
Расход газа
Автор
Albatros
, 15 Apr 2011 15:40
Сообщений в теме: 17
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2011 - 15:50
не знаю как на втором вагоне, а на третьем 16,5 -17,5 по трасе, 23-25 город. Это 3,8 араб. Официалы более экономные. На форуме по мицыкам есть целая ветка про расход на паджеро вагон - люди отписали модель,объём,расъход.
ссылку кинул в личку
что бы получить расход газа к расходу бензина добавляй 10% для 4го поколения
ссылку кинул в личку
что бы получить расход газа к расходу бензина добавляй 10% для 4го поколения
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2011 - 19:15
'Алексей' сказал(а) 30 Апр 2011 - 08:38:
Значит как жрал трицатку так и будет? А что такое разрежение ? Клапан подачи стоит ручной , начит ли что зажав его на полоборота ,к примеру,будет жрать меньше ? Или все таки к спецам мотнутся .
ОПЯТЬ ТАКИ УСТАНОВКА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Чем больше закрываеш винт-клапан (через него идет газ от редуктора в коллектор под действием силы "всасывания" в коллекторе) соответственно уменьшаеш количество газа в сочетании газ-воздух на любых режимах работы мотора. Пример 1 - сильно зажал - тупит не едет. Пример 2 - сильно открыл вроде как и едет, но газ не сгорает весь (мало воздуха = некачественный взрыв) и тут перерасход. Такого типа варианты могут повлиять и на сам двигатель не лучшим образом. Никакие системы в автоматическом режиме не могут повлиять на соотношение газ-воздух. Выставляют по газоанализатору, обращают внимание на систему ЗАЖИГАНИЯ и сам редуктор (он должен выдавать газ под строго установленым давлением и это достигается строго механическим путем внутри него). Есть редукторы с регулировочными винтами что тоже нужно выставлять. Попробовать зажать и проехать можно ничего страшного в один момент не произойдет.
'Fern' сказал(а) 30 Апр 2011 - 10:45:
В 4-м поколении крутить нечего, там кроме электроники ничаво и нема.30 чёто много. У меня столько зимой жрет мой 4л на 33х колесах. Если и на бензине та же фигня, то надо искать что навернулось (лямбды, например). В 4м поколении нефиг там крутить что-то туда-сюда. Надо брать ноут и сидеть настраивать.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2011 - 23:13
'Lyoks' сказал(а) 30 Апр 2011 - 17:15:
Ну да, крутить кроме давления в редукторе нечего. А впрыск кто настраивать будет, Вася Пупкин?В 4-м поколении крутить нечего, там кроме электроники ничаво и нема.
Короче, топикстартер, надо разбираться в конкретном случае, че тут на кофейной гуще гадать. Расход газа 30 дофига. Тчк.
#12
ВНЕ САЙТА
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2011 - 17:26
Исправный 3.5 на трассе ест 16 в городе до 20. Проверено многократно. Если больше - либо неправильно настроено ГБО, либо есть проблемы в высоковольтной части или в механике. По моему опыту 80 % причин лежит в плоскости зажигания и настроек.
Разница в расходе 3.5 (мы сейчас не говорим о GDI, а говорим о MPI) и 3.0 невелика. Я катаюсь с ребятами на моторах 3.5, у самого 3.0, на дальнобоях разница в расходе газа не более 1 литра выходит. Оборудование у всех одинаковое - Томасетто, 2-ое поколение, настроенное самостоятельно с помощью приблуды под названием Innovate LC-1. Прекрасный прибор, с его покупкой забыли про газовщиков в принципе, едет как и на бензине, расход устраивает, и не бывает бедной смеси, которую так не любят 6g72 \ 74 (более высокая температура горения, как следствие траблы по клапанам \ седлам)
Разница в расходе 3.5 (мы сейчас не говорим о GDI, а говорим о MPI) и 3.0 невелика. Я катаюсь с ребятами на моторах 3.5, у самого 3.0, на дальнобоях разница в расходе газа не более 1 литра выходит. Оборудование у всех одинаковое - Томасетто, 2-ое поколение, настроенное самостоятельно с помощью приблуды под названием Innovate LC-1. Прекрасный прибор, с его покупкой забыли про газовщиков в принципе, едет как и на бензине, расход устраивает, и не бывает бедной смеси, которую так не любят 6g72 \ 74 (более высокая температура горения, как следствие траблы по клапанам \ седлам)
- STEN это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2011 - 16:58
'Albatros' сказал(а) 15 Апр 2011 - 13:40:
был у меня такой авто супер и еще хочу такой же расход по трасе 12-15 по городу смотря как нздить бывалои 20Добрый день!
Я тут человек новый, вот решил пересесть на авто повыше. Есть вариант Паджеро Вагон 3,5 л. механика, газ-бензин, газ 4 поколения. Сколько может быть расход газа по городу и трассе? Кто сталкивался, напишите, буду признателен.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2011 - 11:11
У меня Pajero 2 3.5, 6g74. Расход газа по городу 18-22 в зависимости от тапки. По трасе при 100км.час - 12. 140км и выше от 17 и выше. 31 колёса стоят. Газовая 2-го поколения, есть 2 регулировки, одна на шланге подачи в коллектор вторая на самом редукторе. Опытным путем нашел положение в котором едет лучше всего и минимальный расход получился сам по себе. Регулируеться по ходу как старый карбюратор. На резиновом шланге количество смеси а на редукторе качество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей