Потеют стёкла... Бороться можно?
Автор
vvlaw
, 25 Oct 2006 17:20
Сообщений в теме: 42
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2006 - 06:50
пользовался аэрозолем от запотеваня, вроде помогало, только надо делать всё по инструкции.
По памяти:
1. прогреть салон
2. вымыть стекло изнутри
3. распылить аэрозоль на стекло (внутри)
4. растереть сухой и чистой фланелькой ( чтобы разводов небыло )
И всё
PS Да самое главное 2 задних стекла не обрабатывать ( на них будет конденсат тот что в салоне оседать.
Обрабатываются :лобовое, заднее и 2 передних
По памяти:
1. прогреть салон
2. вымыть стекло изнутри
3. распылить аэрозоль на стекло (внутри)
4. растереть сухой и чистой фланелькой ( чтобы разводов небыло )
И всё
PS Да самое главное 2 задних стекла не обрабатывать ( на них будет конденсат тот что в салоне оседать.
Обрабатываются :лобовое, заднее и 2 передних
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2006 - 08:51
Дык это у тебя по сравнению с Волгой сильно потеет....понятно...Odissey, если бы в салон поллитра воды попало, нешто я бы не почувствовал? Тем более, во времена езды на гнилой "Волге" я это прекрасно чувствовал, когда лужи сквозь пол приходили в гости :) Какое было облегчение, когда я её поварил... :lol:
По-моему, все уже пересоветовали. Остается конструктивный, я бы даже сказал конструкционный подход - кабриолет. :lol2:В общем-то, я думал, что кто-то знает способ победить это конструктивным путём...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2006 - 09:40
Нет, по сравнению с "Волгой" слабее, потому что в этой "Волге" печка не работала практически вообще :) И как я ездил? :) Может, я в чём-то преувеличиваю это всё, ситуация не катастрофическая, но достаточно неприятная...Дык это у тебя по сравнению с Волгой сильно потеет....понятно...
Остается конструктивный, я бы даже сказал конструкционный подход - кабриолет.
Ну, на такой радикальный шаг я всё-таки не пойду :)
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 10:21
gorrets я тож пользовался таким средством, реально помогает, оно хорошо в переходных погодных условиях. Неудобство в том что надо обрабатывать заранее. Есть еще жидкость, которую сразу наносишь и она действует, сам ее не пробовал, знакомые советовали, причем пробовали ее в джунглях!! 8[пользовался аэрозолем от запотеваня, вроде помогало, только надо делать всё по инструкции.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 10:45
Я правильно порнял, это вентиляционные решётки, которые у меня на 70ке пластиковые такие, под задними боковыми конами? Интересно, туда можно добраться, чтобы посмотреть, не разбирая их..?Нет, по сравнению с "Волгой" слабее, потому что в этой "Волге" печка не работала практически вообще :) И как я ездил? :) Может, я в чём-то преувеличиваю это всё, ситуация не катастрофическая, но достаточно неприятная...
Ну, на такой радикальный шаг я всё-таки не пойду :)
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 10:52
У меня на Шаране такая проблема была, невозможно было ездить.
Отписал я кому следует и получил ответ о том, что ежели окна потеют, это неисправность либо неправильное использование системы вентиляции, так как по умолчанию вопрос запотевания окон проработан произволдителем досконально. Проблема в "недостатке воздуха".
Вопщем, оказалось, что надо было почитить воздуханы, и менять фильтр салона.
Когда все чисто и исправно, то запотевание окон - первый признак сдыхающего фильтра салона.
Вопщем вот такая вот логика. Нехватка воздуха.
Отписал я кому следует и получил ответ о том, что ежели окна потеют, это неисправность либо неправильное использование системы вентиляции, так как по умолчанию вопрос запотевания окон проработан произволдителем досконально. Проблема в "недостатке воздуха".
Вопщем, оказалось, что надо было почитить воздуханы, и менять фильтр салона.
Когда все чисто и исправно, то запотевание окон - первый признак сдыхающего фильтра салона.
Вопщем вот такая вот логика. Нехватка воздуха.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 10:59
Это я понял! Я просто привел пример, дабы подчеркнуть вот что.
1. Конструкция подразумевает, что окна не потеют.
2. Если они потеют, то надо искать где перекрыт воздух или неправильная циркуляция (недостаточная)
3. Спреи, пасты, и все такое используется уже в экстримальных условиях, а по умолчанию оно должно вентилироваться.
1. Конструкция подразумевает, что окна не потеют.
2. Если они потеют, то надо искать где перекрыт воздух или неправильная циркуляция (недостаточная)
3. Спреи, пасты, и все такое используется уже в экстримальных условиях, а по умолчанию оно должно вентилироваться.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 11:10
У меня на Порше была такой проблем. Нырок под торпедо всё исправил. Проверь герметичность воздуховодов и усё, это первое. Ничё потеть не должно в принципе. Второе это скорость вращения мотора вентилятора так бывает что она недостаточна в следствие износа мотора - как следствие слабый поток. У меня в Моне стёкла потеют но положение одновременного обдува лобовухи и фейса решает эту проблему сразу. Боковые дефлекторы обдувающие места в районе зеркал именно в положении "на фейс" только и работают. Ну и печка + окна открой и всё гуд будет. Проблема и не проблема то вовсе. :bad:
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 11:37
Вот у меня ЗАЗ-968 М(iserable) была такая проблема врожденной. Пока печку не раскачегаришь, да разгон не возьмешь чтобы в "салон" поступал свежий воздух ото всюду, потело все! Даже я в мороз. Благо, что я тряпочкой на ходу мог протеретьь все окна, включая заднее... Мучался конкретно. И натирал чем угодно, все до жопы было. Вот так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей