Отправлено 23 June 2011 - 20:28
Появилась минута отписаться о проделанной работе.
За это время была основательно переделана подвеска. По случаю купленный FOX с FJ подошёл частично. Стойки (FOX 0-3" Lift, 2.5" Coilover Remote Reservoir Shocks #880-02-598-A) стали без особых проблем, пришлось переделать крепление бачка левой стойки- там у HILUX бачок омывателя.Также необходимо ставить проставки в местах крепления тяги стабилизатора к раме.Они отрывают тягу от рамы на 12мм и сдвигают саму тягу вперёд-иначе стабилизатор будет стучать по пружинам. Минимальная длинна FOXа была больше стандартных стоек на 4-5 см, плюс мы накрутили пружину ещё на 4-5 см. Общий лифт передка в нагруженном (с бампером, лебёдкой и т.д.)состоянии составил 7-8 см. Сразу стали маленькими "базовые" 265/70/16 Растояние от дорожного покрытия до крыла в центре арки составило -92см. Азот закачали до 200psi.
С задней подвеской с первого раза не получилось... Рессоры Medium Load от OME стали хорошо и дали лифт 5-6 см,а вот припасённые аморты FJ (Rear 0" Lift, 2.0" Piggyback Reservoir Shock) не подошли по всем параметрам. На FJ крепление заднего аморта шток-ухо, на HILUX ухо-ухо. Длинна хода тоже отличается. Причём не в сторону HILUX. У FJ- длиннее. Замеры установили мин-макс размеры в 36-60см и были заказаны амортизаторы FOX 2.0" от Ford F-150. Ждём пока приедут. Пока стоят ОМЕ.
Впечатлений пока не много, т.к. автомобиль продолжает только переезжать с одной СТО на другую (сейчас ставят защиту, режут крылья) Но! Передок стал намного жёще, дорогу держит хорошо, но на стиральной доске козлит. Нужно опустить давление газа до 150 psi .
Кроме этого на лебёдку был намотан кевларовый трос Samson Amsteel Blue, диаметром 10мм. Установить клюз с первой попытки тоже не удалось. У АRB бампера направляющие ролики для металического троса стоят достаточно глубоко. Если поставить клюз, то при большом боковом угле трос будет тереться по железному бамперу. Да и отверстие в бампере под роликами не перекрывается клюзом. Было принято решение вырезать проставочную алюминиевую пластину толщиной 20мм, чтобы спрятать болты в потай, а потом одеть клюз. Ждём пластину.