ВЫБОР МАСЛА/настоящего!
Автор
kasanders
, 14 Jul 2011 22:24
Сообщений в теме: 256
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 22:24
После капиталки двигателя стал вопрос ребром с маслом, т.к. именно масло "уложило" двигло.
Откатал на "масле" не более 2-х тыс. и как-то машинка перестала вытягивать. грешил на качество топлива, плохой карб, и тяжелые калеса.
Поехал к мастеру с вопросом "где делась резвость?".
первое что сделали- замер компресси. видя цифры- я сомлел. 8-8-9.5-8 это при том, что пробег около 87 Т.К. и не так давно везде было стабильно 11. следил за пробегом масла, фильтрами и т.п.
Анамнез - был не ахти...
Все же принял решения колоть двигатель, и "добавлять мощности" с помощью капиталки
вскрыли двигатель - и ужаснулись.
масло было на стенках двигателя похожее на желеподобную массу, которое так просто не смывается химией для двигателя. так же каналы для смазывания деталек- были забиты этой жижей.
Ни присадок, ни всякой гадости в двигатель я не лил. всегда заливал 10В40.
Масло было куплено в АТЛе. покупать же на рынках - я вовсе не сторонник, а магазинов в Чернигове с офф.представительствами масел- я не знаю.
Поинтересовавшись у знакомого торговца масла - какое масло сейчас качественное. ответ был искренним (даже сам не ожидал такую искренность!) - "какие наклейки получаем- то масло и продаем..."
Поэтому ищется нормальное масло, а не качественные этикетки :)
Может, кто-то занимается доставкой качественных масел, или же кто-то работает на фирменных СТО и есть возможность мне продать 4 литра масельца качественного ?:)
Ну или кто-то поделиться фирменным секретом, по идентификации настоящего масла от фуфла по вкусу?
Весьма признателен!
Откатал на "масле" не более 2-х тыс. и как-то машинка перестала вытягивать. грешил на качество топлива, плохой карб, и тяжелые калеса.
Поехал к мастеру с вопросом "где делась резвость?".
первое что сделали- замер компресси. видя цифры- я сомлел. 8-8-9.5-8 это при том, что пробег около 87 Т.К. и не так давно везде было стабильно 11. следил за пробегом масла, фильтрами и т.п.
Анамнез - был не ахти...
Все же принял решения колоть двигатель, и "добавлять мощности" с помощью капиталки
вскрыли двигатель - и ужаснулись.
масло было на стенках двигателя похожее на желеподобную массу, которое так просто не смывается химией для двигателя. так же каналы для смазывания деталек- были забиты этой жижей.
Ни присадок, ни всякой гадости в двигатель я не лил. всегда заливал 10В40.
Масло было куплено в АТЛе. покупать же на рынках - я вовсе не сторонник, а магазинов в Чернигове с офф.представительствами масел- я не знаю.
Поинтересовавшись у знакомого торговца масла - какое масло сейчас качественное. ответ был искренним (даже сам не ожидал такую искренность!) - "какие наклейки получаем- то масло и продаем..."
Поэтому ищется нормальное масло, а не качественные этикетки :)
Может, кто-то занимается доставкой качественных масел, или же кто-то работает на фирменных СТО и есть возможность мне продать 4 литра масельца качественного ?:)
Ну или кто-то поделиться фирменным секретом, по идентификации настоящего масла от фуфла по вкусу?
Весьма признателен!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2011 - 22:39
Стараюсь брать наливом из бочек,- есть в магазинчиках при СТО. Плюс, проверенные продавцы из этих бочек. Бочки 100, 200- литровые подделывать не выгодно. И еще,- беру ZIC в последнее время.- очень неплохой брэнд да и каничтры у них метал, что тоже доп. гемор для фальсификата.
Сообщение отредактировал Hakim: 14 July 2011 - 22:41
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 00:12
Рекомендую Арал. Использую только это масло на протяжении 10 лет. Лил во все свои авто от жигулей и шкод до Крузеров.
Очень хорошее качество. Про подделки не знаю, не вникал подделывают его или нет, по причине того что знаю где брать 100% оригинал..
Очень хорошее качество. Про подделки не знаю, не вникал подделывают его или нет, по причине того что знаю где брать 100% оригинал..
- Grim и Serzh это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 01:53
У тебя серьёзный подход.После капиталки двигателя стал вопрос ребром с маслом, т.к. именно масло "уложило" двигло.
Откатал на "масле" не более 2-х тыс. и как-то машинка перестала вытягивать. грешил на качество топлива, плохой карб, и тяжелые калеса.
Поехал к мастеру с вопросом "где делась резвость?".
первое что сделали- замер компресси. видя цифры- я сомлел. 8-8-9.5-8 это при том, что пробег около 87 Т.К. и не так давно везде было стабильно 11. следил за пробегом масла, фильтрами и т.п.
Анамнез - был не ахти...
Все же принял решения колоть двигатель, и "добавлять мощности" с помощью капиталки
вскрыли двигатель - и ужаснулись.
масло было на стенках двигателя похожее на желеподобную массу, которое так просто не смывается химией для двигателя. так же каналы для смазывания деталек- были забиты этой жижей.
Ни присадок, ни всякой гадости в двигатель я не лил. всегда заливал 10В40.
Масло было куплено в АТЛе. покупать же на рынках - я вовсе не сторонник, а магазинов в Чернигове с офф.представительствами масел- я не знаю.
Поинтересовавшись у знакомого торговца масла - какое масло сейчас качественное. ответ был искренним (даже сам не ожидал такую искренность!) - "какие наклейки получаем- то масло и продаем..."
Поэтому ищется нормальное масло, а не качественные этикетки :)
Может, кто-то занимается доставкой качественных масел, или же кто-то работает на фирменных СТО и есть возможность мне продать 4 литра масельца качественного ?:)
Ну или кто-то поделиться фирменным секретом, по идентификации настоящего масла от фуфла по вкусу?
Весьма признателен!
Давай подсолнечное пробуй!
Сообщение отредактировал GOS: 15 July 2011 - 01:55
- SHOSS и Uleg это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 07:46
а начинать с рафинированного, или свежевыжатого льняного?:))
но все равно
Коллега, какие проблемы? Ведь Ваш комрад из ШН.орг и алл-терран занимается качественными маслами - детали в личку.
Так, же скажи пожалуйста а какое же всё-таки масло купленное в АТЛ наделало такие последствия и позорно превратилось в желе? - хочу знать, чтоб быть поосторожнее.
#13 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 09:09
:) а кто будет на "своем" ресурсе держать негативные отзывы о своем товаре ?:)Там и отзывы положительные есть.
Может, оно и хорошее, но после того, как оно попало мне- я уж точно его заливать не буду.
и еще вопросец.
а как проверить масло на подленность?
или остается "поверить на слово", заплатить как за "оттудашнее", и получить в результате спусть пару десяткой тыс пробега- очередную капиталку?:)
мож, какие-то маркировки, или метки есть?
или оно в УльтраФиолете как хамелеон меняет цвет?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2011 - 09:24
Рекомендую Арал. Использую только это масло на протяжении 10 лет. Лил во все свои авто от жигулей и шкод до Крузеров.
Очень хорошее качество. Про подделки не знаю, не вникал подделывают его или нет, по причине того что знаю где брать 100% оригинал..
Арал не все движки любят. Например исудзовские на нем тарахтят сильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей