного периода), Aral 10w40 А3\В4, показал себя с нелучшей стороны. В подлинности всех этих масел я уверен на все 100%, работаю с поставщиками около 15 лет.
Думаю если один и тот же товар производителя зависит от партий разного периода, это говорит о плохом качестве Кастрола. Есть единый стандарт по которому работает химическое производство по выпуску масла, а если у него идет разброс параметров в разных партиях, то это говорит о низком качестве его продукции или о фальсификате. И потом откуда у вас такая самоуверенность в вашем Кастроле, уже не первый раз это вижу, вы что производили исследования хим состава сравнений разных типов масел и характеристик износа, вы обычный рег продавец и поэтому хвалите свое болото.
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 11:55
Думаю если один и тот же товар производителя зависит от партий разного периода, это говорит о плохом качестве Кастрола. Есть единый стандарт по которому работает химическое производство по выпуску масла, а если у него идет разброс параметров в разных партиях, то это говорит о низком качестве его продукции или о фальсификате. И потом откуда у вас такая самоуверенность в вашем Кастроле, уже не первый раз это вижу, вы что производили исследования хим состава сравнений разных типов масел и характеристик износа, вы обычный рег продавец и поэтому хвалите свое болото.
Вы неправильно поняли, это качество GM масла зависит от партий, а история с кастролом была лет 7 назад, официалы извинились, надавали кучу плюшек и -% от оптового прайса) С того времени я больше такого за кастролом не наблюдал.
#213 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 12:24
Позвольте не согласиться, из личного опыта тот же кастрол магнатек 5w40 C3, просто безбожно засорял двигатели, угорал по-конски, что было признано самим кастролом, позже была заменена рецептура, а нам посоветовали заменить его на A3/B4, так как наши экологические "нормы" это позволяют. Из того что помню это- Statoil 10w40 , Nissan 5w40 (пластик, Бельгия), GM 10w40, 5w30( очень зависит от партий разного периода), Aral 10w40 А3\В4, показал себя с нелучшей стороны. В подлинности всех этих масел я уверен на все 100%, работаю с поставщиками около 15 лет.
Мир так несправедливо устроен, что основа у всех масел из одних и тех же источников и таких источников примерно три-четыре в мире, все остальное зависит от количества и качества хим.присадок которые льет производитель марки масла. Присадки как правило тоже от одних и тех же производителей, бери и сам разбавляй по вкусу и кошельку. Вот и получается что себестоимость всех исходников для приготовления масла примерно одинакова. И тут вступает в силу рыночные законы - чем больше объем выпуска и продаж у производителя, тем дешевле у него выходит конечный продукт, мощный производитель может позволить себе детальные испытания и подробные исследования, хотя все это ложится на себестоимость готовой продукции, но большой объем продаж все это компенсирует и на выходе мы получаем отличный качественный продукт. А вот мелкие производители тут не могут конкурировать и поэтому они в конечный продукт что то не докладывают, на чем то экономят или льют что подешевле, чтобы как то конкурировать по цене или если они не жульничают, то цена их масел имеют выше стоимость. Ну и получается простой вывод - важна не марка, а качество масла, а качество как правило у брендов с именем. Тоже самое происходит со многими другими товарами, например с шинами и т.д.
- Chita, Des и Sobelev это нравится
#214 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 12:26
И потом откуда у вас такая самоуверенность в вашем Кастроле, уже не первый раз это вижу, вы что производили исследования хим состава сравнений разных типов масел и характеристик износа, вы обычный рег продавец и поэтому хвалите свое болото.
У меня своё небольшое СТО, 80% постоянных клиентов и в двигатель клиента заливаю то масло, которое заливаю, или залил бы в мотор своей машины. И я работаю не только с кастролом, но и с многими другими маслами. Просто наблюдаю тенденцию, что именно в адрес кастрола много негатива, хотя за 15 лет ни одного упрёка ни от клиентов , ни от друзей, родственников не слышал. Наверное проблема всё таки не в самом кастроле, а в местах где его покупают.
#215 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 12:41
И потом откуда у вас такая самоуверенность в вашем Кастроле, уже не первый раз это вижу, вы что производили исследования хим состава сравнений разных типов масел и характеристик износа, вы обычный рег продавец и поэтому хвалите свое болото
"Выбор масла!настоящего!" -так называется тема. Судя по вашим словам , то 99% комментаторов в этой теме хвалят своё болото, я хотя бы аргументирую фотографиями состояния двигателя после эксплуатации на определённом масле. А ваши какие будут аргументы, кроме слов?
#216 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 13:20
Фотография это совсем не аргумент, и это не повод утверждать что Кастрол супер масло и вы не истина в последней инстанции, у меня другое мнение по маслам, мои агрументы - не навязываю и не пиарю натихую и не собираюсь, а если решу рекламировать, заплачу деньги за рекламу ресурсу. Кастрол такое же масло как и многие другие и то что вы все время хвалите Кастрол не значит что оно лучшее, а мнения о нем самые разные и часто не лестные.
И чего вы так частите с сообщениями, не волнуйтесь, соберитесь с мыслями, и напишите одно веское сообщение с вашими мыслями, зачем строчить их по несколько каждую минуту.
"Выбор масла!настоящего!" -так называется тема. Судя по вашим словам , то 99% комментаторов в этой теме хвалят своё болото, я хотя бы аргументирую фотографиями состояния двигателя после эксплуатации на определённом масле. А ваши какие будут аргументы, кроме слов?
#218 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 13:48
Масло уже давно не меняют по принципу зима-лето, а имеется ввиду вязкость 0w40 или 15w40, которые при низких температурах ведут себя по разному при заводке.
В наших краях не меняют, потому что у нас все таки климат довольно ровный. -50 у нас зимой не бывает. Но для северов это наверное актуальный вопрос должен быть.
#219 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2016 - 18:00
Загустение масла практически не влияет на "здоровый" двигатель. А та масса видео с загустением масел при -30 и т.д. просто визуализация процесса - "загустение масла при низкой температуре", к теме затруднённого пуска ДВС из-за густого масла не относится. Сам не верил, но если разобраться это так.
Всё ответы и тесты тут, советую почитать:
http://bmwservice.li...com/163646.html
По теме качественного масла пользуюсь вот этими знаниями и наглядной базой:
Прожарка масел http://alexey-bass.g...mwservice-oils/
Очень много нового и полезного про моторное масло можно прочитать тут http://alexey-bass.g...mwservice-oils/
#220 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2016 - 19:58
Занимаясь трепанацией моторов на своем сто уже много лет, личный вывод (не читал все 11 страниц и не представляю конкретный бренд):
Фуфло:
1. Кастрол. Сильно коксует. Очень сильно. На бмв - вообще жестяк. Бавария с Кастрола перешла на Шелл. Е90, х3 итп с новья на Кастроле Интеркаровском - еле клапанку оттираем от сосуль на пробеге до 100 т.км. Трансмиссионка, кстати нормально себя ведет.
2. Кендал, 76 и его друзья. Это вообще какой-то ужас. Глаза лопаются уже смотреть следы его действа. Архив целый воспоминаний о ремонтах после него.
Хорошие:
1. Конечно Мотюль. Очень хорошее масло. Договор с официалами, нареканий тупо ноль. Ну цена правда не фонтан). А есть косяк - бывают пытаются подсунуть старые банки 2х летней давности.
2. Равенол. Хорошее немецкое масло. Супер мойка! Если были залиты какахи - отмывает на Ура. Линейка очень большая - под почти все моторы. Кстати на лодки - тоже делают.
3. Энеос, Митасу. Только в железе! Классное масло, но у нас в городе нет нигде. потому оно нам и не надо))
4. Средний сегмент - Ватойл (Элитовский) и Крон Ойл (Автотехниковский) - это вообще одинаковое масло. Просто под свои бренды мутят. Действительно Нидерланды. Мне нравится его использовать, когда "Серый, надо подешевле"..
5. Арал, хоть это и конкуренты - но правда! Тоже классное масло. Внимание: есть подделки! Причем явные.. Жалко винт помер - в свое время нафоткал разницу рыночного и официального. И канистры разные и цвет масла разный!
6. Комма - под заказ для интеркарса льют. То что дешевой серии - фигня. А вот те, что подороже - оч даже ничего (это в таких фигурных канистрах уже).
Это личные общие выводы без фактов и расшифровки, никому ничего не навязываю.
Я не писал про масло 7 лет) держался)))
- nautilus это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей