DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?
Автор
Storm
, 21 Apr 2011 11:34
Сообщений в теме: 102
#23 НА САЙТЕ
Отправлено 21 April 2011 - 21:02
Да, говорят. Но поверь, мнение ошибочно. Самая "прилипалка" у нас - это рессорный Патрол. Сто раз в этом убедился. Подножья горы Высокий Верх, на Кордоне, наверное помнишь, проходит на расслабоне. Тоже место на длинной 70-ке прохожу с опаской, аккуратненько. А на обеих машинках стоит OME+2.Очень интересное утверждение, а говорят что 70-ка, это самая горная машина......
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 21:10
Я бы все таки выбрал деф. для бездора (если не ездить на нем каждый день) из следующих соображений, недостатки есть и в той и в той модели, как и плюсы, но вот алюминиевый кузов, вес и центр тяжести (основные аргументы), а так же хорошая рама для меня перевешивают в сторону дефа.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 21:16
Патрол- это да, но то вдругих темах: Патрол vs Тоёта и Патрол vs LR :)
В том году, как раз там, как раз рессорный Патрол и кувыркался..... Видать ещё от человека зависит. Как там грят: лучший креномер- это очко водителя?
PS ЛР не выбирайте, они ломучие, и дорогие, и почему то всё дорожают и дорожают. Лучше ищите Тоёты, а когда Деф найдёте задёшево, и в подозрительно хорошем состоянии, невзначай сообщите своему врагу :))))
Шутка.
В том году, как раз там, как раз рессорный Патрол и кувыркался..... Видать ещё от человека зависит. Как там грят: лучший креномер- это очко водителя?
PS ЛР не выбирайте, они ломучие, и дорогие, и почему то всё дорожают и дорожают. Лучше ищите Тоёты, а когда Деф найдёте задёшево, и в подозрительно хорошем состоянии, невзначай сообщите своему врагу :))))
Шутка.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 21:27
Леня и Вова нормально дополнили и я бы уточнил:
-Насчет ванночек в салоне - Володя, сними ковры и увидишь корыта из которых невозможно все вычерпать! А в Дефе люминий пол даже чуточку выше порога. Смахивай все веником, рукой, водой.
-Насчет блокировки у 70-ки с мотором 2LT и 1КZ! Напомню всем и Володе, мы сравниваем 70-ку с 2LT - это самая распространенная версия, поэтому идем строго намеченным курсом! Итак насчет задней блокировки в 2LT - ее c трудом можно считать полноценной блокировкой, потому что она устроена по принципу LCD, что значит частичного зацепления и для грязи, тем более Оффроуда вообще не годится и быстро сгорает при буксовании. С ней еще при гололеде или в легком снегу - вот ее предел.
-Теперь насчет 20-ой позиции - "кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия)". - Тут я совсем не согласен и расскажу немного инфы из своего опыта.
-Касательно коррозии, когда окисел подрывает краску и вспучивает образовывается белый порошок-окисел - но это совсем не беда.
- Устраняется так: берется пищевая сода, разводится в небольшой емкости в соотношении 2 ложки на пол-стакана. Подрывается краска в поврежденном месте(вспухшем) и очищается поверхность от окислов, обратить внимание надо на лучи окислов в разные стороны, их тоже надо подорвать и очистить до металла. Потом все эти места промываются раствором соды с помощью тряпочки и алюминий становится девственно чистым. Потом все это локально сушится, например феном и в конце закрывается грунтом с помощью кисточки. После этого задувается краской... И на годы! Это вам не ржавчина на железе, которую невозможно побороть обычными приемами.
- Теперь вариант, когда в алюминии появился свищ от коррозии, т.е. маленькая дырочка. Точно также обрабатывается поверхность, берется люминевая проволока примерного диаметра, отрезается кусочек и сильно расклепывается через наковаленку. После все зачищается, обрабатывается и красится. Также такой свищь быстро и легко можно заделать мелкой заклепкой - навсегда. Причем неискушенный чел просто никогда не обратит на нее внимание...
- Теперь если повреждения кузова занимают большую поверхность или рваные дыры. Все просто - быстро и эффективно: берется кусок листа алюминия вырезается нужного размера, чтобы перекрывал место повреждения, потом все это прикладывается к месту, сверлится сначала одна дырка, ставится заклепка, напротив вторая дырка и заклепка и далее по кругу ставятся заклепки с шагом примерно 5 см. Место красится и на всю жизнь. И опять это место настолько будет органично смотреться, что никогда не будет вызывать сомнения у других. Вот так все просто и надежно, так что в плане кузова и ржавчины 70-ка нервно курит, а кузов это одна из самых важных деталей авто.
Хочу сказать, что на Тоете подобный кузовной ремон такими простыми и быстрыми дествиями невозможен в принципе и по определению, ржавчина это основная проблема и беда Тоеты тех времен, а традиционный ремонт кузова очень дорогой, многосоставной и долгий по времени, ну типа как у всех автомобилей.
-Ну и насчет рыночной стоимости, абсолютно не согласен - Дефов нет именно потому что они в два-три раза дороже и пригнать его б/у просто нереально. А если брать новые авто, то примерно и у Дефа и у Тоеты один порядок стоимости, да и если брать б/у у нас на рынке, то полусгнившая 70-ка будет дешевле, а если она посвежее годами и ее состояние получше, то примерно на одном уровне обе марки.
Теперь добавлю:
31 - На Деф шноркель ставится без резки крыла и возможна установка в 2 а то и 3 места на крыле. На 70 только резать! На установку шноркеля на Дефе уходит часа 2-3!
32 - В Дефе весь пол снимается листами и получается полный доступ ко всей трансмиссии сверху! На Тоете такое нереально!
33 - В Дефе АКБ имеет отдельный бокс под сидением водителя, поэтому АКБ всегда находится в одном стабильном температурном режиме и простой рядовой АКБ выхаживает от 5 и выше лет!
34 - В Дефе свободно со штатной подвеской становятся 33 колеса(255/85R16)
35 - В Дефе для установки очень больших колес крылья резать не надо, просто надо снять за пол часа заводские расширители и крылья считай подрезаны на 7 см!
36 - В Тоете сзади тяга Панара, в Дефе А-рычаг с большей степенью свободы моста.
37 - В Дефе при лифте не выпирает мост в сторону и поэтому не нужно резать и переваривать тягу Панара из-за наличия в конструкции А-рычага.
38 - В стандартном Дефе на пересеченке могут выскочить задние пружины, в Тоете такое невозможно, но правда из-за того что у Тоеты небольшие хода в сравнением с Дефом.
39 - На Дефе передний и задний редукторы одинаковые и это дает дополнительные удобства и возможности в их взаимозаменяемости.
40 - Полуси в Дефе спокойно держат шины размером 255/85R16, это около 34 дюймов!
-Насчет ванночек в салоне - Володя, сними ковры и увидишь корыта из которых невозможно все вычерпать! А в Дефе люминий пол даже чуточку выше порога. Смахивай все веником, рукой, водой.
-Насчет блокировки у 70-ки с мотором 2LT и 1КZ! Напомню всем и Володе, мы сравниваем 70-ку с 2LT - это самая распространенная версия, поэтому идем строго намеченным курсом! Итак насчет задней блокировки в 2LT - ее c трудом можно считать полноценной блокировкой, потому что она устроена по принципу LCD, что значит частичного зацепления и для грязи, тем более Оффроуда вообще не годится и быстро сгорает при буксовании. С ней еще при гололеде или в легком снегу - вот ее предел.
-Теперь насчет 20-ой позиции - "кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия)". - Тут я совсем не согласен и расскажу немного инфы из своего опыта.
-Касательно коррозии, когда окисел подрывает краску и вспучивает образовывается белый порошок-окисел - но это совсем не беда.
- Устраняется так: берется пищевая сода, разводится в небольшой емкости в соотношении 2 ложки на пол-стакана. Подрывается краска в поврежденном месте(вспухшем) и очищается поверхность от окислов, обратить внимание надо на лучи окислов в разные стороны, их тоже надо подорвать и очистить до металла. Потом все эти места промываются раствором соды с помощью тряпочки и алюминий становится девственно чистым. Потом все это локально сушится, например феном и в конце закрывается грунтом с помощью кисточки. После этого задувается краской... И на годы! Это вам не ржавчина на железе, которую невозможно побороть обычными приемами.
- Теперь вариант, когда в алюминии появился свищ от коррозии, т.е. маленькая дырочка. Точно также обрабатывается поверхность, берется люминевая проволока примерного диаметра, отрезается кусочек и сильно расклепывается через наковаленку. После все зачищается, обрабатывается и красится. Также такой свищь быстро и легко можно заделать мелкой заклепкой - навсегда. Причем неискушенный чел просто никогда не обратит на нее внимание...
- Теперь если повреждения кузова занимают большую поверхность или рваные дыры. Все просто - быстро и эффективно: берется кусок листа алюминия вырезается нужного размера, чтобы перекрывал место повреждения, потом все это прикладывается к месту, сверлится сначала одна дырка, ставится заклепка, напротив вторая дырка и заклепка и далее по кругу ставятся заклепки с шагом примерно 5 см. Место красится и на всю жизнь. И опять это место настолько будет органично смотреться, что никогда не будет вызывать сомнения у других. Вот так все просто и надежно, так что в плане кузова и ржавчины 70-ка нервно курит, а кузов это одна из самых важных деталей авто.
Хочу сказать, что на Тоете подобный кузовной ремон такими простыми и быстрыми дествиями невозможен в принципе и по определению, ржавчина это основная проблема и беда Тоеты тех времен, а традиционный ремонт кузова очень дорогой, многосоставной и долгий по времени, ну типа как у всех автомобилей.
-Ну и насчет рыночной стоимости, абсолютно не согласен - Дефов нет именно потому что они в два-три раза дороже и пригнать его б/у просто нереально. А если брать новые авто, то примерно и у Дефа и у Тоеты один порядок стоимости, да и если брать б/у у нас на рынке, то полусгнившая 70-ка будет дешевле, а если она посвежее годами и ее состояние получше, то примерно на одном уровне обе марки.
Теперь добавлю:
31 - На Деф шноркель ставится без резки крыла и возможна установка в 2 а то и 3 места на крыле. На 70 только резать! На установку шноркеля на Дефе уходит часа 2-3!
32 - В Дефе весь пол снимается листами и получается полный доступ ко всей трансмиссии сверху! На Тоете такое нереально!
33 - В Дефе АКБ имеет отдельный бокс под сидением водителя, поэтому АКБ всегда находится в одном стабильном температурном режиме и простой рядовой АКБ выхаживает от 5 и выше лет!
34 - В Дефе свободно со штатной подвеской становятся 33 колеса(255/85R16)
35 - В Дефе для установки очень больших колес крылья резать не надо, просто надо снять за пол часа заводские расширители и крылья считай подрезаны на 7 см!
36 - В Тоете сзади тяга Панара, в Дефе А-рычаг с большей степенью свободы моста.
37 - В Дефе при лифте не выпирает мост в сторону и поэтому не нужно резать и переваривать тягу Панара из-за наличия в конструкции А-рычага.
38 - В стандартном Дефе на пересеченке могут выскочить задние пружины, в Тоете такое невозможно, но правда из-за того что у Тоеты небольшие хода в сравнением с Дефом.
39 - На Дефе передний и задний редукторы одинаковые и это дает дополнительные удобства и возможности в их взаимозаменяемости.
40 - Полуси в Дефе спокойно держат шины размером 255/85R16, это около 34 дюймов!
- BOX4x4, Немодный и Predator это нравится
#28 НА САЙТЕ
Отправлено 21 April 2011 - 21:54
Воин, насчет ремонта кузова ты классно написал. Просто мне приходилось восстанвливать отдельные экземпляры ЛР, где не хватало тела (люминия) до 1-2 см. Были дорогостоящие заморочки с поваркой. А 33-ка "влазит" в арки 70-ки, как песня, еще и дюйм в запасе остается.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 22:02
Я когда первый раз прокатился на сороковке, сразу вспомнил свои первые впечатления от езды на Дэфе Воина...
Виталь, помнишь на Десне?
Несколько позже был удивлен: у сороковки база 88 дюймов.
Какой вес у стандартной 70-ки и 90-го ДЭФа?
Размер редукторов?
Какой радиус разворота?
Какая колея в мм?
Вообще, геометрические размеры кто-нибудь напишет?
Виталь, помнишь на Десне?
Несколько позже был удивлен: у сороковки база 88 дюймов.
Какой вес у стандартной 70-ки и 90-го ДЭФа?
Размер редукторов?
Какой радиус разворота?
Какая колея в мм?
Вообще, геометрические размеры кто-нибудь напишет?
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 22:20
Еще в 70 ке есть полезный девайс - альтиметр и компас, а в Дефе нет
В 70 есть штатный подогрев топлива, в Дефе его нет.
В Дефе есть дополнительный фильтр отстойник - в 70 ке его нет.
В Дефе есть неповторимые и уникальные передние жалюзи, которые в любую жару на небольшой скорости выполняют функцию кондишина, даже при жаре выше 30 градусов!
Еще У Дефа в стандарте свесы намного получше, хотя это не принципиально
Да Богдан, помню конечно, помню ты какой то не такой слез и все обдумывал ощущения, сказал как на коне проскакал и это после 80ки конечно, ощущения были весьма разительны. А вот подробности колеи, размеров, веса завтра - в клубе есть. А может у кого сейчас есть, так просим...
В 70 есть штатный подогрев топлива, в Дефе его нет.
В Дефе есть дополнительный фильтр отстойник - в 70 ке его нет.
В Дефе есть неповторимые и уникальные передние жалюзи, которые в любую жару на небольшой скорости выполняют функцию кондишина, даже при жаре выше 30 градусов!
Еще У Дефа в стандарте свесы намного получше, хотя это не принципиально
Да Богдан, помню конечно, помню ты какой то не такой слез и все обдумывал ощущения, сказал как на коне проскакал и это после 80ки конечно, ощущения были весьма разительны. А вот подробности колеи, размеров, веса завтра - в клубе есть. А может у кого сейчас есть, так просим...
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 22:45
Жень, я сравниваю практически оч похожие модели - Тлк-70/2LT и Деф-90/300TDI - мое мнение, развесовка примерно на одном уровне, у 70 ки веса немного поболее будет.И на мой вопрос про развесовку несколькими постами выше обратите внимание плиз... А то "пошла вода в хату"...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 22:52
Аха! Володя, Виталий спасибо. Сравнивать эти машины действительно тяжело. Различия в них настолько незначительны, что выбор определяется наверное только сугубо личной "хотелкой". Или это твое или нет. Достойные соперники-проходимцы...
Сообщение отредактировал MORZE: 21 April 2011 - 22:53
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 22:59
Оба-на, один день открытая темка - и я столько пропустил, а ведь предупреждал (правда в другой ветке) скоро начнут сравнивать две лучшие из лучших машин.Да не - давайте все, кто чего знает...
Попробую по постам
Ягуар: Ну и первый пост о дефе пусть он и напишет!
Я являюсь счастливым обладателем ЛР 90 300 тди. Юзаю 3 года, 24000 км наезда, из них 20000 бездора. Да, машина не стоковая. Трансмисия ашкрофт, самоблоки детройт, подвеска кинг спрингс, 35 сильвик... вылет дисков -25 - это кратко.
Из своей практики: сейчас трудно писать по пунктам, пишу от себя. Елетрика минимальная, мотор не боится перегрева, положить на бок можно и камаз, неприхотлива к топливу, заводится (если все работает) в любой мороз. Сдуру уламать можно и БТР. Сознательно не сравниваю с ТЛК70, не юзал, тоьлко видел и слышал. А слышал от ВОХ-а, что тоета для спорта на 800 км. Дальше на перестройку.
Сознательно упущу вопросы комфорта (например для меня вывалить левую руку в окно и чувствовать встречный ветер - верх блаженства, да и в салон не дует, кстати.
1 - у обоих разная весовая категория. Деф легче, понятно почему, он из алюминия. -
не всегда есть гуд - нехватает давления на колеса в колее для вызда из нее;
4 - В Дефе посадка водителя менее удобна, чем в Тоете, особенно крупному драйверу и печка в Дефе работает очень условно
ответил немного выше, насчет печки: я был такого же мнения, пока этой зимой не поменял и перебрал печку полностью - дует, и даже гарячо. Может быть со временем эта болезнь лечится заменой на новые комплектующие?
8 - У Дефа Фул-тайм и всегда на полном приводе, хоть на скользком асфальте, Тоета только задний с подключаемым передком. -
для такого типа езды просто надо привыкнуть. Поверьте, что даже на льду, не каждая пузотерка меня догонит, а паджерик, со своим суперселектом (автор этой темы) - сказал, что куда я нах мчусь по двухрядке;
10 - Деф имеет все разгруженные мосты по два подшипника на колесо и выход из строя подшипников практически нереален[/] - -
реален, если проедешь по воде н-ое количество км, а потом пилить по горам, да по асфальту. И не дай бог, если машина после таких зверских испытаний постоит хотя-бы недельку неподвижно - замена неизбежна, если не зделать профилактику, смазать, ну и т.д. Хотя знаю один случай вваривания подшипника в посадочное место правда, как признался владелец, он даже не заглядывал и не подозревал, что это возможно 2!!! года в данный узел;
15- у Дефа, при инсталяции блокировок часто сворачивает ось сателлитов. -
этт ты о чём?
23- проблем с запчастями нет у обоих. -
правда на дЕФА всё более доступно и дешевле, дешевле даже чем на УАЗку (извини, имею опыт ремонта как того так и другого);
25- рыночная стоимость у Тойоты намного выше -
это не у нас. Посмотри мобиле.де тоет как собак нерезаных по 2 штуки евро, а дефы имеют цену намного выше. Я думаю, так исторически сложилось, что в то время, когда ДЕФЫ могли завозить по приемлемым ценам на розтаможку, они стоили ТАМ намного выше, нежели тоеты в одно и то же время - вот в чем вопрос. Ну и не секрет, что в то время, когда завозились жыпы, и когда вопрос разтаможки был более-менее адекватен, в первую очередь сыграл фактор комфорта: там, всякие ниссаны, тоеты... И именно поэтому в Украине очень мало Лендроверов, особенно ДЕФов;
11. Да, слабые в стоке, зато разгруженные, и при наличии колёсных блокировок, можно ехать хоть с одной целой полуосью из 4-х, и на всех 4-х колёсах. -
хочу добавить (это мое мнеиние) самоблоки помогают зацепится тогда, когда надо, и самое главное, не дают свернуть полуось, именно тогда, когда на ней "бедолашной" вся нагрузка;
26. Задняя рультяга - реально достала. На ТЛК этой проблемы нет -
поставь защиту этой тяги - цена вопроса? - можно сделать и самому, оригинал стоит около 50 баксов;
27. У классических ЛР, ВСЕ РЕДУКТОРА ОДИНАКОВЫЕ - пердние и задние, следует из п27. Универсальность запчастей.
Крестовины все у всех ЛР одинаковые с 87г. Ступ. подшипники тоже. Раздатки взаимозаменяемые. Многие вещи подходят от УАЗа, причём даже лучше, чем на сам УАЗ :))))) (специално для УАЗоводов) -
+100!!! я об этом писал несколько выше;
37 - В стандартном Дефе на пересеченке могут выскочить задние пружины, в Тоете такое невозможно. -
но это лечится!!!
А вообще, Воину респект - со знаинием описал слабые и сильные стороны обоих авто, и сразу видно, что ДЕФ ему не безразличен!
Готов дискутировать по любому пункту (из практики), тем более, что тема набирает конструктивный оборот, а не "сам дурак".
- Счастливчик, JaguaR и Цапик это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 23:25
Да ладно, на мобиле насчет собак не знаю, не видел их там в продаже, но дефов тоже по 2 штуки хватает, но вот живые экземпляры и 70-ки и Дефа начинаются от 5 штук.Посмотри мобиле.де тоет как собак нерезаных по 2 штуки евро, а дефы имеют цену намного выше.
Сообщение отредактировал MORZE: 21 April 2011 - 23:27
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 23:54
Да сорри, это было три года назад, когда я брал своего ДЕФА, Был выбор за 3 эвро Тоёту, или за 5 Дефа. Долго сомневался и чаша весов склонилась всё-таки к Дефу, сорри, это было 3 года назад.Да ладно, на мобиле насчет собак не знаю, не видел их там в продаже, но дефов тоже по 2 штуки хватает, но вот живые экземпляры и 70-ки и Дефа начинаются от 5 штук.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2011 - 00:08
Одно время долго работал в миссии в городке Месина ЮАР и очень много приходилось ездить на Дефендере. Несмотря на простой салон, еле светящуюся убогую панель приборов и здаровенный руль, на Дефе за рулем никогда не уставал несмотря на то что за рулем приходилось ехать целый день. Но стоило пересесть за руль другой машины и под конец дня начинала гудеть поясница. Эту особенность отмечали очень многие водители кто ездил на Дефах. Его давно выпускают и поэтому добились такой удобной и правильной посадки водителя. Считаю это очень важным фактором. И второе - дизельный Дефендер при морозах всегда заводился с пол оборота и на обледенелой дороге бежит уверенно на полном приводе.
Я не утверждаю что Деф лучше или хуже, я просто пишу об особенности, которую знаю сам не по наслышке. А еще в Дефе оочень шумный дизель. Мимо проедет, с закрытыми глазами узнаешь. Само по себе такой шум не очень приятен в дальней дороге когда часами слушаешь этот барабанный бой. Тоета явно тише тарохтит.
Я не утверждаю что Деф лучше или хуже, я просто пишу об особенности, которую знаю сам не по наслышке. А еще в Дефе оочень шумный дизель. Мимо проедет, с закрытыми глазами узнаешь. Само по себе такой шум не очень приятен в дальней дороге когда часами слушаешь этот барабанный бой. Тоета явно тише тарохтит.
Сообщение отредактировал Kooper: 11 June 2011 - 10:48
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2011 - 07:57
ЛР
- Двигатель шумный, потому что ни кто инструкцию не читает, а в ней написано, что клапана надо каждые 20тык регулировать и потому что:
+ Заводится в -20 даже без свечей накала, прямой впрыск, однако.
+ Большой руль- это отлично, особенно когда ГУР откажет.
- Самый большой минус Дефа- это то, что его нельзя купить в Украине (за разумные деньги)
Ещё некоторые мелочи:
+- Шары на переднем мосту. На ЛР они откручиваются и меняются. Родные хромированные долго не ходят, камни откалывают хром, коррозия, хром подрывается, сальник изнашивается, вода в шар, ШРУСу тяжко. Но это, наверное, тыщ 100 надо проехать до такого состояния, или совсем без смазки. Если лить в шар масло, то шары ходят дольше. Современные шары покрыты рилсаном, такой болезнью уже не страдают.
+- Трансмиссионный тормоз. С одной стороны- это очень круто, держит на любом уклоне, но с другой стороны опасно, если не заблокирован центродиф. Ещё один минус этого "чугунка"- это нехилый маховик, который разбивает трансмиссию и вносит доп.потери по мощности. В УАЗе барабан меньше диаметром, но и не держит ни фига (по отзывам УАЗоводов)
++++++++ Раздатка. В стоке имеет дифф, и понижайку 1:3,32- такого нет ни у одной другой машины.
+ Раздатка. Есть возможность установки, без каких либо переделок, дополнительной коробки понижения или повышения ПЧ трансмиссии или КОМ.
- Раздатка. Очень тяжелая. Из-за просчётов в конструкции, промвал разбивает посадочное, и от туда вечно течёт масло. Лечится за разумные деньги.
- Двигатель шумный, потому что ни кто инструкцию не читает, а в ней написано, что клапана надо каждые 20тык регулировать и потому что:
+ Заводится в -20 даже без свечей накала, прямой впрыск, однако.
+ Большой руль- это отлично, особенно когда ГУР откажет.
- Самый большой минус Дефа- это то, что его нельзя купить в Украине (за разумные деньги)
Ещё некоторые мелочи:
+- Шары на переднем мосту. На ЛР они откручиваются и меняются. Родные хромированные долго не ходят, камни откалывают хром, коррозия, хром подрывается, сальник изнашивается, вода в шар, ШРУСу тяжко. Но это, наверное, тыщ 100 надо проехать до такого состояния, или совсем без смазки. Если лить в шар масло, то шары ходят дольше. Современные шары покрыты рилсаном, такой болезнью уже не страдают.
+- Трансмиссионный тормоз. С одной стороны- это очень круто, держит на любом уклоне, но с другой стороны опасно, если не заблокирован центродиф. Ещё один минус этого "чугунка"- это нехилый маховик, который разбивает трансмиссию и вносит доп.потери по мощности. В УАЗе барабан меньше диаметром, но и не держит ни фига (по отзывам УАЗоводов)
++++++++ Раздатка. В стоке имеет дифф, и понижайку 1:3,32- такого нет ни у одной другой машины.
+ Раздатка. Есть возможность установки, без каких либо переделок, дополнительной коробки понижения или повышения ПЧ трансмиссии или КОМ.
- Раздатка. Очень тяжелая. Из-за просчётов в конструкции, промвал разбивает посадочное, и от туда вечно течёт масло. Лечится за разумные деньги.
Сообщение отредактировал Dikiy: 22 April 2011 - 07:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей