Правильно подмечено, что довез до дома, LR делают(делали))) ) так, что возвратиться должен в любом случае, я сам в этом убеждался, а потом хоть ремонт, хоть музей.Но благополучно долетели до Киева.
Пациент пребывает в здравии по сей день.
DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?
Автор
Storm
, 21 Apr 2011 11:34
Сообщений в теме: 102
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2011 - 22:41
Ну, а если серьёзно РАНЬШЕ LR делали так, что их надёжность не подвергалась сомнению, автомобиль LP - предок Дефа разробатываля в том числе для королевской семьи для поездок на охоту и одно из главных требований было, что авто должно вернуться в любом случае, даже на 3х(!) колесах.Да ладно, не криви. Между строк, ведь, читается даже без лупы.
Когда я брал свой, мне друзья говорили, чтоб я не жлобился и брал Диско2, Диско3 был оочень дорогой, я отвечал, что славу принес и заслужил Диско1 и я беру его намерено.
Ланд Ровер - легендарный автомобиль и это заслуженно, я помню, что тема о Дефе 90, но машины почти одинаковы.
Пи.Си. Тайота мне тоже нравиться и не в коем случае на предмет лутче или хуже не сравнюю, как равориться " На Ваше - НЕТ, у нас 100 - ДА"
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2011 - 23:42
В сторону LR ничего плохого не скажу. Но о своей TOYOTE - только положительные отзывы.Я думаю,что SHOSS меня на 100% поддержит.Как пример-с АТЛ 2009 с финиша с Шатских озер вернулись своим ходом на убитом редукторе заднего моста.Свидетель,а точнее слушатель,того визга был Одиссей,которому мы благодарны за сопровождение нас до Киева.То,что осталось от ведущей шестерни ГП,попрошу SHOSSa выложить фото.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2011 - 07:39
BOX4x4
Так и не понял последовательность произошедшего. "Что-то затрещало и машина остановилась"- можно предположить, что машина очень долго буксовала на подъём, центродиф был не заблокирован, задний диф не помер, т.к. у 110-го он 4-х сателитный, грузовой. А вот центродифу досталось таки. Перегрев и поломка, но произошло это уже на спуске.
DNK
Мы поступили не так. Мне жалко было чтобы диф вращался в масле с обломками ГП. Сняли кардан, вытащили п-оси, сняли редуктор, вытащили "морковку", отверстие заткнули тряпкой, редуктор и п-оси на место.
Кстати, Димыч, это вы немного неправильно поступили, когда вытащили одну п-ось. Если бы ГП заклинило, ну там осколок попал между зубьев, то начали бы вращаться внутренности дифа, перегрев, и к ГП привед сказал бы задний диф.
А чем вы закрыли ступицу, когда п-ось вытащили?
Что я хочц сказать по поводу ЛР. Многие поломки случаются только из-за НЕГРАМОТНОСТИ владельца ЛР. По старой памяти и по понятиям, многие эксплуатируют его базируясь на знаниях о, скажем УАЗе. Но всё не так совершенно. У ЛР фуллтайм, а это радикально меняет правила эксплуатации и локализации поломок. Примеров тому масса. Я в том числе так "попадал", пока не разобрался в тонкостях. Так что, как грится- Учите матчасть!
WALERO
Ага, значит Тоёты таки тоже ломаются.....
PS Диалог какой-то не конструктивный. ЛРводы и плюсы и минусы уже все презентовали, а Тоётоводы молчат, ну крайнее что: Тоёта не ломается, ну разве что оооооочень редко, да и то не насмерть :)
Так и не понял последовательность произошедшего. "Что-то затрещало и машина остановилась"- можно предположить, что машина очень долго буксовала на подъём, центродиф был не заблокирован, задний диф не помер, т.к. у 110-го он 4-х сателитный, грузовой. А вот центродифу досталось таки. Перегрев и поломка, но произошло это уже на спуске.
DNK
Мы поступили не так. Мне жалко было чтобы диф вращался в масле с обломками ГП. Сняли кардан, вытащили п-оси, сняли редуктор, вытащили "морковку", отверстие заткнули тряпкой, редуктор и п-оси на место.
Кстати, Димыч, это вы немного неправильно поступили, когда вытащили одну п-ось. Если бы ГП заклинило, ну там осколок попал между зубьев, то начали бы вращаться внутренности дифа, перегрев, и к ГП привед сказал бы задний диф.
А чем вы закрыли ступицу, когда п-ось вытащили?
Что я хочц сказать по поводу ЛР. Многие поломки случаются только из-за НЕГРАМОТНОСТИ владельца ЛР. По старой памяти и по понятиям, многие эксплуатируют его базируясь на знаниях о, скажем УАЗе. Но всё не так совершенно. У ЛР фуллтайм, а это радикально меняет правила эксплуатации и локализации поломок. Примеров тому масса. Я в том числе так "попадал", пока не разобрался в тонкостях. Так что, как грится- Учите матчасть!
WALERO
Ага, значит Тоёты таки тоже ломаются.....
PS Диалог какой-то не конструктивный. ЛРводы и плюсы и минусы уже все презентовали, а Тоётоводы молчат, ну крайнее что: Тоёта не ломается, ну разве что оооооочень редко, да и то не насмерть :)
Сообщение отредактировал Dikiy: 18 May 2011 - 07:42
- Predator и Счастливчик это нравится
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2011 - 10:19
Всем привет.Я тойотовод,Кукуруза 60серии 1989г,о ее надежности даже говорить нет смысла (ЛЕГЕНДАРНАЯ машинка) Год назад прикупил Ленд Ровер SANTANA 1974г начал востановление из пепла.Перелопатили каждый винтик,И вот какой для себя сделал вывод:обе марки в тех годах ПРОДУМАННО построены,ВСЕ сделано согромными запасами прочности.Мое мнение обе марки классные.
#95 НА САЙТЕ
Отправлено 18 May 2011 - 22:13
Да не скупы мы. Все мысли выложил в 16-ом посте. Видать тема "выдыхается".Денис, а давай тему 110-й vs Y60 :)
Ме просто интересно узнать тех.подробности, тоётоводы скупы на это дело, так может у ниссановодов есть что рассказать :))))))))) Кстати, тема про Патролмосты в Дискавери получила своё развитие на другом форуме....
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2011 - 01:03
Лично мне в дефе нравится то что он частично из алюминия, взаимозаменяемость задних и передних редукторов (в тяжелой 70-ке тоже присутствует эта позиция), съемные поворотные шары.
Я ежу на тойоте и тойоту я люблю!
А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.
И хотел бы от себя добавить что ко всем машинам надо приложить руки и душу и только тогда она будет нас радовать на все 100% А поломки бывают у всех машин.
Я ежу на тойоте и тойоту я люблю!
А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.
И хотел бы от себя добавить что ко всем машинам надо приложить руки и душу и только тогда она будет нас радовать на все 100% А поломки бывают у всех машин.
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2011 - 10:34
Интересно насколько деф легче 70ки?А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.
Страшно железный и тяжелый пустой кузов патрола к примеру весит около 250 кг. Имхо сталь легче ремонтировать, красить, безопасней ...
Для спорта без разницы, что брать, хоть Х5, вопрос сколько денег в него вложить нужно.
Вес плохо только в болоте, а в снегу, колее, трассе лучше машина потяжелее
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2011 - 13:40
на че денег хватит то и лучше будет потом хвалитьи доказівать так в основном все и делают11. Да, слабые в стоке, зато разгруженные, и при наличии колёсных блокировок, можно ехать хоть с одной целой полуосью из 4-х, и на всех 4-х колёсах.
15. Что имеется ввиду? Ось сателитов какого из дифов? АРБ блоки сломать почи=ти не реально, а межосевую можно сломать сдуру, но колесья нужны от 35" или отсутствие понятий об устройстве машины, на которой едешь.
18 и 19. Отдельная тема, могу подискутировать, но может перейти в тему что круче, 200 или 300? :)))))
20. А нах. его ремонтировать? В Африке вообще фанеру приклёпывают, панели все плоские, без вые..онов.
Продолжу.
26. Задняя рультяга- реально достала. На ТЛК этой проблемы нет, зато есть другая, след. пункт
27 Редуктора разные не только по размерам, но и разные по всем машинам Тоёты. У классических ЛР, ВСЕ РЕДУКТОРА ОДИНАКОВЫЕ- пердние и задние, Дефы (за исключением заднего Солсбери на 110 и 130, да и то не на всех) Классики и Диско. Всё разделение только по: до 94г, или после, т.е. на 10шл, или на 24.
28. Следует из п27. Универсальность запчастей.
Крестовины все у всех ЛР одинаковые с 87г.
Ступ. подшипники тоже.
Раздатки взаимозаменяемые.
Многие вещи подходят от УАЗа, причём даже лучше, чем на сам УАЗ :))))) (специално для УАЗоводов)
29. У ЛР хреновый рульредуктор, проблема разрешилась только у P38 и поздних Д2
30. У ЛР Практически все подшипники дюймовые, и большинство важных сальников, такие не купить в атолавке
PS Чёто меня понесло сёдня, Мадера поди виновата :))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей