Тойота 70 серии или ЛР Дефенд.?Хотелось бы услышать мне участников форума.СПАСИБО!!!
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
Отправлено 21 April 2011 - 12:31
Отправлено 21 April 2011 - 14:43
На счёт Ниссана,категорически согласен+дешевле купить б/у зап.части(мосты,раздатки и т.д.)Если будут новые то выбрал бы 70ку. А если разницей в 30 лет, как у большенства, то деф. А вообще Патрол коротыш, у60й, обставляет обоих с моей точки зрения он интересней, как более вместительный, более мощный, мение склонен к переворотам, более крепкие мосты, как и вся трансмиссия. И самое главное он самый красивый :)
Отправлено 21 April 2011 - 15:05
А зачем дефу автоелэктрик? Что вы имели в виду?Если у Вас есть очень близкое отношение с автоэлектриком, а он готов работать бесплатно, тогда Деф твой выбор.
Юра, а Вы откуда знаете так категорически? Ездили на 70 или на дефе? Или даже на патруле? Или обслужывали подобные машины?На счёт Ниссана,категорически согласен+дешевле купить б/у зап.части(мосты,раздатки и т.д.)
Отправлено 21 April 2011 - 15:48
Отправлено 21 April 2011 - 16:13
Да не - давайте все, кто чего знаетСоглесен с Воином.
Ну и первый пост о дефе пусть он и напишет!
Отправлено 21 April 2011 - 19:18
Отправлено 21 April 2011 - 20:07
Отправлено 21 April 2011 - 20:28
Продолжение:
11- у Дефа слабые п/ося обеих мостов.
15- у Дефа, при инсталяции блокировок часто сворачивает ось сателлитов.
18- 300-й мотор у Дефа очень "боится" перегрева, как и 2LT у Тойоты.
19- 200-й и 3L очень надежные.
20- кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия).
Отправлено 21 April 2011 - 20:32
Отправлено 21 April 2011 - 20:35
Очень интересное утверждение, а говорят что 70-ка, это самая горная машина......5 - В дефе колея шире и центр тяжести ниже, он очень устойчив от переворота, стандартный вылет у Дефа +33, т.е. - установив простейшие рядовые диски с нулевым вылетом, превращают Деф в непереварачиваемый авто с колеей на 6.5 см шире!
В Тоете тут сложнее - мосты узкие, поставив диски с -30 вылетом на Тоету особенно не придает ей устойчивости в кренах, добавляя туда же еще и проставки, ситуация тоже не сильно меняется. Вообщем с Тоетой на пересеченке, надо смотреть в оба!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей