Ukraine-trophy 2011 - Киев - Шацк -- 1 - 8 июля .
Автор
SHOSS
, 16 Apr 2011 07:01
Сообщений в теме: 352
#261 ВНЕ САЙТА
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2011 - 15:09
Можно вставить несколько впечатлений от участника(правда, увы, бывшего)?
Так вот "организаторы всегда помогут корректируя Вас на ту точку где меньше скопилось машин" - полная чушь. Это линейная гонка. Все точки выстроены в линию. 15 точек на 120-150 км. Стратегия существует только одна. Ибо дорог там мало и объехать по асфальту можно крайне редко.
Обсуждаемый тут "номер 301" действительно рубится на трассе как все. Подтверждаю визуально и со слов других УЧАСТНИКОВ (а не ОБС!). Технички-разведчики тут бесполезны, потому что есть идеальный трек. Другой вопрос, что есть лагерь и есть пара фур техников, которые за ночь переберут тебе машину до последнего винтика. Но это уже вопрос бюджетов. Так что перестаньте повторять глупые слухи. Здесь не автоуа.
Теперь о трассе. Трасса жесткая и жестокая. Как вам заливной луг, с глубиной от 20 см. и до... А под ним - глина и торфянник, и так 3-4 км без всяких кустов и, тем более деревьев? У кого хватит удлиннителей?
Или, например, 3 этап, ТР3, 13 точка. Глубина в окресностях точки - 180см(Одеситы померяли)? В этом году в Полесье очень много воды. В итоге, даже по идеальному треку приходится идти очень тяжело.
А вообще, данное мероприятие точно показало, что в Украине уже есть класс "Прото", который теперь называется ТР3. Минимальный бюджет машины для реального участия в таком классе от 50 килобаксов. И... это уже совсем иные машины. Скоро это доберется и до клубных мероприятий. Поэтому пора думать об отделении "Прото" от ТР3. Тут есть класс OPEN-33 (это ТР3 с ограничением колес до 33").
Так вот "организаторы всегда помогут корректируя Вас на ту точку где меньше скопилось машин" - полная чушь. Это линейная гонка. Все точки выстроены в линию. 15 точек на 120-150 км. Стратегия существует только одна. Ибо дорог там мало и объехать по асфальту можно крайне редко.
Обсуждаемый тут "номер 301" действительно рубится на трассе как все. Подтверждаю визуально и со слов других УЧАСТНИКОВ (а не ОБС!). Технички-разведчики тут бесполезны, потому что есть идеальный трек. Другой вопрос, что есть лагерь и есть пара фур техников, которые за ночь переберут тебе машину до последнего винтика. Но это уже вопрос бюджетов. Так что перестаньте повторять глупые слухи. Здесь не автоуа.
Теперь о трассе. Трасса жесткая и жестокая. Как вам заливной луг, с глубиной от 20 см. и до... А под ним - глина и торфянник, и так 3-4 км без всяких кустов и, тем более деревьев? У кого хватит удлиннителей?
Или, например, 3 этап, ТР3, 13 точка. Глубина в окресностях точки - 180см(Одеситы померяли)? В этом году в Полесье очень много воды. В итоге, даже по идеальному треку приходится идти очень тяжело.
А вообще, данное мероприятие точно показало, что в Украине уже есть класс "Прото", который теперь называется ТР3. Минимальный бюджет машины для реального участия в таком классе от 50 килобаксов. И... это уже совсем иные машины. Скоро это доберется и до клубных мероприятий. Поэтому пора думать об отделении "Прото" от ТР3. Тут есть класс OPEN-33 (это ТР3 с ограничением колес до 33").
- BOX4x4, podvodnik, werwolf и 5 другим это нравится
#263 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2011 - 15:23
Можно вставить несколько впечатлений от участника(правда, увы, бывшего)?
Так вот "организаторы всегда помогут корректируя Вас на ту точку где меньше скопилось машин" - полная чушь. Это линейная гонка. Все точки выстроены в линию. 15 точек на 120-150 км. Стратегия существует только одна. Ибо дорог там мало и объехать по асфальту можно крайне редко.
Обсуждаемый тут "номер 301" действительно рубится на трассе как все. Подтверждаю визуально и со слов других УЧАСТНИКОВ (а не ОБС!). Технички-разведчики тут бесполезны, потому что есть идеальный трек. Другой вопрос, что есть лагерь и есть пара фур техников, которые за ночь переберут тебе машину до последнего винтика. Но это уже вопрос бюджетов. Так что перестаньте повторять глупые слухи. Здесь не автоуа.
Теперь о трассе. Трасса жесткая и жестокая. Как вам заливной луг, с глубиной от 20 см. и до... А под ним - глина и торфянник, и так 3-4 км без всяких кустов и, тем более деревьев? У кого хватит удлиннителей?
Или, например, 3 этап, ТР3, 13 точка. Глубина в окресностях точки - 180см(Одеситы померяли)? В этом году в Полесье очень много воды. В итоге, даже по идеальному треку приходится идти очень тяжело.
А вообще, данное мероприятие точно показало, что в Украине уже есть класс "Прото", который теперь называется ТР3. Минимальный бюджет машины для реального участия в таком классе от 50 килобаксов. И... это уже совсем иные машины. Скоро это доберется и до клубных мероприятий. Поэтому пора думать об отделении "Прото" от ТР3. Тут есть класс OPEN-33 (это ТР3 с ограничением колес до 33").
Ну вот реальное наблюдение одного из участников.
Я думаю остальные когда приедут тоже отпишутся, тогда и можно будет писать, обсуждать, перетерать.
Игорь, как там остальные экипажи.
- SHOSS и MORZE это нравится
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2011 - 15:36
Да. Я думаю что они то расскажут или гораздо раньше (там), хотя какой смысл, и тут тоже с нами поделятся.Я думаю остальные когда приедут тоже отпишутся, тогда и можно будет писать, обсуждать, перетерать.
Игорек! А что случилось?! Поломался?участника(правда, увы, бывшего)
#265 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2011 - 15:43
Остальные - борются с переменным успехом. Как я и говорил, трасса очень жесткая - техника не выдерживает. Что-то можно починить, что-то "примотать скотчем". Езда на одном мосту уже обыденность. Техника устала. Люди устали. Это хорошо заемтно по вечерам после финиша - участники ужинают в кафе, выпивают свои 50 грамм (не 500 и, даже не 100) и идут спать. Потому что в финиш в 21:20, пока туда-сюда уже 23:00 или 24:00, спать, а в 5:00 уже брифинг. Очень заметно по старту. Старт идет без пробуксовки и прочего. Большинство экипажей сразу после старта возвращается в лагерь чиниться. Ибо вечером-ночью на это времени не было. Времени пообщаться - практически нет. Почти никто не разводит костров (кроме зрителей-сопровождающих). Поэтому как идут остальные - можно судить только по случайным встречам на трассе. Идут, матертся, чинятся, но идут.
Я сошел, потому что за один день:
- просадил рессоры на этих "дорогах" - зазор между отбойником и мостом стал 2 см.
- сорвал двигатель с подушек (см. первый пункт). Двигатель поставлен на куски резинок и подвязан веревочками
- на ходу оторвал задний кардан
Про такие мелочи, как неработающих ГУР и полностью отсутствующие тормоза я уже не заикаюсь. Хотя, крайне неприятно обнаружить полное отсутствие тормозов, когда тебя тянут на шнурке...
Я сошел, потому что за один день:
- просадил рессоры на этих "дорогах" - зазор между отбойником и мостом стал 2 см.
- сорвал двигатель с подушек (см. первый пункт). Двигатель поставлен на куски резинок и подвязан веревочками
- на ходу оторвал задний кардан
Про такие мелочи, как неработающих ГУР и полностью отсутствующие тормоза я уже не заикаюсь. Хотя, крайне неприятно обнаружить полное отсутствие тормозов, когда тебя тянут на шнурке...
Сообщение отредактировал sigma: 06 July 2011 - 15:45
- podvodnik, BravoBoss, Denisovb и 2 другим это нравится
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2011 - 20:52
Остальные - борются с переменным успехом. Как я и говорил, трасса очень жесткая - техника не выдерживает. Что-то можно починить, что-то "примотать скотчем". Езда на одном мосту уже обыденность. Техника устала. Люди устали. Это хорошо заемтно по вечерам после финиша - участники ужинают в кафе, выпивают свои 50 грамм (не 500 и, даже не 100) и идут спать. Потому что в финиш в 21:20, пока туда-сюда уже 23:00 или 24:00, спать, а в 5:00 уже брифинг. Очень заметно по старту. Старт идет без пробуксовки и прочего. Большинство экипажей сразу после старта возвращается в лагерь чиниться. Ибо вечером-ночью на это времени не было. Времени пообщаться - практически нет. Почти никто не разводит костров (кроме зрителей-сопровождающих). Поэтому как идут остальные - можно судить только по случайным встречам на трассе. Идут, матертся, чинятся, но идут.
Я сошел, потому что за один день:
- просадил рессоры на этих "дорогах" - зазор между отбойником и мостом стал 2 см.
- сорвал двигатель с подушек (см. первый пункт). Двигатель поставлен на куски резинок и подвязан веревочками
- на ходу оторвал задний кардан
Про такие мелочи, как неработающих ГУР и полностью отсутствующие тормоза я уже не заикаюсь. Хотя, крайне неприятно обнаружить полное отсутствие тормозов, когда тебя тянут на шнурке...
Чуется рубилово идет не по детски))) Очень интересно читать впечатления участников, а не всю.. то, что выносят в газетках, типа про биотуалеты и т.д.
#271 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 06:50
Ну... сплетни не сплетни, но я думаю, что человек который это все реально видел все и расскажет. Я, допустим, верю этому человеку, очень уважаемый мною, да и думаю остальными, клабер. А не захочет рассказывать - его дело. Тогда то можно и говорить о сплетнях.
Пы. Сы. Сигме. Игорек, у тебя уже на Хрещатике так жидкость херачила с ГУРа!, мы с Же было побежали за тобой предупредить, но ты уже газанул.
Пы. Сы. Сигме. Игорек, у тебя уже на Хрещатике так жидкость херачила с ГУРа!, мы с Же было побежали за тобой предупредить, но ты уже газанул.
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 12:05
По словам участников, в этом году всё сместилось на класс вверх - кто ехал поучаствовать в ТР2, принял участие в ТР3, ТР3 сместился в ПРОТО, квадры выживают за счёт положительной плавучести, туристам .опа.
Очень хотел поехать, всё было готово для съёмки и оперативного выхода в инет, но обстоятельства в последний день резко изменились, пришлось остаться.
Игорь, жаль, что сошел, ещё будет где приложить усилия!
Очень хотел поехать, всё было готово для съёмки и оперативного выхода в инет, но обстоятельства в последний день резко изменились, пришлось остаться.
Игорь, жаль, что сошел, ещё будет где приложить усилия!
#275 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 12:25
Сегодня последний день, интересно как там обстоят дела... Думал поехать в шацк на финиш, но передумал.
Спасибо всем большое кто выкладывает ссылки на репортажи, очень интересно.
Кстати, а у кого нибудь есть видео с прошлого Атл, где снимали вертолетом... обещали диск, но так все и затихло...
Спасибо всем большое кто выкладывает ссылки на репортажи, очень интересно.
Кстати, а у кого нибудь есть видео с прошлого Атл, где снимали вертолетом... обещали диск, но так все и затихло...
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 12:54
Парни, как там мотоциклисты? (их там аж 3 штуки значится в списке участников)
Их кто-то реально видел на точках или хотя бы на маршруте? или та пара придурков с АТЛ-2009 была единственная кто совался в эти болота?
Насколько я понял, их было мало и класс не состоялся. Поэтому мотоциклистов на трассе нет
А как там насчет вертолета который потрепал лагерь и сдувал палатки?
Вертолетов было два (работают посменно). Один МИ-2, второй - какой-то импортный. Взлетали-садились аккуратно. Ничего не сдували.
Чуется рубилово идет не по детски))) Очень интересно читать впечатления участников, а не всю.. то, что выносят в газетках, типа про биотуалеты и т.д.
На самом деле - жестко. Весьма. Вы посмотрите по предварительным результатам. Если в 2009 все брали все точки, то сейчас 5-8 точек из 15 это уже хорошо. А биотуалетов, как раз, и не было. Если не называть этим словом яму в два штыка, которую зас..ют за полчаса
Ну... сплетни не сплетни, но я думаю, что человек который это все реально видел все и расскажет. Я, допустим, верю этому человеку, очень уважаемый мною, да и думаю остальными, клабер. А не захочет рассказывать - его дело. Тогда то можно и говорить о сплетнях.
Пы. Сы. Сигме. Игорек, у тебя уже на Хрещатике так жидкость херачила с ГУРа!, мы с Же было побежали за тобой предупредить, но ты уже газанул.
Собственно я высказал свое мнение и свои наблюдения. Не исключено, что я чего-то не знаю, чего-то не видел.
А ГУР - это роскошь. Я за эти дни уже так руки накачал, что мне тот ГУР уже и не нужен. И усилитель тормозов тоже - экономим на фитнесе. Да и вообще - зачем тормоза, если вокруг куча елок.
По словам участников, в этом году всё сместилось на класс вверх - кто ехал поучаствовать в ТР2, принял участие в ТР3, ТР3 сместился в ПРОТО, квадры выживают за счёт положительной плавучести, туристам .опа.
Очень хотел поехать, всё было готово для съёмки и оперативного выхода в инет, но обстоятельства в последний день резко изменились, пришлось остаться.
Игорь, жаль, что сошел, ещё будет где приложить усилия!
Правильно. Теперь ТР3 это сугубо котлеты, причем котлеты, которые строят с нуля, а не просто лифтовка-установка колес. "Наш" ТР3 плавно поменял колеса и переместился в OPEN33, потому что против котлет у нас шансов нет. ТР2 - примерно сохранился. Это машины типа 70-ки Тихохода. ТР1 ... Видел я те точки - 50-100м. лебеды это норма. Глубины до 70 см. Туризм - смешаные точки есть полная халява, а есть и заплывы и болото.
А то что сошел... Для меня это были ходовые испытание новой машинки. Все неправильное - оторвалось. В целом машина повела себя неплохо. Слабые места я выявил и к следующим соревнованиям усилю. Так что программу-минимум я выполнил. Ну а программа максимум - на следующий год.
#277 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 16:43
Слався! Слався!
Ну кто бы сомневался! Особенно с ТАКОЙ поддержкой!
Чувствуется мне что в этот раз будет аналогичное Горганам... 23 точки только со слов (А че! Пацан сказал - пацан сделал!)
Ну кто бы сомневался! Особенно с ТАКОЙ поддержкой!
Чувствуется мне что в этот раз будет аналогичное Горганам... 23 точки только со слов (А че! Пацан сказал - пацан сделал!)
Сообщение отредактировал Важняк: 07 July 2011 - 16:43
- BOX4x4 это нравится
#278 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 16:54
А вот за кого я искренне рад, так єто за Деда! Дед победил в ТР-2!
"На данный момент определены победители и в других категориях трофи-рейда. В частности, в категории TR 1 победили Андрей Пономарчук и Сергей Мальцев, в категории TR 2 - Руслан Цыплаков и Виталий Майборода."
"На данный момент определены победители и в других категориях трофи-рейда. В частности, в категории TR 1 победили Андрей Пономарчук и Сергей Мальцев, в категории TR 2 - Руслан Цыплаков и Виталий Майборода."
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 18:08
АТЛ 2010
Часть 1 http://m.youtube.com...h?v=6E6QKaW2Z6Y
Часть 2 http://m.youtube.com...h?v=3BAynS8SXuo
Часть 1 http://m.youtube.com...h?v=6E6QKaW2Z6Y
Часть 2 http://m.youtube.com...h?v=3BAynS8SXuo
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей