Defender - это болезнь!
Автор
FOFA
, 16 Apr 2010 22:06
Сообщений в теме: 58
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 21:18
Хорош боец! А две запаски на задок лично мне кажется лишним, такое грузило на корму, уж лучше на крышу бросил, машина то для экспедиции, да и вообще - зачем две?
Похоже он сам понял, что сзади запаски лишние. На фото из отчёта о путешествии сзади их не видно (а может их и спёрли )
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 21:26
А знаете ли вы,что были даже версии 147 и D100?
D147.jpg 127.63К
175 Количество загрузок:
DSCN0706.JPG 145.09К
179 Количество загрузок:
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 15:16
Land Rover Startech 3.1,всё тот же дефендер только с модернизированной решёткой от Сириес.Модернизирован в немецком тюненХ ателье,вроде ничего так
tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo2_1280.jpg 55.23К 125 Количество загрузок: tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo6_1280.jpg 63.59К 136 Количество загрузок: tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo3_1280.jpg 53.94К 110 Количество загрузок:
tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo2_1280.jpg 55.23К 125 Количество загрузок: tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo6_1280.jpg 63.59К 136 Количество загрузок: tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo3_1280.jpg 53.94К 110 Количество загрузок:
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 19:00
За образец они взяли решетку Land Rover seria I-II, прикольно выглядит.Land Rover Startech 3.1,всё тот же дефендер только с модернизированной решёткой от Сириес.Модернизирован в немецком тюненХ ателье,вроде ничего так
tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo2_1280.jpg 55.23К 125 Количество загрузок: tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo6_1280.jpg 63.59К 136 Количество загрузок: tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo3_1280.jpg 53.94К 110 Количество загрузок:
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 22:01
В связи с завершением производства внедорожника Defender компания Land Rover объявляет о начале года культового внедорожника.
Весь 2015 год пройдет под эгидой уходящего Defender. В честь легендарной модели был осуществлен первый уникальный проект – создание контура первого Defender на песке шириной 1 км на берегу залива Рэд Уорф, остров Англси (Великобритания). Контур внедорожника шириной в 1 км был сделан на песке пляжа при помощи шести внедорожников – Land Rover I, II и III серии выехали на пляж вместе с Land Rover 90 из 1980-х, а также современными Defender 90 Hard Top и Defender 110 Station Wagon. Уникальное изображение стало данью памяти тому моменту, когда в 1947 году старший инженер Rover Морис Уилкс начертил первый эскиз оригинального Land Rover на песке бухты Рэд Уорф, чтобы затем показать идею своему брату Спенсеру, управляющему директору Rover.
“Отец и дядя встретились на пляже Рэд Уорф, и тогда отец нарисовал на песке контур автомобиля, который выражал видение будущего Land Rover. Это было начало – здесь родилась концепция легендарных британских внедорожников”, – сказал Стивен Уилкс, сын Мориса Уилкса.
http://www.off-road-...e.ru/news/2648/
Весь 2015 год пройдет под эгидой уходящего Defender. В честь легендарной модели был осуществлен первый уникальный проект – создание контура первого Defender на песке шириной 1 км на берегу залива Рэд Уорф, остров Англси (Великобритания). Контур внедорожника шириной в 1 км был сделан на песке пляжа при помощи шести внедорожников – Land Rover I, II и III серии выехали на пляж вместе с Land Rover 90 из 1980-х, а также современными Defender 90 Hard Top и Defender 110 Station Wagon. Уникальное изображение стало данью памяти тому моменту, когда в 1947 году старший инженер Rover Морис Уилкс начертил первый эскиз оригинального Land Rover на песке бухты Рэд Уорф, чтобы затем показать идею своему брату Спенсеру, управляющему директору Rover.
“Отец и дядя встретились на пляже Рэд Уорф, и тогда отец нарисовал на песке контур автомобиля, который выражал видение будущего Land Rover. Это было начало – здесь родилась концепция легендарных британских внедорожников”, – сказал Стивен Уилкс, сын Мориса Уилкса.
http://www.off-road-...e.ru/news/2648/
Сообщение отредактировал Brit: 04 February 2015 - 22:03
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 00:43
И в Одессе есть чем похвастаться.
20150310_155309.jpg 99.3К
73 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 08:26
Этот красавец из наших ОРМ Дефов, был ранее в строю у Лиона. Вообще Деф смотрится потрясно и неповторимо в сравнении со всеми другими внедорами 4х4, есть в нем харизма и стиль!И в Одессе есть чем похвастаться. 20150310_155309.jpg 99.3К 73 Количество загрузок:
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 10:43
Да там обслуживание простое, начиная от двигателя заканчивая подвеской, вот только с комфортом там не просто. А чего стоит без дела такаой авто?Я так и понял,ник Leon так и остался на фото видно.Надо будет с хозяином пообщаатся.Жаль что такой апарат стоит без дела.Кто дока:как он в обслуживании?
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 11:15
И в Одессе есть чем похвастаться. 20150310_155309.jpg 99.3К 73 Количество загрузок:
О! Я даже успел на нем пассажиром проехаться метров 100 когда то
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 11:18
по прежнему в продаже он http://auto.ria.com/...er_5817380.html
да еще и с коментами такими :
Зачем же так издеваться над машиной, обшивая ее алюминием ! Да и цена..... Готов дать 8т ! Это же техничка John Deere и когда их списывали там пробега было по 400000т км!!
да еще и с коментами такими :
Зачем же так издеваться над машиной, обшивая ее алюминием ! Да и цена..... Готов дать 8т ! Это же техничка John Deere и когда их списывали там пробега было по 400000т км!!
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 12:28
Разговаривал с хозяином.Цена всё таже 20 -1000 Отдаёт ещё один движок.Предметный разговор планирую на выходные.Кто что посоветует Как-то дороговато привлекает одно что это "танк" неубиваемый для каждонедельной езды на рыбалку,охоту.Расматриваю как альтернативу 70.О чём буду вести беседу с Владимиром.Не хочется царапать и убивать свой "сафарик".С Ув.жду советов.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 13:05
Деф и 70 это всетаки очень разные автомобили, Деф это стиль жизни, это особый внутренний уклад мыслей, это неповторимый имидж. Это особая проходимость авто в стандарте на бездоре и отличные тяговые и ездовые качества на асфальте. Некоторые помнят - как мы в Карелии делали ТЕСТ Деф90 и ТЛК73 в затяжных подъемах Карелии, Деф90 выиграл вчистую...
Правда у Дефа есть существенный недостаток в сравнении ТЛК70. Деф требует к себе пристального внимания в тех обслуживании. ТЛК70 более неприхотлива к техническим проблемам и часто едет до последнего, причем у 70 как правило отсутствует цепная реакция развития неисправностей, что четко есть у Дефа. Из явных недостатков ТЛК70, зауженная колея мостов, расширение ее непросто реализовать даже дисками с минусовым вылетом, также нагруженные ступицы ТЛК не придают особой надеги как это изначально реализовано у Дефа.
Правда у Дефа есть существенный недостаток в сравнении ТЛК70. Деф требует к себе пристального внимания в тех обслуживании. ТЛК70 более неприхотлива к техническим проблемам и часто едет до последнего, причем у 70 как правило отсутствует цепная реакция развития неисправностей, что четко есть у Дефа. Из явных недостатков ТЛК70, зауженная колея мостов, расширение ее непросто реализовать даже дисками с минусовым вылетом, также нагруженные ступицы ТЛК не придают особой надеги как это изначально реализовано у Дефа.
- sadovnik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей