DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы? - Страница 4 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 April 2011 - 17:20

Вспомнил не offroadный показатель: коэфф.лобового сопротивления Сх. У 70-ки 0.56 против 0.68 у Дефа. При дальних перегонах плюс к бюджету. Начну с этого. Жду "подключения" к теме коллег 70-ков.

Ну это как раз и очень оффроудный показатель и при проэктировании вездеходов его очень даже учитывали. Совсем незря на Дефе именно такой угол рамки стекла и для этого есть несколько причин:
1 - при таком угле сильный град никогда не побьет стекло.
2 - если вы попали в тропический ливень, то с таким углом вода быстее стекает со стекла.
3 - отсюда и маленькие щетки дворников, чтобы оказывать большее удельное давление при очистке стекла от грязи, мусора, снега.

Позже уже наши использовали этот угол как у Дефа при проектировании УАЗа

Перечитал всё и понял, что выигрыла 70ка, т.к. в нашей стране Деф стоит в два раза дороже:)

Новый Деф длинный у нас 55 тыс, Тоёта примерно также, а в Эмиратах цены почти одинаковые - 27 тыков$

Ну почему же?

Деф 38 000 $

Toyota 53 000 $

Надо сравнивать одинаковые версии! И еще - Тоета 7 серии официально не поставляется к нам, только серые поставки. Деф это официальная цена голой машины. Серые его не возят - невыгодно, у официалов слишком низкие цены.

Тойот нет... 70-ок 3шт. Цена от 18-ти и до 29-ти...
П.С. Даже нерастаможенных нет... ищу 73-ю и нема...

"нема"- это не значит что их вообще нет в Украине, это значит, что их просто не продают в данный момент. А вот Дефов- "конкретно нема" :)

И это правда..

Я проезжал на 90-м Дэфе за один заход два раза Киев-Питер. Много раз Киев-Днепр (хотя это не 1000км).
Скажу так - "никакие" с виду сиденья Дэфендера, на деле оказались достаточно комфортными именно в дальних перегонах. На бездоре же мне чуть не хватало боковой поддержки (но надо пристёгиваться, и всё будет ОК) :582:

P.S. Руку в окно не высовывал, но у меня и не 100кг веса.

Мне приходилось не раз ехать за рулем Дефа 3 тыс, примерно с одной ночевкой, на удивление усталости особой не испытывал, причем ехал только сам за рулем и без сменки. Свидетелей много ребят из арктических экспедиций. Сидения оч удобные, хоть и с виду неказистые, боковая поддержка на бездоре будет только мешать садиться, спрыгивать и выходить - ты еще ковши поставь и побегай с ними. И еще - сидения у Дефа на бездорожье очень удобные для того чтобы много раз вскакивать и выскакивать из-за руля, вот в чем суть! Понять это можно только в сравнении с другими сидениями. Не советую всем владельцам Дефов менять родные сидухи - сделаете большую глупость! С такой же целью в Дефе ключ зажигания у дефа с левой стороны, а не с правой как у всех авто в том числе и Тоеты - поэтому на ходу в болоте можно толкать, глушить и заводить Деф, не заходя в него. А ехать на дальняк на скорости по трассе с открытым окном конечно можно, но недолго. Потом через сотню км с виду становишься похож на оглохшего панка.
  • Немодный это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Jul 2006
  • 1094 сообщений
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 28 April 2011 - 18:25

Ну почему же?
Toyota 53 000 $

Да, такую машину поставляем только мы-серые дилеры :330: Кстати, ссылка как раз на мой автомобиль, стоит у меня на площадке на Краснозвездном(кому интересно посмотреть-добро пожаловать). Только посредники не совсем точно написали-это не 70-ка, а 76

#63 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 28 April 2011 - 19:09

Какие интересные факты открываются, и про ключ, и про лобовуху с дворниками.....Ни когда бы не подумал. Кстати, на УАЗах пошли ещё дальше, там лобовуха из двух одинаковых кусков состоит состояла, это если у водилы стекло разбилось, ну или пуля попала, и оновсё внутри грязное, то можно было штурманское переставить. На Сириесах такая фича тоже была.
Полезная всё-таки тема, узнаёшь новое и делишься знаниями одновременно. Хоть у меня и не Деф, а Диско, но он уже в принципе как Деф, только на "10 дюймов длинее" :)

А чего владельцы 70-к молчат? Неужели нет ни чего интересно-познавательного?

#64 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 April 2011 - 22:20

ехать на дальняк по трассе с открытым окном можно, но недолго. Потом через сотню км с виду становишься похож на оглохшего панка.

Могу поспорить, 3 тыс км правда за раз не наезжал, но... Ну не дует ни в ухо ни в салон (правда скорость не больше сотни).
Кстати о печке: недавно поменял радиатор печки, переделал привод включения и...: она стала нормально работать! (причина замены радиатора - течь на стыке соты- пластик). Может в этом проблема у не новых Дефов? Ну типа соты, привод... (и ещё оказалось на старой печке привод (тросик) из-за времени не поностью ёё открывал). Цена вопроса около 80 баксов - тойотоводы, а сколько стоит ваш радиатор печки?

#65 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2011 - 22:56

А вот кстати о скорости?

Какая крейсерская скорость у Дефа?

Максимум что у меня получалось с двигателем 2Л - 115 км/ч по спидометру на 33 колёсах, посмотрим что будет с 1KZ

#66 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2011 - 09:11

Кстати, ссылка как раз на мой автомобиль, стоит у меня на площадке на Краснозвездном(кому интересно посмотреть-добро пожаловать)


Каждый день когда проезжаю мимо так любуюсь!

#67 ВНЕ САЙТА   Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Отправлено 29 April 2011 - 09:20

А вот кстати о скорости?

Какая крейсерская скорость у Дефа?

Максимум что у меня получалось с двигателем 2Л - 115 км/ч по спидометру на 33 колёсах, посмотрим что будет с 1KZ

Могу сказать по транзитовскому мотору Puma, который ставится с 2007 года, 90-й Дэф по паспорту едет максимум 137км/ч на стоковой резине. В жизни спидометр действительно упирается в 137 и дальше ничего не происходит, хотя вроде можно снимать фишку с раздатки и будет ехать быстрее. Вопрос только зачем?
Мне на Cooper Discoverer STT 285/75/16 было комфортно на скорости до 100-110 км/ч.

Сообщение отредактировал Купер: 29 April 2011 - 09:21


#68 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 14 May 2011 - 13:49

Могу сказать по транзитовскому мотору Puma, который ставится с 2007 года, 90-й Дэф по паспорту едет максимум 137км/ч на стоковой резине. В жизни спидометр действительно упирается в 137 и дальше ничего не происходит, хотя вроде можно снимать фишку с раздатки и будет ехать быстрее. Вопрос только зачем?
Мне на Cooper Discoverer STT 285/75/16 было комфортно на скорости до 100-110 км/ч.

И потом Деф такой квадратный, куда ему еще быстрее? Кстати у 70 ки Тоеты стекло вроде сильнее наклонено по легковому и аэро динамика лучше, а панель приборов и салон явно цивильнее. У Дефа уж сильно просто, хоть последние версии уже более гламурные внутри.

#69 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 May 2011 - 21:20

Вчера притянули мне на ремонт 110-й Деф. Через пару минут понял, что "развалилась" раздатка. У 90-го стоит точно такая. Вскрытие показало полное разрушение дифференциала. Четырех мал.сателитов я так и не увидел. Масла было слито около литра. Осколками погрызло пару шестеренок и убило все подшипники. Обычная ситуация, подумал я. Вопрос надо было решать быстро. И начал обзванивать Украину и ближне зарубежье. Вот тут началось самое интерестное. Оказалось, что раздатки в большом деффиците,(их есть несколько видов). Наличность у нас 700-1000$. За бугром от 400 без гарантии.
Начал выяснять что к чему. Питерцы и поляки подтвердили слухи о слабых осях сателитов и не только в раздатке, но и в мостах.
Оказывается на бездоре надо сразу блокировать межосевой дифф. Иначе в паре сателит-ось возникают сильные перегревы, ведущие к заклиниванию и поломке.
Производитель, наверное, знал эту проблему, так как предусмотрел насечки (масляные каналы) на осях сателитов.
Возможно из-за слабого узла и отказались ставить заводские блокировки. Подтверждение тому частые поломки диффиренциалов, при инсталяции инородных локов.
У Тойот сломаных осей ни разу не видел.

#70 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 15 May 2011 - 18:32

Картонку надо было зелёную, с надписью соответсвующей поломаному дифу, а то народ подумает что это тоётовский агрегат помер :)
Раздатка, которая LT230 на Деф только двух видов, с разным ПЧ прямого ряда, всё остальное- одинаковое. На 110м стоит раздатка с 1,41 или 1,67, при поломке проще сразу поставить от Диско с ПЧ 1,2, такая раздатка стоит 400-600$.
Для избежания такой поломки, выпускаются усиленные "цельные оси" для сателитов в виде креста.

На этом Дефе только центродиф умер, или ещё что-то в мостах?

UPD И масла должно быть 2,3л, а не 1л

Сообщение отредактировал Dikiy: 15 May 2011 - 18:33


#71 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 15 May 2011 - 19:37

Вчера притянули мне на ремонт 110-й Деф. У Тойот сломаных осей ни разу не видел.

Нет желания НАПРАСНО наговаривать не качество внедорожников Тайота, а по поводу ремонта раздатки на Дефе или на Диско(агрегаты в принципе одинаковы) хочу сказать, я сталкивался с профилактикой раздатки , попал за всё, про всё аж на $500. Не знаю как в Ужгороде, а в Киеве если раздатке полная жоППа, то максимум $1000(всё новое), проблем нет. Большая просьба, если Вам не нравиться LR, не нужно згущать краски.
Что лутче вопрос спорный и такой же странный(мягко говоря) как вопрос, что лутче ЧАЙ или КОФЕ.
:86:
  • Топор и Broker это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 May 2011 - 19:46

Картонку надо было зелёную, с надписью соответсвующей поломаному дифу, а то народ подумает что это тоётовский агрегат помер :)
Раздатка, которая LT230 на Деф только двух видов, с разным ПЧ прямого ряда, всё остальное- одинаковое. На 110м стоит раздатка с 1,41 или 1,67, при поломке проще сразу поставить от Диско с ПЧ 1,2, такая раздатка стоит 400-600$.
Для избежания такой поломки, выпускаются усиленные "цельные оси" для сателитов в виде креста.

На этом Дефе только центродиф умер, или ещё что-то в мостах?

UPD И масла должно быть 2,3л, а не 1л

Леня, картонка просто под рукой оказалась. Масло через порваный задний сальник вытекло недавно. К мостам, пока, претензий нет.

#73 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 May 2011 - 20:02

Нет желания НАПРАСНО наговаривать не качество внедорожников Тайота, а по поводу ремонта раздатки на Дефе или на Диско(агрегаты в принципе одинаковы) хочу сказать, я сталкивался с профилактикой раздатки , попал за всё, про всё аж на $500. Не знаю как в Ужгороде, а в Киеве если раздатке полная жоППа, то максимум $1000(всё новое), проблем нет. Большая просьба, если Вам не нравиться LR, не нужно згущать краски.
Что лутче вопрос спорный и такой же странный(мягко говоря) как вопрос, что лутче ЧАЙ или КОФЕ.
:86:

Мне, лично, нравились всегда рамные, мостовые машины: Патрол, Мерседес, Дефендер и Крузер. LR я просто уважаю. Красок не сгущаю, сам недавно узнал о проблеме дифференциалов. С цыфрами, ты попал в точку. Купил все новое в Ужгороде за 530$.

#74 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2011 - 21:37

Люблю 70-ку.
Деф уважаю.
  • Simba это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 16 May 2011 - 07:58

Леня, картонка просто под рукой оказалась.
Масло через порваный задний сальник вытекло недавно.
К мостам, пока, претензий нет.

Ну это я пошутил так, чтобы разрядить обстановку :)
Странно, как это задний сальник порвался? Видимо уже после разрушения дифа.
Я просто хотел узнать, для повышения личной образованности, какие колёса, что внутри мостов- сток или тюнинг, блокировки? Ну и ситуацию, пр которой сломался центродиф, ведь не на ровном же месте всё произошло?

#76 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2011 - 20:05

Купил все новое в Ужгороде за 530$.

Так это в плюс Дефу, или в минус?

#77 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2011 - 20:09

Так это в плюс Дефу, или в минус?

По ходу таки плюс.

#78 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 May 2011 - 20:16

Если принять, что Диско в принципе не далеко ушёл от Д90, то:
Ездили по Карпатам.....
На моём ЛР срезало ГП на заднем мосту. Проблема разрешилась за 2дня ожидания в прекрасном ущелье, один звонок по мобильному, 34гр доставка и 30л солярки. В принципе не дорого, учитывая серьёзность поломки.
На ТЛК70 не сломалось ни чего, поэтому и ждать/доставлять ни чего не пришлось......

#79 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 May 2011 - 20:51

Ну это я пошутил так, чтобы разрядить обстановку :)
Странно, как это задний сальник порвался? Видимо уже после разрушения дифа.
Я просто хотел узнать, для повышения личной образованности, какие колёса, что внутри мостов- сток или тюнинг, блокировки? Ну и ситуацию, пр которой сломался центродиф, ведь не на ровном же месте всё произошло?

Деф 1995 года. Подвеска и трансмиссия в стоке. Хозяин охотник. Ко мне приезжал только на ТО и тюнинг салона. Эксплуатирует бережно. В варварском отношении к технике не был замечен. Позвонил мне с гор, с вопросом, что-то затрещало и машина остановилась. Посоветовал ему включить меж. осевой лок. Так и спустился к асфальту. Ко мне ехать 70 км. Решили снять один из карданов. Понятно, что не на ровном месте, а на затяжном спуске это случилось, когда Деф попал на диагоналку (понесло, резина совсем не та). После пятиминутной возни, я так понял, центродиф развалился.

#80 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 17 May 2011 - 21:17

Ну и мы на Кордоне-2009 порвали заднюю пару (сдуру,Русский путь). Сняли кардан, вынули полуось, заблокировали раздатку и поехали. Тормозов почти не было - оборвали тормозной шланг, двигло грелось, т.к. крыльчатка на вискомуфте разлетелась, но благополучно долетели до Киева.
ГБЦ "крутануло" - шлифанули, остальное тоже исправили. Пациент пребывает в здравии по сей день.
  • Pit Bull это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN