Ukraine-trophy 2011 - Киев - Шацк -- 1 - 8 июля .
Автор
SHOSS
, 16 Apr 2011 07:01
Сообщений в теме: 352
#304 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2011 - 13:32
в прологе учавствовали только АТВ и ТР-3.
Сколько дошло не знаю. Я сразу после финиша уехал в Киев.
В целом ТР-2 самый стойкий. Ломались почти все, но также стойко чинились и продолжали.
Только первое место вроде как не испытывало тех проблем.
А так 2,3,4,6,7 места - все имели серьезные тех поломки.
НА финише третьего дня я проталкивал машину через финишную рамку руками - у нас не работало сцепление.
Сколько дошло не знаю. Я сразу после финиша уехал в Киев.
В целом ТР-2 самый стойкий. Ломались почти все, но также стойко чинились и продолжали.
Только первое место вроде как не испытывало тех проблем.
А так 2,3,4,6,7 места - все имели серьезные тех поломки.
НА финише третьего дня я проталкивал машину через финишную рамку руками - у нас не работало сцепление.
#305 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2011 - 13:43
Я не знал. Извините. 6-е место в таком рубилове это очень хороший результат (я так думаю). Поздравляю!
у нас задача стояла доехать. И мы старались беречь машину. Были точки которые мы брали 2-ми и 3-ми.
Но все же ремонты вносят существеную корректировку в расстановку сил. Время затраченого на ремонт не хватает на взятие всех точек.
Тем более, что машина наша сравнительно новая, особо не испытанная, зато теперь у нее выявленна масса слабых мест :)
И кстати, не совсем соглашусь с Сигмой - были точки которые можно было брать не в строгой последовательности, как впрочем и пути за хода на точку тоже были разными.
Это понравилось. Например болотные точки народ часто брал совершенно с разных направлений.
И бывало такое, что на вид все одинаковое, но есть заветный "фарватер" в котором кочки чуть повыше или покрепче :)
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2011 - 16:08
Это пока она новая )))) пару таких соревнований и тоже будет чинится)))Только первое место вроде как не испытывало тех проблем.
А так 2,3,4,6,7 места - все имели серьезные тех поломки.
Я в АТЛ 2010 тоже отездил без серьезных поломок (из 100 точек взяли 96, заняли 4 место) но потом
пришлось продавать машину
#313 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2011 - 22:59
еще видеоматериал ..... далее уже все вернуться, видео выложат куда больше
Украина Трофи. 1-6 дни + награждение. Сюжет "МЕГА"
http://www.youtube.com/watch?v=ofeO-89b-wE
Кстати, из ролика видно, что были мотоциклы и вначале ролика приведена статистика, сколько выехало экипажей на старт и сколько приехало к финишу.
Украина Трофи. 1-6 дни + награждение. Сюжет "МЕГА"
http://www.youtube.com/watch?v=ofeO-89b-wE
Кстати, из ролика видно, что были мотоциклы и вначале ролика приведена статистика, сколько выехало экипажей на старт и сколько приехало к финишу.
- Denisovb и MORZE это нравится
#314 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 14:51
Отпишусь и я по свежем впечатлениям.
Естественно, сравнивать буду с АТЛ2009.
Точки стали заметно жестче: то, что раньше не было ни разу в ТР2, стало практически нормой. Только один (четвертый) день я не купался по шею. Три первых дня вода в салоне выше уровня сидушек не однократно.
Легче был только последний день, который из-за вони с заповедниками существенно изменили.
Количество чисто болотных точек выросло, количество точек на просто доехать - заметно упало.
Точка 7 третьего дня, к которой я шел около получаса 76 метров, не покажется слабой и для сегодняшних ТР3 - недоезжая каких-то пяти метров до точки перпендикулярно направлению взятия протекает ручей глубиной ... 1,6-1,7 метра в том места, где я его проходил. И это при том, что сзади вода и вокруг вода. Но в ручье есть течение. Лебедиться можно было только за низенькие и кусты и те заканчивались сразу за ручьем. А с другой стороны бескрайнее болото на котором как зубочистки в канапе торчат тоненькие березки...
А еще были точки на качающемся болоте, до которой около 100 метров надо пройти именно по этой колыхающейся поверхности между умирающими сосенками и березками...
Некоторые группы точек допускали нелинейный порядок взятия, некоторые точки можно было пропускать, а потом возвращаться. Но о чем писал Топор я не понял.
Так получилось, что ТР2 и ОПА33 топтались по одним точкам и это сильно не правильно: во-первых очередь была не раз, но среди воспитанных людей это легко решаемая проблема, а во-вторых, разколбашенность таких общих заездов была даже для 37 колес не простой задачей. А как заезжали коллеги из ОПЫ33 - я им только сочувствую.
Если же говорить о болотах - то конечно, чем больше машин, тем меньше не тронутого мха.
Как всегда сочувствую ТР1 - заезжать с одной лебедкой на большинство точек это заранее обрекать себя на волю случая: вытянут - не вытянут. Ехать нужно парой, что и подтверждает результат запорожской команды.
Участвовать в таком трофи без мобильного передвижного СТО, расширенного набора запчастей, двух-трех механиков, кучи инструмента ... становится просто не возможно.
ЭфДжей, на борту которого я был штурманом, существенного практически ничего не сломал, но обслуживался каждую ночь и успевали сделать далеко не все.
Естественно, сравнивать буду с АТЛ2009.
Точки стали заметно жестче: то, что раньше не было ни разу в ТР2, стало практически нормой. Только один (четвертый) день я не купался по шею. Три первых дня вода в салоне выше уровня сидушек не однократно.
Легче был только последний день, который из-за вони с заповедниками существенно изменили.
Количество чисто болотных точек выросло, количество точек на просто доехать - заметно упало.
Точка 7 третьего дня, к которой я шел около получаса 76 метров, не покажется слабой и для сегодняшних ТР3 - недоезжая каких-то пяти метров до точки перпендикулярно направлению взятия протекает ручей глубиной ... 1,6-1,7 метра в том места, где я его проходил. И это при том, что сзади вода и вокруг вода. Но в ручье есть течение. Лебедиться можно было только за низенькие и кусты и те заканчивались сразу за ручьем. А с другой стороны бескрайнее болото на котором как зубочистки в канапе торчат тоненькие березки...
А еще были точки на качающемся болоте, до которой около 100 метров надо пройти именно по этой колыхающейся поверхности между умирающими сосенками и березками...
Некоторые группы точек допускали нелинейный порядок взятия, некоторые точки можно было пропускать, а потом возвращаться. Но о чем писал Топор я не понял.
Так получилось, что ТР2 и ОПА33 топтались по одним точкам и это сильно не правильно: во-первых очередь была не раз, но среди воспитанных людей это легко решаемая проблема, а во-вторых, разколбашенность таких общих заездов была даже для 37 колес не простой задачей. А как заезжали коллеги из ОПЫ33 - я им только сочувствую.
Если же говорить о болотах - то конечно, чем больше машин, тем меньше не тронутого мха.
Как всегда сочувствую ТР1 - заезжать с одной лебедкой на большинство точек это заранее обрекать себя на волю случая: вытянут - не вытянут. Ехать нужно парой, что и подтверждает результат запорожской команды.
Участвовать в таком трофи без мобильного передвижного СТО, расширенного набора запчастей, двух-трех механиков, кучи инструмента ... становится просто не возможно.
ЭфДжей, на борту которого я был штурманом, существенного практически ничего не сломал, но обслуживался каждую ночь и успевали сделать далеко не все.
- Kulikoff, Микрик, Denisovb и 3 другим это нравится
#317 ВНЕ САЙТА
#318 ВНЕ САЙТА
#319 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2011 - 23:05
Еще раз всех с доездом. Вот и мы вернулись, и наконец то добрался до инета. Ехали таким себе междугородним экипажем Киево-Днепропетровским, в "Туризме" на втором Паджерике, бортовой 750. Наш результат 3-е место.
Извините за сумбур, просто впечатлений уйма, и мысли еще роятся :).
Извините за сумбур, просто впечатлений уйма, и мысли еще роятся :).
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей