
Зацените 5-ст. КПП с СОМ портом
Автор
Hakim
, 20 Jun 2011 22:16
Сообщений в теме: 30
#21
ВНЕ САЙТА
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2011 - 01:48
'NoUaZ' сказал(а) 21 Июн 2011 - 23:23:
Согласен! Просто как для котлеты трофийной - вариант гуд а как для экспедиционника дык эти коробки на 508 с атмосферниками 2.3 стояли а они по три тонны груза тащат. А колокол и шлицевая как у меня на геле, стартер справа и т.д. Люблю немцев за унификацию!Да, конкретно этот екземпляр с 507Д(того, что с ОМ616) , видно по форме кулисы и колоколу старого типа.
Но коробки с 6,157 не редкость, часто встречаются на 409Д,410Д.
У поляков на аллегро попадаются даже такие, как у автора темы, правда стоят недешево.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2011 - 10:47
'Топор' сказал(а) 21 Июн 2011 - 20:08:
Саня, я никуда не спешу в этой жизни,- оффроуд для меня любимое занятие(хобби). Как говорится,"маю час та маю натхнення"... А с механикой, похоже, не получится,- придется колдовать над гидроприводом... Программа минимум, это установка всего мотлоха у Валеры, после, буду отрывать кузов от рамы, латать, обрабатывать антикорами и, пока кузова не будет можно загнаться с установкой гидропривода. С ямы как то не удобно корячить все эти девайсы....Андрюха у тебя же вроде была пятиступка нормальная зачем тебе ЭТО??????? Из-за вала отбора? Там стока гемора будет вкорячить механику - мама не горюй!
ЗЫ. После Ладоги стали посещать мыслишки об увеличении своего автопарка,- смотрю в сторону Самурая. Правда, вчера начал ремонт в хате делать

Так что, мегапроекты немного откладываются...
'Топор' сказал(а) 21 Июн 2011 - 23:48:
У меня первичный с крупным шлицом, я так понимаю, что корзина станет моя, а маховик и диск(усиленный) придется прикупить. По кожуху: он не коннектится к 606-му?... А колокол и шлицевая как у меня на геле, стартер справа и т.д. Люблю немцев за унификацию!
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2011 - 14:33
'Hakim' сказал(а) 22 Июн 2011 - 08:47:
Андрюш, колокол не коннектится и стартера с разных сторон стоят на наших движках и на 606. Ищи механику под 606 мотор.Ну и как следствие промвал под укорачивание. Хотя со 124-ых нужно коробки посмотреть или хоть колокола, если там не цельнолитые были корпуса(думаю варианты есть). А про усиленное сцепление.... ходит в моём случае ровно 2 года, т.е. фередо на 2 года и выжимной, корзины ходят их у меня уже 4 штуки есть. Кстати новые SKF выжимные с каждым годом всё смешнее и смешнее выглядят. Т.е. металла всё меньше и меньше))) Я тут прикупил итальянское фередо такое интересненькое -посмотрим как ходить будет. Сакс - говно говном стал, весь сплошь восстановленный.Саня, я никуда не спешу в этой жизни,- оффроуд для меня любимое занятие(хобби). Как говорится,"маю час та маю натхнення"... А с механикой, похоже, не получится,- придется колдовать над гидроприводом... Программа минимум, это установка всего мотлоха у Валеры, после, буду отрывать кузов от рамы, латать, обрабатывать антикорами и, пока кузова не будет можно загнаться с установкой гидропривода. С ямы как то не удобно корячить все эти девайсы.
ЗЫ. После Ладоги стали посещать мыслишки об увеличении своего автопарка,- смотрю в сторону Самурая. Правда, вчера начал ремонт в хате делать... Дурдом месяца на три, не меньше...
Так что, мегапроекты немного откладываются...
У меня первичный с крупным шлицом, я так понимаю, что корзина станет моя, а маховик и диск(усиленный) придется прикупить. По кожуху: он не коннектится к 606-му?
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2013 - 23:52
Подниму темку: 606-й установлен, КПП супер! Я когда от установщиков уехал, на трассе начал искать 5-ю скорость... А ее нету... Останавливаюсь, звоню ребятам, а они мне,- "первая включается влево и на себя" , я ж блин, получается, все время со светофоров со второй стартовал!!! На гараж приехал, включил первую и плюс понижайку, так пешком быстрее иду нежели машин тащится рядом на ХХ,- вообщем КПП очень и очень шикарная!
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2013 - 12:09
'Топор' сказал(а) 10 Фев 2013 - 01:26:
Саня, я вот что думаю,- хотел же подлифтовать кузов, на пару дюймов, да и кариес с днища и порогов убрать надо, может, сдернуть кузовщину в сторону и свободно его переворачивать в гараже(место позволяет)? Заодно и видео "скелета" можно в деталях увидеть. И еще одна фигня меня беспокоит,- на КПП ребята не поставили штуцер на сапун, чтоб шланжик под капот вывести, а рукой там шарился, фиг долезешь, так что или КПП скидывать или кузов сдергивать... И потянут ли 4-5 человек эту "коробушку", чтоб в сторону от рамы отнести? Сколько ж она весит? Двери для облегчения можно временно снять. Вообщем, мысли наполеоновские, а ездить уже хочется...Поздравляю Андрюш!
Видео в студию как получилось!

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей