как правильно выбрать хай джек? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

как правильно выбрать хай джек?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 13 April 2011 - 10:01

по высоте машины? что мерять - бампер, пороги, рама?
по весу?
по цвету (домкрата) они синие жельые красные черные
по цене?

машина с небольшим лифтом 2", и на 31 колесьях.

#2 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 13 April 2011 - 11:24

по высоте машины? что мерять - бампер, пороги, рама?


Специальные места для установки домкрата на машине есть?
  • Timon это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 11:28

Смотря где он ездить будет. Если в салоне, то максимально длинный какой влезет в то место где будет закреплён. Если снаружи, на крыше например, то просто самый длинный.
  • muzolyajunior, Timon и radulroma это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 13 April 2011 - 12:08

Специальные места для установки домкрата на машине есть?

пока нет, пороги делаются правильные, силовые
а с бамперами пока проблема, но обязательно появятся

а катать я его планирую на крыше в багажнике.

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 April 2011 - 15:27

Начать надо с того, что в джипе для Хай Джека должны быть упорные силовые точки за которые автомобиль можно будет поднимать таким реечным домкратом. Если таких точек нет, то и Хай Джек безполезен.

А выбирать Джек надо только по рабочей длине и вот как - берешь у кого-то Джек, допустим 1м30, ставишь авто на твердую ровную площадку. Сзади ставишь джек и поднимаешь авто за силовую подножку до той степени, пока заднее колесо не оторвется от земли. В таком положении на силовой планке джека у тебя должно остаться хода примерно от 20 до 30 см. запаса, в зависимости от места упора Джека. (я дал упор в области подножки) Если упор будет в области силового бампера, то останется 15-20 см, примерно, что тоже нормально. Если подъемный механизм подошел к концу силовой планки, значит тебе такой Джек малый. Если у тебя стандартные колеса и ст. хода, а ты собираешься менять подвеску и ставить колеса большего диаметра, то это увеличение ходов и "роста" авто надо учитывать при подборе длины Хай джека. Т.е. - при отрыве колеса, у тебя должен остаться небольшой запас подъема. Вот примерно таков механизм подбора.
И еще пару слов о качестве: крайне желательно чтобы это был настоящий Хай лифт Джек Цвет желательно красный (из чугуна), редко но есть еще с черной силовой планкой, механизм тот же (планка из железа).
Ну и для кого понты дороже денег - можно взять и серебристый Джек "экстрим", но он существенно дороже. На мой взгляд, смысла переплачивать за него нету.

#6 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 13 April 2011 - 17:01

И еще пару слов о качестве: крайне желательно чтобы это был настоящий Хай лифт Джек Цвет желательно красный (из чугуна), редко но есть еще с черной силовой планкой, механизм тот же (планка из железа).

Не совсем так: http://www.krym4x4.c...hp?f=53&t=36823
  • Тыранонэсам это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 59 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 April 2011 - 19:07

По поводу производителя. Читал российский тест, фирменный, китайский и еще какойто домкраты, разница в цене более чем в два раза.Грузили до поломки, все сломались практически на одной нагрузке.
В итоге: фирменный реечный домкрат работает долго без заеданий, остальные начинают заедать по мере износа механизма.

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 19:26

>>>> остальные начинают заедать по мере износа механизма.

Да все одни начнут заедать по мере износа или простого загрязнения механизма.

Кстати, кто-нибудь смотрел максимальный вес, на который рассчитаны наши Хай-Джеки? Полюбопытствуйте...

#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 20:34

Да все одни начнут заедать по мере износа или простого загрязнения механизма.

Кстати, кто-нибудь смотрел максимальный вес, на который рассчитаны наши Хай-Джеки? Полюбопытствуйте...


любопытствую.

#10 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 20:38

любопытствую.


Hi-Lift Jack Спецификации
4660 фунтов (2113,74 кг) номинальной мощности
Испытано потенциала 7000 фунтов. (3175 кг)

Hi-Lift Jack Specifications
4,660 lbs (2113.74 kg) rated capacity
Tested capacity 7,000 lbs. (3175 кг)

Сообщение отредактировал muzolyajunior: 13 April 2011 - 20:39


#11 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 21:41

Спасибо, бум знать.

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 April 2011 - 21:45

Да все одни начнут заедать по мере износа или простого загрязнения механизма.

Кстати, кто-нибудь смотрел максимальный вес, на который рассчитаны наши Хай-Джеки? Полюбопытствуйте...

Кстати, часто причина заедания как раз связана с тем, что многие их смазывают, чего делать нельзя. Потом на смазанные штифты налипают мелкие частицы песка, мусора и мешают их свободному ходу при переключении. А вообще у настоящих Хайджеков алгоритм работы удобнее и надежнее нежели у китайцев, надо отдать должное.

#13 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 13 April 2011 - 21:50

Мне подарили китайский джек с чёрной рейкой (на базаре 200 грн) При первом же использовании сорвался с почти максимальной высоты, а потом на второй попытке заклинил уже на спуске. Потом механизм сработал как требучет (катапульта средневековая) и метровая труба на 180 градусов почти со свистом рассекла воздух по вертикали между мной и Одиссеем и после этого машина опять грохнулась вниз, ещё и сенд-трак Робина в колею впечатала. (Нескучное 2008)
После этого купил в клубе оригинал и не парюсь. А длина его зависит от ходов подвески вниз. Джек ведь не только одно колесо должен отрывать от земли, а весь мост, чтобы машину из колеи можно было скинуть.

#14 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2011 - 01:25

У меня китайский:) Пользую довольно часто т.к. колеса перекидываю. Может у меня из другой китайской провинции, но пока тьфу-тьфу только поржавел где краска слезла.
И чем длиннее - тем лучше. Бывает слабый грунт, доску иногда невозможно подложить, яма может быть, овражек. Ни разу не пожалел, что купил длинный.

#15 ВНЕ САЙТА   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 20 April 2011 - 20:37

Наглядное сравнение двух домкратов

У хорошего ручка съёмная, у дешевого приварена
[attachment=33760:P1000697.JPG]
У хорошего пятка литая с ребрами жесткости, у дешевого листовая сталь
[attachment=33761:P1000698.JPG]
У хорошего стакан литой с жесткой фиксацией рейки, у дешевого приварены(плохо) две гнутые пластинки
[attachment=33762:P1000699.JPG]
Хороший служит уже лет пять, дешевый выехал один раз в лес и зацепился за дерево. Обратите внимание, кронштейны крепления к кузову этого зацепа не почуствовали
[attachment=33764:P1000636.JPG]
Хороший он и есть хороший, а дешевый наверное плохой
[attachment=33763:P1000700.JPG]

#16 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 21 April 2011 - 21:01

Очень доходчиво и убедительно. :)

#17 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2017 - 20:41

Господа, насобиралась ли за последние 6 лет статистика по пользованию китайскими домкратами из тех что нынче на рынке болтаются? 

T-Max, Dragon Winch, Torin и иже с ними.

У кого есть сказать пару слов за них?

З.Ы. Про Хай Джек не надо, про него и так давно всё известно. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN