У Лендов, ручник трансмиссионный, что на порядок лучше чем обычный на 70-ке. Т.е. его барабан стоит между карданом и раздаткой. Блокирует сразу все черыре колеса, что оч эффективно в разных экстримах. Регулировать его просто: сведением колодок либо длиной троса. Колодки большие как на обычных задних барабанных тормозах на всех авто. Колодок хватает очень надолго и сам ручник держит мертво. Сам привод примитивен, тросик длиной метр, вообщем никаких проблем. Единственно при разных ремонтах это еще один дополнительный узел который требует разборки.О, вспомнил, на 70-ке хрен отрегулируешь ручник, во всяком случае у меня не получилось.
Правда у меня BJ-70, тему слишком сузили по тойоте.
DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?
Автор
Storm
, 21 Apr 2011 11:34
Сообщений в теме: 102
#101 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2011 - 13:31
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2012 - 10:27
По темке могу ещё добавить сравнение об езде на зимних дорогах.
70-ка имеет постоянный привод на задний мост, у Дефа постоянный полный привод.
С одной стороны, имея постоянный задний при определенной сноровке можно машину из заноса выводить выкручивая руль. Про полном приводе такого не проделаешь (и вообще, что делать???).
Зато с другой, на полном сложно попасть в занос вообще. В этом я убедился этой зимой лично. В позапрошлую зиму ехал на 70-ке (резина 33-е свежие оллтерейны) к Санте и попал в сильный занос, машину так крутило, что пару дней после этого дрожь в руках гуляла. Супруга с ребенком на заднем сидении так испугались, что потом долго не мог успокоить. После этого, во всех темах про выбор резины на зиму, я очень категоричен: зимой резина должна быть зимней!
В эту же зиму, катался на Дефе с постоянным полным. Резина зимняя Хакка с шипами. Но выезжал несколько раз на такие ледяные участки, что прямо чувствовал как колёса пробуксовывали! При этом машина держалась своего направления, несмотря на лёд. Тест конечно не совсем корректный (резина абсолютно разная), но когда педаль газа проваливалась, а машина шла без рысканий в колеях - этого не отнимешь!
Так что, постоянный полный рулит!
По печкам у Тойоты плюсик.
По шумности тоже.
70-ка имеет постоянный привод на задний мост, у Дефа постоянный полный привод.
С одной стороны, имея постоянный задний при определенной сноровке можно машину из заноса выводить выкручивая руль. Про полном приводе такого не проделаешь (и вообще, что делать???).
Зато с другой, на полном сложно попасть в занос вообще. В этом я убедился этой зимой лично. В позапрошлую зиму ехал на 70-ке (резина 33-е свежие оллтерейны) к Санте и попал в сильный занос, машину так крутило, что пару дней после этого дрожь в руках гуляла. Супруга с ребенком на заднем сидении так испугались, что потом долго не мог успокоить. После этого, во всех темах про выбор резины на зиму, я очень категоричен: зимой резина должна быть зимней!
В эту же зиму, катался на Дефе с постоянным полным. Резина зимняя Хакка с шипами. Но выезжал несколько раз на такие ледяные участки, что прямо чувствовал как колёса пробуксовывали! При этом машина держалась своего направления, несмотря на лёд. Тест конечно не совсем корректный (резина абсолютно разная), но когда педаль газа проваливалась, а машина шла без рысканий в колеях - этого не отнимешь!
Так что, постоянный полный рулит!
По печкам у Тойоты плюсик.
По шумности тоже.
#103 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей