Страшные муки выбора машины
#22
Отправлено 15 June 2011 - 08:27
а вот про 2.8 отзывы в основном положительные
да не не топит по трассе, лично меня устраивает 120км/ч
надеюсь патрулевцы сча подключатся
Дискавери мне не нравится - без обид поаторяюсь для пяти он просто МАЛЕНЬКИЙ
я понимаю тёщу можно и в багажник
#24
Отправлено 15 June 2011 - 12:05
Хороший вопрос! Дествительно, Патрол 60-61 хороший танк особенно с 4.5 Б, хотя с 4.2 Д тоже ничего, но он правда такой тугой в динамо как и его собрат котор стоит на тлк 80. У Патруля наоборот, есть ряд достоинств котор повыгоднее будут нежели у ТЛК80!!Почти в тему...
Народ, а почему у нас так не сильно жалуют патролов (годов 2000-2004) с 3-х литровым дизелем ?
Разговаривал с соседом, расход вполне разумный, город 16л, трасса 11.
Задумываюсь о надежном экспедиционнике.
80-ка, Деф - понятно, может кто-то и про патруля скажет ?
Думаю топикстартеру лишняя инфа не помешает, заранее спасибо за информацию.
А 3-х литровый ТД движ совсем неплох при грамотной эксплуатации, он просто не подходит "спортцменам" которые его ушатывают, забывая что машина не для скоростной манеры езды и палят его в буквальном смысле слова. И старт со светофора тоже не для Патруля 3.0, хотя он это может, если надо... А вот для экспедиций и оффа 3.0 ТД классный движ с нормальный с моментом и правильно подобранными характеристиками, на нем можно и внатяг идти и бросок сделать в нужный момент, быстро ускорив машину в говнолине. Так что это ошибочный стереотип. Патрол отличная сбалансированная внедорожно-универсальная машина в целом.
#26
Отправлено 15 June 2011 - 14:36
Патрол 2,8 нет, если не предполагается замена двигателя!
Расход солярки у 2,8 и 4,2 одинаковый.
Что то не совсем понятно ???
-----------Патрол 2,8 нет, если не предполагается замена двигателя!-----------
что все движки уже убиты???
Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 15 June 2011 - 14:38
#27
Отправлено 15 June 2011 - 15:06
Позволю себе ответить за Дениса.Что то не совсем понятно ???
-----------Патрол 2,8 нет, если не предполагается замена двигателя!-----------
что все движки уже убиты???
Для машины такого веса двиг 2,8 мал. Особенно это ощущается на подъёмах. Расход при столь малом объёме больше чем у 3.0. Причина - всё время работает на пределе своей мощности. Соответсвенно и износ движка ускоренный.
Полностью согласен с Виталием. 3.0, особенно после 2004 года, нормальный движёк. Есть некоторая специфика в эксплуатации. Да, не любит длительного движения на высоких скоростях, но изначально дизеля не гоночные движки.
Вообще машина Патрол Y61 хорошая. Удобная, большая, крепкая и надёжная. Ходовка вообще просто неимоверная. В минусах - для нашего говнолина многовато всяких удобств в электронном виде. Чтоб использовать в оффроаде нужно брать 60-й, пустой как барабан, без лишней электроники. Вся эта лабуда водичку не особо любит. Как экспедиционник очень даже хороший вариант. Одна беда - стоимость в указанный бюджет не уложить.
#30
Отправлено 15 June 2011 - 19:29
Да, и по поводу расхода в 20 литров на 4.2 - все мы по-рвзному ездим, при желании можно и 30 литров выжать, но у меня на 4.2 по трассе больше 12-13 не получалось, в городе максимум 15-17 (это если гашетку не отпускать), но опять же у каждого своя манера езды. Если надо - то я и на недоприводе двухлитровом 30 литров спалю)))
#31
Отправлено 16 June 2011 - 00:05
Человек вообще не понимает предмета разговора...Пропатруля 3.0 знаю что мотор был неудачным до 1999 года потом вроде как поправили, но всёравно отзывы 50 на 50
а вот про 2.8 отзывы в основном положительные
да не не топит по трассе, лично меня устраивает 120км/ч
надеюсь патрулевцы сча подключатся![]()
Дискавери мне не нравится - без обид поаторяюсь для пяти он просто МАЛЕНЬКИЙ
я понимаю тёщу можно и в багажник
., уважаемый - до 1999 года Патрол с 3.0 не выпускался вообще!
- Mr_Nixon это нравится
#33
Отправлено 16 June 2011 - 08:16
спорить не буду по этому поводу натолкнулся в инетеЧеловек вообще не понимает предмета разговора...
., уважаемый - до 1999 года Патрол с 3.0 не выпускался вообще!
но то что первые 3.0 были проблемные это точно и потом поправили ))
Гелик - не бери!!!
а смысл я смотрел 16000 за 1988-1992 год
машина хороша я не спорю, вот тока её востановление встанет в копеечку
ps и всётаки на что же тогда смотреть то
#34
Отправлено 16 June 2011 - 08:34
Свои то машины непредлагайте, человек совета просит. А в продам он и сам зайдет. Это я к первым начальным постам написал.
А где Вы это увидели?
он не с нами - не в теме, он не понял видно смысла постов... я указал на машину в продаже которую взял бы себе, если бы за пару месяцев до этого не купил себе такую же, но хужшем состоянии.
скажу как чувствую - вот даже задумаваясь сейчас "что бы я взял если бы было много денег?" - всё равно останавливаюсь на 80-ке. Ещё подумав - выбираю 40ку, но это уже другой формат... Когда брал 80-ку, мог авзять и 100ку, и ещё много чего (денег хватало в тот момент) - но ...
Сообщение отредактировал Panas: 16 June 2011 - 08:37
#35
Отправлено 17 June 2011 - 09:14
Подтвеждаю, Патрол это хороший выбор, я бы еще добавил одну деталь, это отключаемый задний стабилизатор, нажимаешь кнопку и едешь по бездорожью, и хода сразу увеличиваются, а выехал на трассу, опять нажал кнопку, ходы моста стали короткими и без кренов.Хороший вопрос! Дествительно, Патрол 60-61 хороший танк особенно с 4.5 Б, хотя с 4.2 Д тоже ничего, но он правда такой тугой в динамо как и его собрат котор стоит на тлк 80. У Патруля наоборот, есть ряд достоинств котор повыгоднее будут нежели у ТЛК80!!
А 3-х литровый ТД движ совсем неплох при грамотной эксплуатации, он просто не подходит "спортцменам" которые его ушатывают, забывая что машина не для скоростной манеры езды и палят его в буквальном смысле слова. И старт со светофора тоже не для Патруля 3.0, хотя он это может, если надо... А вот для экспедиций и оффа 3.0 ТД классный движ с нормальный с моментом и правильно подобранными характеристиками, на нем можно и внатяг идти и бросок сделать в нужный момент, быстро ускорив машину в говнолине. Так что это ошибочный стереотип. Патрол отличная сбалансированная внедорожно-универсальная машина в целом.
#36
Отправлено 17 June 2011 - 09:42
ты не забудь добавить, что живёт стойка регулиремого стабилизатора не долго, а стоит около 800 уёв. Так шо отключаешь, выкидываешь и не выёживаешься с этой опцией.Подтвеждаю, Патрол это хороший выбор, я бы еще добавил одну деталь, это отключаемый задний стабилизатор, нажимаешь кнопку и едешь по бездорожью, и хода сразу увеличиваются, а выехал на трассу, опять нажал кнопку, ходы моста стали короткими и без кренов.
#37
Отправлено 17 June 2011 - 09:58
Нафлудим мы сечас не по теме..У меня механизм живет три года, пользуюсь регулярно, но строго по инструкции и не насилую. Там же простой механизм и надо само включение и выкл проводить на горизонтальной площадке. Оно само лёгко срабатывает. Эта система не любит когда забываешь его отключать перед бездором, тогда проблемы.ты не забудь добавить, что живёт стойка регулиремого стабилизатора не долго, а стоит около 800 уёв. Так шо отключаешь, выкидываешь и не выёживаешься с этой опцией.
#39
Отправлено 17 June 2011 - 10:19
Сань, ты так переживаешь за семейный бюджет топикстартера?Гелик - не бери!!!
#40
Отправлено 17 June 2011 - 10:35
Да уж... Гелик это Гелик...машина хороша я не спорю, вот тока её востановление встанет в копеечку
ps и всётаки на что же тогда смотреть то
В копеечку станет восстановление ЛЮБОЙ машины. За 18 тысяч безпроблемный авто не найдешь, даже не пытайся. По любому вкидывать денег прийдется в любую машину, какую бы ты не взял. Вопрос в том, какая тебе нравиться. И Патруль харош, и 80-ка, и Деф. Про Гелик вообще молчу, мое ИМХО он идеален всегда и везде.
В наших машинах, имею ввиду вышеперечисленные, отсутствует понятие "год выпуска". Присутствует понятие "состояние". А оно у всех разное. Можно, например купить за 10-ку диско 1 и еще 10-ку потратить на восстановление, а можно за 20 купить уже готовый. Так же и с 80-кой. Убитая 10-11. Плюс еще 10-11. Итого 20-22. Так за 19-25 есть готовые экземпляры. Сел и поехал. И за 33 даже есть. Ждет своего владельца. Тут уже тебе решать. На вкус и цвет сам знаешь. По любому трешку баксов надо иметь в резерве. Остальное дело вкуса. Приедь на покатуху, в парк. Пообщася в живую, проставь парням пивка и напросись на тест-драйв. Благо машин в клубе хватает, разве что вертолета нету... И сразу же определишь ху из ху. Сидя дома на диване с клавой на коленях, выбор не сделаешь. Утрирую конечно.
Главное не спеши, а то успеешь. Желаю удачи в выборе.
Опять 25. Где ты это увидел? 2.8 слаб для Патруля. Насади в него полный салон людей, вещи и т.п. и будет как в анекдоте про черепаху... Типа "будете пи.деть, вообще никуда не пойду"...из написаного
всётаки я понял надо смотреть на две машины
это патруль 2.8
- Petr и MADman это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










