Toyota Hilux
Автор
Next
, 13 Jun 2011 18:45
Сообщений в теме: 57
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2011 - 11:11
Также хочу Фоксы поставить и выбросить пневмо. Пробовал тестовво на другом ренже как у меня но с Фоксами, впечатлило сильно.Появилась минута отписаться о проделанной работе.
За это время была основательно переделана подвеска. По случаю купленный FOX с FJ подошёл частично. Стойки (FOX 0-3" Lift, 2.5" Coilover Remote Reservoir Shocks #880-02-598-A) стали без особых проблем, пришлось переделать крепление бачка левой стойки- там у HILUX бачок омывателя.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2011 - 14:58
Коля, может ты имел ввиду не "козлит" а прыгаешь по бурковке как на барабане - скорее дело не в давлении в стойках, а просто колеса маленькие и перекачены? Потому что у меня тоже накачено 200psi и жести совсем нет. Ты же всеравно будешь ставить 285, в них и давление будет меньше и мягче с ними будет.С задней подвеской с первого раза не получилось... Рессоры Medium Load от OME стали хорошо и дали лифт 5-6 см,а вот припасённые аморты FJ (Rear 0" Lift, 2.0" Piggyback Reservoir Shock) не подошли по всем параметрам. На FJ крепление заднего аморта шток-ухо, на HILUX ухо-ухо. Длинна хода тоже отличается. Причём не в сторону HILUX. У FJ- длиннее. Замеры установили мин-макс размеры в 36-60см и были заказаны амортизаторы FOX 2.0" от Ford F-150. Ждём пока приедут. Пока стоят ОМЕ.
Впечатлений пока не много, т.к. автомобиль продолжает только переезжать с одной СТО на другую (сейчас ставят защиту, режут крылья) Но! Передок стал намного жёще, дорогу держит хорошо, но на стиральной доске козлит. Нужно опустить давление газа до 150 psi .
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2011 - 16:38
То Voin:
Думаю я неправильно выразил свои впечатления. Действительно нужно попробовать поставить побольше колёса и давление приспустить их.
Хочу продолжить своё повествование
Т.к. одним лифтом добиться возможности установки 33" колёс на дисках с выносом -25-40 нереально, пришлось прибегнуть к хирургии. Как говорил мой знакомый хирург:
-Рэзать однозначно.
Для этого сняли заводские брызговики, расширители колёсных арок, очень фигурные пластиковые подкрылки и начали…
Сначала подрезали знаменитый Тойотовский кронштейн крепления кузова к раме, забухтовали сварочный шов между элементами кузова, который торчал на 3 см по задней поверхности арки. Дошла очередь до крыла… Изначально думали резать по кромке и забухтовывать, но... предполагалось сохранить пластиковые расширители и их крепёжные отверстия , и сделать это красиво врядли бы удалось. Остановились на другом варианте. В нижней задней части крыла вырезали клин, острым углом вверх, шириной внизу 4 см. Потом аккуратно соединили между собой линии резов, сварили, зачистили, зашпаклевали, загрунтовали…ничего не видно- вроде так и было. Крыло стало короче (или уже) на 4см. Линия дуги арки осталась идеальной. Погладили подкрылок- он остался такой же формы как был, но сделался плоским. Отверстия под крепежи совпали. Стал на место как вкопаный.
Такая же процедура как с крылом, повторилась с пластиковым расширителем арки. Вырезали клин, склеили, зашпаклевали… Стал в свои крепёжные места. Всё! Можно смело ставить 33". На вывороте, на нагруженом колесе зазор до шины - 1,5-2,5см. Теперь будем думать по-поводу дисков и резины.
Думаю я неправильно выразил свои впечатления. Действительно нужно попробовать поставить побольше колёса и давление приспустить их.
Хочу продолжить своё повествование
Т.к. одним лифтом добиться возможности установки 33" колёс на дисках с выносом -25-40 нереально, пришлось прибегнуть к хирургии. Как говорил мой знакомый хирург:
-Рэзать однозначно.
Для этого сняли заводские брызговики, расширители колёсных арок, очень фигурные пластиковые подкрылки и начали…
Сначала подрезали знаменитый Тойотовский кронштейн крепления кузова к раме, забухтовали сварочный шов между элементами кузова, который торчал на 3 см по задней поверхности арки. Дошла очередь до крыла… Изначально думали резать по кромке и забухтовывать, но... предполагалось сохранить пластиковые расширители и их крепёжные отверстия , и сделать это красиво врядли бы удалось. Остановились на другом варианте. В нижней задней части крыла вырезали клин, острым углом вверх, шириной внизу 4 см. Потом аккуратно соединили между собой линии резов, сварили, зачистили, зашпаклевали, загрунтовали…ничего не видно- вроде так и было. Крыло стало короче (или уже) на 4см. Линия дуги арки осталась идеальной. Погладили подкрылок- он остался такой же формы как был, но сделался плоским. Отверстия под крепежи совпали. Стал на место как вкопаный.
Такая же процедура как с крылом, повторилась с пластиковым расширителем арки. Вырезали клин, склеили, зашпаклевали… Стал в свои крепёжные места. Всё! Можно смело ставить 33". На вывороте, на нагруженом колесе зазор до шины - 1,5-2,5см. Теперь будем думать по-поводу дисков и резины.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2011 - 20:05
Если Вы не читали сначала, то повторю, что подвеска куплена с FJ c пробегом 5-7тысВсе копия как на Фжей! Такую подвеску тоже думал поставить, но не тяну пока. Колеса и правда смотрятся малыми, у меня после лифта пока не поставил 285-75-16 родные тоже сиротливо смотрелись на Фуджике.
на Hilux Fox не выпускает
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2011 - 08:39
Вчера вывели под капот шноркхеля всех сапунов трансмиссии. Когда установится шноркхель двигателя, выведем и их в него.
Заканчивают работы по установке защиты моторного и трансмиссионого отсеков,элементов передней подвески, а также топливного бака. Защиту выполняем из алюминиевого листа толщиной 8мм. Получается неплохо.
Заканчивают работы по установке защиты моторного и трансмиссионого отсеков,элементов передней подвески, а также топливного бака. Защиту выполняем из алюминиевого листа толщиной 8мм. Получается неплохо.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2011 - 19:28
При очередном обслуживании поменял нижние шаровые (у Прадо и иже они меняются только с рычагами), стойки стабилизатора (идентичны)и решил опустить давление азота в передних стойках до 160psi. Стало намного комфортней. Но что-то ещё не так...пока не могу понять. Ещё жестковато...
Паралельно поменял ремни, ролики, все жидкости...
С задними амортизаторами эпопея продолжается: заказаные Fox-ы оказались не с моим типом крепления (ухо-ухо), а такими, как на всех остальных Тойотах (шток-ухо) Прийдётся продавать и заказывать другие. "Химичить" не хочу.
Также заказан компрессор Viair-380C с установочным комплектом, комплект T-Max для установки второй АКБ, полиуретановые ресорные втулки (Made in Australia)и шноркхель.
Ждёмс...
Ещё хотелось бы найти систему крепления груза в кунге. может кто-что видел?
Паралельно поменял ремни, ролики, все жидкости...
С задними амортизаторами эпопея продолжается: заказаные Fox-ы оказались не с моим типом крепления (ухо-ухо), а такими, как на всех остальных Тойотах (шток-ухо) Прийдётся продавать и заказывать другие. "Химичить" не хочу.
Также заказан компрессор Viair-380C с установочным комплектом, комплект T-Max для установки второй АКБ, полиуретановые ресорные втулки (Made in Australia)и шноркхель.
Ждёмс...
Ещё хотелось бы найти систему крепления груза в кунге. может кто-что видел?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2011 - 10:05
Коля шаровые нижние менял без рычага! Есть еще комплект.При очередном обслуживании поменял нижние шаровые (у Прадо и иже они меняются только с рычагами), стойки стабилизатора (идентичны)и решил опустить давление азота в передних стойках до 160psi. Стало намного комфортней. Но что-то ещё не так...пока не могу понять. Ещё жестковато...
Паралельно поменял ремни, ролики, все жидкости...
С задними амортизаторами эпопея продолжается: заказаные Fox-ы оказались не с моим типом крепления (ухо-ухо), а такими, как на всех остальных Тойотах (шток-ухо) Прийдётся продавать и заказывать другие. "Химичить" не хочу.
Также заказан компрессор Viair-380C с установочным комплектом, комплект T-Max для установки второй АКБ, полиуретановые ресорные втулки (Made in Australia)и шноркхель.
Ждёмс...
Ещё хотелось бы найти систему крепления груза в кунге. может кто-что видел?
Если че надо по хайлюксу звони еще валом всякой всячины в запасах.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 21:34
Приехали очередные аморты. на этот раз конфигурация и геометрические размеры совпали. Но! в верхнем и нижнем ухе стоят ШСы с внутренним диаметром 1\2", наружным 1",а на машине посадочные места(втулки)наружным диаметром 19мм. Пока поставить не получается. Самое простое решение проблемы- снять ШСы и поставить уретановые втулки. Сначала думал точить здесь, но оказалось, что Fox Racing Shox уже всё придумал...Втулки заказаны. Думаю этой эпопее конец.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей