TOYOTA FJ Cruiser - ГБО
Автор
cyclaman
, 19 May 2011 21:21
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2011 - 21:33
Всем добрый вечер.
У меня другой вопрос к владельцам FJ cruiser:
-кто-нибудь ездит по бездорожью с ГБО?
Очень интересует мнение и отзовы людей с опытом, а то по теории все ясно и красиво, а вот на практике... уж очень ненадежно под кузовом распологаются баллоны, никакой защиты...
Короче говоря совметим offroad с ГБО?
У меня другой вопрос к владельцам FJ cruiser:
-кто-нибудь ездит по бездорожью с ГБО?
Очень интересует мнение и отзовы людей с опытом, а то по теории все ясно и красиво, а вот на практике... уж очень ненадежно под кузовом распологаются баллоны, никакой защиты...
Короче говоря совметим offroad с ГБО?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 09:00
С ГБО многие ездят и Фжей помоему ничем не отличается, сам по себе балон пробить нереально.Всем добрый вечер.
У меня другой вопрос к владельцам FJ cruiser:
-кто-нибудь ездит по бездорожью с ГБО?
Очень интересует мнение и отзовы людей с опытом, а то по теории все ясно и красиво, а вот на практике... уж очень ненадежно под кузовом распологаются баллоны, никакой защиты...
Короче говоря совметим offroad с ГБО?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 11:05
С ГБО многие ездят и Фжей помоему ничем не отличается, сам по себе балон пробить нереально.
уж простите, не могу не возразить в прошлом году на "Володарском трофи" на камнях как раз FJ пробил газовый баллон, долго ждали пока выйдет весь газ, получился кусочек зимы под машиной в 40 градусную жару.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 11:27
Серж, ты еще скажи что для ФЖ-ея оптимальная форма бака это торроид, который ложится сзади и не выступает.Сам ездил! Эксплуатировал жёстко-Ботаник трофи 2010, АТЛ 2010.
С баллоном никаких вопросов! Главное правильно установить.
Это такой себе аргумент, "с дуру можно и хрен сломать (с)" а можно и машину разбить пополам. А можно и бензобак пробить, тем более пластиковый..уж простите, не могу не возразить в прошлом году на "Володарском трофи" на камнях как раз FJ пробил газовый баллон, долго ждали пока выйдет весь газ, получился кусочек зимы под машиной в 40 градусную жару.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 12:50
А гирлянда сразу загорелась или через время? Коды ошибок какие? На FJ 2 лямбды?
Насчет ГБО и оффроуда, я даже раньше не задумывался над таким бонусом, пока не увидел американских роккроулеров. Вопрос об экономии там не стоит, зато есть подача топлива под любым углом, хоть вверх тормашками. А с бензином и на пустом баке так не получится:)
Насчет ГБО и оффроуда, я даже раньше не задумывался над таким бонусом, пока не увидел американских роккроулеров. Вопрос об экономии там не стоит, зато есть подача топлива под любым углом, хоть вверх тормашками. А с бензином и на пустом баке так не получится:)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2011 - 19:08
Только торроид!Серж, ты еще скажи что для ФЖ-ея оптимальная форма бака это торроид, который ложится сзади и не выступает.
http://www.offroadma...post__p__253669
На 11 страничке обсуждение и фотки ГБО на FJ
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2012 - 22:46
Ээксплуатация проходит как и на 105 Тойотах как и на 80 ках. Этот двигатель стоял и на этих моделях тоже, 4GR обычный бензиновый двигатель, и работает на газу как и все другие.Скажите!!! А кто использует ГБО на двигателе 4GR-RR (2010 и позднее)? Как проходит эксплуатация( все ли устраивает)??? И как вообще данный двигатель на газ реагирует???
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2012 - 23:14
Странно!!! Знаю только, что 4GR-RR (2010 и позднее, Dual VVT-i) ставился на FJ и Prado 150. Обе модели выпускаются только с 2010 года. 105ка, а тем более 80ка тут совсем не причем.Ээксплуатация проходит как и на 105 Тойотах как и на 80 ках. Этот двигатель стоял и на этих моделях тоже, 4GR обычный бензиновый двигатель, и работает на газу как и все другие.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2012 - 04:02
Ты не правЭэксплуатация проходит как и на 105 Тойотах как и на 80 ках. Этот двигатель стоял и на этих моделях тоже, 4GR обычный бензиновый двигатель, и работает на газу как и все другие.
4GR на 80-ках и 105-ках никогда не стоял))) там рядная шестерка объемом 4,5 литров (1FZF,1FZFE). Также на 80-ках ставились 4 литровые моторы (3F,3FE)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2012 - 08:15
Сори, подпутал немного, этим хотел сказать что эксплуатация проходит так же как и на обычном бензиновом двигателе. Никаких особенностей у меня нет, как и на других авто с газовыми установками, которые у меня были.Ты не прав
4GR на 80-ках и 105-ках никогда не стоял))) там рядная шестерка объемом 4,5 литров (1FZF,1FZFE). Также на 80-ках ставились 4 литровые моторы (3F,3FE)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей