

Пересел на Polaris RZR-S
Автор
Grim
, 01 Jun 2011 18:00
Сообщений в теме: 80
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2011 - 11:28
Спасибо Жень и спасибо всем за поздравления!
И так, движемся дальше.
Давно пришлел мне комплект шноркелей. Вот решил его поставить вечерком, но как начал все разбирать, затянулось это до 5 утра.
Вот собственно комплект:

Разбираем что это за набор труб, и снимаем почти весь задний пластик.
Как только его снял, сразу видно небольшой ящик, где идет патрубок на возд фильтр и на впуск вариатора, а немного ниже этого ящика спрятан выход вариатора. Инструкция есть, но немного корявая и пришлось еще позаморачиватся чтоб все собрать.

Этот ящик выбрасывается. Слева двигатель, справа впуск на вариатор. Выход будет по середине.

Ну и сборка самих труб:

Потом сверлятся три дырки в родном пластике под трубы и все собирается:

Обязательно стоит все стыки промазать силиконом. Для надежности в местах стыка труб, я еще вкрутил маленькие саморезы, чтоб от вибрации трубки не пораспадались. Там где трубы стыкуются хомутами - ничего не делал.
Обязательно также посадить на силикон крышку вариатора, и на всякий случай крышку возд. фильтра тоже посадил на силикон. Осталось повыводить сапуны повыше. Вот такой окончательный вид шноркелей получился:
И так, движемся дальше.
Давно пришлел мне комплект шноркелей. Вот решил его поставить вечерком, но как начал все разбирать, затянулось это до 5 утра.
Вот собственно комплект:

Разбираем что это за набор труб, и снимаем почти весь задний пластик.
Как только его снял, сразу видно небольшой ящик, где идет патрубок на возд фильтр и на впуск вариатора, а немного ниже этого ящика спрятан выход вариатора. Инструкция есть, но немного корявая и пришлось еще позаморачиватся чтоб все собрать.

Этот ящик выбрасывается. Слева двигатель, справа впуск на вариатор. Выход будет по середине.

Ну и сборка самих труб:

Потом сверлятся три дырки в родном пластике под трубы и все собирается:

Обязательно стоит все стыки промазать силиконом. Для надежности в местах стыка труб, я еще вкрутил маленькие саморезы, чтоб от вибрации трубки не пораспадались. Там где трубы стыкуются хомутами - ничего не делал.
Обязательно также посадить на силикон крышку вариатора, и на всякий случай крышку возд. фильтра тоже посадил на силикон. Осталось повыводить сапуны повыше. Вот такой окончательный вид шноркелей получился:

#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2011 - 00:54
Продолжаем тему.
И так, дальше на очереди была лебедка. Лебедка Polaris 3500 с кевларом. Как раньше говорили что ее делает Варн, но как оказалось с 2008 ее делают в китае, но об этом я узнал тогда, когда она была у меня дома. Почитал отзывы - у кого умирает почти сразу, у кого работает три года при том что он ее часто использует. Плюс этой лебедки в том, что в комплекте идут все установочные площадки и т.д. Конечно возникала мысль всунуть туда комап 4.0, но для этого там пришлось бы повозится с ее креплением так как она больше.. Вообщем пришел к выводу что буду ее ставить а там будет видно.

Немного времени и все стоит на месте:

Розетку вывел слева от руля:

Дальше по плану была хоть какая то защита переднего пластика от веток. Привлекали крепкие бампера варн и т.д., может я к этому еще и прийду, но блин весят они по 20кг, а это не мало для квадрика. Потому железяки на морду вешать не хотелось, нет цели сделать из него монстра для трофи.. время покажет...
Потому поставил легкий алюминиевый бампер чтоб защитись немного пластик и фары от веток, кустов и т.д. и есть возможность поставить на него доп.свет. Пришлось немного спилить лист алюминия, т.к. он закрывал лебедку, но вроди бы получилось нормально.
Далі буде...)))
И так, дальше на очереди была лебедка. Лебедка Polaris 3500 с кевларом. Как раньше говорили что ее делает Варн, но как оказалось с 2008 ее делают в китае, но об этом я узнал тогда, когда она была у меня дома. Почитал отзывы - у кого умирает почти сразу, у кого работает три года при том что он ее часто использует. Плюс этой лебедки в том, что в комплекте идут все установочные площадки и т.д. Конечно возникала мысль всунуть туда комап 4.0, но для этого там пришлось бы повозится с ее креплением так как она больше.. Вообщем пришел к выводу что буду ее ставить а там будет видно.

Немного времени и все стоит на месте:

Розетку вывел слева от руля:

Дальше по плану была хоть какая то защита переднего пластика от веток. Привлекали крепкие бампера варн и т.д., может я к этому еще и прийду, но блин весят они по 20кг, а это не мало для квадрика. Потому железяки на морду вешать не хотелось, нет цели сделать из него монстра для трофи.. время покажет...
Потому поставил легкий алюминиевый бампер чтоб защитись немного пластик и фары от веток, кустов и т.д. и есть возможность поставить на него доп.свет. Пришлось немного спилить лист алюминия, т.к. он закрывал лебедку, но вроди бы получилось нормально.

Далі буде...)))
Сообщение отредактировал Grim: 09 June 2011 - 00:56
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2011 - 23:11
Сегодня проехался вечерком. Проверял шноркеля, герметизацию возд. фильтра и корпуса вариатора. Что могу сказать, все ок, единственное что пятая точка и выше в воде, в отличии от квадра где можно вылезти на сиденье и остаться сухим. Немного поездив приловчился привставать задирая левую ногу вверх. Таким образом держишся на правой ноге на пятке, а пальцами ноги газуешь. Преимущество: мокрая только правая нога.


Поездил по песку и выкопанному карьеру, проходимость радует.
Из того что не нравится - торможение двигателем не очень впечатляет. Сколько на квадрах и утв разных производителей не катался, лучше торможения двигатем чем у брп нет. Ну ничего, привыкну.
Что еще надо. Обязательно задний свет, хотя бы одну лампу к каркасу, когда темно нифига не видно куда ехать назад. Ну и на бампер так и просится светодиодный свет.



Поездил по песку и выкопанному карьеру, проходимость радует.
Из того что не нравится - торможение двигателем не очень впечатляет. Сколько на квадрах и утв разных производителей не катался, лучше торможения двигатем чем у брп нет. Ну ничего, привыкну.
Что еще надо. Обязательно задний свет, хотя бы одну лампу к каркасу, когда темно нифига не видно куда ехать назад. Ну и на бампер так и просится светодиодный свет.
Сообщение отредактировал Grim: 11 June 2011 - 23:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей