Fortuner - установка лифт-комплекта ОМЕ
Автор
AlexFlame
, 21 May 2011 12:14
Сообщений в теме: 19
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2011 - 22:16
Наконец-то сегодня поменял всю штатную подвеску на ОМЕ. Проблем с установкой не было. Первые впечатления от поездки такие будто бы клиренс увеличился не на 4см. а на 15-20см., чувствую себя водителем грузовика. Расстояние от земли до порога изменилось на 4.5см сзади и на 6.5см. спереди. Я думаю что такая разница из-за того что спереди поставили аммортизаторы жесткие, а сзади обычные. Визуально немного есть ощущение что перед больше задертый. А так вид у машины изменился в лучшую сторону.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2011 - 20:08
Ну и выложил бы уже общий внешний вид.
Здесь обсуждают подготовку Форта. Как более бюджетный вариант можно лифтовать за счет проставок, выложены эскизы с размерами
Здесь обсуждают подготовку Форта. Как более бюджетный вариант можно лифтовать за счет проставок, выложены эскизы с размерами
Сообщение отредактировал Вован: 31 May 2011 - 20:08
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2011 - 22:07
Просто забыл сфоткать общий вид до установки, а что вышло после выложу завтра обязательно. Проставками бюджетно, но мало эффективно, так разве только ради увеличения клиренса. Раскачку кузова на перекосах они не убирают и крены кузова в повороте тоже. Сегодня проверял подвеску и на трасе и на проселочной дороге. В сравнении со штатной подвеской небо и земля. По трасе на скорости 110-130 гораздо уверенней, на сухой грунтовой дороге с колеей(правда от легковой машины), ямами, перекосами уверено двигался на скорости 70-90, клевки кузова, крены и раскачки минимальны. Машина идет более сбито и в то же время более комфортней. Кстати слышал еще об одном способе увеличения клиренса и улучшения мягкости хода. В задние пружины вставляют резиновые балоны с нипилем(бывают они практически на все модели автомобилей), потом ставят их на место и накачивают воздухом(наверно можно и газом). Чем больше атмосфер тем больше поднимется задок, но и тем жоще машина. Такая себе бюджетная пневма. У меня друг сделал себе на хюндай веракруз, давление дал 1 атмосферу, говорит машина поднялась на 2-3см. и стала мягче. Планирую себе поставить, если все так как он рассказывает отпишусь о результате.Ну и выложил бы уже общий внешний вид.
Здесь обсуждают подготовку Форта. Как более бюджетный вариант можно лифтовать за счет проставок, выложены эскизы с размерами
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2011 - 18:13
Не слышал про такой наворот, хотя можно было предположить, домкраты ж есть такие. Интерсно будет узнать результат... Чем больше атмосфер тем больше поднимется задок, но и тем жоще машина. Такая себе бюджетная пневма. У меня друг сделал себе на хюндай веракруз, давление дал 1 атмосферу, говорит машина поднялась на 2-3см. и стала мягче. Планирую себе поставить, если все так как он рассказывает отпишусь о результате.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2011 - 11:56
Приобрел я эти воздушные подушки, вот они:Не слышал про такой наворот, хотя можно было предположить, домкраты ж есть такие. Интерсно будет узнать результат
Установил в задние пружины накачали давление 2 атмосферы, как результат зад машины поднялся на 1.5 см. балоны раздулись на длину почти всей пружины(осталось не заполнено 2 витка). Плюс в том что задок меньше подбрасывает на кочках, ну и нагрузка на пружину меньше. Думаю еще подкачать чтоб полностью пружину заполнили.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2011 - 22:32
AlexFlame, тут покупал или заказывал откуда? Ну и сколько стоят?
Мне на Перова для Нивы предлагали. Стоимость если не ошибаюсь была около 300грн. Единственный момент, как себя будет вести резина на бездоре? Грязь, камни и прочее. Я после Карпат с пружин столько выковырял, что ...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2011 - 23:37
На вид и на ощуп вроде как прочные, грязь, ветки, камни врятли повредят. Ну а если чем-то и порежется так на сегодняшний день даже балоны у пневмоподвески реставрируют(заливают смесью герметика и еще чегото). В принципе для большей надежности можно дополнительно в резину обернуть.Мне на Перова для Нивы предлагали. Стоимость если не ошибаюсь была около 300грн. Единственный момент, как себя будет вести резина на бездоре? Грязь, камни и прочее. Я после Карпат с пружин столько выковырял, что ...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2011 - 00:01
Сегодня устроил небольшую покатушку. Дождей у нас давно не было поэтому грязи не нашел(хотел перед мойкой ребятам работы добавить). В итоге покатался по проселкам, проверил геометрию машины и самое что было серьезное так это по бревнам через ручей туда-сюда поездил.
В конце дня приехал в гараж перемерял рулеткой все растояния от арки до колеса, от порогов до земли все без изменений и давление балонах не упало. Хоть покатуха и не была такой серьезной как поездка по карпатам, но я результатом доволен. Единственный остается вопрос, как они поведут себя зимой в мороз?
В конце дня приехал в гараж перемерял рулеткой все растояния от арки до колеса, от порогов до земли все без изменений и давление балонах не упало. Хоть покатуха и не была такой серьезной как поездка по карпатам, но я результатом доволен. Единственный остается вопрос, как они поведут себя зимой в мороз?
- Птица это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2011 - 09:30
Я уже читал об этом решении, вопрос у меня только один - в надежности подушки. На сколько хватит самой подушки при срабатываниях, пока она не перетрется об пружину или монтаж пружины. А так только польза как сказали в разгрузке самой пужины. Это хорошо тем у кого пробивает мягкая подвеска, но тогда неизвестно как выдержит сама подушка такие пробои, вот в чем вопрос.
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей