Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля
Автор
Odissey
, 08 Nov 2006 00:24
Сообщений в теме: 61
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2006 - 22:16
RabbiT сказал(а) Nov 8 2006, 22:03:
To: vvlaw
так не по причині пічки, а по причині поганого вихлопа
Якщо в гаражі закритому її палити - також можна отруїтись СО, просто не так швидко як від двигуна, бо палива вона набагато менше бере і якісніше спалює 8(
В том-то и дело, я знаю случаи именно отравлений при попытке ночевать в "Запорожце" с включенной печкой на открытом воздухе, никаких гаражей!
#23 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 00:29
то есть получается, что выхлопную, если вывести как и шноркель, то будет безопаснее и выхлоп будет выходить не в воду, в дальнейшем просачиваясь через днище в салон, а в воздух. И еще вопрос - а как обстоит дело с дизелем? Насколько выхлоп дизеля опаснее или наоборот, безопаснее бензинки?
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 00:39
При выводе выхлопной вверх, как шноркель, кроме этой проблемы, еще одна решится: выхлоп в воду съедает несколько л/с. Причем, чем глубже труба, тем эффект сильнее (Робин, Ау!). Так у катеров имеется специальная система, которая открывает прямой надводный выпуск, и кроме красивого звука добавляет, со слов продавца, порядка 8% или 15-20 км/ч максимальной скорости.
Только надо тепловую защиту ставить.
Зато как красиво будет...
В выхлопе исправного правильноотрегулированного дизеля удельное содержание СО меньше. Даже без катализатора.
Только надо тепловую защиту ставить.
Зато как красиво будет...
В выхлопе исправного правильноотрегулированного дизеля удельное содержание СО меньше. Даже без катализатора.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2007 - 23:17
Дядя Ваня!
Тема уже открыта, не надо дублировать, ДА?
Сообщение отредактировал Odissey: 27 October 2007 - 07:32
#31 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 18:36
Опробовали методику переделки глушителя на УАЗ-е....со 100% гарантией отсутствия утечки.......гарантия на приемную часть - пожизненая.....;)
Самое существенное - найден способ зафиксировать приемную трубу в соединении с коллектором.......установленна гофра....оригинальные глушители....система выхлопа - опрессована....10кг!!!! - утечек нет в принципе.....спрашивайте если что....:)
Самое существенное - найден способ зафиксировать приемную трубу в соединении с коллектором.......установленна гофра....оригинальные глушители....система выхлопа - опрессована....10кг!!!! - утечек нет в принципе.....спрашивайте если что....:)
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 21:12
насмотревшись на россиян, сделал вывод, что единственный способ - вывод выхлопа вверх сзади за кабину и прохождение бродов и всех оврагоподобных мест, где машина сидит в яме и вокруг стоящий воздух, только с открытыми окнами/дверьми либо со снятыми рамками стекол.
тут и без угарного газа при лебежении от нескольких машин так надышишься дыма, что голова как чугун.
что же до "греться ночью работающим двигателем", прокомментировать не могу - в одном из журналов за этот год подробно рассказывают как изолировать кузов Хантера, чтоб дым в него не попадал, может это и выход, но спать в УАЗе ночью еще то удовольствие, тут не от угарного дыма подохнешь, а от шума и течи крыши.
тут и без угарного газа при лебежении от нескольких машин так надышишься дыма, что голова как чугун.
что же до "греться ночью работающим двигателем", прокомментировать не могу - в одном из журналов за этот год подробно рассказывают как изолировать кузов Хантера, чтоб дым в него не попадал, может это и выход, но спать в УАЗе ночью еще то удовольствие, тут не от угарного дыма подохнешь, а от шума и течи крыши.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 22:29
Я САМ ЧУТ НЕ УГАРЕЛ В ЛАДОГЕ В ТОМ БОЛОТЕ ГДЕ ИСТОНЕЦА СПАСАЛИ ОТ СМЕРТИ ПО ТОЕЖЕ ПРИЧЕНЕ(УГАР ГАЗ),ПОЭТОМУ ОДНОЗНОЧНО ГЛУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТ ВЫВЕДЕН ВВЕРХ .даже если система выпуска газов не плотно не будет ошушатся силный угар в салоне т.к.выхлопу ничего не мешает он бухкает вверх.
#35 ВНЕ САЙТА
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2007 - 21:44
Я думаю что Рафик имеет в виду что т.к. глушак не погружен в воду, то и СО не образуется так интенсивно - ведь угарный газ производится интенсивно от соприкосновения СО2 и Н2О. Ребят, на самом деле тут просто надо поглядеть, в каких ситуациях чаще всего опасные газы возникают и в таких ситуациях минимизировать нахождение в закрытом пространстве, вот и все.
Кстати именно поэтому мне нравится профессия штурмана больше, чем пилота, хотя кайф от драйва тоже охота получать, а не только по болотам скакать как павиан.
Кстати именно поэтому мне нравится профессия штурмана больше, чем пилота, хотя кайф от драйва тоже охота получать, а не только по болотам скакать как павиан.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2009 - 19:19
Вот наткнулся у Крымчан на статью :
http://www.krym4x4.com/?page=article/9
Почитал, стало не по себе :wacko: В такой ситуации бывал неоднократно и симптомы точно описаны.
Рекомендую к прочтению, бережёного Бог бережёт.
http://www.krym4x4.com/?page=article/9
Почитал, стало не по себе :wacko: В такой ситуации бывал неоднократно и симптомы точно описаны.
Рекомендую к прочтению, бережёного Бог бережёт.
Сообщение отредактировал nio: 18 December 2009 - 19:20
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2009 - 16:54
Олежа, дык далеко и ходить не нужно. У нас ты вспомни тоже аналогичный случай был. Благо все закончилось хорошо.
У нас в гаражах мужики бухали и грелись в машине. Как результат это была их последняя посиделка..... жаль, нормальные были люди.
Мы очень редко обращаем внимание на мелочи которые иногда стоят жизни.
У нас в гаражах мужики бухали и грелись в машине. Как результат это была их последняя посиделка..... жаль, нормальные были люди.
Мы очень редко обращаем внимание на мелочи которые иногда стоят жизни.