Мигает индикатор полного привода - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мигает индикатор полного привода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   jsalex

jsalex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 209 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, АРК

Отправлено 04 May 2011 - 21:30

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

#2 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2012 - 09:17

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

1) Если мигает индакатор полного привода, значит у тебя не окончательно вышел шток подключения полного привода. Причин может быть несколько - загнут вакуумник подключения полного привода (спереди нижняя точка, его еще састенько обламывают, игрушка не дешевая), или просто забиты сапуны (находятся в арке переднего правого крыла).
2) смотри шлейф проводов, где то перемыкает.

#3 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 July 2012 - 09:55

Было похожее на П2, один провод от датчиков обломался, прям у датчика

#4 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 July 2012 - 10:05

было похожее на П3 вагон супер селект - оказалось вышел из строя ОДИН ИЗ ДАТЧИКОВ включения полного привода.

#5 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 July 2012 - 10:05

...не знаю, как на L-200, но думаю подобно...

На ПаджероСпорт 3 датчика контролирующих включение режимов привода (2 на пер. мосту и 1 на раздатке).
Датчики механически закисают/коксуются и начинают "врать". "Лечится" очисткой WD-40 и проверкой проводки, фишек.

#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 July 2012 - 11:04

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?


Было такое на П2. Умер датчик включения блокировки заднего межколесного диффа. Тоже лампочка (которая красная) мигала хаотично и с разной частотой, как будто что то коротило. Когда я просто отключил провод от датчика, лампочка продолжила мигать, но равномерно, всегда с одинаковой частотой.

#7 ВНЕ САЙТА   jsalex

jsalex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 209 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 Sportero
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, АРК

Отправлено 07 July 2012 - 16:41

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

Спасибо за советы, но ситуация изменилась- перестал работать спидометр, одометр и БК (что касается средней скорости и среднего расхода топлива. При этом остаток топлива в баке начинает показывать только когда в баке литров 40, при этом показывает-5). Диагносты на оф. сервисе в г.Севастополе, сказали - датчик скорости на замену, спидометр-ремонт. Но через пару месяцев езды без спидометра в особо жаркий день у меня все заработало само и проработало неделю, пока я не влетел в очередную яму на скорости. Так, что я думаю проблемы с проводкой, и может есть у кого в Крыму нормальный знакомый диагност???

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 July 2012 - 19:04

С минусовой клеммы аккумулятора выходит тонкий черный провод. Ближе к левой фаре он делится на два пучка. Один идет в салон, другой на ел.клапан вакуумного подключения пер. привода. Правда на разъеме клапана он тоже черный, но с белой полоской. Если есть минус, тогда проблема в датчике, но скорее всего, есть проблема в потере массы.
Советую прозвонить эту цепь, бывает потеря контакта на клемме, или разделителе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN