
Портится ли бензин при хранении в канистре
Автор
bob
, 28 Mar 2011 09:10
Сообщений в теме: 47
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2016 - 16:22
Я в бочке 200 литровой раньше отстаивал, осадок остается после нее гадкий страшно, самое тяжкое его со временем удалять из бочки, такое г.. откачиваешь. Потом покупал присадку и лил в бочку, после присадки этого дегтя было меньше. Так что если и хранить соляру то засыпать спец состав для длительного хранения.
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2016 - 22:49
Небольшая памятка по хранению дизель-топлива http://www.magistral...cles/article300
Его можно хранить 12 месяцев, потом комплес присадок распадается, но есть способы немного продлить его хранение
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2016 - 12:28
RIHTOVSHIK сказал(а) 11 Янв 2016 - 21:39:
Много раз сталкивался, что авто которые не эксплуатировались по нескольку лет (бензиновые), при попытках пуска, то ли не заводились вовсе, то ли троили, стреляли, чихали, пока не меняли топливо в баке.
Старый бензин испаряется и выдыхается, например в том же карбюраторе так что неудивительно.
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2016 - 15:31
У меня было так.
1) Год в баке оставалась солярка, машина не передвигалась, через год завелась и прекрасно поездила пару дней, затем я ее поставил в гараж на всякие переделки-реставрации. Правда, следует отметить, машина - Тойота ЛК61, ее дизель (6цил, 4 литра) по-моему, переваривает вообще все.
2) Случай с противоположным эффектом. Бензин. Наберитесь терпения, ибо нужно рассказать предысторию.
Есть у меня лодочный ретро подвесной мотор, шведский Крисчен (Crescent) двухтактный 8,5 л.с., выпускался также под именем Archimedes Penta 85, и Volvo Penta 90, в 1978году Вольво закрыла тему с двухтактниками (реальная трагедия, кто в теме о двухтактных движках). Особенностью этого движка, где почти 9 сил сняли с 140 кубиков (почти все современные "восьмерки" - 165 и больше кубиков) и чей вес всего 21.5 кг ( современные 27-28 кг), является большая степень сжатия - 12, то-есть езда только на хорошем 95-м, можно на 98-м.
В процессе реставрации и настройки у меня состоялся разговор с мотористом, он очень любит свое дело, его конек - Ямаха (я тоже очень ее люблю). В общем, он поведал мне, что никогда не хранит долго бензосмесь и посоветовал не брать бенз впрок. Вы знаете, не выходя месяца полтора на воду, я почувствовал разницу между ездой на старом и на свежем бензе!!!
Я рассказал об этом мастеру, а он посоветовал в следующий раз поджечь две лужицы - старого и свежего топлива. При случае я это сделал - и, убедился, что свежее горит гораздо ярче.
Тут, может быть, другая крайность в смысле чувствительности к топливу - хорошо форсированный, почти рейсинговый бензиновый двухтактник?
Может, кто-то пробовал на небольших подвесниках хорошего качества (Ямаха, Сузуки) на старом топливе ходить? Ну, чтобы сравнить впечатления (а то у меня из современных- только 40-я Ямаха, шикарно ест 92-й), поделитесь, плизз
Сообщение отредактировал HardBlues: 12 January 2016 - 15:35
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2016 - 13:29
HardBlues, бензин в отличии от соляры быстро испаряется выдыхается и теряет свои свойства, не зря бензин приготовленный для бензопил желательно использовать в течении двух недель, так как бензин испаряется и мотор плохо заводится сильно дымит и теряет мощность. Так что неудивительно.
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2016 - 14:44
AlekSan сказал(а) 13 Янв 2016 - 11:29:
HardBlues, бензин в отличии от соляры быстро испаряется выдыхается и теряет свои свойства, не зря бензин приготовленный для бензопил желательно использовать в течении двух недель, так как бензин испаряется и мотор плохо заводится сильно дымит и теряет мощность. Так что неудивительно.
Это точно, в ноябре сделал смесь и попилил немного дров и в баке смесь осталась, а на эти выходные попробовал завести, вопервых еле завел, во вторых димела и глохла пока не долил немного чистого бензина.
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2016 - 13:10
вставлю пять копеек.
занимаюсь электро генераторами
так вот, самые проблемные (уже пару лет) это именно бензиновые.
проводили эксперименты
в прозрачную стеклянную тару, наливаем бензин с именитых заправок
буквально через пару недель, бензин начинает делится слоями ....... вот така фигня.
соответственно смесь которая менее горючая, попадает в камеру, не воспламеняется и заливает свечу. дальше кирдык.
посему не рекомендую запасатся современным бензином в прок.
есть еще именитая заправка шелл
зимой, при минус 15ть, залили в стеклянный стакан, буквально через пару часов в стакане появился снег и сахар...........
по соляре щеще пока проще, можно хранить и в 1000 литровых бочках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей