
преобразователь 12 -220
Автор
Koval
, 30 May 2011 11:31
Сообщений в теме: 56
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2011 - 12:55
'Koval' сказал(а) 30 Май 2011 - 09:31:
Многое зависит еще и от емкости батареи.Хочу купить такую штуку. кто скажет как реагирует генератор? будит ли он справлятся с своей задачей?не сгорит? и есть такой вариант что я поставлю на 1000W.
И смотреть надо скорее на ток, а не на мощность. Если твоя морозилка или любой другой прибор потребляет 1000 Ват значит - 83 Ампера ток. Аккумулятора хватит на 40 минут. Учесть нужно еще и пульсовые токи, и самое главное - во всех таких преобразователях - синусойда модифицированная, а это очень не желательно для асинхронных двигателей. Можно спалить электрическую часть в моторе.
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2011 - 19:45
Вставлю свои пять копеек.
После быстрой безвременной кончины двух разных инверторов (150Вт и 300Вт),хотя использовались только с нотиком,под ноги (в прямом смысле - споткнулся об него в боксе)попался списанный бесперебойник от компа фирмы АРС. Неисправный АКБ из него был удалён, а на освободившиеся разъёмы подключена бортовая сеть авто. Результат удивляет уже четыре месяца - работает как трактор,монотонно попискивая зумером индикации потери внешней сети 220В. Болгарку наверно включать не стоит, зато синусоида точно правильная.
Вообщем, рекомендую смотреть под ноги.
После быстрой безвременной кончины двух разных инверторов (150Вт и 300Вт),хотя использовались только с нотиком,под ноги (в прямом смысле - споткнулся об него в боксе)попался списанный бесперебойник от компа фирмы АРС. Неисправный АКБ из него был удалён, а на освободившиеся разъёмы подключена бортовая сеть авто. Результат удивляет уже четыре месяца - работает как трактор,монотонно попискивая зумером индикации потери внешней сети 220В. Болгарку наверно включать не стоит, зато синусоида точно правильная.
Вообщем, рекомендую смотреть под ноги.

- Kroha это нравится
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2011 - 03:08
у меня сейчас вот такой - http://hotline.ua/tx/astra_kv-300
300 ватт, куплен год назад за 260 гривен, читай халява, для квестов и прочих мероприятий.
(брал из расчета, чем дешевлее - тем меньше пищит, и не ошибся)
ноут и разное барахло - хавает великолепно, синусоида ... такое наверно уже лет 10 никому не нада.
как утопленный телефон, раньше дохли, а счас, ...экран токо как-то долго сохнет.
итого по ссылке:
+ две розетки (ну, удлинитель одно, а две розетки - другое)
+ совершенно пофигу старт двигателя, не помню пищит ли, но точно ничего делать не нужно,
все работает, в то время когда предыдущие "зависали-отключались" и требовали доработки.
+ 300 ватт, все-равно в мануале 120-150 на прикуриватель, так-что 300 - запас шоб не так грелся, ну и вообще.
+ старый 300 ват однорезеточный генератор с авто-предохранителями тоже есть в резерве.
- нет usb, с другой стороны, в пре-предыдущем был usb, но на 500 милиампер,
шо ничего не включишь, все просят больше и срабатывает защита.
я уже купил нескоко копейчаных зарядок 12-usb, на 2-3 ампера, но стало лень вкручивать в инвертор.
не знаю где правда,
но если переносной - то ват 300 - идеал, 150 - были тоже, но перегревались шото,
если машина позволяет - то можно и стационарно 600-1000 ввалить,
но, это же нужно шото делать,да и риск затопления в броде, да и читал шо лебедка голодать будет.
кажется fj даже часто идет с заводским инвертором, на 120 вольт, но ноутам точно пофиг.
а дальше наверно лучше генератор, но там тоже часто ограничения на 3-12 часов работы,
да и в гараже нужно два генератора, парокиловатник кило на 25, и щото на 5-6 киловатт, на 50-85ть кило.
хотя интересно, что дешевлее крутить(общая стоимость владения),
движок в машине, или небольшой генератор соответствующей мощности.
автохододильник тоже смотрел, пьезо - есть, но нормальные кажется 40 ватт и штука баксов,
бытовые с инверором - наверно намного дешевлее, не знаю, может бытовые автовибрацию не переживают.
300 ватт, куплен год назад за 260 гривен, читай халява, для квестов и прочих мероприятий.
(брал из расчета, чем дешевлее - тем меньше пищит, и не ошибся)
ноут и разное барахло - хавает великолепно, синусоида ... такое наверно уже лет 10 никому не нада.
как утопленный телефон, раньше дохли, а счас, ...экран токо как-то долго сохнет.
итого по ссылке:
+ две розетки (ну, удлинитель одно, а две розетки - другое)
+ совершенно пофигу старт двигателя, не помню пищит ли, но точно ничего делать не нужно,
все работает, в то время когда предыдущие "зависали-отключались" и требовали доработки.
+ 300 ватт, все-равно в мануале 120-150 на прикуриватель, так-что 300 - запас шоб не так грелся, ну и вообще.
+ старый 300 ват однорезеточный генератор с авто-предохранителями тоже есть в резерве.
- нет usb, с другой стороны, в пре-предыдущем был usb, но на 500 милиампер,
шо ничего не включишь, все просят больше и срабатывает защита.
я уже купил нескоко копейчаных зарядок 12-usb, на 2-3 ампера, но стало лень вкручивать в инвертор.
не знаю где правда,
но если переносной - то ват 300 - идеал, 150 - были тоже, но перегревались шото,
если машина позволяет - то можно и стационарно 600-1000 ввалить,
но, это же нужно шото делать,да и риск затопления в броде, да и читал шо лебедка голодать будет.
кажется fj даже часто идет с заводским инвертором, на 120 вольт, но ноутам точно пофиг.
а дальше наверно лучше генератор, но там тоже часто ограничения на 3-12 часов работы,
да и в гараже нужно два генератора, парокиловатник кило на 25, и щото на 5-6 киловатт, на 50-85ть кило.
хотя интересно, что дешевлее крутить(общая стоимость владения),
движок в машине, или небольшой генератор соответствующей мощности.
автохододильник тоже смотрел, пьезо - есть, но нормальные кажется 40 ватт и штука баксов,
бытовые с инверором - наверно намного дешевлее, не знаю, может бытовые автовибрацию не переживают.
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2011 - 08:26
Поделюсь и опытом.. Toyotа FJ Cruiser на борту оборудована с завода мощным преобразователем переменного тока, что оч удобно. На торпедо есть управление двумя режимами: маломощный без заведенного двигателя и с подключением мощного потребителя и только при заведенном движе. Бывало выручал это девайс в дальних краях.
А еще у меня есть маленький походный девасик размером с мобилку, он раскладывается на три больших лепестка - солнечных батарей, как у иск-спутника и преобразует слнечно-световую энергию в элекрическую, заряжая свой внутренний мощный акб. К нему я подсоединяю мобильник или мини комп любого бренда и заряжаю от него. Внутри в этом девайсе есть мощный аккумулятор, который можно заряжать от света днем или от солнца или зарядить от любого другого источника вплоть до розетки 220. Потом от этого внутреннего акб можно зарядить любое бытовое устройство, когда у вас разрядится мобила в походе/поездке. Вот такая маленькая фича у меня с прошлого года, удобна в любой поездке, даже без автомобиля, это у меня получается как запасной акб к любому мобильнику или тач-фону.
А еще у меня есть маленький походный девасик размером с мобилку, он раскладывается на три больших лепестка - солнечных батарей, как у иск-спутника и преобразует слнечно-световую энергию в элекрическую, заряжая свой внутренний мощный акб. К нему я подсоединяю мобильник или мини комп любого бренда и заряжаю от него. Внутри в этом девайсе есть мощный аккумулятор, который можно заряжать от света днем или от солнца или зарядить от любого другого источника вплоть до розетки 220. Потом от этого внутреннего акб можно зарядить любое бытовое устройство, когда у вас разрядится мобила в походе/поездке. Вот такая маленькая фича у меня с прошлого года, удобна в любой поездке, даже без автомобиля, это у меня получается как запасной акб к любому мобильнику или тач-фону.
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2011 - 10:53
'VOIN' сказал(а) 19 Июн 2011 - 06:26:
Ну не томи, Виталий, делись, что за чудо-солнечный автоветряк? Цена?А еще у меня есть маленький походный девасик размером с мобилку, он раскладывается на три больших лепестка - солнечных батарей, как у иск-спутника и преобразует слнечно-световую энергию в элекрическую, заряжая свой внутренний мощный акб. К нему я подсоединяю мобильник или мини комп любого бренда и заряжаю от него. Внутри в этом девайсе есть мощный аккумулятор, который можно заряжать от света днем или от солнца или зарядить от любого другого источника вплоть до розетки 220. Потом от этого внутреннего акб можно зарядить любое бытовое устройство, когда у вас разрядится мобила в походе/поездке. Вот такая маленькая фича у меня с прошлого года, удобна в любой поездке, даже без автомобиля, это у меня получается как запасной акб к любому мобильнику или тач-фону.
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2011 - 09:35
'VOIN' сказал(а) 19 Июн 2011 - 06:26:
На Фжей это полезное устройство, комьютер, разные зарядки подзарядки. Только неудобно что сам пульт управления и розетка вмонтированы сзади в багажнике, немогли они вывести розетку в салоне.Поделюсь и опытом.. Toyotа FJ Cruiser на борту оборудована с завода мощным преобразователем переменного тока, что оч удобно. На торпедо есть управление двумя режимами: маломощный без заведенного двигателя и с подключением мощного потребителя и только при заведенном движе. Бывало выручал это девайс в дальних краях.
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2011 - 13:29
'VOIN' сказал(а) 19 Июн 2011 - 06:26:
Как и обещал - фотки девайса, рядом для сравнения размеров лежит обычная мобила Самсунг. Повторюсь что приборчик в себя аккумулирует энергию света/солнца от встроенных солнечных элементов, также от сети 110-220 и от прикуривателя. Потом от него можно заряжать любое бытовое устройство типа мобилы, навигатора, карманного компа типа HTC и т.д. То-есть, у вас в резерве есть АКБ для подзарядки любой мини электроники. Все коннекторы для разных систем идут в комплекте.Поделюсь и опытом.. Toyotа FJ Cruiser на борту оборудована с завода мощным преобразователем переменного тока, что оч удобно. На торпедо есть управление двумя режимами: маломощный без заведенного двигателя и с подключением мощного потребителя и только при заведенном движе. Бывало выручал это девайс в дальних краях.
А еще у меня есть маленький походный девасик размером с мобилку, он раскладывается на три больших лепестка - солнечных батарей, как у иск-спутника и преобразует слнечно-световую энергию в элекрическую, заряжая свой внутренний мощный акб. К нему я подсоединяю мобильник или мини комп любого бренда и заряжаю от него. Внутри в этом девайсе есть мощный аккумулятор, который можно заряжать от света днем или от солнца или зарядить от любого другого источника вплоть до розетки 220. Потом от этого внутреннего акб можно зарядить любое бытовое устройство, когда у вас разрядится мобила в походе/поездке. Вот такая маленькая фича у меня с прошлого года, удобна в любой поездке, даже без автомобиля, это у меня получается как запасной акб к любому мобильнику или тач-фону.
Прикрепленные файлы
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2011 - 03:50
'VOIN' сказал(а) 20 Июн 2011 - 11:29:
знакомые в деревне жаловались, что если солнцезарядку разрядить полностью,Повторюсь что приборчик в себя аккумулирует энергию света/солнца от встроенных солнечных элементов, также от сети 110-220 и от прикуривателя.
то потом она от света перестает заряжатся, и нужно ити в соседнюю деревню к розетке.
но у них однолепестковое и небольшое. кто-то подарил.
хотел спросить, трехлепестковое зарядное лишено такого свето-зависания при полном разряде ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей