как правильно выбрать хай джек?
Автор
Timon
, 13 Apr 2011 10:01
Сообщений в теме: 16
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 15:27
Начать надо с того, что в джипе для Хай Джека должны быть упорные силовые точки за которые автомобиль можно будет поднимать таким реечным домкратом. Если таких точек нет, то и Хай Джек безполезен.
А выбирать Джек надо только по рабочей длине и вот как - берешь у кого-то Джек, допустим 1м30, ставишь авто на твердую ровную площадку. Сзади ставишь джек и поднимаешь авто за силовую подножку до той степени, пока заднее колесо не оторвется от земли. В таком положении на силовой планке джека у тебя должно остаться хода примерно от 20 до 30 см. запаса, в зависимости от места упора Джека. (я дал упор в области подножки) Если упор будет в области силового бампера, то останется 15-20 см, примерно, что тоже нормально. Если подъемный механизм подошел к концу силовой планки, значит тебе такой Джек малый. Если у тебя стандартные колеса и ст. хода, а ты собираешься менять подвеску и ставить колеса большего диаметра, то это увеличение ходов и "роста" авто надо учитывать при подборе длины Хай джека. Т.е. - при отрыве колеса, у тебя должен остаться небольшой запас подъема. Вот примерно таков механизм подбора.
И еще пару слов о качестве: крайне желательно чтобы это был настоящий Хай лифт Джек Цвет желательно красный (из чугуна), редко но есть еще с черной силовой планкой, механизм тот же (планка из железа).
Ну и для кого понты дороже денег - можно взять и серебристый Джек "экстрим", но он существенно дороже. На мой взгляд, смысла переплачивать за него нету.
А выбирать Джек надо только по рабочей длине и вот как - берешь у кого-то Джек, допустим 1м30, ставишь авто на твердую ровную площадку. Сзади ставишь джек и поднимаешь авто за силовую подножку до той степени, пока заднее колесо не оторвется от земли. В таком положении на силовой планке джека у тебя должно остаться хода примерно от 20 до 30 см. запаса, в зависимости от места упора Джека. (я дал упор в области подножки) Если упор будет в области силового бампера, то останется 15-20 см, примерно, что тоже нормально. Если подъемный механизм подошел к концу силовой планки, значит тебе такой Джек малый. Если у тебя стандартные колеса и ст. хода, а ты собираешься менять подвеску и ставить колеса большего диаметра, то это увеличение ходов и "роста" авто надо учитывать при подборе длины Хай джека. Т.е. - при отрыве колеса, у тебя должен остаться небольшой запас подъема. Вот примерно таков механизм подбора.
И еще пару слов о качестве: крайне желательно чтобы это был настоящий Хай лифт Джек Цвет желательно красный (из чугуна), редко но есть еще с черной силовой планкой, механизм тот же (планка из железа).
Ну и для кого понты дороже денег - можно взять и серебристый Джек "экстрим", но он существенно дороже. На мой взгляд, смысла переплачивать за него нету.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 17:01
Не совсем так: http://www.krym4x4.c...hp?f=53&t=36823И еще пару слов о качестве: крайне желательно чтобы это был настоящий Хай лифт Джек Цвет желательно красный (из чугуна), редко но есть еще с черной силовой планкой, механизм тот же (планка из железа).
- Тыранонэсам это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 19:07
По поводу производителя. Читал российский тест, фирменный, китайский и еще какойто домкраты, разница в цене более чем в два раза.Грузили до поломки, все сломались практически на одной нагрузке.
В итоге: фирменный реечный домкрат работает долго без заеданий, остальные начинают заедать по мере износа механизма.
В итоге: фирменный реечный домкрат работает долго без заеданий, остальные начинают заедать по мере износа механизма.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 20:38
любопытствую.
Hi-Lift Jack Спецификации
4660 фунтов (2113,74 кг) номинальной мощности
Испытано потенциала 7000 фунтов. (3175 кг)
Hi-Lift Jack Specifications
4,660 lbs (2113.74 kg) rated capacity
Tested capacity 7,000 lbs. (3175 кг)
Сообщение отредактировал muzolyajunior: 13 April 2011 - 20:39
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 21:45
Кстати, часто причина заедания как раз связана с тем, что многие их смазывают, чего делать нельзя. Потом на смазанные штифты налипают мелкие частицы песка, мусора и мешают их свободному ходу при переключении. А вообще у настоящих Хайджеков алгоритм работы удобнее и надежнее нежели у китайцев, надо отдать должное.Да все одни начнут заедать по мере износа или простого загрязнения механизма.
Кстати, кто-нибудь смотрел максимальный вес, на который рассчитаны наши Хай-Джеки? Полюбопытствуйте...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 21:50
Мне подарили китайский джек с чёрной рейкой (на базаре 200 грн) При первом же использовании сорвался с почти максимальной высоты, а потом на второй попытке заклинил уже на спуске. Потом механизм сработал как требучет (катапульта средневековая) и метровая труба на 180 градусов почти со свистом рассекла воздух по вертикали между мной и Одиссеем и после этого машина опять грохнулась вниз, ещё и сенд-трак Робина в колею впечатала. (Нескучное 2008)
После этого купил в клубе оригинал и не парюсь. А длина его зависит от ходов подвески вниз. Джек ведь не только одно колесо должен отрывать от земли, а весь мост, чтобы машину из колеи можно было скинуть.
После этого купил в клубе оригинал и не парюсь. А длина его зависит от ходов подвески вниз. Джек ведь не только одно колесо должен отрывать от земли, а весь мост, чтобы машину из колеи можно было скинуть.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2011 - 01:25
У меня китайский:) Пользую довольно часто т.к. колеса перекидываю. Может у меня из другой китайской провинции, но пока тьфу-тьфу только поржавел где краска слезла.
И чем длиннее - тем лучше. Бывает слабый грунт, доску иногда невозможно подложить, яма может быть, овражек. Ни разу не пожалел, что купил длинный.
И чем длиннее - тем лучше. Бывает слабый грунт, доску иногда невозможно подложить, яма может быть, овражек. Ни разу не пожалел, что купил длинный.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2011 - 20:37
Наглядное сравнение двух домкратов
У хорошего ручка съёмная, у дешевого приварена
[attachment=33760:P1000697.JPG]
У хорошего пятка литая с ребрами жесткости, у дешевого листовая сталь
[attachment=33761:P1000698.JPG]
У хорошего стакан литой с жесткой фиксацией рейки, у дешевого приварены(плохо) две гнутые пластинки
[attachment=33762:P1000699.JPG]
Хороший служит уже лет пять, дешевый выехал один раз в лес и зацепился за дерево. Обратите внимание, кронштейны крепления к кузову этого зацепа не почуствовали
[attachment=33764:P1000636.JPG]
Хороший он и есть хороший, а дешевый наверное плохой
[attachment=33763:P1000700.JPG]
У хорошего ручка съёмная, у дешевого приварена
[attachment=33760:P1000697.JPG]
У хорошего пятка литая с ребрами жесткости, у дешевого листовая сталь
[attachment=33761:P1000698.JPG]
У хорошего стакан литой с жесткой фиксацией рейки, у дешевого приварены(плохо) две гнутые пластинки
[attachment=33762:P1000699.JPG]
Хороший служит уже лет пять, дешевый выехал один раз в лес и зацепился за дерево. Обратите внимание, кронштейны крепления к кузову этого зацепа не почуствовали
[attachment=33764:P1000636.JPG]
Хороший он и есть хороший, а дешевый наверное плохой
[attachment=33763:P1000700.JPG]
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2017 - 20:41
Господа, насобиралась ли за последние 6 лет статистика по пользованию китайскими домкратами из тех что нынче на рынке болтаются?
T-Max, Dragon Winch, Torin и иже с ними.
У кого есть сказать пару слов за них?
З.Ы. Про Хай Джек не надо, про него и так давно всё известно. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей