Люк в Шниву
Автор
alibaba
, 01 Apr 2011 01:35
Сообщений в теме: 17
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 03:00
У мну их целых два, передний и задний. Вобщем прикольно было, только сейчас больше не открываются из-за багажника. Кроме того вечная проблема с попаданием мусора на лыжи, залипание направляющих, у некоторых они текут, у некоторых сливы забиваются. В очень жаркую погоду они не заменят открытое окно. Чтоб не дуло в морду я предпочитаю задние стекла опускать и небольшую щелку спереди. Ставить люк на машину на которой его нет? Я бы не заморачивался, ну разве что ооочень хочется.
- muzolyajunior это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 08:19
Если ставить раздвижной люк - цель не оправдывает затраченные средства (много гемора при установке да и обивку потолка нужно менять)
А уж если очень хочется, я бы рекомендовал подыскать подходящий по размеру не раздвижной прозрачный от старых иномарок (на разборках их валом). Получится довольно бюджетно и функционально.
Удачи.
А уж если очень хочется, я бы рекомендовал подыскать подходящий по размеру не раздвижной прозрачный от старых иномарок (на разборках их валом). Получится довольно бюджетно и функционально.
Удачи.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 11:18
Конечно красить! Следы от сварки.
По легкому пути идти не интересно, ставя универсальный люк.
Здесь установлен заводской люк от другой модели, притом полностью сохранив свои функции и преимущества.
В родную крышу вварен кусок родной для люка крыши, так что все зазоры заводские. Люк подымается вверх, вьзжает под крышу, есть родной поддон и сливы воды.
По легкому пути идти не интересно, ставя универсальный люк.
Здесь установлен заводской люк от другой модели, притом полностью сохранив свои функции и преимущества.
В родную крышу вварен кусок родной для люка крыши, так что все зазоры заводские. Люк подымается вверх, вьзжает под крышу, есть родной поддон и сливы воды.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2011 - 22:48
А вот фото уже после покраски :)
Потолок родной чуть модернизировали, и все отлично подошло :)
Правда темно было когда его поставили, поэтому не фоткал с ним. Но потолок еще в процессе, поскольку нужна альтернатива стоковому плафону салонного освещения.
Потолок родной чуть модернизировали, и все отлично подошло :)
Правда темно было когда его поставили, поэтому не фоткал с ним. Но потолок еще в процессе, поскольку нужна альтернатива стоковому плафону салонного освещения.
- muzolyajunior это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2011 - 23:37
И так, маленький отчетец об установке люка в Шнивку.
Мысль эта пришла в мою ясную голову очень неожиданно, и так же неожиданно я получил почти на шару электро люк от Фиата Темпра. Сразу оговорюсь, что устанока универсального люка с материалами обошлась бы раза в 2 дешевле, но мне захотелось именно "заводской" вариант, того что врядли до меня кто-то делал. :)
При первой визуальной примерке стало ясно, что просто врезать его в мою крышу почти нереально, поскольку сделать ровно все загибы не в заводских условиях очень тяжело. Поэтому нашел на разборке "родную" крышу к люку. В ней были обрезаны все стойки, в моей сделана по размеру люка дырка, срезаны вокруг нее родные усилители, и крыша от фиата приварилась к моей изнутри. Усилители были сварены заново таким образом, чтобы люк с поддоном можно было снимать. В итоге, жесткость крыши больше нежели в стоке. Крыша полностью перекрашивалась. Кнопка управлением люка поселилась на месте кнопки включения кондиционера.
Люк подымается вверх и полностью открывается, прячась в крышу. Никакие течи не страшны, поскольку вся вода попадает в поддон, а оттуда через дренажные сливы выливается возле порогов.
Родной основной плафон пришлось убрать, поэтому освещение салона перекочевало на место дополнительных плафончиков. Можно сказать, ручная работа :) Вежливая подсветка и задержа остались, но вместо лампочки салон освещают светодиоды.
Ну и несколько фотографий. Только еще салон почистить не успел, так что на грязь не особо обращайте внимание.
Мысль эта пришла в мою ясную голову очень неожиданно, и так же неожиданно я получил почти на шару электро люк от Фиата Темпра. Сразу оговорюсь, что устанока универсального люка с материалами обошлась бы раза в 2 дешевле, но мне захотелось именно "заводской" вариант, того что врядли до меня кто-то делал. :)
При первой визуальной примерке стало ясно, что просто врезать его в мою крышу почти нереально, поскольку сделать ровно все загибы не в заводских условиях очень тяжело. Поэтому нашел на разборке "родную" крышу к люку. В ней были обрезаны все стойки, в моей сделана по размеру люка дырка, срезаны вокруг нее родные усилители, и крыша от фиата приварилась к моей изнутри. Усилители были сварены заново таким образом, чтобы люк с поддоном можно было снимать. В итоге, жесткость крыши больше нежели в стоке. Крыша полностью перекрашивалась. Кнопка управлением люка поселилась на месте кнопки включения кондиционера.
Люк подымается вверх и полностью открывается, прячась в крышу. Никакие течи не страшны, поскольку вся вода попадает в поддон, а оттуда через дренажные сливы выливается возле порогов.
Родной основной плафон пришлось убрать, поэтому освещение салона перекочевало на место дополнительных плафончиков. Можно сказать, ручная работа :) Вежливая подсветка и задержа остались, но вместо лампочки салон освещают светодиоды.
Ну и несколько фотографий. Только еще салон почистить не успел, так что на грязь не особо обращайте внимание.
- muzolyajunior и CLASSIK это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей