Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля
Автор
Odissey
, 08 Nov 2006 00:24
Сообщений в теме: 61
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:24
Не нашел, может плохо искал, но тема важная, можно повториться.
Давно, когда вышел первый номер ORD, прочитав эту статью задумался не столько об описанной ситуации, а о сам угарном газе вокруг и внутри автомобиля. В пробке, в боксе, в паркинге. И особенно зимой.
Вот ссылка на статью в ORD "Брод через реку Стикс ",
http://www.off-road-...php?link=152237
почитайте, кто не успел
Кстати, автор Немодный, он же Миндель, он же Мендель
Давно, когда вышел первый номер ORD, прочитав эту статью задумался не столько об описанной ситуации, а о сам угарном газе вокруг и внутри автомобиля. В пробке, в боксе, в паркинге. И особенно зимой.
Вот ссылка на статью в ORD "Брод через реку Стикс ",
http://www.off-road-...php?link=152237
почитайте, кто не успел
Кстати, автор Немодный, он же Миндель, он же Мендель
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 09:45
Эта тема не нова можно сказать с бородой, но очень актуальна и на сейчас. Много народу мрет и джиперы не исключение, в Киеве помните года 3 -4 назад в болоте чувака сердечко прихватило от угара, так и не откачали. Об этом следует говорить потому что попасть может каждый из нас.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 11:20
А по Сибири на трассах таких случаев сотни в год. Мы вон из экспедиции из Анабар возращались уже снег выпал стоит копейка на обочине в ней два трупа мужиков с открытыми ртами пепельного цвета, колея аккуратно обходит машину и записка от когото кто раньше проехал видимо первый увидел о том что ментам сообщит. А местные говорят , что дело обычное, посему принято ежели по трассе идёшь и видишь машину на обочине с работающим двиглом всегда народ интересуется про помощь и т.д. Просто всегда об этом помнить нужно и сразу окна на распашку и вентилятор на полную.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 11:47
Тема важная, тут главно тех состояние авто и как его ставить во время ночевки, а коль застрял в болотах и лесах, так будь внимателен. Мне приходилось так ночевать, ставил носом поветру, хотя бывало после такого сна как дурман в голове, прихватывает машинка, газы.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 12:14
Тема важная, тут главно тех состояние авто и как его ставить во время ночевки, а коль застрял в болотах и лесах, так будь внимателен. Мне приходилось так ночевать, ставил носом поветру, хотя бывало после такого сна как дурман в голове, прихватывает машинка, газы
Почему поветру, против ветра нужно. Выхлуп здуваться ветром будет в сторону задней части авто, где и расположена выхлопная труба. Или я чегото не понял?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 15:10
Коммандор прально сказал, хотя немного оговорился и Робин исправил - исправность самого пепелаца и его положение относительно местности и ветра. Мне тоже прходилось ночевать по холоду в машине. Если глушак как дуршлаг - то даже ветер не спасет или треснул/отломан посредине. Ни запаха ни цвета, через щели и неплотности все прет в салон. Низины, болота, лес и закрытые помещения, типа гараж - это те места где нельзя сидеть в машине при заведенном движке. Знаете, раньше самый распростр вариант таких трагедий - это гараж и два трупа в машине. Угарный газ CO, без цвета и запаха, у чела в машине болит голова, потом сердечный приступ или потеря сознания и кранты. И еще одно - если нет ветра, холодно а спать охота, то машину лучше ставить передом к спуску с горки или дороги, стоя на самой возвышенности - проверено лично.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 16:02
Поддерживаю тему как черезвычайно актуальную.Список скорбных потерь росийского оффроуда открыло Арктик Трофи-99.Кроме этого мне известно еще четыре случая на трофях когда люди теряли сознание и только своевременная помощ предотвратила трагедию.Особо опасны низины,близость к воде, вечернее время .Вссе это способствует концетрации угарных газов.
Берегите себя.
Берегите себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей