DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы? - Страница 5 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 17 May 2011 - 22:02

Но благополучно долетели до Киева.
Пациент пребывает в здравии по сей день.

Правильно подмечено, что довез до дома, LR делают(делали))) ) так, что возвратиться должен в любом случае, я сам в этом убеждался, а потом хоть ремонт, хоть музей.

#82 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2011 - 22:07

Правильно подмечено, что довез до дома, LR делают(делали))) ) так, что возвратиться должен в любом случае, я сам в этом убеждался, а потом хоть ремонт, хоть музей.

О ремонте понятно. А насчет музея, можно поподробней.

#83 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 17 May 2011 - 22:12

О ремонте понятно. А насчет музея, можно поподробней.

Я сначала хотел написать металлолом, а потом жалко стало)))

#84 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2011 - 22:17

Я сначала хотел написать металлолом, а потом жалко стало)))

Да ладно, не криви. Между строк, ведь, читается даже без лупы.

#85 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 17 May 2011 - 22:41

Да ладно, не криви. Между строк, ведь, читается даже без лупы.

Ну, а если серьёзно РАНЬШЕ LR делали так, что их надёжность не подвергалась сомнению, автомобиль LP - предок Дефа разробатываля в том числе для королевской семьи для поездок на охоту и одно из главных требований было, что авто должно вернуться в любом случае, даже на 3х(!) колесах.
Когда я брал свой, мне друзья говорили, чтоб я не жлобился и брал Диско2, Диско3 был оочень дорогой, я отвечал, что славу принес и заслужил Диско1 и я беру его намерено.
Ланд Ровер - легендарный автомобиль и это заслуженно, я помню, что тема о Дефе 90, но машины почти одинаковы.
Пи.Си. Тайота мне тоже нравиться и не в коем случае на предмет лутче или хуже не сравнюю, как равориться " На Ваше - НЕТ, у нас 100 - ДА"

#86 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2011 - 22:54

Понравилась фраза "На Ваше - НЕТ, у нас 100 - ДА". Пока мне непонятно одно, куда пропали все тойотоводы? А с Королевой все понятно. Ее величеству, даже не не думали другое предложить. "Казнили бы" за измену.

#87 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 17 May 2011 - 23:00

Пока мне непонятно одно, куда пропали все тойотоводы?

:161: Володя, я не спорю, мы общаемся. :148:

#88 ВНЕ САЙТА   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 223 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Отправлено 17 May 2011 - 23:42

В сторону LR ничего плохого не скажу. Но о своей TOYOTE - только положительные отзывы.Я думаю,что SHOSS меня на 100% поддержит.Как пример-с АТЛ 2009 с финиша с Шатских озер вернулись своим ходом на убитом редукторе заднего моста.Свидетель,а точнее слушатель,того визга был Одиссей,которому мы благодарны за сопровождение нас до Киева.То,что осталось от ведущей шестерни ГП,попрошу SHOSSa выложить фото.

#89 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 18 May 2011 - 07:39

BOX4x4
Так и не понял последовательность произошедшего. "Что-то затрещало и машина остановилась"- можно предположить, что машина очень долго буксовала на подъём, центродиф был не заблокирован, задний диф не помер, т.к. у 110-го он 4-х сателитный, грузовой. А вот центродифу досталось таки. Перегрев и поломка, но произошло это уже на спуске.

DNK
Мы поступили не так. Мне жалко было чтобы диф вращался в масле с обломками ГП. Сняли кардан, вытащили п-оси, сняли редуктор, вытащили "морковку", отверстие заткнули тряпкой, редуктор и п-оси на место.
Кстати, Димыч, это вы немного неправильно поступили, когда вытащили одну п-ось. Если бы ГП заклинило, ну там осколок попал между зубьев, то начали бы вращаться внутренности дифа, перегрев, и к ГП привед сказал бы задний диф.
А чем вы закрыли ступицу, когда п-ось вытащили?

Что я хочц сказать по поводу ЛР. Многие поломки случаются только из-за НЕГРАМОТНОСТИ владельца ЛР. По старой памяти и по понятиям, многие эксплуатируют его базируясь на знаниях о, скажем УАЗе. Но всё не так совершенно. У ЛР фуллтайм, а это радикально меняет правила эксплуатации и локализации поломок. Примеров тому масса. Я в том числе так "попадал", пока не разобрался в тонкостях. Так что, как грится- Учите матчасть!

WALERO
Ага, значит Тоёты таки тоже ломаются.....


PS Диалог какой-то не конструктивный. ЛРводы и плюсы и минусы уже все презентовали, а Тоётоводы молчат, ну крайнее что: Тоёта не ломается, ну разве что оооооочень редко, да и то не насмерть :)

Сообщение отредактировал Dikiy: 18 May 2011 - 07:42

  • Predator и Счастливчик это нравится

#90 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 18 May 2011 - 09:50

WALERO
Ага, значит Тоёты таки тоже ломаются.....

Начиная со второго дня стояли колёса разного диаметра, вот редуктор и пострадал. Ну так это до Шацка и назад.

#91 ВНЕ САЙТА   мойша

мойша

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2007
  • 194 сообщений
  • Авто: тoйота LC-60
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 May 2011 - 10:19

Всем привет.Я тойотовод,Кукуруза 60серии 1989г,о ее надежности даже говорить нет смысла (ЛЕГЕНДАРНАЯ машинка) Год назад прикупил Ленд Ровер SANTANA 1974г начал востановление из пепла.Перелопатили каждый винтик,И вот какой для себя сделал вывод:обе марки в тех годах ПРОДУМАННО построены,ВСЕ сделано согромными запасами прочности.Мое мнение обе марки классные.

#92 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 18 May 2011 - 12:48

Ну на этой позитивной нотке и закончим бурное обсуждение.

#93 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 May 2011 - 13:43

Ну на этой позитивной нотке и закончим бурное обсуждение.

Это еще чего? :159:
Только пятая страница. :330:

#94 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 18 May 2011 - 19:55

Денис, а давай тему 110-й vs Y60 :)
Ме просто интересно узнать тех.подробности, тоётоводы скупы на это дело, так может у ниссановодов есть что рассказать :))))))))) Кстати, тема про Патролмосты в Дискавери получила своё развитие на другом форуме....

#95 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 May 2011 - 22:13

Денис, а давай тему 110-й vs Y60 :)
Ме просто интересно узнать тех.подробности, тоётоводы скупы на это дело, так может у ниссановодов есть что рассказать :))))))))) Кстати, тема про Патролмосты в Дискавери получила своё развитие на другом форуме....

Да не скупы мы. Все мысли выложил в 16-ом посте. Видать тема "выдыхается".

#96 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 December 2011 - 23:08

О, вспомнил, на 70-ке хрен отрегулируешь ручник, во всяком случае у меня не получилось.
Правда у меня BJ-70, тему слишком сузили по тойоте.

#97 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2011 - 01:03

Лично мне в дефе нравится то что он частично из алюминия, взаимозаменяемость задних и передних редукторов (в тяжелой 70-ке тоже присутствует эта позиция), съемные поворотные шары.
Я ежу на тойоте и тойоту я люблю!
А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.
И хотел бы от себя добавить что ко всем машинам надо приложить руки и душу и только тогда она будет нас радовать на все 100% А поломки бывают у всех машин.

#98 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 December 2011 - 10:34

А для души я бы себе взял тяжелую 70-ку а для спорта деф 90.

Интересно насколько деф легче 70ки?
Страшно железный и тяжелый пустой кузов патрола к примеру весит около 250 кг. Имхо сталь легче ремонтировать, красить, безопасней ...
Для спорта без разницы, что брать, хоть Х5, вопрос сколько денег в него вложить нужно.
Вес плохо только в болоте, а в снегу, колее, трассе лучше машина потяжелее

#99 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 15 December 2011 - 10:58

О, вспомнил, на 70-ке хрен отрегулируешь ручник, во всяком случае у меня не получилось.

У меня тоже... На горе стропой привязывался для фото точки...

#100 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 15 December 2011 - 13:40

11. Да, слабые в стоке, зато разгруженные, и при наличии колёсных блокировок, можно ехать хоть с одной целой полуосью из 4-х, и на всех 4-х колёсах.
15. Что имеется ввиду? Ось сателитов какого из дифов? АРБ блоки сломать почи=ти не реально, а межосевую можно сломать сдуру, но колесья нужны от 35" или отсутствие понятий об устройстве машины, на которой едешь.
18 и 19. Отдельная тема, могу подискутировать, но может перейти в тему что круче, 200 или 300? :)))))
20. А нах. его ремонтировать? В Африке вообще фанеру приклёпывают, панели все плоские, без вые..онов.

Продолжу.
26. Задняя рультяга- реально достала. На ТЛК этой проблемы нет, зато есть другая, след. пункт
27 Редуктора разные не только по размерам, но и разные по всем машинам Тоёты. У классических ЛР, ВСЕ РЕДУКТОРА ОДИНАКОВЫЕ- пердние и задние, Дефы (за исключением заднего Солсбери на 110 и 130, да и то не на всех) Классики и Диско. Всё разделение только по: до 94г, или после, т.е. на 10шл, или на 24.
28. Следует из п27. Универсальность запчастей.
Крестовины все у всех ЛР одинаковые с 87г.
Ступ. подшипники тоже.
Раздатки взаимозаменяемые.
Многие вещи подходят от УАЗа, причём даже лучше, чем на сам УАЗ :))))) (специално для УАЗоводов)
29. У ЛР хреновый рульредуктор, проблема разрешилась только у P38 и поздних Д2
30. У ЛР Практически все подшипники дюймовые, и большинство важных сальников, такие не купить в атолавке

PS Чёто меня понесло сёдня, Мадера поди виновата :))))

на че денег хватит то и лучше будет потом хвалитьи доказівать так в основном все и делают




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN