DEFENDER-90 или TLC-70 - плюсы и минусы?
Автор
Storm
, 21 Apr 2011 11:34
Сообщений в теме: 102
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 12:31
Если будут новые то выбрал бы 70ку. А если разницей в 30 лет, как у большенства, то деф. А вообще Патрол коротыш, у60й, обставляет обоих с моей точки зрения он интересней, как более вместительный, более мощный, мение склонен к переворотам, более крепкие мосты, как и вся трансмиссия. И самое главное он самый красивый :)
- podvodnik, Тыранонэсам и Kama это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 14:43
На счёт Ниссана,категорически согласен+дешевле купить б/у зап.части(мосты,раздатки и т.д.)Если будут новые то выбрал бы 70ку. А если разницей в 30 лет, как у большенства, то деф. А вообще Патрол коротыш, у60й, обставляет обоих с моей точки зрения он интересней, как более вместительный, более мощный, мение склонен к переворотам, более крепкие мосты, как и вся трансмиссия. И самое главное он самый красивый :)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 15:05
А зачем дефу автоелэктрик? Что вы имели в виду?Если у Вас есть очень близкое отношение с автоэлектриком, а он готов работать бесплатно, тогда Деф твой выбор.
Юра, а Вы откуда знаете так категорически? Ездили на 70 или на дефе? Или даже на патруле? Или обслужывали подобные машины?На счёт Ниссана,категорически согласен+дешевле купить б/у зап.части(мосты,раздатки и т.д.)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 15:48
Тема конечно очень интересная и полезна будет всем, но вот что - давайте конструктивно!
Первое вам скажу - разве у многих есть опыт эксплуатации Дефа в Украине, чтобы адекватно сравнивать его с другим авто? Таких людей можно посчитать по пальцам, собственно как и по опыту эксплуатации свежих семидесяток, те что пошли с 4-х литровым дизелем. А вот по истлевшим полуживым 70, наследием СССР - такой опыт точно есть у многих. Вот поэтому:
второе - давайте сравнивать близкие по параметрам конструкции, т.е. Деф-90 и ТЛК-70 - они практичеки копии!
Третье - давайте сравнивать только стандартные машины, а не строенные.
Четвертое - давайте в сравнении мотивировать техническим фактажом, плюсами и минусами авто, а не просто бить по клаве в стиле: +1, +деф тотота... УАЗ лучше или Патрол гауно - показывая свою глубокую эрудицию и осведомленность... Пож обосновывайте свои мысли и утвеждения, а если нечего обосновывать, то просто читайте!
Пятое - предлагается сравнить близкие по параметрам две модели ТЛК70 с 2LT и ДЕФ90 с 300-200ТДИ. Обе модели близки по параметрам и геометрическим размерам.
Так что давайте спорить с аргументами и без личных эмоций, которые на форуме очень сильно вредят нормальному конструктивному общению и заканчиваются обидами и оскорблениями, как это было в ветке про Эльку и УАЗ. К барьеру, господа!
Первое вам скажу - разве у многих есть опыт эксплуатации Дефа в Украине, чтобы адекватно сравнивать его с другим авто? Таких людей можно посчитать по пальцам, собственно как и по опыту эксплуатации свежих семидесяток, те что пошли с 4-х литровым дизелем. А вот по истлевшим полуживым 70, наследием СССР - такой опыт точно есть у многих. Вот поэтому:
второе - давайте сравнивать близкие по параметрам конструкции, т.е. Деф-90 и ТЛК-70 - они практичеки копии!
Третье - давайте сравнивать только стандартные машины, а не строенные.
Четвертое - давайте в сравнении мотивировать техническим фактажом, плюсами и минусами авто, а не просто бить по клаве в стиле: +1, +деф тотота... УАЗ лучше или Патрол гауно - показывая свою глубокую эрудицию и осведомленность... Пож обосновывайте свои мысли и утвеждения, а если нечего обосновывать, то просто читайте!
Пятое - предлагается сравнить близкие по параметрам две модели ТЛК70 с 2LT и ДЕФ90 с 300-200ТДИ. Обе модели близки по параметрам и геометрическим размерам.
Так что давайте спорить с аргументами и без личных эмоций, которые на форуме очень сильно вредят нормальному конструктивному общению и заканчиваются обидами и оскорблениями, как это было в ветке про Эльку и УАЗ. К барьеру, господа!
- Немодный, Predator и JaguaR это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 16:13
Да не - давайте все, кто чего знаетСоглесен с Воином.
Ну и первый пост о дефе пусть он и напишет!
А я начну чуть чуть для затравки - разговор о свежих машинах! И начну с общих параметров...
1 - у обоих разная весовая категория. Деф легче, понятно почему, он из алюминия.
2 - у Дефа компоновка задних сидений вдоль окна скамейки, у Тоеты полноценное заднее сидение как в легковике. В Тоете двум пассажирам комфортнее ехать сзади, нежели в Дефе. Но в Дефе за счет такой компоновки багажник больше на порядок, людей больше можно посадить на два человека и груза тоже.
3 - В тоете и панель приборов и сидения салона на порядок цивильнее, чем в Дефе. В Дефе все очень упрощено. Но электрика там не надо, там электрики почти нет до (99г).
4 - В Дефе посадка водителя менее удобна, чем в Тоете, особенно крупному драйверу и печка в Дефе работает очень условно
5 - В дефе колея шире и центр тяжести ниже, он очень устойчив от переворота, стандартный вылет у Дефа +33, т.е. - установив простейшие рядовые диски с нулевым вылетом, превращают Деф в непереварачиваемый авто с колеей на 6.5 см шире!
В Тоете тут сложнее - мосты узкие, поставив диски с -30 вылетом на Тоету особенно не придает ей устойчивости в кренах, добавляя туда же еще и проставки, ситуация тоже не сильно меняется. Вообщем с Тоетой на пересеченке, надо смотреть в оба в плане опасных кренов и устойчивости!
6 - насчет качества и надежности этих двух однокласников - они примерно на одном уровне - утилитарные брутальные вездеходы.
7 - У Дефа ровный пол из алюминия, мыть можно со шланга - в Тоете засада, как ванночки для воды.
8 - У Дефа Фул-тайм и всегда на полном приводе, хоть на скользком асфальте, Тоета только задний с подключаемым передком.
9 - Деф по умолчанию имеет дисковые тормоза спереди и сзади! Тоеты только в люкс версии спереди диски, сзади барабаны.
10 - Деф имеет все разгруженные мосты по два подшипника на колесо и выход из строя подшипников практически нереален.
11 -
Продолжение следует...
- BOX4x4, Немодный и Predator это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 19:18
Продолжение:
11- у Дефа слабые п/ося обеих мостов.
12- у Тойоты слабый пер. редуктор.
13- У Дефа нет заводских межколесных блокировок.
14- у Тойоты заводская задняя с мотором 2LT и обе с моторм 1KZ-T.
15- у Дефа, при инсталяции блокировок часто сворачивает ось сателлитов.
16- ходы задней подвески у Дефа просто абалденные, У Тойоты посредственные.
17- рама однозначно мощнее у Дефа.
18- 300-й мотор у Дефа очень "боится" перегрева, как и 2LT у Тойоты.
19- 200-й и 3L очень надежные.
20- кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия).
21- комфорт и салон однозначно лучше у Тойоты.
22- эл. часть в обоих на высоте.
23- проблем с запчастями нет у обоих.
24- головной свет слабый, особенно у Тойоты.
25- рыночная стоимость у Тойоты намного выше.
Насчет "ванночки" пола. У 70-ки, я чето не наблюдаю. Вот только сфоткал.
11- у Дефа слабые п/ося обеих мостов.
12- у Тойоты слабый пер. редуктор.
13- У Дефа нет заводских межколесных блокировок.
14- у Тойоты заводская задняя с мотором 2LT и обе с моторм 1KZ-T.
15- у Дефа, при инсталяции блокировок часто сворачивает ось сателлитов.
16- ходы задней подвески у Дефа просто абалденные, У Тойоты посредственные.
17- рама однозначно мощнее у Дефа.
18- 300-й мотор у Дефа очень "боится" перегрева, как и 2LT у Тойоты.
19- 200-й и 3L очень надежные.
20- кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия).
21- комфорт и салон однозначно лучше у Тойоты.
22- эл. часть в обоих на высоте.
23- проблем с запчастями нет у обоих.
24- головной свет слабый, особенно у Тойоты.
25- рыночная стоимость у Тойоты намного выше.
Насчет "ванночки" пола. У 70-ки, я чето не наблюдаю. Вот только сфоткал.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 20:07
Да конструктивная дискусия.Век живи век учись.Самое главное это професиональное обьяснение постановки вопроса(точнее уже ответы на вопрос).Но наверное конкретный ответ не даст никто.Я к чему виду.У чела есть к примеру 15000 у.е. и он хочет заняться экстримом на внедоре...что надёжнее,комфортнее,в конце концов солиднее?ЛРД-90 или ТЛК-70?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 20:28
Продолжение:
11- у Дефа слабые п/ося обеих мостов.
15- у Дефа, при инсталяции блокировок часто сворачивает ось сателлитов.
18- 300-й мотор у Дефа очень "боится" перегрева, как и 2LT у Тойоты.
19- 200-й и 3L очень надежные.
20- кузов Дефа тяжело поддается ремонту, особенно залепочные узлы и "пудра" (оксид алюминия).
11. Да, слабые в стоке, зато разгруженные, и при наличии колёсных блокировок, можно ехать хоть с одной целой полуосью из 4-х, и на всех 4-х колёсах.
15. Что имеется ввиду? Ось сателитов какого из дифов? АРБ блоки сломать почи=ти не реально, а межосевую можно сломать сдуру, но колесья нужны от 35" или отсутствие понятий об устройстве машины, на которой едешь.
18 и 19. Отдельная тема, могу подискутировать, но может перейти в тему что круче, 200 или 300? :)))))
20. А нах. его ремонтировать? В Африке вообще фанеру приклёпывают, панели все плоские, без вые..онов.
Продолжу.
26. Задняя рультяга- реально достала. На ТЛК этой проблемы нет, зато есть другая, след. пункт
27 Редуктора разные не только по размерам, но и разные по всем машинам Тоёты. У классических ЛР, ВСЕ РЕДУКТОРА ОДИНАКОВЫЕ- пердние и задние, Дефы (за исключением заднего Солсбери на 110 и 130, да и то не на всех) Классики и Диско. Всё разделение только по: до 94г, или после, т.е. на 10шл, или на 24.
28. Следует из п27. Универсальность запчастей.
Крестовины все у всех ЛР одинаковые с 87г.
Ступ. подшипники тоже.
Раздатки взаимозаменяемые.
Многие вещи подходят от УАЗа, причём даже лучше, чем на сам УАЗ :))))) (специално для УАЗоводов)
29. У ЛР хреновый рульредуктор, проблема разрешилась только у P38 и поздних Д2
30. У ЛР Практически все подшипники дюймовые, и большинство важных сальников, такие не купить в атолавке
PS Чёто меня понесло сёдня, Мадера поди виновата :))))
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 20:32
Так как я являюсь недавним обладателем land cruiser 70, который сейчас проходит этап второго рождения и не успел на полную почуствовать эту машину, а опыта эксплуатации defender-а у меня вообще нет, задаю только вопросы (хоть и субьективно для себя выбор давно уже сделал):
- какую машину дешевле обслуживать? Предлагаю сравнить стоимость каких-то "расходников" и востребуемых запчастей(оригинал). Кто в этом крутится и знает огласитте плиз.
- у какой машины больший потенциал для модернизации, постройки и почему?
- какую машину дешевле обслуживать? Предлагаю сравнить стоимость каких-то "расходников" и востребуемых запчастей(оригинал). Кто в этом крутится и знает огласитте плиз.
- у какой машины больший потенциал для модернизации, постройки и почему?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 20:35
Очень интересное утверждение, а говорят что 70-ка, это самая горная машина......5 - В дефе колея шире и центр тяжести ниже, он очень устойчив от переворота, стандартный вылет у Дефа +33, т.е. - установив простейшие рядовые диски с нулевым вылетом, превращают Деф в непереварачиваемый авто с колеей на 6.5 см шире!
В Тоете тут сложнее - мосты узкие, поставив диски с -30 вылетом на Тоету особенно не придает ей устойчивости в кренах, добавляя туда же еще и проставки, ситуация тоже не сильно меняется. Вообщем с Тоетой на пересеченке, надо смотреть в оба!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей