Передаточные числа ГП и блокировки
Автор
Fern
, 28 Mar 2011 23:20
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 23:20
День добрый ниссановодам. Запутался я в ваших редукторах, прошу внести ясность. Противоречивой информацией пока располагаю.
1) Какое передаточное в редукторе? Я начитался, что они разные в зависимости от мотора. 2.8L c передаточным 4.65? 4.2L идет с 4.11? Бензин? Короткий, длинный?
2) Задняя блокировка. Какие они бывают? LSD, с вакуумным приводом? Как по комплектации определить в каких машинах она есть или задний локер в стандарте на Y60? Как с надежностью LSD?
Спасибо.
1) Какое передаточное в редукторе? Я начитался, что они разные в зависимости от мотора. 2.8L c передаточным 4.65? 4.2L идет с 4.11? Бензин? Короткий, длинный?
2) Задняя блокировка. Какие они бывают? LSD, с вакуумным приводом? Как по комплектации определить в каких машинах она есть или задний локер в стандарте на Y60? Как с надежностью LSD?
Спасибо.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2011 - 21:47
Fern, непонятно почему наши молчат. Зайди на http://www.club-nissan.ru/forums.На форуме есть много Y60, я точно знаю...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 21:49
Danke. А мне тут уже ответили.
http://www.nissan-4x...x.php?id=441838
Дикий тоже людей пошел пытать, потихоньку вырисовывается.
Кстати вопрос походу сразу, а чё, правда на Y61 мосты шире чем на Y60?
http://www.nissan-4x...x.php?id=441838
Дикий тоже людей пошел пытать, потихоньку вырисовывается.
Во, я тут вопросы задавал, есть интересности:
http://forum.there.r...&t=985&start=10
И вот ещё подборка:
http://forum.there.r...c.php?f=7&t=980
Кстати вопрос походу сразу, а чё, правда на Y61 мосты шире чем на Y60?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2011 - 23:39
С RD28T пары 4.65 ,c TD42 вроде 4.11 , бензин не знаю.Флянци на всех мостах и РК начиная с G160 до Y61 одинаковые в крайнем случае с 2.8 Менял себе на Y60 с 3.3л G160 .ТД42 если интересует , то со вторника могу померять .Практически все Y60 с RD28T идут с принудительной блокировкой с вакуумным приводом ,в крайнем случае без неё не встречал. Проблем с ней тоже не встречал ,на ходу ,правда включается и выключается не всегда сразу , приходиться повращать рулём влево-в право ,что бы дать муфте зайти в зацепление с полуосями . LSD вроде есть, но живьём не видел. Так же слышал о существовании штатной передней вакуумной ,но источник не достоверный.
В переднем мосту больное место сальник левой полуоси. Течёт из-за выработки в месте контакта с сальником.Лечится заменой или реставрацией последней.Масло всё не вытечет ,его там больше чем в КПП и заднем мосту вместе взятых.
На счёт ширины Y60 и Y61 если актуально ,то есть возможность замерить ,в крайнем случае с виду разницы нет и всё взаимозаменяемо .
В переднем мосту больное место сальник левой полуоси. Течёт из-за выработки в месте контакта с сальником.Лечится заменой или реставрацией последней.Масло всё не вытечет ,его там больше чем в КПП и заднем мосту вместе взятых.
На счёт ширины Y60 и Y61 если актуально ,то есть возможность замерить ,в крайнем случае с виду разницы нет и всё взаимозаменяемо .
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2011 - 08:28
На перед можно установить с заднего моста, описано как это можно проделать.Так же слышал о существовании штатной передней вакуумной ,но источник не достоверный.
мосты разные, на 61 он мощнее, но пары одинаковые
С дизелем
...
3,0 4,365
...
61 с 4,5 4,111, с 4,8 3,575 и 4,375
Задний мост без блокировки не найти. Бывает с ЛСД, очень редко.
Так, становится всё яснее, спасибо.
Как сильно распространены бензиновые Y61?
3.0 дизель, я так понял, ещё редко встречается на разборках?
Димыч, понял что нужно искать? Нужны от 3.0 дизель или от бензинки 4,8.
От 4,2дизель и от бензин 4,5- это накрайняк.
От 2,8турбо- нет смысла
Сообщение отредактировал Dikiy: 22 April 2011 - 08:30
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2011 - 10:26
А можно посмотреть, где?На перед можно установить с заднего моста, описано как это можно проделать.
Но Если чесно запаса проходимости патрола более чем и без блокировки. ТОчнее если патрол сел блокировка ему уже не поможет, но зато возрастает вероятность свернуть полуось.
Бензиновые 4,5 не сильно распространены, есть проблемы с комплектующими. Но говорят очень удачный мотор. Расход сильно обрадует 30л ,по Москве до 40 по пробкам. У нас завозились 4,8 более распространены, но расход тоже конский.Как сильно распространены бензиновые Y61?
3.0 дизель, я так понял, ещё редко встречается на разборках?
В основной массе это 3,0 это самый распространенный мотор, тоже было 4 выпуска. Первые прославились своей не надежностью, после чего было много доработок. Но этот мотор самый шустрый. Обгоняя даже 4,2т, а после прошивки вплотную подходит к бензиновому 4,8, разгон 3 тонного аппарата 11с.
Могу много хорошего и плохого рассказать проэтот мотор.
На разборке полно 3,0, самые распространенные.
А для чего если не секрет?Димыч, понял что нужно искать? Нужны от 3.0 дизель или от бензинки 4,8.
От 4,2дизель и от бензин 4,5- это накрайняк.
От 2,8турбо- нет смысла
Мне как раз нужны от 2,8 с 4,6, знаю где есть такие мосты, могу отдать свои 4,3 в обмен на 4,65
Мне как раз нужны от 2,8 с 4,6, знаю где есть такие мосты, могу отдать свои 4,3 в обмен на 4,65
Сообщение отредактировал Vrubel: 22 April 2011 - 10:23
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2011 - 10:46
Зачем? Этот как на запорожец значок от мерседеса цепляют, так и я хочу. Мне на патруля целиком не хватает, так я хоть чулки от него померяю :)
Врубель, напиши в ЛС сколько за мосты хош?
Лёнь, Y61 3.0 самый распространенный, объявы посмотри, 2.8 этот как связующее звено между поколениями, ну не успели они тогда ещё 3.0 внедрить. Это как у нас бензин 3.5 на диско.
Врубель, напиши в ЛС сколько за мосты хош?
Лёнь, Y61 3.0 самый распространенный, объявы посмотри, 2.8 этот как связующее звено между поколениями, ну не успели они тогда ещё 3.0 внедрить. Это как у нас бензин 3.5 на диско.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2011 - 12:17
Vrubel
Спасибо за обзор по моторам, но нас не сама машина интересует, а только мосты. Про мотор я спрашивал в смысле, как часто такие машину у нас встречаются, и насколько доступны агрегаты, а именно мосты.
Всё решается с карданом, зачем его смещать? Ну будет под углом, ну крестовины буду менять не через 100тык, а через 50тык.
За 800 тоже знаю где, но пока не решился, да и дороговато выходит, если весь комплекс работ считать.Как внедрить родную блокировку в передок- вот тут:
Установка штатной блокировки на передний мост Y60 и Y61 (на французском языке):
http://www.patrol-gr.net/trucs116.php
Вообще, если мы с Ферном созреем одновременно, то понадобится сразу 4 моста, и вероятно ещё две блокировки- а это уже крупный опт! И, значит, цена должна быть оптовой :))))) Кроме того, мосты нужны полностью всборе с тормозами, рультягами, и возможно с колёсами.
PS Параллельно изучается вопрос по мостам TLC80VX
Спасибо за обзор по моторам, но нас не сама машина интересует, а только мосты. Про мотор я спрашивал в смысле, как часто такие машину у нас встречаются, и насколько доступны агрегаты, а именно мосты.
Всё решается с карданом, зачем его смещать? Ну будет под углом, ну крестовины буду менять не через 100тык, а через 50тык.
За 800 тоже знаю где, но пока не решился, да и дороговато выходит, если весь комплекс работ считать.Как внедрить родную блокировку в передок- вот тут:
Установка штатной блокировки на передний мост Y60 и Y61 (на французском языке):
http://www.patrol-gr.net/trucs116.php
Вообще, если мы с Ферном созреем одновременно, то понадобится сразу 4 моста, и вероятно ещё две блокировки- а это уже крупный опт! И, значит, цена должна быть оптовой :))))) Кроме того, мосты нужны полностью всборе с тормозами, рультягами, и возможно с колёсами.
PS Параллельно изучается вопрос по мостам TLC80VX
Ну тогда такие и надо искать.Лёнь, Y61 3.0 самый распространенный, объявы посмотри
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2011 - 07:27
Лень, банальный конечно вопрос, а не проще машину сменить :) ?
Много читал твоих топиков про путешествия, красиво пишешь, но представь к гемору гдето в горах еще и смену крестовины. Ведь ни факт что она сможет работать 50000км, а если поднагрузкой и всего 200км?, останешся с отдельно стоящим мостом и лендровером. Тем паче что мост предется перебрать, а на патрол это стоит копеечку.
800 дол за мост отличная цена, год назад искал меньше 1500 дол за мост не было, правда у61. Я скинул вам адресок.
Много читал твоих топиков про путешествия, красиво пишешь, но представь к гемору гдето в горах еще и смену крестовины. Ведь ни факт что она сможет работать 50000км, а если поднагрузкой и всего 200км?, останешся с отдельно стоящим мостом и лендровером. Тем паче что мост предется перебрать, а на патрол это стоит копеечку.
800 дол за мост отличная цена, год назад искал меньше 1500 дол за мост не было, правда у61. Я скинул вам адресок.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2011 - 18:41
Спасибо, но я пока и сам не знаю что нужно. Для начала нужно вживую посмотреть, пощупать, а потом дальше думать. Пока набираем информацию. На сколько надёжен мост, ведь полуоси нагруженные как я понял, цена, доступность з,ч, ремонтопригодность в полевых условиях и пр.так что если нужно всё могу обмерить если нужно .Какие параметры интересуют?
Лень, банальный конечно вопрос, а не проще машину сменить :) ?
...но представь к гемору гдето в горах еще и смену крестовины.
... Тем паче что мост предется перебрать, а на патрол это стоит копеечку.
...800 дол за мост отличная цена, год назад искал меньше 1500 дол за мост не было, правда у61. Я скинул вам адресок.
Не, я ЛР люблю, нравится он мне. Я даже ещё один купил, для города :)
Крестовину заменить- это час работы, без проблем. Самая дорогая крестовина 250грн, дороже только орижинал за 800грн. Крестовина совсем не редкая.
А чего его перебирать? Сальники может сменить, да и то смысл какой? Всё сам сделаю, потрачусь только на з/ч.
Дороже чем 1000- вообще нет смысла связываться, тогда уж дешевле апгрейд родным мостам сделать, тем более что у меня уже АРБ сзади, и 4-х сателитный диф на передке. Нужны только ГП, п/оси и ШРУСы. Но тут дело даже не в этом, хотелось бы как-то машину для гор приспособить поболе, а для этого нужна, как минимум, колея пошире. Да и с колёсами нужно решать, на Сильверах по асфальту ездить нельзя, возить их с собой- лишний головняк, а вот 36" Симекс с трайплблок- это то что нужно для экспедиции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей