Нельзя не согласится....Так что пилоты должны ещё долго после соревнований проставляться своим штурманам.
Ukraine-trophy 2011 - Киев - Шацк -- 1 - 8 июля .
Автор
SHOSS
, 16 Apr 2011 07:01
Сообщений в теме: 352
#342 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 15:21
ЮТ впечатлило. Трасса, точки и организация. Огромное спасибо организаторам за такой праздник.
Даже погода "помогала" каждый день - наверно тоже орги запланировали.
Поздравляю всех призеров с заслуженными местами на подиуме и всех доехавших с финишем!
Хочется выразить особые слова благодарности нашему пусть не самому большому, но очень душевному лагерю. Всем, кто ждал и поддерживал нас «в тылу». Прежде всего Ане и Вике (супругам Доктора Ежика и Коли NEXTa), Коле (NEXTу), Валере (WALERO) и его штурману, и, естественно "пилоту" нашей технички(шмурдячки) - Лёхе! Для него это было вообще первое знакомство с полным приводом. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Боевому экипажу Доктора Ежика и Наутилуса «сенк ю» за каждодневную науку и наставления.
Также хочется поблагодарить всех, кто помогал на трассе – кто словом, кто делом. И то, и другое было очень ценно! Отдельное спасибо Валере (WALERO) за поиск и доставку запчасти прямо на точку, Леше (KRITIKу) за соленоид для лебеды, Богдану ODISSEY за «дваждынепростое» вытягивание нас с точки.
И отдельное спасибо Штурману нашего экипажа Сане (Sandro). Ох и нелегко тебе было.. :)
Даже погода "помогала" каждый день - наверно тоже орги запланировали.
Поздравляю всех призеров с заслуженными местами на подиуме и всех доехавших с финишем!
Хочется выразить особые слова благодарности нашему пусть не самому большому, но очень душевному лагерю. Всем, кто ждал и поддерживал нас «в тылу». Прежде всего Ане и Вике (супругам Доктора Ежика и Коли NEXTa), Коле (NEXTу), Валере (WALERO) и его штурману, и, естественно "пилоту" нашей технички(шмурдячки) - Лёхе! Для него это было вообще первое знакомство с полным приводом. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Боевому экипажу Доктора Ежика и Наутилуса «сенк ю» за каждодневную науку и наставления.
Также хочется поблагодарить всех, кто помогал на трассе – кто словом, кто делом. И то, и другое было очень ценно! Отдельное спасибо Валере (WALERO) за поиск и доставку запчасти прямо на точку, Леше (KRITIKу) за соленоид для лебеды, Богдану ODISSEY за «дваждынепростое» вытягивание нас с точки.
И отдельное спасибо Штурману нашего экипажа Сане (Sandro). Ох и нелегко тебе было.. :)
#343 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 22:06
ЮТ впечатлило. Трасса, точки и организация. Огромное спасибо организаторам за такой праздник.
Даже погода "помогала" каждый день - наверно тоже орги запланировали.
А я в свою очередь хочу поблагодарить ваш экипаж за многократную помощь на трассе, причем в ущерб себе. Снимаю шляпу. Мы старались оправдать ваше доверие, но техника сопротивлялась.
Еще раз спасибо. БОЛЬШОЕ ;)
#344 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 22:19
А я в свою очередь хочу поблагодарить ваш экипаж за многократную помощь на трассе, причем в ущерб себе. Снимаю шляпу. Мы старались оправдать ваше доверие, но техника сопротивлялась.
Еще раз спасибо. БОЛЬШОЕ ;)
Главное мы все доехали до финиша!
И Вам спасибо! Местами друг без друга не пролезли бы
#345 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2011 - 21:44
Ай да молодец,от себя добавлю каким бы ты не пришел -все равно ты первый,а машинку немного модернизировать и порядок,а экипаж в тебя еще тот .,а то у нас одни любят поговорить,а ты доказываешь работой своего экипажа в гонке.С хорошей тебя гонкой дорогой ,мы семьями(с Максом)за тебя болелиВсем привет.
Тоько сегодня вернулся из Шацка, оставался там на пару дней отдохнуть с семьёй.
Ну в двух словах.
С прологом не сложилось, мой просчёт, пошёл не по той траэкории, пока нас вытягивали , порвали рулевой наконечник прямо по живому.
Формат - жесть, 15 часов на трассе 5 дней подряд = это очень тяжело.
Трасса - пробеги От 200 до 300 км каждый день. Это больше напоминает РАЛЛи РЕЙД.
В ТР3 это совсем не радовало, учитывая количество точек и нашу крейсерскую скорость 50 км/ч. Приходилось жервовать количеством ради самого доезда до финиша.
Короче нужен болид на 40 колёсах, который валит более 100 км/ч и тогда всё укладывается в рамки нормативов.
Наша техника (Т-34) - успешно прошла все испытания, были проблемы с рулевыми наконечниками(расходный материал на 39=х катках) и мелкие неисправности. Глобального ничего не отвалилось и по ночам крутить не пришлось. За что огромное ей (машинке) спасибо. Первое настоящее боевое крещение она прошла на УРА.
По ходу гонки конечно не хватало блокировок( ну нет их пока ), и местами хотелось бы порезвее мотор. Всё таки 55 л.с. маловато на спущенной резине по вязкому грунту. Каой был на таком и ехали. Бюджет у нас скромный, что поделаешь.
Полесье не удивило, а в очередной раз порадовало качественными болотистыми грунтами, глубокими оврагами, моховыми болотами, кочковыми болотами, лесными джунглями, рельефом, количеством раскисшего грунта и глубиной луж,проток, озер и пр. чудесными препятствиями.
Дедово Озеро как всегда на высоте, но две самые сложные в тот день точки мы таки взяли. Посодействовал (т.е. подстрекнул Саня Тихоход, за что ему отдельное мерси).
Третий день гонки опоздали на финиш, увлёкшись растаскиванием пробки из поломанных машин на выезде с последней группы точек. А потом в спешке сами влетели в халепу по времени , но это вобщем то не важно, бросать утонувшие и обездвиженные машины ребят без помощи было бы хуже.
Поскольку всё время нас сопровождал дождь сушить одежду было негде, в результате привезли гору мокрых шмоток, сушимся дома.
Приходилось проходить километровые болота на одном дыхании , если бы стали помощи былождать неоткуда , туда просто никто не доедет.
Отдельное спасибо нашей техничке, за тёплые вечера, моральную и техническую помощь все эти дни. Олегу Онеге за самоотверженность в борьбе с неполадками.
Без отдельной технички с грамотным персоналом и кучей инструментов и запчастей там делать было нечего вообще. Слава Богу мы обошлись небольшими ремонтами.
Но погода вносила свои коррективы в быт и всем было очень тяжело. Кстати это у нас в Заречном вертолёт потоком воздуха умудрился порвать палатку и разбросать весь шмурдяк в радиусе 300м. С пилотом была проведена воспитательная беседа, он извинился.
Соперники во всех категориях были на высоте, все рубились по настоящему и без компромисов. Все выкладывались и получали свой кайф от происходящего.
Наш результат 7-е место в ТР3 из 15 стартовавших экипажей.
Писать долго и складно не умею, так что вот как то так.
Жаль что всё так быстро закончилось.
#346 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2011 - 19:26
Также хочется поблагодарить всех, кто помогал на трассе – кто словом, кто делом. И то, и другое было очень ценно! Отдельное спасибо Валере (WALERO) за поиск и доставку запчасти прямо на точку
А нас поблагодарить забыл? Я Валере прямо сказал - будет две - одну отдам. Отдал. А на пол-пути и у нас сцепление кончилось с той же причиной, причем перед запланированной ночевкой на Ладыженском водохранилище - буквально за два километра, пришлось без сцепления ехать. Добрался домой - заказал опять два комплекта.
#347 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 July 2011 - 22:45
А нас поблагодарить забыл? Я Валере прямо сказал - будет две - одну отдам. Отдал. А на пол-пути и у нас сцепление кончилось с той же причиной, причем перед запланированной ночевкой на Ладыженском водохранилище - буквально за два километра, пришлось без сцепления ехать. Добрался домой - заказал опять два комплекта.
Александр, в этом сообщении поблагодарить забыл, каюсь
Но о Вашей помощи ни в коем случае не забыл.
Вам отдельное СПАСИБО за помощь с манжетой и за то, что что так хорошо шли по своей трассе, что уже в обед были в следующем базовом лагере и готовы были помочь совершенно незнакомому человеку.
В личку Вам написал. Буду рад встрече.
На Фесте завтра не планируете быть?
#351 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2011 - 17:45
Коряво получается,пробуйте так http://club4x4.uasto...ic,1293.75.html
Сообщение отредактировал zub: 02 August 2011 - 17:49
#352 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2020 - 12:08
Да, это видео долгие 9 лет бесполезно крутилось на винчестере, пока наконец нашлось время его смонтировать ))
В 2020 году участники из Днепра собрались в уютном "Музее Машины Времени" и устроили просмотр этого видео.
Получилось очень душевно.
Наш экипаж на Jeep wrangler.
Формально мы участвовали в Туризме, но больше смотрели и снимали на видео других гонщиков.
- KRITIK, strateg, SHOSS и 3 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей