Ну это как раз и очень оффроудный показатель и при проэктировании вездеходов его очень даже учитывали. Совсем незря на Дефе именно такой угол рамки стекла и для этого есть несколько причин:Вспомнил не offroadный показатель: коэфф.лобового сопротивления Сх. У 70-ки 0.56 против 0.68 у Дефа. При дальних перегонах плюс к бюджету. Начну с этого. Жду "подключения" к теме коллег 70-ков.
1 - при таком угле сильный град никогда не побьет стекло.
2 - если вы попали в тропический ливень, то с таким углом вода быстее стекает со стекла.
3 - отсюда и маленькие щетки дворников, чтобы оказывать большее удельное давление при очистке стекла от грязи, мусора, снега.
Позже уже наши использовали этот угол как у Дефа при проектировании УАЗа
Новый Деф длинный у нас 55 тыс, Тоёта примерно также, а в Эмиратах цены почти одинаковые - 27 тыков$Перечитал всё и понял, что выигрыла 70ка, т.к. в нашей стране Деф стоит в два раза дороже:)
Надо сравнивать одинаковые версии! И еще - Тоета 7 серии официально не поставляется к нам, только серые поставки. Деф это официальная цена голой машины. Серые его не возят - невыгодно, у официалов слишком низкие цены.Ну почему же?
Деф 38 000 $
Toyota 53 000 $
Тойот нет... 70-ок 3шт. Цена от 18-ти и до 29-ти...
П.С. Даже нерастаможенных нет... ищу 73-ю и нема...
И это правда.."нема"- это не значит что их вообще нет в Украине, это значит, что их просто не продают в данный момент. А вот Дефов- "конкретно нема" :)
Мне приходилось не раз ехать за рулем Дефа 3 тыс, примерно с одной ночевкой, на удивление усталости особой не испытывал, причем ехал только сам за рулем и без сменки. Свидетелей много ребят из арктических экспедиций. Сидения оч удобные, хоть и с виду неказистые, боковая поддержка на бездоре будет только мешать садиться, спрыгивать и выходить - ты еще ковши поставь и побегай с ними. И еще - сидения у Дефа на бездорожье очень удобные для того чтобы много раз вскакивать и выскакивать из-за руля, вот в чем суть! Понять это можно только в сравнении с другими сидениями. Не советую всем владельцам Дефов менять родные сидухи - сделаете большую глупость! С такой же целью в Дефе ключ зажигания у дефа с левой стороны, а не с правой как у всех авто в том числе и Тоеты - поэтому на ходу в болоте можно толкать, глушить и заводить Деф, не заходя в него. А ехать на дальняк на скорости по трассе с открытым окном конечно можно, но недолго. Потом через сотню км с виду становишься похож на оглохшего панка.Я проезжал на 90-м Дэфе за один заход два раза Киев-Питер. Много раз Киев-Днепр (хотя это не 1000км).
Скажу так - "никакие" с виду сиденья Дэфендера, на деле оказались достаточно комфортными именно в дальних перегонах. На бездоре же мне чуть не хватало боковой поддержки (но надо пристёгиваться, и всё будет ОК)
P.S. Руку в окно не высовывал, но у меня и не 100кг веса.