
Будівництво моєї ниви...
Автор
podarok
, 08 Nov 2006 12:29
Сообщений в теме: 151
#122
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2013 - 10:28
Таксь отмечусь пожалуй.
В машине сделано:
1. Полностью заменена тормозная с-ма и восстановлен колдун.
2. Полностью перебрана раздатка плюс замена подшипников на двухрядные.
3. Заменена коробка на 5-ступку от полонеза естественно с полной её ревизией.
4. Заменён генератор на 100 амперный.
5. Установлен подрамник раздатки.
6. Куча работ по-мелочи (пыльники, глушитель и тэдэ.)
7. Теперь можно нормально сделать развал-схождение несмотря на лифт.
8. Полностью заменены все жидкости, масла.
Ценник негуманный...совсем.
Что надо ещё делать:
1. Салон - так и езжу с разобранным, а новые сидушки ждут :)
2. К кузову даже и близко не подходил а пора бы уже,
но как представлю объём и ценник работ руки опускаются.
3. Электрика - с ней жопа...надо срочно что-то делать.
4. Опять начал помирать стартёр...
5. С системой включения вентиляторов непонятка... как сделать получше - вариантов много.
попробую наверное раздельное включение - 1 в автоматическом режиме, второй вручную.
итого - денег в общей сложности за время владения на машину потрачено
столько же сколько было потрачено на её приобретение. как-то так.
Выводы: с одной стороны дохрена, а с другой от оригинальной машины 80 года выпуска
там остался кузов, движок,корпус заднего моста и, что забавно, задняя сидушка в идеальном состоянии :)
короче ездим пока.
В машине сделано:
1. Полностью заменена тормозная с-ма и восстановлен колдун.
2. Полностью перебрана раздатка плюс замена подшипников на двухрядные.
3. Заменена коробка на 5-ступку от полонеза естественно с полной её ревизией.
4. Заменён генератор на 100 амперный.
5. Установлен подрамник раздатки.
6. Куча работ по-мелочи (пыльники, глушитель и тэдэ.)
7. Теперь можно нормально сделать развал-схождение несмотря на лифт.
8. Полностью заменены все жидкости, масла.
Ценник негуманный...совсем.
Что надо ещё делать:
1. Салон - так и езжу с разобранным, а новые сидушки ждут :)
2. К кузову даже и близко не подходил а пора бы уже,
но как представлю объём и ценник работ руки опускаются.
3. Электрика - с ней жопа...надо срочно что-то делать.
4. Опять начал помирать стартёр...
5. С системой включения вентиляторов непонятка... как сделать получше - вариантов много.
попробую наверное раздельное включение - 1 в автоматическом режиме, второй вручную.
итого - денег в общей сложности за время владения на машину потрачено
столько же сколько было потрачено на её приобретение. как-то так.
Выводы: с одной стороны дохрена, а с другой от оригинальной машины 80 года выпуска
там остался кузов, движок,корпус заднего моста и, что забавно, задняя сидушка в идеальном состоянии :)
короче ездим пока.
Сообщение отредактировал Ershoff: 22 January 2013 - 10:35
#123
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2013 - 10:18
Ну вот и закончили сборку настройки и т.д.
Итог:
Полностью переделана ходовая установлены проставки 3 - 3.5 см
новые реативные тяги
аммортизаторы от шнивы
рулевые наконечники наровые и т.д.
перебрана коробка раздатка и редуктора.
заменен чулок на усиленный ибо старый рихтовке не подлягал
насколько я понял то установлены пары 4.3
доработан бодрамник раздатки
отреставрированы оба кардана
новый глушитель и т.д. по мелочи
осталось собрать салон.
в ходу никаких вибраций до скорости 100 км\ч больше не ехал.
есть вопрос:
Я промерял расстояние между осями и получилось что слева 2200 мм, а справа 2180 мм
и по этому справа затирает ровно на это расстояние.
Какие есть варианты???
Итог:
Полностью переделана ходовая установлены проставки 3 - 3.5 см
новые реативные тяги
аммортизаторы от шнивы
рулевые наконечники наровые и т.д.
перебрана коробка раздатка и редуктора.
заменен чулок на усиленный ибо старый рихтовке не подлягал
насколько я понял то установлены пары 4.3
доработан бодрамник раздатки
отреставрированы оба кардана
новый глушитель и т.д. по мелочи
осталось собрать салон.
в ходу никаких вибраций до скорости 100 км\ч больше не ехал.
есть вопрос:
Я промерял расстояние между осями и получилось что слева 2200 мм, а справа 2180 мм
и по этому справа затирает ровно на это расстояние.
Какие есть варианты???
Прикрепленные файлы
#125
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2013 - 08:44
Когда делал развал вроде все в порядке было. Сегодня буду делать обтяжку и снова развал там и посмотрим. еще есть подозрение что я где то при обварке и наборе морды проффтыкал полтора сантимерта. придется сделать геометрию.
По поводу затрат:об этом лучше не думать и не считать - потому как Нива это не атомобиль, Нива это хобби. Да и по поводу пар 4.3 это насколько я понял от 2101 а я поставил от 2103 это 4.4?
По поводу затрат:об этом лучше не думать и не считать - потому как Нива это не атомобиль, Нива это хобби. Да и по поводу пар 4.3 это насколько я понял от 2101 а я поставил от 2103 это 4.4?
Сообщение отредактировал Aykis: 15 February 2013 - 08:46
#127
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2013 - 01:29
что бы узнать какая ГП у тебя стоит просто сделай так:
"Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44" взято вот здесь
"Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44" взято вот здесь
#130
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 00:46
Таксь ядрёная весна и загрузшие недоприводы не прошли даром
кажись ухитрился наикснуть передний редуктор....
Внутреннему правому шрусу точно того...
Ну и ещё чёта там воет и воняет :)
Ну всё это на фоне некстати поломавшегося маятника рулевого :)
Маятник подчинён в практически полевых условиях с помощью
хлопцев с близлежащей СТО на Русановке за что им немеряный респект и уважуха.
А вот остальное надо ехать на вскрытие...
пысы спешиал для podarok - пани Черепаха ездит чувствет себя вполне бодро :)
кажись ухитрился наикснуть передний редуктор....
Внутреннему правому шрусу точно того...
Ну и ещё чёта там воет и воняет :)
Ну всё это на фоне некстати поломавшегося маятника рулевого :)
Маятник подчинён в практически полевых условиях с помощью
хлопцев с близлежащей СТО на Русановке за что им немеряный респект и уважуха.
А вот остальное надо ехать на вскрытие...
пысы спешиал для podarok - пани Черепаха ездит чувствет себя вполне бодро :)
Сообщение отредактировал Ershoff: 27 March 2013 - 00:48
#132
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2013 - 00:16
та расходный то и пёс с ним
это уже второй раз..
первый раз поломало сошку...- но то ещё до замены всей рулевой трапеции заменил всё кучей.
второй (вчера)- срезало болт крепления сошки. - хорошо что скорость была до 20 км\ч.
подозреваю что из-за того, что центральную тягу я установил наоборот...
Андрей может туда нужен маятник с сошкой нового образца ? они ощутимо разные.
это уже второй раз..
первый раз поломало сошку...- но то ещё до замены всей рулевой трапеции заменил всё кучей.
второй (вчера)- срезало болт крепления сошки. - хорошо что скорость была до 20 км\ч.
подозреваю что из-за того, что центральную тягу я установил наоборот...
Андрей может туда нужен маятник с сошкой нового образца ? они ощутимо разные.
Сообщение отредактировал Ershoff: 28 March 2013 - 00:17
#133
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 20:44
Таксь.
Был вчера на СТО у Валеры в Вышгороде - давно собирался туда наведаться, поскольку
дорога к моей даче как раз там и проходит.
Ну и постоянно вижу машины с клубными наклейками.
А вот и повод нарисовался.
Резюме: всё не так печально как думалось.
Под замену - правый ступичный, тяга рулевая сайленты, одна шаровая правая, шрус правый внутренний
ещё чего-то по мелочи.
Цены озвученные за работу приятно порадовали.
На след неделю будем менять, ну и развал-схождение наконец сделать надо, а то не могу
никак свежую резину поставить... старая-то того, совсем не того...
блин когда ж у меня руки до салона дойдут...
Был вчера на СТО у Валеры в Вышгороде - давно собирался туда наведаться, поскольку
дорога к моей даче как раз там и проходит.
Ну и постоянно вижу машины с клубными наклейками.
А вот и повод нарисовался.
Резюме: всё не так печально как думалось.
Под замену - правый ступичный, тяга рулевая сайленты, одна шаровая правая, шрус правый внутренний
ещё чего-то по мелочи.
Цены озвученные за работу приятно порадовали.
На след неделю будем менять, ну и развал-схождение наконец сделать надо, а то не могу
никак свежую резину поставить... старая-то того, совсем не того...
блин когда ж у меня руки до салона дойдут...
#134
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 21:16
А ааааа! ребята . как я Вам завидую. Искрене! семь лет назад скомуниздил тему ( кто знает тот поймет) . Ваша машинка жива. а вот моя уже пять лет не проявляется. Обидно! Очень бы хотелось ее увидеть. а мож откупить обратно. !?( и сил и души , в нее было вложено не мало) Может кто ее видел ? АА? " маленькая синенькая семидесяточка. на 35 богерах.. кто подскажет, где она, тому банка пива.
#135
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 00:06
Таксь напишу-ка чего.
Перебирать передок я естественно не доехал - то времени нет, то средств...
Между делом оборвал крепления переднего редуктора.
В рассчёте на то что вот-вот поеду делать подвеску "временно" удалил его.
Но нет ничего более постоянного,чем временное уже пару тысяч езжу как есть, заблокировав дифференциал.
Надеюсь раздатку не угроблю.
И ведь есть у меня кардан специальный дабы напрямую от коробки жопу подключить.
Но ведь поленился заодно и раздатку снимать. Ну то такое. Подчинится рано или поздно.
Ну и резину на передке угробил окончательно (сход-развал я ж ясное дело тоже не делал а
при манипуляциях с редуктором ещё и усугубил :)
Естественно не буду ж я сейчас новый комплект резины ставить,
нарыл у шиномонтажников за пиво 2 колеса относительно живых для убиения.
Только вот размером меньше ощутимо.
Таперича видок у машины крайне дурацкий, а шо делать, пока не доеду до СТО будет так.
Кароче стыдно мне. :) Но я исправлюсь. :)
В своё оправдание скажу - зато я проводку наконец перебрал. :)
Но то всё лирика.
Озаботился я приобретением доп комплекта дисков железяк ну дабы было.
Ну и нынешние диски снять покрасить не лишнее будет соответственно подменный комплект нужон.
Может в аренду взять ? хм. а что это мысль.
Вот и мучаюсь теперь.
вариантов в продаже за приемлемые деньги нарыл 2:
1. Стандартные Шнивские штамповки R15 6J ET 40 Ну тут понятно - стандарт. Но не нравятся мне круглые дырдочки.
2. Диски от Соболя R16 6J ET45. А вот тут овальные дырдочки нравятся но они сцуко тяжелее и дырка под ступицу больше, зато дешевле и крепче.
От шо теперь делать ? А ?
С вылетами и размером колёс запутался вообще наглухо.
С нынешними дисками ЕТ -5 7J R15 и резиной 215\75\15 вроде всё нормально - не трёт ничего
хрен с ним с ресурсом подшипников.
Однако лифт...
Шрусы и пыльники их летят со страшной силой.
Хочу вернуть всё в сток - как я понимаю, там только пружины стоковые поставить и всё вернётся на круги своя
Там вроде сейчас волговские стоят podarok аууу может помнишь чего там к чему ?
Кстати может кто в курсе какие пружины стоковые нужны ? А то тут тоже тёмный лес...
Но ведь тереть с этими дисками будет...
С железяками из вышеназванных не должно, а с нынешними прокомпами вроде будет
тем более новый АТ комплект хочу 235\75\15 или не болтать ерундой...
Так что резать арки похоже придётся...
В общем мучаюсь в раздумьях...
Перебирать передок я естественно не доехал - то времени нет, то средств...
Между делом оборвал крепления переднего редуктора.
В рассчёте на то что вот-вот поеду делать подвеску "временно" удалил его.
Но нет ничего более постоянного,чем временное уже пару тысяч езжу как есть, заблокировав дифференциал.
Надеюсь раздатку не угроблю.
И ведь есть у меня кардан специальный дабы напрямую от коробки жопу подключить.
Но ведь поленился заодно и раздатку снимать. Ну то такое. Подчинится рано или поздно.
Ну и резину на передке угробил окончательно (сход-развал я ж ясное дело тоже не делал а
при манипуляциях с редуктором ещё и усугубил :)
Естественно не буду ж я сейчас новый комплект резины ставить,
нарыл у шиномонтажников за пиво 2 колеса относительно живых для убиения.
Только вот размером меньше ощутимо.
Таперича видок у машины крайне дурацкий, а шо делать, пока не доеду до СТО будет так.
Кароче стыдно мне. :) Но я исправлюсь. :)
В своё оправдание скажу - зато я проводку наконец перебрал. :)
Но то всё лирика.
Озаботился я приобретением доп комплекта дисков железяк ну дабы было.
Ну и нынешние диски снять покрасить не лишнее будет соответственно подменный комплект нужон.
Может в аренду взять ? хм. а что это мысль.
Вот и мучаюсь теперь.
вариантов в продаже за приемлемые деньги нарыл 2:
1. Стандартные Шнивские штамповки R15 6J ET 40 Ну тут понятно - стандарт. Но не нравятся мне круглые дырдочки.
2. Диски от Соболя R16 6J ET45. А вот тут овальные дырдочки нравятся но они сцуко тяжелее и дырка под ступицу больше, зато дешевле и крепче.
От шо теперь делать ? А ?
С вылетами и размером колёс запутался вообще наглухо.
С нынешними дисками ЕТ -5 7J R15 и резиной 215\75\15 вроде всё нормально - не трёт ничего
хрен с ним с ресурсом подшипников.
Однако лифт...
Шрусы и пыльники их летят со страшной силой.
Хочу вернуть всё в сток - как я понимаю, там только пружины стоковые поставить и всё вернётся на круги своя
Там вроде сейчас волговские стоят podarok аууу может помнишь чего там к чему ?
Кстати может кто в курсе какие пружины стоковые нужны ? А то тут тоже тёмный лес...
Но ведь тереть с этими дисками будет...
С железяками из вышеназванных не должно, а с нынешними прокомпами вроде будет
тем более новый АТ комплект хочу 235\75\15 или не болтать ерундой...
Так что резать арки похоже придётся...
В общем мучаюсь в раздумьях...
Сообщение отредактировал Ershoff: 09 June 2013 - 00:11
- Predator и Nick это нравится
#137
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 14:38
'Ershoff' сказал(а) 08 Июн 2013 - 22:06:
И каков же сейчас ресурс?хрен с ним с ресурсом подшипников.
'Ershoff' сказал(а) 08 Июн 2013 - 22:06:
Мучаться не надо,все равно не канонизируютВ общем мучаюсь в раздумьях...



#138
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 15:03
дыкЪ и пытаюсь разобраться - и чем дальше в лес тем хаоса больше :)
Усугубляется тем что машина нужна постоянно и вдумчиво самостоятельно
крутить гайки времени не хватает.
Ну хоть электрику перетряхнул - хоть здесь уже спокоен.
А насчёт готов/не готов платить дело такое, смотря за что, и сколько.
Вот например после последнего масштабного вливания дензнаков
понимаю что за половину проделанного точно платил зря.
Вот тебе бы за СРПМ заплатил твою цену - но мне он точно не нужен.(хотя может со временем)
А вот отрывать редуктор от моста буду, ну раз он уже снят.
Лифт убирать тоже буду. надоело пыльники менять.
Подши двухрядные тоже думаю надо но попозжее.
А вот с колёсьями непонятка.
Непонятку описал выше.
пысы ресурс подшипников, честно говоря, точно отследить не могу - но пару раз уже менял.
Тысяч 30 проезжено в общей сложности - негусто.
Усугубляется тем что машина нужна постоянно и вдумчиво самостоятельно
крутить гайки времени не хватает.
Ну хоть электрику перетряхнул - хоть здесь уже спокоен.
А насчёт готов/не готов платить дело такое, смотря за что, и сколько.
Вот например после последнего масштабного вливания дензнаков
понимаю что за половину проделанного точно платил зря.
Вот тебе бы за СРПМ заплатил твою цену - но мне он точно не нужен.(хотя может со временем)
А вот отрывать редуктор от моста буду, ну раз он уже снят.
Лифт убирать тоже буду. надоело пыльники менять.
Подши двухрядные тоже думаю надо но попозжее.
А вот с колёсьями непонятка.
Непонятку описал выше.
пысы ресурс подшипников, честно говоря, точно отследить не могу - но пару раз уже менял.
Тысяч 30 проезжено в общей сложности - негусто.
Сообщение отредактировал Ershoff: 09 June 2013 - 15:08
#139
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 16:04
'Ershoff' сказал(а) 09 Июн 2013 - 13:03:
Да-хаоса много-разбирайся.И помог бы тебе,да вопросы твои не всегда понимаю.Вот например: какое отношение имеют рваные пыльники к лифту?Ну у меня тоже лифт и единственная причина замены пыльников-"удачно" торчащая ветка.Может просто пыльники-дерьмо?Насчет подшипников-могу сказать что у меня при ЕТ0 и колесах 215х75х15 подшипники уже живут более 40000,правда-SKF на заказной ступице.За отзыв о СРПМ-спасибо,старались сделать вещь.Вроде получилось.Насчет его нужности,я и сам не могу ответить:а нужен ли он мне.Просто хотелось попытаться спроэктировать и сделать изделие,лишенное всех недостатков,описанных на форумах.Ну а сделавдыкЪ и пытаюсь разобраться - и чем дальше в лес тем хаоса больше :)

#140
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2013 - 16:27
Ха если б я их сам понимал :) :) :)
Сергей вот честно, не знаю как пыльники к лифту относятся - но чисто умозрительно
подозреваю что из-за лифта и где-то затирает и им кирдык приходит.
Может особенность моей машины.
А может и ветки удачно попадаются ;)
Хочу в сток вернуть, а там думать буду.
Опять же возраст частенько даёт о себе знать - давеча тяга панара оторвалась - просто отгнило крепление а ведь снаружи ничто не предвещало :)
Ну новый домик приварил и усё.
А вопросы... дыкЪ просто всё -
1.для стандартной полугородской эксплуатации какие стоковые пружины поставить ? Золотая середина она вообще есть ?
2.Какие из выше перечисленных мной железяк-колёсьев выбрать ? Или забить (хотя хочу доп комплект зимней резины иметь на дисках)
3.Резать арки при имеющихся дисках или не париться ?
Пысы но вообще тут легче тем кто от стока пляшет, а у меня накладывается необходимость понять чего хотел от машины podarok
добавить свои не совсем ясные требования, помножить всё на возраст авто и получить некий абстрактный позитивный результат :)
Сергей вот честно, не знаю как пыльники к лифту относятся - но чисто умозрительно
подозреваю что из-за лифта и где-то затирает и им кирдык приходит.
Может особенность моей машины.
А может и ветки удачно попадаются ;)
Хочу в сток вернуть, а там думать буду.
Опять же возраст частенько даёт о себе знать - давеча тяга панара оторвалась - просто отгнило крепление а ведь снаружи ничто не предвещало :)
Ну новый домик приварил и усё.
А вопросы... дыкЪ просто всё -
1.для стандартной полугородской эксплуатации какие стоковые пружины поставить ? Золотая середина она вообще есть ?
2.Какие из выше перечисленных мной железяк-колёсьев выбрать ? Или забить (хотя хочу доп комплект зимней резины иметь на дисках)
3.Резать арки при имеющихся дисках или не париться ?
Пысы но вообще тут легче тем кто от стока пляшет, а у меня накладывается необходимость понять чего хотел от машины podarok
добавить свои не совсем ясные требования, помножить всё на возраст авто и получить некий абстрактный позитивный результат :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей