Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля - Страница 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 09 November 2006 - 00:31

Зимой на морозе очень часто ночевал. - прогреваю машину минут 30. - температура в салоне + 35. Выключаю авто. На 4 часа тепла хватает при - 10.
Затем опять прогрев. И что интересно - пока живой.

#22 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2006 - 22:16

RabbiT сказал(а) Nov 8 2006, 22:03:

To: vvlaw
так не по причині пічки, а по причині поганого вихлопа
Якщо в гаражі закритому її палити - також можна отруїтись СО, просто не так швидко як від двигуна, бо палива вона набагато менше бере і якісніше спалює 8(

Просмотр сообщения


В том-то и дело, я знаю случаи именно отравлений при попытке ночевать в "Запорожце" с включенной печкой на открытом воздухе, никаких гаражей!

#23 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2006 - 22:57

А на ходу в Агрономе бывало, как завоняет выхлопом (хотя труба длинная, далековато за борт выступает) но хоть и мороз и без печки, но хоть форточку, открываю.
А летом без стекол пока быстро едеш нормально, как долго стоим в заторе в лесу, голова болит!

#24 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2006 - 23:55

На прошлой покатухе уже были машинки по самую выхлопную в вводе. Были даже с детьми. Сидели, правда, не долго. А вот кто перед выездом выхлопную проверял?

#25 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2006 - 00:29

то есть получается, что выхлопную, если вывести как и шноркель, то будет безопаснее и выхлоп будет выходить не в воду, в дальнейшем просачиваясь через днище в салон, а в воздух. И еще вопрос - а как обстоит дело с дизелем? Насколько выхлоп дизеля опаснее или наоборот, безопаснее бензинки?

#26 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2006 - 00:39

При выводе выхлопной вверх, как шноркель, кроме этой проблемы, еще одна решится: выхлоп в воду съедает несколько л/с. Причем, чем глубже труба, тем эффект сильнее (Робин, Ау!). Так у катеров имеется специальная система, которая открывает прямой надводный выпуск, и кроме красивого звука добавляет, со слов продавца, порядка 8% или 15-20 км/ч максимальной скорости.
Только надо тепловую защиту ставить.
Зато как красиво будет...

В выхлопе исправного правильноотрегулированного дизеля удельное содержание СО меньше. Даже без катализатора.

#27 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2006 - 09:21

Odissey сказал(а) Nov 22 2006, 01:39:

... выхлоп в воду съедает несколько л/с. Причем, чем глубже труба, тем эффект сильнее (Робин, Ау!).

Просмотр сообщения


Хочешь, чтобы я из машины подводную лодку сделал? :)

#28 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 22 November 2006 - 11:25

Перед форсированием затяжных водных преград можно натяуть на выхлопную трубу кусок пожарного шланга и подвязать его к багажнику ^_^

#29 ВНЕ САЙТА   Magellan

Magellan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2007
  • 219 сообщений
  • Авто: No
  • Имя:No
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 26 October 2007 - 23:17

http://www.4x4minsk....struction&id=29

/alert.png>Предупреждение модератора!

Дядя Ваня!
Тема уже открыта, не надо дублировать, ДА?


Сообщение отредактировал Odissey: 27 October 2007 - 07:32


#30 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 26 October 2007 - 23:28

Антунг! Ахтунг!
Очень важно знать и помниь об этом.

#31 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2007 - 17:58

http://www.off-road-...php?link=161590

#32 ВНЕ САЙТА   Иванович

Иванович

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2007
  • 31 сообщений
  • Авто: ГАЗ-31105, Ниссан-Патрол К-160
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 November 2007 - 18:36

Опробовали методику переделки глушителя на УАЗ-е....со 100% гарантией отсутствия утечки.......гарантия на приемную часть - пожизненая.....;)
Самое существенное - найден способ зафиксировать приемную трубу в соединении с коллектором.......установленна гофра....оригинальные глушители....система выхлопа - опрессована....10кг!!!! - утечек нет в принципе.....спрашивайте если что....:)

#33 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 29 November 2007 - 21:12

насмотревшись на россиян, сделал вывод, что единственный способ - вывод выхлопа вверх сзади за кабину и прохождение бродов и всех оврагоподобных мест, где машина сидит в яме и вокруг стоящий воздух, только с открытыми окнами/дверьми либо со снятыми рамками стекол.

тут и без угарного газа при лебежении от нескольких машин так надышишься дыма, что голова как чугун.

что же до "греться ночью работающим двигателем", прокомментировать не могу - в одном из журналов за этот год подробно рассказывают как изолировать кузов Хантера, чтоб дым в него не попадал, может это и выход, но спать в УАЗе ночью еще то удовольствие, тут не от угарного дыма подохнешь, а от шума и течи крыши.

#34 ВНЕ САЙТА   rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2005
  • 458 сообщений
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Отправлено 30 November 2007 - 22:29

Я САМ ЧУТ НЕ УГАРЕЛ В ЛАДОГЕ В ТОМ БОЛОТЕ ГДЕ ИСТОНЕЦА СПАСАЛИ ОТ СМЕРТИ ПО ТОЕЖЕ ПРИЧЕНЕ(УГАР ГАЗ),ПОЭТОМУ ОДНОЗНОЧНО ГЛУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТ ВЫВЕДЕН ВВЕРХ .даже если система выпуска газов не плотно не будет ошушатся силный угар в салоне т.к.выхлопу ничего не мешает он бухкает вверх.

#35 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 01 December 2007 - 00:07

Rafik, chut-chut ne schitaetsya!! Ty bashku visunul v okno i tak oral, chto vse operatory sbezhalis, tochno by ne ugorel!!! U menya dazhe est kusok video, gde ty oresh v etom meste!!! ^_^

Kak vspomniy tak vzdrogny!!!

Za udachu rebyata, chtob nikto ne ugoral!

#36 ВНЕ САЙТА   Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 223 сообщений
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Отправлено 01 December 2007 - 19:28

rafic сказал(а) Nov 30 2007, 23:24:

ОДНОЗНОЧНО ГЛУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТ ВЫВЕДЕН ВВЕРХ .даже если система выпуска газов не плотно не будет ошушатся силный угар в салоне т.к.выхлопу ничего не мешает он бухкает вверх.

Просмотр сообщения

На заметку: угарный газ тяжелее воздуха.

#37 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 01 December 2007 - 21:44

Я думаю что Рафик имеет в виду что т.к. глушак не погружен в воду, то и СО не образуется так интенсивно - ведь угарный газ производится интенсивно от соприкосновения СО2 и Н2О. Ребят, на самом деле тут просто надо поглядеть, в каких ситуациях чаще всего опасные газы возникают и в таких ситуациях минимизировать нахождение в закрытом пространстве, вот и все.

Кстати именно поэтому мне нравится профессия штурмана больше, чем пилота, хотя кайф от драйва тоже охота получать, а не только по болотам скакать как павиан.

#38 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 18 December 2009 - 19:19

Вот наткнулся у Крымчан на статью :

http://www.krym4x4.com/?page=article/9




Почитал, стало не по себе :wacko: В такой ситуации бывал неоднократно и симптомы точно описаны.

Рекомендую  к прочтению, бережёного Бог бережёт.

Сообщение отредактировал nio: 18 December 2009 - 19:20


#39 ВНЕ САЙТА   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 16:54

Олежа, дык далеко и ходить не нужно. У нас ты вспомни тоже аналогичный случай был. Благо все закончилось хорошо.
У нас в гаражах мужики бухали и грелись в машине. Как результат это была их последняя посиделка..... жаль, нормальные были люди.
Мы очень редко обращаем внимание на мелочи которые иногда стоят жизни.

#40 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 19:43

Читал мурашки по спине пробежали..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN