FJ Cruiser - 2" Лифт комплект
Автор
Flagman
, 05 May 2011 20:00
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2011 - 20:00
Народ, помогите с советом в выборе лифт комплекта +2. По стоиммости у нас Tough Dog и OME примерно схожи, но читал в какой-то ветке, что последние проседают со временем, а ROUGH COUNTRY хоть и эконом вариант, но живучестью не отличаются. Кто в теме озвучте плюсы и минусы, хотелось бы выбрать оптимальный вариант.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2011 - 20:22
У меня ОМЕ уже год, не проседает и работает, когда ставили подвеску заменили еще на другие отбойники, как раз для того чтобы пружины не проседали. Брал все в клубе в том числе и отбойники. После этого поставил себе больше покрышки 285-75/16, они и так становились но затирали в арках. При установке сделали мелкую подрезку "ушей" в передних арках.
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 08:20
А в третьих хваленое ОМЕ - теперь "хороший" Китай... Где на амортах выбитые номера? А гарантия это тема отдельная вооще. Посему и нареканий много - может тебе лично и повезло...Что "ну почему"? И во вторых автор топика ясно написал свои требования 2"
А в четвертых может человек пересмотрит свои желания - это ж FJ все ж таки, а не ПРАДО (в котором лифт в 2" дюйма как раз предпочительней)ибо цена на больший лифт будет не настолько многим уже отличаться.
Сообщение отредактировал TAURUS: 06 May 2011 - 08:22
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 10:44
Давайте говорить то, о чём известно точно!А в третьих хваленое ОМЕ - теперь "хороший" Китай... Где на амортах выбитые номера? А гарантия это тема отдельная вооще. Посему и нареканий много - может тебе лично и повезло...
На всех амортизаторах ОМЕ есть маркировка, надпись MAde in Australia, производственные коды и на них распространяется гарантия ОДНОЗНАЧНО.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 15:05
Тут не от производителя зависит отчего проседают пружины, а от модификации пружин и от наличия ограничителей ходов подвески. Если поставить ОМЕ на ФЖей, то с максимальной констатнтой ОМЕ885N140S перед и зад ОМЕ895N141. С такой константой у тебя эти не просядут, даже без ограничителей, хотя я бы их советовал. Но езда будет жесткой. Тоже самое касается и других малобюджетных подвесок любых других производителей.Народ, помогите с советом в выборе лифт комплекта +2. По стоиммости у нас Tough Dog и OME примерно схожи, но читал в какой-то ветке, что последние проседают со временем, а ROUGH COUNTRY хоть и эконом вариант, но живучестью не отличаются. Кто в теме озвучте плюсы и минусы, хотелось бы выбрать оптимальный вариант.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 16:00
Ну не плюю я в колодец с ОМЕ. Просто у меня знакомый работает установщиком в Австралии всех прибанбасов на ARB. Побывав у нас у него как то категорически закрались сомнения по поводу того что он тут увидел - третий сорт не брак. (я таких тонкостей не знаю, их знает тот кто завозит товар но во всяком случае не рядовой покупатель, а посему как говорил товарисч Мюллер ...) К примеру покупая аморты КОНИ я главным критерием ставил то - что б амортизаторы собирали обкуренные голландцы, а не пьяные русские под Питером. Ну а вообще каждому свое... кому и 2" за глаза.Давайте говорить то, о чём известно точно!
На всех амортизаторах ОМЕ есть маркировка, надпись MAde in Australia, производственные коды и на них распространяется гарантия ОДНОЗНАЧНО.
Сообщение отредактировал TAURUS: 06 May 2011 - 16:02
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 16:21
Тут не от производителя зависит отчего проседают пружины, а от модификации пружин и от наличия ограничителей ходов подвески. Если поставить ОМЕ на ФЖей, то с максимальной констатнтой ОМЕ885N140S перед и зад ОМЕ895N141. С такой константой у тебя эти не просядут, даже без ограничителей, хотя я бы их советовал. Но езда будет жесткой. Тоже самое касается и других малобюджетных подвесок любых других производителей.
Мне диллер прислал инфу о наличии следующих: OME884 и OME896 пружин, каково будет сочетание? В приоретете все таки "мягкая езда" чем бюджет...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2011 - 16:33
OME884 - это передняя для ФЖея до 60 кг на ось(средней жесткости), а OME896 это задняя для коротких Прадо-120! с допом нагрузки от 150 до 400 кг на ось! Ну и что это у тебя получится? Задние у тебя не сочетаются никак с передними!Мне диллер прислал инфу о наличии следующих: OME884 и OME896 пружин, каково будет сочетание? В приоретете все таки "мягкая езда" чем бюджет...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2011 - 22:27
Извиняюсь если не совсем в тему, но вопрос в следующем. Имею подвеску с амортизаторами бильштайн (синие) и колеса в 16 радиусе, прокатавшись в Крым и обратно, жутко утомила езда даже при 120 км в час, жуткий "расколбас" на раскатанном фурами асфальте, неприятные крены в плавных поворотах, вообщем ощущения, что машину с курса вот-вот сорвет. А ехать больше 140 км в час, где другие тебя даже на жигулях обгоняют, вообще страшно.
В связи с этим вопрос, какой комплект подвески можно установить, возможно в рамках 2", чтобы и на трассе комфортно было на скорости,так и за ее пределами. Цена вопроса не беспокоит. Или всетаки проблема в высоком профиле резины и 16 дисках?
В связи с этим вопрос, какой комплект подвески можно установить, возможно в рамках 2", чтобы и на трассе комфортно было на скорости,так и за ее пределами. Цена вопроса не беспокоит. Или всетаки проблема в высоком профиле резины и 16 дисках?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2011 - 08:38
Попробуй КОНИ - у меня ПРАДО перестал заваливаться в поворотах. Но про мягкость придется забыть ибо тут настрой получается больше к спортивному,и также больше проявятся мелкие ямки, а вот большие будут почти не заметны, ну зато получишь управляемый и прогнозируемый авто. Ну а если машина начала "плавать" на дороге то стоит проверить салентблоки рулевой рейки...Извиняюсь если не совсем в тему, но вопрос в следующем. Имею подвеску с амортизаторами бильштайн (синие) и колеса в 16 радиусе, прокатавшись в Крым и обратно, жутко утомила езда даже при 120 км в час, жуткий "расколбас" на раскатанном фурами асфальте, неприятные крены в плавных поворотах, вообщем ощущения, что машину с курса вот-вот сорвет. А ехать больше 140 км в час, где другие тебя даже на жигулях обгоняют, вообще страшно.
В связи с этим вопрос, какой комплект подвески можно установить, возможно в рамках 2", чтобы и на трассе комфортно было на скорости,так и за ее пределами. Цена вопроса не беспокоит. Или всетаки проблема в высоком профиле резины и 16 дисках?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2011 - 09:12
а номера амортизаторов дай пожалуйста...Попробуй КОНИ - у меня ПРАДО перестал заваливаться в поворотах. Но про мягкость придется забыть ибо тут настрой получается больше к спортивному,и также больше проявятся мелкие ямки, а вот большие будут почти не заметны, ну зато получишь управляемый и прогнозируемый авто. Ну а если машина начала "плавать" на дороге то стоит проверить салентблоки рулевой рейки...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2011 - 09:13
Стоит рейс раннер на минимальной высоте. Диски прокомп, резина прокомп 265/75R16.
Впечатления:
По городу несколько жёсче чем родная (не бильштайн), но на 60 км ям буд-то нет, медлено - есть. На лето АБС и что с ней связано отключил кнопкой, т.к. на этой резине можно попасть под раздачу, особенно на рельсах... Об этом уже писали...
По трассе: 120 - 140 никакого напряга и кренов быстрее не езжу. Кочки воспринимаются как незначительное подрагивание кузова... Очень приятно не бояться пробоев. Их просто не было, про открытые люки не говорю. По дороге на работу стараюсь проехать по одному колесьями... Простите сзади едущие!!! Сейчас закрыли крышкой...
Опасения вызывают только ШС. Кто знает как обслуживать и часто ли менять, поделитесь пожалуйста!
Впечатления:
По городу несколько жёсче чем родная (не бильштайн), но на 60 км ям буд-то нет, медлено - есть. На лето АБС и что с ней связано отключил кнопкой, т.к. на этой резине можно попасть под раздачу, особенно на рельсах... Об этом уже писали...
По трассе: 120 - 140 никакого напряга и кренов быстрее не езжу. Кочки воспринимаются как незначительное подрагивание кузова... Очень приятно не бояться пробоев. Их просто не было, про открытые люки не говорю. По дороге на работу стараюсь проехать по одному колесьями... Простите сзади едущие!!! Сейчас закрыли крышкой...
Опасения вызывают только ШС. Кто знает как обслуживать и часто ли менять, поделитесь пожалуйста!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2011 - 15:55
Попробуй КОНИ - у меня ПРАДО перестал заваливаться в поворотах. Но про мягкость придется забыть ибо тут настрой получается больше к спортивному,и также больше проявятся мелкие ямки, а вот большие будут почти не заметны, ну зато получишь управляемый и прогнозируемый авто. Ну а если машина начала "плавать" на дороге то стоит проверить салентблоки рулевой рейки...
спасибо! я так понял, что и пружины тоже другие?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2011 - 21:57
Надо сначала понять в чем у тебя проблема, чтобы правильно поступить в дальнейшем. Похоже на то что один или несколько из элементов твоей подвески неисправены. И второе - какой у тебя стоит размер колес и есть ли лифт? Ну и на мой взгляд, лучшие результаты разумеется с подвесками типа Киг, Рейс, Фокс - к ним можно поставить блоки регулировки жесткости до 20 позиций и самому регулировать наприм перед трассой, для города, бездора.Извиняюсь если не совсем в тему, но вопрос в следующем. Имею подвеску с амортизаторами бильштайн (синие) и колеса в 16 радиусе, прокатавшись в Крым и обратно, жутко утомила езда даже при 120 км в час, жуткий "расколбас" на раскатанном фурами асфальте, неприятные крены в плавных поворотах, вообщем ощущения, что машину с курса вот-вот сорвет. А ехать больше 140 км в час, где другие тебя даже на жигулях обгоняют, вообще страшно.
В связи с этим вопрос, какой комплект подвески можно установить, возможно в рамках 2", чтобы и на трассе комфортно было на скорости,так и за ее пределами. Цена вопроса не беспокоит. Или всетаки проблема в высоком профиле резины и 16 дисках?
У меня примерно теже ощущения, как и у тебя.Стоит рейс раннер на минимальной высоте. Диски прокомп, резина прокомп 265/75R16.
Впечатления:
По городу несколько жёсче чем родная (не бильштайн), но на 60 км ям буд-то нет, медлено - есть. На лето АБС и что с ней связано отключил кнопкой, т.к. на этой резине можно попасть под раздачу, особенно на рельсах... Об этом уже писали...
По трассе: 120 - 140 никакого напряга и кренов быстрее не езжу. Кочки воспринимаются как незначительное подрагивание кузова... Очень приятно не бояться пробоев. Их просто не было, про открытые люки не говорю. По дороге на работу стараюсь проехать по одному колесьями... Простите сзади едущие!!! Сейчас закрыли крышкой...
Опасения вызывают только ШС. Кто знает как обслуживать и часто ли менять, поделитесь пожалуйста!
ШС обычно до 20 тыс выхаживают, а то и более. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Я недавно один менял на 15-й тысяче, однозначно причиной послужил сильный удар на скорости 70 о камень прошлой осенью в отпуске в горной местности. В Шаэс заложена густая смазка и на своем неисправном экземпляре когда его сняли, она там была - но оторвалась сама перфорированная пленка внутри между внешней обоймой и центром. Сама пленка удерживает смазку и уплотняет сам шаэс. С этим дефектным еще долго можно было ездить, как мне сказали в сервисе, но в образовавшийся зазор попадала мелкая пыль и он сильно скрипел во время езды, что меня достовало. Проверить Шаэсы просто, надо открутить место крепления стойки и двумя пальцами попробовать свободу его вращения. Движение центра в обойме должны быть плавными и с небольшим натягом. Кстати, вместо ШС в эти стойки можно ставить бюджетный вариант - сайлент блоки из полиуретана.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2011 - 09:12
Надо сначала понять в чем у тебя проблема, чтобы правильно поступить в дальнейшем. Похоже на то что один или несколько из элементов твоей подвески неисправены. И второе - какой у тебя стоит размер колес и есть ли лифт? Ну и на мой взгляд, лучшие результаты разумеется с подвесками типа Киг, Рейс, Фокс - к ним можно поставить блоки регулировки жесткости до 20 позиций и самому регулировать наприм перед трассой, для города, бездора.
Машина новая, 18 тыс.пробег, езда в основном по асфальту, на 10 тыс. подвеску смотрели, все в норме.
Колеса - BF Goodrich Rugged Trail Tires 265/75R16 на родных 16 пятиспицевых дисках (не TRD), не лифтованая, с завода синий бильштайн как на TRD.
Цель получить максимально хорошее управление на большой скорости(~160 км в час), снизить валкость в поворотах, ну и для бездора не потерять прежнюю проходимость в песке, ( последнее, как я понимаю, достигается за счет высоко профиля колес и соответсвующего давления).
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2011 - 13:12
У меня примерно теже ощущения, как и у тебя.
ШС обычно до 20 тыс выхаживают, а то и более. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Я недавно один менял на 15-й тысяче, однозначно причиной послужил сильный удар на скорости 70 о камень прошлой осенью в отпуске в горной местности. В Шаэс заложена густая смазка и на своем неисправном экземпляре когда его сняли, она там была - но оторвалась сама перфорированная пленка внутри между внешней обоймой и центром. Сама пленка удерживает смазку и уплотняет сам шаэс. С этим дефектным еще долго можно было ездить, как мне сказали в сервисе, но в образовавшийся зазор попадала мелкая пыль и он сильно скрипел во время езды, что меня достовало. Проверить Шаэсы просто, надо открутить место крепления стойки и двумя пальцами попробовать свободу его вращения. Движение центра в обойме должны быть плавными и с небольшим натягом. Кстати, вместо ШС в эти стойки можно ставить бюджетный вариант - сайлент блоки из полиуретана.
Спасибо! Очень доходчиво.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2011 - 13:46
Landcruiser Prado (J120 / J125) на FJей те же номера.а номера амортизаторов дай пожалуйста...
Перед / Rear: 0 - 50 mm 03-09 HT RAID 88-1712
Зад 90-5404L
90-5404R
Пружины ИРОНМЭНОВСКИЕ +50мм с расчета на установку лебеды и бампера (погорячился) и у меня два бака (180л)спасибо! я так понял, что и пружины тоже другие?
Сообщение отредактировал TAURUS: 13 May 2011 - 13:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей