Страшные муки выбора машины - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Страшные муки выбора машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 15 June 2011 - 08:25

Эксплуатирую 80 город 12-13(смотря как давить),рыбалка с катером 15,без катера 11-12.Запчасти :менял помпу 350грн,стопы повороты 49 грн.(в нете нашел),крестовины.В машине чуствуеш себя как в танке,"зажгалки" дорогу уступают.Большой запас прочности

#22 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 June 2011 - 08:27

Пропатруля 3.0 знаю что мотор был неудачным до 1999 года потом вроде как поправили, но всёравно отзывы 50 на 50
а вот про 2.8 отзывы в основном положительные
да не не топит по трассе, лично меня устраивает 120км/ч

надеюсь патрулевцы сча подключатся :319:

Дискавери мне не нравится - без обид поаторяюсь для пяти он просто МАЛЕНЬКИЙ
я понимаю тёщу можно и в багажник :175:

#23 Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Отправлено 15 June 2011 - 11:12

В каком-то из последних АвтоРевю была статья про Патрол - действительно не очень хорошая статистика по 3.0 дизелю.

#24 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 June 2011 - 12:05

Почти в тему...
Народ, а почему у нас так не сильно жалуют патролов (годов 2000-2004) с 3-х литровым дизелем ?
Разговаривал с соседом, расход вполне разумный, город 16л, трасса 11.
Задумываюсь о надежном экспедиционнике.
80-ка, Деф - понятно, может кто-то и про патруля скажет ?
Думаю топикстартеру лишняя инфа не помешает, заранее спасибо за информацию.

Хороший вопрос! Дествительно, Патрол 60-61 хороший танк особенно с 4.5 Б, хотя с 4.2 Д тоже ничего, но он правда такой тугой в динамо как и его собрат котор стоит на тлк 80. У Патруля наоборот, есть ряд достоинств котор повыгоднее будут нежели у ТЛК80!!
А 3-х литровый ТД движ совсем неплох при грамотной эксплуатации, он просто не подходит "спортцменам" которые его ушатывают, забывая что машина не для скоростной манеры езды и палят его в буквальном смысле слова. И старт со светофора тоже не для Патруля 3.0, хотя он это может, если надо... А вот для экспедиций и оффа 3.0 ТД классный движ с нормальный с моментом и правильно подобранными характеристиками, на нем можно и внатяг идти и бросок сделать в нужный момент, быстро ускорив машину в говнолине. Так что это ошибочный стереотип. Патрол отличная сбалансированная внедорожно-универсальная машина в целом.

#25 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 June 2011 - 13:45

Патрол 2,8 нет, если не предполагается замена двигателя!
Расход солярки у 2,8 и 4,2 одинаковый.
  • Mr_Nixon это нравится

#26 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 June 2011 - 14:36

Патрол 2,8 нет, если не предполагается замена двигателя!
Расход солярки у 2,8 и 4,2 одинаковый.


Что то не совсем понятно ???
-----------Патрол 2,8 нет, если не предполагается замена двигателя!-----------

что все движки уже убиты??? :273:

Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 15 June 2011 - 14:38


#27 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 15 June 2011 - 15:06

Что то не совсем понятно ???
-----------Патрол 2,8 нет, если не предполагается замена двигателя!-----------

что все движки уже убиты??? :273:

Позволю себе ответить за Дениса.
Для машины такого веса двиг 2,8 мал. Особенно это ощущается на подъёмах. Расход при столь малом объёме больше чем у 3.0. Причина - всё время работает на пределе своей мощности. Соответсвенно и износ движка ускоренный.
Полностью согласен с Виталием. 3.0, особенно после 2004 года, нормальный движёк. Есть некоторая специфика в эксплуатации. Да, не любит длительного движения на высоких скоростях, но изначально дизеля не гоночные движки.
Вообще машина Патрол Y61 хорошая. Удобная, большая, крепкая и надёжная. Ходовка вообще просто неимоверная. В минусах - для нашего говнолина многовато всяких удобств в электронном виде. Чтоб использовать в оффроаде нужно брать 60-й, пустой как барабан, без лишней электроники. Вся эта лабуда водичку не особо любит. Как экспедиционник очень даже хороший вариант. Одна беда - стоимость в указанный бюджет не уложить.

#28 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 405 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 15 June 2011 - 18:14

Свои то машины непредлагайте, человек совета просит. А в продам он и сам зайдет. Это я к первым начальным постам написал.

Сообщение отредактировал paradax: 15 June 2011 - 18:14

  • vvv это нравится

#29 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 15 June 2011 - 18:56

Свои то машины не предлагайте

А где Вы это увидели?

#30 Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2011 - 19:29

Позвольте вмешаться. Как владелец 80-ки могу сказать что это отличный автомобиль. Был к сожалению... Найти хорошый, а лучше новый (сравнительно) кандидат достаточно сложно. Восстановить - еще сложнее и дороже. В этом патруль выигрывает, можно постараться и отхватитиь свежачок. А по поводу дрыгателей - для подобной машинки минимум 4.2 атмосферник необходим, а лучше 4.2 турбо (1HDT или 42TD), последний ниссановский 3.0 TD (если что могу ошибаться в ниссановских названиях двигов) тоже вроде ничего - Денис Vrubel и Володя Pooj могут про этот двиг детальней рассказать, но думаю, если его сильно не топить то все будет чики-пики, мозги-то да - электронные. По поводу 2.8 - очень сомневаюсь - это должен быть слишком форсированный двигатель чтобы потянуть эту кучу меттала.

Да, и по поводу расхода в 20 литров на 4.2 - все мы по-рвзному ездим, при желании можно и 30 литров выжать, но у меня на 4.2 по трассе больше 12-13 не получалось, в городе максимум 15-17 (это если гашетку не отпускать), но опять же у каждого своя манера езды. Если надо - то я и на недоприводе двухлитровом 30 литров спалю)))

#31 МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 16 June 2011 - 00:05

Пропатруля 3.0 знаю что мотор был неудачным до 1999 года потом вроде как поправили, но всёравно отзывы 50 на 50
а вот про 2.8 отзывы в основном положительные
да не не топит по трассе, лично меня устраивает 120км/ч

надеюсь патрулевцы сча подключатся :319:

Дискавери мне не нравится - без обид поаторяюсь для пяти он просто МАЛЕНЬКИЙ
я понимаю тёщу можно и в багажник :175:

Человек вообще не понимает предмета разговора...
., уважаемый - до 1999 года Патрол с 3.0 не выпускался вообще!
:114:
  • Mr_Nixon это нравится

#32 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 June 2011 - 00:54

Гелик - не бери!!! :41:
  • Mr_Nixon, Pit Bull и украинский Хахол это нравится

#33 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 June 2011 - 08:16

Человек вообще не понимает предмета разговора...
., уважаемый - до 1999 года Патрол с 3.0 не выпускался вообще!
:114:

спорить не буду по этому поводу натолкнулся в инете :293:
но то что первые 3.0 были проблемные это точно и потом поправили ))


Гелик - не бери!!! :41:


а смысл я смотрел 16000 за 1988-1992 год
машина хороша я не спорю, вот тока её востановление встанет в копеечку

ps и всётаки на что же тогда смотреть то

#34 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 16 June 2011 - 08:34

Свои то машины непредлагайте, человек совета просит. А в продам он и сам зайдет. Это я к первым начальным постам написал.


А где Вы это увидели?


он не с нами - не в теме, он не понял видно смысла постов... я указал на машину в продаже которую взял бы себе, если бы за пару месяцев до этого не купил себе такую же, но хужшем состоянии.

скажу как чувствую - вот даже задумаваясь сейчас "что бы я взял если бы было много денег?" - всё равно останавливаюсь на 80-ке. Ещё подумав - выбираю 40ку, но это уже другой формат... Когда брал 80-ку, мог авзять и 100ку, и ещё много чего (денег хватало в тот момент) - но ...

Сообщение отредактировал Panas: 16 June 2011 - 08:37


#35 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2011 - 09:14

Хороший вопрос! Дествительно, Патрол 60-61 хороший танк особенно с 4.5 Б, хотя с 4.2 Д тоже ничего, но он правда такой тугой в динамо как и его собрат котор стоит на тлк 80. У Патруля наоборот, есть ряд достоинств котор повыгоднее будут нежели у ТЛК80!!
А 3-х литровый ТД движ совсем неплох при грамотной эксплуатации, он просто не подходит "спортцменам" которые его ушатывают, забывая что машина не для скоростной манеры езды и палят его в буквальном смысле слова. И старт со светофора тоже не для Патруля 3.0, хотя он это может, если надо... А вот для экспедиций и оффа 3.0 ТД классный движ с нормальный с моментом и правильно подобранными характеристиками, на нем можно и внатяг идти и бросок сделать в нужный момент, быстро ускорив машину в говнолине. Так что это ошибочный стереотип. Патрол отличная сбалансированная внедорожно-универсальная машина в целом.

Подтвеждаю, Патрол это хороший выбор, я бы еще добавил одну деталь, это отключаемый задний стабилизатор, нажимаешь кнопку и едешь по бездорожью, и хода сразу увеличиваются, а выехал на трассу, опять нажал кнопку, ходы моста стали короткими и без кренов.

#36 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 17 June 2011 - 09:42

Подтвеждаю, Патрол это хороший выбор, я бы еще добавил одну деталь, это отключаемый задний стабилизатор, нажимаешь кнопку и едешь по бездорожью, и хода сразу увеличиваются, а выехал на трассу, опять нажал кнопку, ходы моста стали короткими и без кренов.

ты не забудь добавить, что живёт стойка регулиремого стабилизатора не долго, а стоит около 800 уёв. Так шо отключаешь, выкидываешь и не выёживаешься с этой опцией.

#37 menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 542 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2011 - 09:58

ты не забудь добавить, что живёт стойка регулиремого стабилизатора не долго, а стоит около 800 уёв. Так шо отключаешь, выкидываешь и не выёживаешься с этой опцией.

Нафлудим мы сечас не по теме..У меня механизм живет три года, пользуюсь регулярно, но строго по инструкции и не насилую. Там же простой механизм и надо само включение и выкл проводить на горизонтальной площадке. Оно само лёгко срабатывает. Эта система не любит когда забываешь его отключать перед бездором, тогда проблемы.

#38 Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 June 2011 - 10:10

из написаного

всётаки я понял надо смотреть на две машины

это патруль 2.8

или крузак 80

интересует тогда побольше отзывы патрулей 61
и Восьмидесяток (там у них куча модификаций, на какую смотреть)

#39 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 17 June 2011 - 10:19

Гелик - не бери!!! :41:

Сань, ты так переживаешь за семейный бюджет топикстартера? :175: А как же статус? Гелики как коньяк,- чем старше, тем дороже... "Второго завоза" 460-х уже не будет. А у какого производителя в стоке идут две гидравлические межколесные блокировки? А нет таких сейчас... Хотя, ты ж знаешь, если крутить своими руками, выходит даже дешевле чем Тойоты и Патрули. К нам железяки очень мило подходят со старых мерсобусов за копейки... Главное, при покупке запчастей не произносить вслух магическое слово "ГЕЛЕНДВАГЕН". :179:

#40 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 17 June 2011 - 10:35

машина хороша я не спорю, вот тока её востановление встанет в копеечку
ps и всётаки на что же тогда смотреть то

Да уж... Гелик это Гелик...
В копеечку станет восстановление ЛЮБОЙ машины. За 18 тысяч безпроблемный авто не найдешь, даже не пытайся. По любому вкидывать денег прийдется в любую машину, какую бы ты не взял. Вопрос в том, какая тебе нравиться. И Патруль харош, и 80-ка, и Деф. Про Гелик вообще молчу, мое ИМХО он идеален всегда и везде.
В наших машинах, имею ввиду вышеперечисленные, отсутствует понятие "год выпуска". Присутствует понятие "состояние". А оно у всех разное. Можно, например купить за 10-ку диско 1 и еще 10-ку потратить на восстановление, а можно за 20 купить уже готовый. Так же и с 80-кой. Убитая 10-11. Плюс еще 10-11. Итого 20-22. Так за 19-25 есть готовые экземпляры. Сел и поехал. И за 33 даже есть. Ждет своего владельца. Тут уже тебе решать. На вкус и цвет сам знаешь. По любому трешку баксов надо иметь в резерве. Остальное дело вкуса. Приедь на покатуху, в парк. Пообщася в живую, проставь парням пивка и напросись на тест-драйв. Благо машин в клубе хватает, разве что вертолета нету... И сразу же определишь ху из ху. Сидя дома на диване с клавой на коленях, выбор не сделаешь. Утрирую конечно.
Главное не спеши, а то успеешь. Желаю удачи в выборе. :477:

из написаного
всётаки я понял надо смотреть на две машины
это патруль 2.8

Опять 25. Где ты это увидел? 2.8 слаб для Патруля. Насади в него полный салон людей, вещи и т.п. и будет как в анекдоте про черепаху... Типа "будете пи.деть, вообще никуда не пойду"...
  • Petr и MADman это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN