+100!Участвовать в таком трофи без мобильного передвижного СТО, расширенного набора запчастей, двух-трех механиков, кучи инструмента ... становится просто не возможно.
Ukraine-trophy 2011 - Киев - Шацк -- 1 - 8 июля .
Автор
SHOSS
, 16 Apr 2011 07:01
Сообщений в теме: 352
#322 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2011 - 19:30
Результаты:
1. «ATV, UTV» РЕЗУЛЬТАТ АТВ и utv 2011.xls 237.5К 18 Количество загрузок:
2. «ТР1, ТР2» РЕЗУЛЬТАТ ТР-1 и ТР-2 2011.xls 232.5К 67 Количество загрузок:
3. «ТР3, Open33» РЕЗУЛЬТАТ ТР-3 и open 2011.xls 228.5К 52 Количество загрузок:
4. «Туризм» РЕЗУЛЬТАТ ТУРИЗМ 2011.xls 243К 37 Количество загрузок:
5. Командный зачет РЕЗУЛЬТАТ Команды 2011.xls 146К 35 Количество загрузок:
Всех участников - с прошедшим праздником!!! Победителей - с победой! Ураааа!
1. «ATV, UTV» РЕЗУЛЬТАТ АТВ и utv 2011.xls 237.5К 18 Количество загрузок:
2. «ТР1, ТР2» РЕЗУЛЬТАТ ТР-1 и ТР-2 2011.xls 232.5К 67 Количество загрузок:
3. «ТР3, Open33» РЕЗУЛЬТАТ ТР-3 и open 2011.xls 228.5К 52 Количество загрузок:
4. «Туризм» РЕЗУЛЬТАТ ТУРИЗМ 2011.xls 243К 37 Количество загрузок:
5. Командный зачет РЕЗУЛЬТАТ Команды 2011.xls 146К 35 Количество загрузок:
Всех участников - с прошедшим праздником!!! Победителей - с победой! Ураааа!
#323 ВНЕ САЙТА
#324 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 07:25
Вообще, всем тем кто вышел и прошел эту сложнейшую трассу - респект и уважуха! И я их поздравляю с тем, что трасса испытала их на крепость и не нашла в них слабины! Особенно - девчонки в экипажах! С такими девчонками как говорится, можно и в болото и в пампасы! Как я Вам по белому завидую! Остается надеяться только на то, что в следующем году трасса будет не менее сложная.
- Рыбочка это нравится
#326 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 11:08
Что мне нравится, в ТР-2 экипажей хоть и мало финишировало всего 10. Но слабых нет - все вызывают уважение.
А на расстановку мест основную роль сыграла надежность техники. Потому как все экипажи очень достойно рубились на точках.
Первые три места собрали все точки. Отрыв в 4 часа за 5 дней первого от второго места - очень плотный результат.
С одной стороны огромная разница в скорости на перегонах, с другой первому экипажу приходилось зачастую распечатывать точки, трятя время на поиск точки и подъезда.
А на расстановку мест основную роль сыграла надежность техники. Потому как все экипажи очень достойно рубились на точках.
Первые три места собрали все точки. Отрыв в 4 часа за 5 дней первого от второго места - очень плотный результат.
С одной стороны огромная разница в скорости на перегонах, с другой первому экипажу приходилось зачастую распечатывать точки, трятя время на поиск точки и подъезда.
#327 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 11:53
Даааа!!!
Это было нечто!!!
Всех участников с победой!
Такого соревнования Украина еще не видела!
Получил массу удовольствия.
Чуть опожа опишу как и что было.
П.с. Никаких мухлевание со стороны других экипажей не видел и не верю что это было возможно!!!
Все слухи от лукавого!!!
Победили все честно!!!!!!!
Это было нечто!!!
Всех участников с победой!
Такого соревнования Украина еще не видела!
Получил массу удовольствия.
Чуть опожа опишу как и что было.
П.с. Никаких мухлевание со стороны других экипажей не видел и не верю что это было возможно!!!
Все слухи от лукавого!!!
Победили все честно!!!!!!!
- Микрик это нравится
#328 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 20:12
В качестве опохмелки, для тех кого не попускает: http://vkontakte.ru/...ca03411ece65d29
#329 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 20:42
Вот это фильм!!! Никогда подобного не встречал... Высший пилотаж!!!В качестве опохмелки, для тех кого не попускает: http://vkontakte.ru/...ca03411ece65d29
#330 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2011 - 21:43
Да,фильм снят(смонтирован) на Славу,главное душевно и с полным пониманием "болезни" джиперского контингента...В качестве опохмелки, для тех кого не попускает: http://vkontakte.ru/...ca03411ece65d29
#333 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 16:38
Всем привет.
Тоько сегодня вернулся из Шацка, оставался там на пару дней отдохнуть с семьёй.
Ну в двух словах.
С прологом не сложилось, мой просчёт, пошёл не по той траэкории, пока нас вытягивали , порвали рулевой наконечник прямо по живому.
Формат - жесть, 15 часов на трассе 5 дней подряд = это очень тяжело.
Трасса - пробеги От 200 до 300 км каждый день. Это больше напоминает РАЛЛи РЕЙД.
В ТР3 это совсем не радовало, учитывая количество точек и нашу крейсерскую скорость 50 км/ч. Приходилось жервовать количеством ради самого доезда до финиша.
Короче нужен болид на 40 колёсах, который валит более 100 км/ч и тогда всё укладывается в рамки нормативов.
Наша техника (Т-34) - успешно прошла все испытания, были проблемы с рулевыми наконечниками(расходный материал на 39=х катках) и мелкие неисправности. Глобального ничего не отвалилось и по ночам крутить не пришлось. За что огромное ей (машинке) спасибо. Первое настоящее боевое крещение она прошла на УРА.
По ходу гонки конечно не хватало блокировок( ну нет их пока ), и местами хотелось бы порезвее мотор. Всё таки 55 л.с. маловато на спущенной резине по вязкому грунту. Каой был на таком и ехали. Бюджет у нас скромный, что поделаешь.
Полесье не удивило, а в очередной раз порадовало качественными болотистыми грунтами, глубокими оврагами, моховыми болотами, кочковыми болотами, лесными джунглями, рельефом, количеством раскисшего грунта и глубиной луж,проток, озер и пр. чудесными препятствиями.
Дедово Озеро как всегда на высоте, но две самые сложные в тот день точки мы таки взяли. Посодействовал (т.е. подстрекнул Саня Тихоход, за что ему отдельное мерси).
Третий день гонки опоздали на финиш, увлёкшись растаскиванием пробки из поломанных машин на выезде с последней группы точек. А потом в спешке сами влетели в халепу по времени , но это вобщем то не важно, бросать утонувшие и обездвиженные машины ребят без помощи было бы хуже.
Поскольку всё время нас сопровождал дождь сушить одежду было негде, в результате привезли гору мокрых шмоток, сушимся дома.
Приходилось проходить километровые болота на одном дыхании , если бы стали помощи былождать неоткуда , туда просто никто не доедет.
Отдельное спасибо нашей техничке, за тёплые вечера, моральную и техническую помощь все эти дни. Олегу Онеге за самоотверженность в борьбе с неполадками.
Без отдельной технички с грамотным персоналом и кучей инструментов и запчастей там делать было нечего вообще. Слава Богу мы обошлись небольшими ремонтами.
Но погода вносила свои коррективы в быт и всем было очень тяжело. Кстати это у нас в Заречном вертолёт потоком воздуха умудрился порвать палатку и разбросать весь шмурдяк в радиусе 300м. С пилотом была проведена воспитательная беседа, он извинился.
Соперники во всех категориях были на высоте, все рубились по настоящему и без компромисов. Все выкладывались и получали свой кайф от происходящего.
Наш результат 7-е место в ТР3 из 15 стартовавших экипажей.
Писать долго и складно не умею, так что вот как то так.
Жаль что всё так быстро закончилось.
Тоько сегодня вернулся из Шацка, оставался там на пару дней отдохнуть с семьёй.
Ну в двух словах.
С прологом не сложилось, мой просчёт, пошёл не по той траэкории, пока нас вытягивали , порвали рулевой наконечник прямо по живому.
Формат - жесть, 15 часов на трассе 5 дней подряд = это очень тяжело.
Трасса - пробеги От 200 до 300 км каждый день. Это больше напоминает РАЛЛи РЕЙД.
В ТР3 это совсем не радовало, учитывая количество точек и нашу крейсерскую скорость 50 км/ч. Приходилось жервовать количеством ради самого доезда до финиша.
Короче нужен болид на 40 колёсах, который валит более 100 км/ч и тогда всё укладывается в рамки нормативов.
Наша техника (Т-34) - успешно прошла все испытания, были проблемы с рулевыми наконечниками(расходный материал на 39=х катках) и мелкие неисправности. Глобального ничего не отвалилось и по ночам крутить не пришлось. За что огромное ей (машинке) спасибо. Первое настоящее боевое крещение она прошла на УРА.
По ходу гонки конечно не хватало блокировок( ну нет их пока ), и местами хотелось бы порезвее мотор. Всё таки 55 л.с. маловато на спущенной резине по вязкому грунту. Каой был на таком и ехали. Бюджет у нас скромный, что поделаешь.
Полесье не удивило, а в очередной раз порадовало качественными болотистыми грунтами, глубокими оврагами, моховыми болотами, кочковыми болотами, лесными джунглями, рельефом, количеством раскисшего грунта и глубиной луж,проток, озер и пр. чудесными препятствиями.
Дедово Озеро как всегда на высоте, но две самые сложные в тот день точки мы таки взяли. Посодействовал (т.е. подстрекнул Саня Тихоход, за что ему отдельное мерси).
Третий день гонки опоздали на финиш, увлёкшись растаскиванием пробки из поломанных машин на выезде с последней группы точек. А потом в спешке сами влетели в халепу по времени , но это вобщем то не важно, бросать утонувшие и обездвиженные машины ребят без помощи было бы хуже.
Поскольку всё время нас сопровождал дождь сушить одежду было негде, в результате привезли гору мокрых шмоток, сушимся дома.
Приходилось проходить километровые болота на одном дыхании , если бы стали помощи былождать неоткуда , туда просто никто не доедет.
Отдельное спасибо нашей техничке, за тёплые вечера, моральную и техническую помощь все эти дни. Олегу Онеге за самоотверженность в борьбе с неполадками.
Без отдельной технички с грамотным персоналом и кучей инструментов и запчастей там делать было нечего вообще. Слава Богу мы обошлись небольшими ремонтами.
Но погода вносила свои коррективы в быт и всем было очень тяжело. Кстати это у нас в Заречном вертолёт потоком воздуха умудрился порвать палатку и разбросать весь шмурдяк в радиусе 300м. С пилотом была проведена воспитательная беседа, он извинился.
Соперники во всех категориях были на высоте, все рубились по настоящему и без компромисов. Все выкладывались и получали свой кайф от происходящего.
Наш результат 7-е место в ТР3 из 15 стартовавших экипажей.
Писать долго и складно не умею, так что вот как то так.
Жаль что всё так быстро закончилось.
- Микрик, Denisovb, Тыранонэсам и 3 другим это нравится
#335 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 22:46
Олег может чего то скажу не так не обижайся.Но по моему опыта я так понял маловато у брата.Я имею в виду не как штурмана а как пилота.Хоть мы может на форуме и не ладим а вот как спустится на прологе в овраг ты послушался меня а не его.И траэкторию ты выбрал правильно.Но блокировки это важно. Да и опять же как заводить авто на точку или спец участок зависит не только от первого пилота.Когда то я ехал в гонке со штурманом который сам во многих гонках ездит пилотом.Поверь пролазили между камней так что как говоритса одно место играло не подетски.При этом почти без царапин.Думаю Мася подтвердит мои слова.Она знает о ком я
- werwolf это нравится
#336 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 23:15
Упс. Сань, ты о чем сейчас говоришь в эфире вообще? И, главное, зачем?Олег может чего то скажу не так не обижайся.Но по моему опыта я так понял маловато у брата.Я имею в виду не как штурмана а как пилота.Хоть мы может на форуме и не ладим а вот как спустится на прологе в овраг ты послушался меня а не его.И траэкторию ты выбрал правильно.Но блокировки это важно. Да и опять же как заводить авто на точку или спец участок зависит не только от первого пилота.Когда то я ехал в гонке со штурманом который сам во многих гонках ездит пилотом.Поверь пролазили между камней так что как говоритса одно место играло не подетски.При этом почти без царапин.Думаю Мася подтвердит мои слова.Она знает о ком я
Олежа (НИО), с "Доехалом" тебя, твою команду и, главное, Т-34
ПС: еще раз повторюсь, всех, проехавших эту гонку, хочу поздравить с Победой! С Победой над собой, над техникой, над погодой и над трассой!
Поверьте, я знаю, чего это стоит.
- TALA это нравится
#337 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2011 - 23:28
Ира я про опыт в управлении котлетой.Вот о чем.Думаю кататся за рулем лучше обоим дабы понимать что она может.Да и касается мой пост не только этих ребят.А то что дошли до Шацка это супермолодцы.Хотя многие могут понять мой пост совсем по другому.Знаю не по форумам как ребятам там было.Кто то восхищался,кто то маты трехэтажные пер.Каждый для себя почерпнул что то.
#338 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 09:40
вот и я добрался до компа, пропетляли мы на Нивке до Шацка, 22-е место в туризме не фонтан, но это учитывая то что 1 и 2 день у нас почти выпали так как пропадало сцепление и только с 3 дня мы начали брать почти все точки. конечно на машинке в туризме это не на квадре. экстрим не тот. но интересно не менее. все понравилось очень. столько позитива я не получал давно. пять дней пролетело как один. нет слов чтобы это описать!!!!!
дальше больше, технику то мы берегли так как знали что нам еще ехать и ехать. с Шацка рванули мы на Беларусь, это отдельная история, о том как на грязнючей машине нас не пускали через кордон вообще, потом все таки упросили большого белоруского начальника, как мы искали мойку, и ничего не найдя как нам месные жители из колодца помогали ее мыть уже там в Белоруси, как мы меняли доллары на рынке, а потом шухерились дворами так как появился патруль, а там за это статья с конфискацией, как ехали мы через всю Белую Русь, и как вьехали в Нашу Рашу - страну неймоверных контастов, как закончился бенз и за долары нефига нам не запраляли и нах они там кому нужны, рубли подавай, как петляли до Завидово, Тверской губернии, как висели на Нашествии, как потом закипали в московских пробках, искали пивнуху в которой была стрелка с однокласниками моего штурмана, как заклинил сигнал и какая была реакция на этих безумцев на раскленой Ниве с укр. номерами.
4000 тыс км своим ходом, ходовая трещит, ремни пищат, седухи сломаны но мы это сделали! автомобилю Нива - мегареспект, всем кто был на трофи - огромный привет, кто нам помогал - огромное спасибо, отчаяным жителям городка Малорита - отдельный глубокий респект, всем кто мигал дальним светом на бескрайних просторах республик сестер - чирс! пис&лав всем, всем, всем!
дальше больше, технику то мы берегли так как знали что нам еще ехать и ехать. с Шацка рванули мы на Беларусь, это отдельная история, о том как на грязнючей машине нас не пускали через кордон вообще, потом все таки упросили большого белоруского начальника, как мы искали мойку, и ничего не найдя как нам месные жители из колодца помогали ее мыть уже там в Белоруси, как мы меняли доллары на рынке, а потом шухерились дворами так как появился патруль, а там за это статья с конфискацией, как ехали мы через всю Белую Русь, и как вьехали в Нашу Рашу - страну неймоверных контастов, как закончился бенз и за долары нефига нам не запраляли и нах они там кому нужны, рубли подавай, как петляли до Завидово, Тверской губернии, как висели на Нашествии, как потом закипали в московских пробках, искали пивнуху в которой была стрелка с однокласниками моего штурмана, как заклинил сигнал и какая была реакция на этих безумцев на раскленой Ниве с укр. номерами.
4000 тыс км своим ходом, ходовая трещит, ремни пищат, седухи сломаны но мы это сделали! автомобилю Нива - мегареспект, всем кто был на трофи - огромный привет, кто нам помогал - огромное спасибо, отчаяным жителям городка Малорита - отдельный глубокий респект, всем кто мигал дальним светом на бескрайних просторах республик сестер - чирс! пис&лав всем, всем, всем!
- Grim и Iren это нравится
#339 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2011 - 10:29
Олег может чего то скажу не так не обижайся.Но по моему опыта я так понял маловато у брата.Я имею в виду не как штурмана а как пилота.Хоть мы может на форуме и не ладим а вот как спустится на прологе в овраг ты послушался меня а не его.И траэкторию ты выбрал правильно.Но блокировки это важно. Да и опять же как заводить авто на точку или спец участок зависит не только от первого пилота.Когда то я ехал в гонке со штурманом который сам во многих гонках ездит пилотом.Поверь пролазили между камней так что как говоритса одно место играло не подетски.При этом почти без царапин.Думаю Мася подтвердит мои слова.Она знает о ком я
Ну вот начинается балабольство, мол я подсказал и я герой.Что ж ты сам не поехал в ТР3. Ты бы не между камней без царапин катался , а лез бы в болото или в овраг на вертикальные стены.Вот где всё не по детски.
К чему этот пост. Я не знаю что ты имеешь ввиду. С братом мы ездим уже 4 года, не пропуститли ни одного серьёзного мероприятия и опыта у него хватит на нескольких штурманов и пилотов , он мой штурман и я ему полностью доверяю , на все 100%. Он вместе со мной делал не одну машину и знает отлично как и где мы можем проехать.
Тебя лично я даже в лицо не знаю и кого я слушал не тебе судить. Пролог это массовка советчиков, которые сами в большинстве случаев некомпетентны, поэтому слушать я мог только штурмана или ехать по своему усмотрению.
Андрей на УТ отработал на 200%, те заходы на точки , которые он находил и позволили технике целой и невредимой добраться до финиша. Передвигаясь по пояс в болоте или воде ,размотать и смотать две лебёдки по 20-100 раз на день, физически нелегко даже тренированному человеку. А пробеги штурмана ТР3 ногами, в болоте в несколько раз превышают пробег машины. Так что пилоты должны ещё долго после соревнований проставляться своим штурманам.
- Odissey, Antony, Kavomanka и 7 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей