Откуда такое изменение приоритетов?
Автор
vvlaw
, 24 Oct 2006 19:05
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2006 - 19:05
Обратил внимание вот на какой момент. Если взять внедорожники 80-90-х годов - большинство встречающихся (за исключением американских разве что) - 3-дверные и короткобазные. Когда брал свою 70ку, в Киеве было в продаже 3 таких машины, все короткие. То же самое относится практически ко всем машинам того времени, за исключением "Патроля" разве что - тех длинных и коротких практически поровну.
Среди современных внедорожников встретить короткобазный сложно. "Лендкрузеры" 100-й серии вообще не существуют в таком виде, как и, увы, 80-й. Но "Прадо", как 90, так и 120, существуют, правда, я об этом узнал недавно и случайно, встретив на улице по одной такой машине. На днях видел короткобазник "Паджеро" в последнем кузове - и это всё. А старые "квадратные" "Паджеро" ведь длинные можно встретить крайне редко!Почему исчезли короткие внедорожники? Неужели всем владельцам таких машин нужно много дверей и большая длина? При том, что последнее отрицательно сказывается и на маневренности, и на проходимости...
Среди современных внедорожников встретить короткобазный сложно. "Лендкрузеры" 100-й серии вообще не существуют в таком виде, как и, увы, 80-й. Но "Прадо", как 90, так и 120, существуют, правда, я об этом узнал недавно и случайно, встретив на улице по одной такой машине. На днях видел короткобазник "Паджеро" в последнем кузове - и это всё. А старые "квадратные" "Паджеро" ведь длинные можно встретить крайне редко!Почему исчезли короткие внедорожники? Неужели всем владельцам таких машин нужно много дверей и большая длина? При том, что последнее отрицательно сказывается и на маневренности, и на проходимости...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2006 - 19:24
в 80 годах паркетников вообще не было, и внедорожники выпускали именно для бездорожья, а постепенно, на протяжении последних 15 лет ударение делается все больше и больше на комфорт... а залезать назад через переднюю дверь немного не комфортабельно, поэтому в почете стали бесхребетные (безрамные) 5 дверные паркетники, хозяева которых о бездорожье имеют очень смутное представление... а оно им и не надо :) Но некоторые производители, слава Богу, по старой памяти еще выпускают нормальные рамные машины которые оправдывают название "внедорожник"
Сообщение отредактировал Chrome: 24 October 2006 - 21:33
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2006 - 21:16
Ну, нормальных всё меньше, но дело не в этом... Двухдверных легковушек и трёхдверных ведь по-прежнему довольно много. С другой стороны, TLC-80, 100, 105 - вполне настоящие внедорожники, а короткобазных версий нетути! С другой стороны, короткобазные паркетники как раз существуют, хотя и не у всех производителей, но нельзя сказать, что это редкость.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2006 - 22:59
Не думаю, что короткая версия 80/105-й Тойеты имела бы смысл. Короткий Patrol Y60 / 61 довольно тяжелый, с длиннючим капотом (топовый 4,5/4,8 надо кудато всунуть) и приличными свесами. Думаю, укорачивание большой тойеты прошло бы по той же схеме - и с теми же результатами. Поскольку эти машины рассчитаны на движки свыше 4 литров, капот здоровый, масса все равно большая - все бездорожные недостатки / неудобства длинной версии сохранились бы, разве что угол рампы получше. При этом теряются некоторые преимущества длиннобазника - вместимость салона, да и на дороге длинный несколько покомфортнее :)
ИТОГО (ИМХО) - короткобазник - деф, 70-ка, кубик, УАЗ :)
Длинный - деф, Ниссан/Тойета в зависимости от предпочтений. Мне вот еще Додж Дюранго нравится препоследнего поколения, но чисто визуально - боюсь как джип он не очень. ДИЗЕЛЯ НЕМА :)
ИТОГО (ИМХО) - короткобазник - деф, 70-ка, кубик, УАЗ :)
Длинный - деф, Ниссан/Тойета в зависимости от предпочтений. Мне вот еще Додж Дюранго нравится препоследнего поколения, но чисто визуально - боюсь как джип он не очень. ДИЗЕЛЯ НЕМА :)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 00:32
Это понятно, но ведь тендениция касается и тех машин, которые на покатушках есть!VVLAW, а как ты думаешь: почему в рейтинге продаж в категории 4х4 на протяжении последних 3-5 лет первые места занимают RAV4, TLC100, Nissan X-Trail - а у нас на покатушках их нет?
Не думаю, что короткая версия 80/105-й Тойеты имела бы смысл. Короткий Patrol Y60 / 61 довольно тяжелый, с длиннючим капотом (топовый 4,5/4,8 надо кудато всунуть) и приличными свесами. Думаю, укорачивание большой тойеты прошло бы по той же схеме - и с теми же результатами. Поскольку эти машины рассчитаны на движки свыше 4 литров, капот здоровый, масса все равно большая - все бездорожные недостатки / неудобства длинной версии сохранились бы, разве что угол рампы получше.
Однако варианты 70-й серии с большими моторами и длинной базой тоже существуют! Что не мешает существовать и короткобазникам, причём преобладать по количеству.
ИТОГО (ИМХО) - короткобазник - деф, 70-ка, кубик, УАЗ
А УАЗ можно считать таковым? Он довольно длинный и многодверный :) Теперь "кубик": опять же - первым сняли с производства именно короткобазный вариант, длинный остаётся!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 00:38
а ты пробовал в дверь УАЗа влезть? Я например туда влезаю с трудом, а у меня в трупере одна дверь больше чем обе УАЗовские, и большим и толстым дядькам и тетькам даже назад залезать удобнее чем в УАЗ. Так что, то, что УАЗ 4 дверный, это ни о чем не говорит :)А УАЗ можно считать таковым? Он довольно длинный и многодверный :)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 00:43
а ты пробовал в дверь УАЗа влезть?
Пробовал. Правда, это в данном автомобиле ещё не самое страшное :lol: Но Если серьёзно - он по длине всё-таки побольше обсуждаемых короткобазников. Тут вон двухдверный 69-й длиннее моей 70ки, а уж УАЗ-469 - тем более!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 07:40
Как по мне так 3 двери не практично, а "Кубик" 3 двери это полный бред с армейской точки зрения пасажири заднего сидения трупы при нападении на авто, поэтому три двери в W463 кузове уже нет. У меня Диско он, что 3 двери, что 5 дверей размер один, а геморроя больше.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 07:58
Классический "бобик" чуть длиннее короткобазного ДЕФа, но меньше чем короткий Патрол.А УАЗ можно считать таковым?
А насчет короткой 70 с большими движками - ну у нее все таки капот покороче, да и салон помоему тоже.
"Короткий" Патрол Y60 около 4.40 длинной. И весит за 2 тонны. Получается, все недостатки моего сарая на бездорожье (размеры, свесы, масса) присущи ему (пусть и в чуть меньшей мере), зато в него не усядешся в 9 с "относительным комфортом", и место на пару ящиков пива еще останется :)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 17:33
Так то с армейской, а мы о гражданском применении... А замены-то 3-дверного "кубика" нетКак по мне так 3 двери не практично, а "Кубик" 3 двери это полный бред с армейской точки зрения
А насчет короткой 70 с большими движками - ну у нее все таки капот покороче, да и салон помоему тоже.
Салон как раз на удивление просторный. Я бы не сказал, что длиный "Патроль" просторнее. Другое дело, что назад залезать не совсем удобно, но у меня крайне редко бывает больше одного пассажира... Кстати, по посадке сзади даже просторнее, чем спереди... То, что это за счёт багажника, - другой вопрос.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 20:11
Этим летом путешествовал по Европе и обратил внимание на практически полное отсутствие внедорожников, те редкие экземпляры которые встречались были 3-х дверными, зато масса малолитражек, полная противоположность в Штатах, там чем больше места и дверей тем лучше, а о внедорожных качествах не задумываются, я встречал даже RAV4 - с приводом только на передний мост, прямо RAV2 :) .
ИМХО моду диктуют американцы, в Европе спрос на внедорожники минимален, а те регионы куда нужны настоящие джипы довольствуются Дефами и TLC 7х, вечные во всех отношениях автомобили.
ИМХО моду диктуют американцы, в Европе спрос на внедорожники минимален, а те регионы куда нужны настоящие джипы довольствуются Дефами и TLC 7х, вечные во всех отношениях автомобили.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 20:26
Неудивительно: где там на них ездить, в какой-нибудь Германии? :)Этим летом путешествовал по Европе и обратил внимание на практически полное отсутствие внедорожников
полная противоположность в Штатах, там чем больше места и дверей тем лучше
Так там это не только к внедорожникам относится. Я эту тему хорошо знаю, сам сколько лет на "Кадиллаке" проездил :) Вот продать его сейчас надо, а времени вплотную заниматься нет.
А наши б/у внедорожники откуда? Как ни странно, в основном из Европы. А если на www.auto.de набрать TOYOTA LAND CRUISER - столько вариантов выдаст... И где они были все?ИМХО моду диктуют американцы, в Европе спрос на внедорожники минимален,
Кроме того, сейчас новых внедорожников в СНГ столько, что только за счёт этого рынка можно оправдать выпуск многих моделей :)
те регионы куда нужны настоящие джипы довольствуются Дефами и TLC 7х, вечные во всех отношениях автомобили.
Ну хорошо, а почему не тот же "кубик"? Тоже вполне "вечный" автомобиль... Кстати, в Турции был удивлён дичайшим количеством "Самураев", даже покатался на них на джип-сафари :) Очень приятная машинка, хотя для меня и маловата...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 20:50
Может, у европейцев меньше снобизма, и больше практичности?Этим летом путешествовал по Европе и обратил внимание на практически полное отсутствие внедорожников, те редкие экземпляры которые встречались были 3-х дверными, зато масса малолитражек, полная противоположность в Штатах,
А много ли киевских крузаков и паркетников ездят там, где у нас на них можно ездить? ;)Неудивительно: где там на них ездить, в какой-нибудь Германии? :)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 23:58
Может, у европейцев меньше снобизма, и больше практичности?
А много ли киевских крузаков и паркетников ездят там, где у нас на них можно ездить? ;)
У европейцев банально дороже бензин, с одной стороны, и лучше дороги и меньше пространства с другой. Товарищ, живущий в Штатах, рассказывал, что там есть много дорог, по качеству мало отличающихся от наших. И традиции выездов на авто на природу, да и вообще привычка возить много грузов и тягать прицепы-дачи или катера... Ну и плюс к тому - индивидуалистический менталитет, который требует заботиться о комфорте и безопасности. Тогда как в Европе всего этого нет, и к тому же элементарно тесно в городах (хотя в Киеве тоже не просторно, но у меня никаких проблем с "Кадиллаком" никогда не было...)
А что касается киевских джипов - так у нас дороги такие, что их в Европе сочли бы бездорожьем :) Отсюда и их популярность. Я и сам примерно из таких соображений покупал, с той разницей, что достаточно по райцентрам мотаюсь, где дорог вообще нет даже по сравнению с Киевом, а снег там в принципе не чистят...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей