
Нужен ли настоящему внедор-у Стабилизатор поперечной устойчивости.
Автор
podarok
, 22 May 2006 09:44
Сообщений в теме: 82
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2007 - 10:37
Я чего спрашиваю? Давно собираюсь поставить передний- чтобы на трассе чувствовать себя уверенней. Хочу купить б.у. от LR, но пока не нашёл по разумной цене (было предложение 200$ с убитыми наконечниками). Может от Патрола поискать? А может вообще ну его нах... Поэтому и интересуюсь.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2007 - 10:52
Diversant сказал(а) Jan 24 2007, 11:46:
Вполне реально и девайс по сути несложный, особенно с механической блокировкой стабилизатора, только на асфальте под машину надо залазить, чтоб его зачеканить.а реально ли себе притулить отключаемый, например от того же патруля? Никто не изучал стоимость вопроса?
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2007 - 11:01
Можно и с механической, лезьть под машину- не большая проблема. Такое можно сделать на любом стабилизаторе. Но если есть возможность установить с дистанционкой, то этот вариант получше выглядит.
А вот как по жёсткости они (стабилизаторы) отличаются, сильно? Как подобрать от другой машины? Да и выбор варианта крепления к мосту тоже интересен?
А вот как по жёсткости они (стабилизаторы) отличаются, сильно? Как подобрать от другой машины? Да и выбор варианта крепления к мосту тоже интересен?
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2007 - 01:10
А на Диско вроде же есть стабилизатор, даже на Дефендерах 110 есть. А вобщето штука где нужная, а где и мешает, тут я согласен. Видел я на свежих Патролах такие девайсы, жирно смотрятся и вещь! Тока думаю найти их непросто с новой машины, а заказывать денег встанет.
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 01:36
Машина в повороте становится более "валкая" и "не внятная", это всё.
Для того что бы самому ощутить - сними одну стоечку стаба (он перестанет работать) и пройди пару поворотов.
ИМХО Отсутствие заднего стаба ощущается ну оооооочень слабо. А тем более на лифтованной машине.
Для того что бы самому ощутить - сними одну стоечку стаба (он перестанет работать) и пройди пару поворотов.
ИМХО Отсутствие заднего стаба ощущается ну оооооочень слабо. А тем более на лифтованной машине.
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 03:32
'Топор' сказал(а) 25 Май 2011 - 22:59:
Я тоже так думаю,самое мудрое решение"отключаемый стаб".Для трассы - нужен, для бездора - нет. Для этого хитромудрые америкосы сделали специальный девайс видел на рэнглере, вместо одной стойки - размыкатель. Похоже сделано и на патроле.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 08:10
У моего Диско увеличена подвеска и на бездоре стабилизаторы ограничевали ход мостов, так я снял и задний и передний, так по трассе после 90км машина "рыскает", а если попадаеш в колийность то руль нужно держать двумя руками))), без стабилизаторов ездить можно но с ними намного комфортнее.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 08:25
ЮрийS
На асфальте ни как не изменится, если снимешь только задний стаб. Вероятно ты этого даже не заметишь, особенно учитывая что рессоры.
Короткие и длинные машины ведут себя по разному ;)
Pit Bull
На "рысканье" стабилизаторы ни как не влияют. Хода ограничивают конечно, особенно задний, но больше ограничивает не сам стаб, а длина аморта. При лифте 2" нужно просто перенести крепления стаба на раме, или удлинить "косточки"
Рыскает машина от того, что неправильный кастор или схождение.
На асфальте ни как не изменится, если снимешь только задний стаб. Вероятно ты этого даже не заметишь, особенно учитывая что рессоры.
Короткие и длинные машины ведут себя по разному ;)
Pit Bull
На "рысканье" стабилизаторы ни как не влияют. Хода ограничивают конечно, особенно задний, но больше ограничивает не сам стаб, а длина аморта. При лифте 2" нужно просто перенести крепления стаба на раме, или удлинить "косточки"
Рыскает машина от того, что неправильный кастор или схождение.
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей