
Салон Нивы
Автор
Гость_Витек_1_*
, 01 Nov 2006 17:07
Сообщений в теме: 73
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2007 - 21:48
Тихоходу: считаю, что каждый должен заниматься своим делом. И сильно сомневаюсь в своих способностях нормально "проколупать дырки".
To Podarok: салон перероблювали, дірок не знайшов, нову обшивку поки що не здирав. Мета всього цього дійства вказана вище: "для встановлення дитячих автокрісел". І відмовлятися від цього я не збираюсь.
To Podarok: салон перероблювали, дірок не знайшов, нову обшивку поки що не здирав. Мета всього цього дійства вказана вище: "для встановлення дитячих автокрісел". І відмовлятися від цього я не збираюсь.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2008 - 15:57
Место расположение отварстий: на задних арках возле воздуховада:
1.GIF 27.17К
363 Количество загрузок:
Потом для "лягушек": с зади сиденья, точнее под ним, нада поднять обшивку.
2.GIF 13.09К
353 Количество загрузок:
И для крипления барабана на заднем подкрылку, нада снимать пластик.
Точно не помню но видел!

Потом для "лягушек": с зади сиденья, точнее под ним, нада поднять обшивку.

И для крипления барабана на заднем подкрылку, нада снимать пластик.
Точно не помню но видел!
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2009 - 17:00
Купил себе Нивушку-86 и просмотрел, что сиденья установлены от иномарки, НО - сиденье водителя заварено, то бишь не поддается перемещению вперед назад. А сиденье переднего пассажира намного ниже сиденья водителя.
Неудобно ни то, и ни другое. Хочу поставить обыкновенные нивовские, только в хорошем состоянии. В связи с этим вопрос - на что обратить внимание при покупке и неужели они крепятся только на два передних болта? Тогда при резком торможении не будет ли толкать задний пассажир переднего вместе в креслом прямо в лобовое стекло?
Неудобно ни то, и ни другое. Хочу поставить обыкновенные нивовские, только в хорошем состоянии. В связи с этим вопрос - на что обратить внимание при покупке и неужели они крепятся только на два передних болта? Тогда при резком торможении не будет ли толкать задний пассажир переднего вместе в креслом прямо в лобовое стекло?
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2009 - 14:30
ставить ремни,, если нет под них точек крепления лучше на сервисе - "дырки" нужно делать в "силовых" точках, что б не вырвало если что, особенно это касается пола.
кроме того, судя по моей машине - там вварены здоровые гайки, потому как болты просто вкручиваются в пол.
если хочешь - сообщи, в парке встретимся в четверг - сверим точки крепления на моей машине, и их же попробуем вычислить на твоей - у меня машина 2008-го года, ремни были установлены сразу. тоже креплю ими сзади детское автокресло.
а натяжители - на задних стойках, как на картинке выше - но там тоже сразу резьба есть, видимо вварена гайка или там металл тлстый и резьба нарезана... кто знает.
скажи, если в парк приедешь - я тогда тоже подскочу.
кроме того, судя по моей машине - там вварены здоровые гайки, потому как болты просто вкручиваются в пол.
если хочешь - сообщи, в парке встретимся в четверг - сверим точки крепления на моей машине, и их же попробуем вычислить на твоей - у меня машина 2008-го года, ремни были установлены сразу. тоже креплю ими сзади детское автокресло.
а натяжители - на задних стойках, как на картинке выше - но там тоже сразу резьба есть, видимо вварена гайка или там металл тлстый и резьба нарезана... кто знает.
скажи, если в парк приедешь - я тогда тоже подскочу.
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2009 - 09:51
Я на своей старой Ниве, вместо штатных, ставил сиденья от Мазды-купе. Они встали хорошо, все регулировалось и откидывалось, но при этом они были на порядок удобнее.
Для их установки были изготовлены новые кронштены приваренные к полу.
Результат был отличный. Я после этого в день проезжал до 1,5 тыс км, а раньше, с родными сиденьями, уставал через 300-400...
Для их установки были изготовлены новые кронштены приваренные к полу.
Результат был отличный. Я после этого в день проезжал до 1,5 тыс км, а раньше, с родными сиденьями, уставал через 300-400...
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2009 - 01:19
Кроме того, в обычную Ниву под капотом в углах воле стекла (именно на капот снизу) я ставил по металлическому подкапотному светильнику от какого-то советского авто (такие, с отражателем и выключателем, м.б. даже и от запорожца). Места для них вычислял приклеивая предварительно герметиком. Нашел, светильники ничему не мешали и капот нормально закрывался. (Прямо во внутренних углах снизу)
Провода к ним шли внутри усилителей капота.
Две лампочки по 21 Вт освещали при поднятом капоте весь моторный отсек как неплохая люстра.
Тоже было очень удобно...
И плюс к этому еще два светильника - один на потолк в багажник (в конец потолка), завязанный на двери вместе с потолочным от Мазды, и один изнутри в задней двери самостоятельный.
На рыбалках, ночью и в поездках, фонарями/переносками "в" и "вокруг" машины почти не пользовался, а сидеть под поднятой задней дверью за столом - вообще в кайф, и маленькую газивку (ессно с соблюдением всех правил ТБ) в багажнике не задувает.
А, да, чуть не забыл, и пара 12-ти вольтовых гнез (от прикуривателя, а сейчас можно найти приличные импортные) в боковой оббивке багажника.
А в дождь, на поднятую заднюю дверь и на часть крыши просто накидывается свисающий почти до земли тент (это чтобы по-быстрому) и уютная холобуда для двоих-троих...
Простите, может и не все по теме ветки, но очень уж удобно в моей Нивке стало, когда я ей всюду светильничков и разъемчиков добавил. Одних родных плафонов в стойках ни на что не хватало.
Вот и решил вспомнить свой достаточно удачный опыт... Может кому и интересно будет...
Если не по теме - звыняйте...
Провода к ним шли внутри усилителей капота.
Две лампочки по 21 Вт освещали при поднятом капоте весь моторный отсек как неплохая люстра.
Тоже было очень удобно...
И плюс к этому еще два светильника - один на потолк в багажник (в конец потолка), завязанный на двери вместе с потолочным от Мазды, и один изнутри в задней двери самостоятельный.
На рыбалках, ночью и в поездках, фонарями/переносками "в" и "вокруг" машины почти не пользовался, а сидеть под поднятой задней дверью за столом - вообще в кайф, и маленькую газивку (ессно с соблюдением всех правил ТБ) в багажнике не задувает.
А, да, чуть не забыл, и пара 12-ти вольтовых гнез (от прикуривателя, а сейчас можно найти приличные импортные) в боковой оббивке багажника.
А в дождь, на поднятую заднюю дверь и на часть крыши просто накидывается свисающий почти до земли тент (это чтобы по-быстрому) и уютная холобуда для двоих-троих...
Простите, может и не все по теме ветки, но очень уж удобно в моей Нивке стало, когда я ей всюду светильничков и разъемчиков добавил. Одних родных плафонов в стойках ни на что не хватало.
Вот и решил вспомнить свой достаточно удачный опыт... Может кому и интересно будет...
Если не по теме - звыняйте...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей