
ATV - Техника прохождения узких мест между деревьями
Автор
Ironman
, 10 Apr 2011 00:28
Сообщений в теме: 37
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2011 - 00:28
Автор: Tramp
Техника прохождения узких мест между деревьями.
Большинство моих поездок проходит в тайге. Первый раз получилось случайно, теперь активно использую эту практику.
- Для поворота в очень ограниченном пространстве между деревьями выполнить заход так, чтобы заднее колесо своей выступающей частью (оно как правило шире кузова квадра) уперлось в препятствие, которое необходимо объехать (дерево).
- Маршрут строить так, чтобы дерево вокруг которого будет происходить поворот было в диаметре 15-25 см. При более толстом стволе возможно соскакивание колеса из-за малой площади соприкосновения.
- Не пытайтесь выполнить маневр сходу, т.к. амортизация покрышки просто отбросит квадр в сторону от дерева практически не изменив направления движения.
- Маневр можно выполнять как на полном приводе так и только на заднем.
- Упершись колесом в дерево выверните руль в сторону поворота и интенсивно, но кратковременно добавьте обороты двигателя. Квадроцикл активно сделает разворот практически на месте.
- Чем сильнее и резче будет добавлен газ, тем на больший угол удастся развернуть машину. Отрабатывается в процессе тренировки.
Техника прохождения узких мест между деревьями.
Большинство моих поездок проходит в тайге. Первый раз получилось случайно, теперь активно использую эту практику.
- Для поворота в очень ограниченном пространстве между деревьями выполнить заход так, чтобы заднее колесо своей выступающей частью (оно как правило шире кузова квадра) уперлось в препятствие, которое необходимо объехать (дерево).
- Маршрут строить так, чтобы дерево вокруг которого будет происходить поворот было в диаметре 15-25 см. При более толстом стволе возможно соскакивание колеса из-за малой площади соприкосновения.
- Не пытайтесь выполнить маневр сходу, т.к. амортизация покрышки просто отбросит квадр в сторону от дерева практически не изменив направления движения.
- Маневр можно выполнять как на полном приводе так и только на заднем.
- Упершись колесом в дерево выверните руль в сторону поворота и интенсивно, но кратковременно добавьте обороты двигателя. Квадроцикл активно сделает разворот практически на месте.
- Чем сильнее и резче будет добавлен газ, тем на больший угол удастся развернуть машину. Отрабатывается в процессе тренировки.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2011 - 21:35
'Ironman' сказал(а) 09 Апр 2011 - 22:28:
Хорошо пишет этот человекАвтор: Tramp
Техника прохождения узких мест между деревьями.
Большинство моих поездок проходит в тайге. Первый раз получилось случайно, теперь активно использую эту практику.
- Для поворота в очень ограниченном пространстве между деревьями выполнить заход так, чтобы заднее колесо своей выступающей частью (оно как правило шире кузова квадра) уперлось в препятствие, которое необходимо объехать (дерево).
- Маршрут строить так, чтобы дерево вокруг которого будет происходить поворот было в диаметре 15-25 см. При более толстом стволе возможно соскакивание колеса из-за малой площади соприкосновения.
- Не пытайтесь выполнить маневр сходу, т.к. амортизация покрышки просто отбросит квадр в сторону от дерева практически не изменив направления движения.
- Маневр можно выполнять как на полном приводе так и только на заднем.
- Упершись колесом в дерево выверните руль в сторону поворота и интенсивно, но кратковременно добавьте обороты двигателя. Квадроцикл активно сделает разворот практически на месте.
- Чем сильнее и резче будет добавлен газ, тем на больший угол удастся развернуть машину. Отрабатывается в процессе тренировки.

#3
ВНЕ САЙТА
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 07:44
'JaguaR' сказал(а) 12 Апр 2011 - 05:15:
Давно пользуюсь таким приемом.Хорошо... но на полном приводе в лесу ты не войдешь в резкий поворот между деревом,Ю даже при полном нажатии на гашетку газа...
ПС: я о бомбардиер 800хт. Я в лесу стараюсь пролезать на заднем, больше выворота, но постоянно отбрасывает в сторону на бревнах
Силовые подножка и багажник/каркас как раз под такое и делал.
Крайне удобно.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 12 April 2011 - 07:44
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2011 - 08:47
'JaguaR' сказал(а) 12 Апр 2011 - 05:15:
Большого опыта нет езды на полном приводе но немного ездил соглашусь с тобой что на полном приводе входить в повороты на рыхлой почве крайне неудобноХорошо... но на полном приводе в лесу ты не войдешь в резкий поворот между деревом,Ю даже при полном нажатии на гашетку газа...
ПС: я о бомбардиер 800хт. Я в лесу стараюсь пролезать на заднем, больше выворота, но постоянно отбрасывает в сторону на бревнах
#7
ВНЕ САЙТА
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 11:59
По лесу только на заднем приводе и заносами управлять между деревьями. Через брёвна подключайте передний, меня так на заднем по мокрому бревну в Крыму чуть с обрыва в сторону не выкинуло. На лебеде назад вылазил. Когда только начинал, ездил на полном (подсцыкивал) и всё удивлялся, почему у меня бензин так быстро заканчивается? Квадр на скорости, как мотык - привстаёшь и закидываешь его в поворот ногами (типо дрифтинг).
Сообщение отредактировал Adik: 13 April 2011 - 12:00
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 12:31
'Adik' сказал(а) 13 Апр 2011 - 09:59:
Ну подрулевать заносом это очень удобно практически везде и применяю этот способ. А вот закидывать его как мотик это интересно надо попробыватьПо лесу только на заднем приводе и заносами управлять между деревьями. Через брёвна подключайте передний, меня так на заднем по мокрому бревну в Крыму чуть с обрыва в сторону не выкинуло. На лебеде назад вылазил. Когда только начинал, ездил на полном (подсцыкивал) и всё удивлялся, почему у меня бензин так быстро заканчивается? Квадр на скорости, как мотык - привстаёшь и закидываешь его в поворот ногами (типо дрифтинг).
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2011 - 13:23
'Menshead' сказал(а) 13 Апр 2011 - 10:31:
ууу, ты видел как парень на кросовом ехал... ты че думаешь я за ним пристроился, ЧТОБ видеть как он его забрасывает, как ложит тело и все такое...Ну подрулевать заносом это очень удобно практически везде и применяю этот способ. А вот закидывать его как мотик это интересно надо попробывать
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2011 - 12:21
Конечно двухместный аут менее поворотлив чем любой одноместный квадроцикл. Хотя лично у меня это никогда проблем не вызывало.
Этот минус аута превращается в плюс на подьемах\спусках, и когда валишь по пересеченке, т.к. длинную базу меньше кидает.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Этот минус аута превращается в плюс на подьемах\спусках, и когда валишь по пересеченке, т.к. длинную базу меньше кидает.
Везде есть свои плюсы и минусы.

Сообщение отредактировал Grim: 15 June 2011 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей