Отправлено 08 July 2011 - 09:46
Коротко.
Уровень вырос. Мероприятия, подготовки, растановки точек, участников, команд.
Темп был задан - не для слабых. с учетом ремонтов на сон оставалось 2-3 часа. точек от 15 до 10 в последний день.
Очередей на точках я особо не видел ну разве что на первых и самых юлизких. Но все участники были неплохо подготовлены и брали точки быстро без шума и пыли и лишней суеты.
На счет опен 33 не согласен до ТР-3 им нереально далеко, скорее это ТР-2 на 33 колесах. Опять таки они брали точки ТР-2. И вот здесь пожалуй один неприятный момент - после них получался полный расколбас - особенно на болотах.
Воды много было поначалу - первый и второй день заброды не спасали вообще - в ТР-2 болото хлебал даже ртом. Трек вдоль каналов - смерть для туристов. Даже ТР-2 и Унимог Осадчего лебедились.
Больше всех сошло квадров и туристов.
Очень понравилось что на точки была масса вариантов захода. И даже беря точку полследним на болоте - всегда был шанс протопать свою траекторию. Но если ошибся....
Открыл для себя сдутый Богер. Хоть и уложили 3 из 4х таирлока и один раз разбортировались - это просто супер.
Получал нереальное удовольствие от взятия точек своим ходом там где все остальные шли на лебедке. Это реальный кайф.
В целом очень проигрывали в скорости. На перегонах разница в нашей скорости и скорости победившего ТР-2 составляла до 100 км/час. А перегоны сами знаете...
Но нужно отдать должное Витальке - если все в болоте еле ходя проваливаются и ползут - Виталик бегает. Реально. Наблюдать за этим один кайф. Пока мы только сдулись он сбегал 150 метров по болоту туда-назад раз шесть.
Ежику и Наутилусу взятие точек нужно запатентовать - они машину толкают ВДВОЕМ.
Иногда радовали точки ТР-2 заход на которые был через точку ТР-3 :)
Также порадовали трек логеры - контролировали скоость по населенным. Были даже оштрафованые экипажи.
Техика реально не выдерживала. За гонку мы прошли такой курс механика - за год такой практики не будет.
Ремонтировали фактически все.
Пробитый топливопровод, разбортированый богер, лебедки, слетевший мотор с подушек, разорваный ГУР, ТНВД, меняли сцепление, заваривали намертво амортизаторы, ремонтировали тормоза.
От машины отбили все что можно, согонули помяли все что можно, оторвали задний бампер. Но благо когда тащили на финиш в последний день другой экипаж.
Как участник прошлогодних гонок могу сказать, что ТР-1 это и вправду прошлый ТР-2. ТР-2 соответсвенно это ТР-3. как брал точки ТР-3 - я вообще не понимаю.
У ТР-2 была точка которую вообще никто не взял.
Понравилось очень.
В целом с коллегами на трассе было приятно ехать рядом.
И еще - шаг к спорту сделан очень серьезный. Теперь бюджет играют пусть и не главную, но очень важную роль.
-
Зундер, Denisovb, mxkmaster и 5 другим это нравится