Вспомнил не offroadный показатель: коэфф.лобового сопротивления Сх. У 70-ки 0.56 против 0.68 у Дефа.
Ну Вовик, на оффроуде это далеко не самый важный показатель. Если так рассуждать: коэфициент наклона веткоотбойников у Дефа (х-н знает как померять, зависит от выбора крепления, что есть не очень штатный девайс на обоих авто) хуже. Но если натянуть потолще тросик - то лобовуха останется целее!!! А при дальних перегонах - кто за день проехал на 90-ке около 1000км. - отзовись, поделись впечатлением! Лично для меня - энтакое расстояние - довольно вырубающая процедура, но кайфа от высунотой левой руки в окно никто не отменял! Да и посадка над дорогой, а самое главное - завистливые взгляды соседей по движению! И точно на последнеем месте был расход топлива. Но на вскидку, разница коэффициента на 0,12 пунктов - это где-то 1 литр, но при полном приводе, где трансмиссия сьедает нагрузкой энтот самый коэф. на 100 км обе машины берут порядка 10-и литров...